Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Yanina Couture коллекция. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA
Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. DA Architects — Дизайнер, Архитектурное бюро. Трио DA Architects — Борис Львовский, Анна Львовская и Федор Горегляд, однокурсники из Академии художеств. В отеле Savoy российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Марафон Безумического Одевания Проводится третий раз и каждый - такой глоток свежести в пучине рутины) Ссылка на пост описание с подробной информацией: https.
Дамское счастье
Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты? О гибели сказки?
На корню убивать волшебство в нашей жизни? Кутюрный дом — это именно такая сила, которая поддерживает мечту в людях. Мы ведь не призываем одеваться всю жизнь только в кутюр, мы призываем мечтать. Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов. Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья.
И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту. Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками.
Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция. Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон.
Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома. У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты.
Юлия скромно умалчивает о том, что она сама сделала расчетливый шаг навстречу. Еще два года назад ее наряды были перегружены деталями - в них сочетались бархат, лакированная кожа , мех, бахрома, банты, пояса, капюшоны. Но в последних коллекциях вещи стали гораздо лаконичнее - платья-футляры, приталенные жакеты, юбки-карандаш, вечерние платья до пола, ненавязчиво декорированные вышивкой, в сопровождении перчаток и меховых шапок. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «развиваться дальше». Показав первую коллекцию в 1993 году тогда же она переименовала предприятие в модный Дом Yanina , она сразу обзавелась клиентками.
Со многими познакомилась во время учебы в Текстильном, а они посоветовали своим подругам - сработало «сарафанное радио». Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход , консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа. И в результате пришли ко мне». Своим бизнесом Юлия управляет на пару с мужем. У них две дочки. Я вообще человек сентиментальный и суеверный: верю в приметы и знаки, карты, гороскопы. Таким был и Кристиан Диор». Еще Янина любит цитировать Коко Шанель.
Популярность быстротечна, а репутация - навсегда». Это и есть ее главный секрет. Гармония в работе во многом основывается на личном счастье. Своего мужа, Евгения, Юля считает самым надежным другом и незаменимым помощником в работе, человеком дарующим ей душевный и бытовой комфорт. Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе!
В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам.
А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.
Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны. Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде. Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение? И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства. Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала.
Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется. Моя мечта - эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. Одним словом, коллекция "а-ля рус" вызвала у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны это весьма удачная попытка популяризации русского искусства в мире моды. А с другой стороны... Особенно нельзя модельеру, который считает себя русским человеком. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Презентация круизной коллекции Yanina Couture прошла в формате легкой вечеринки, ненадолго перенесшей зрителей из дождливой Москвы на Лазурное побережье французской Ривьеры. Наряды - вполне в духе престижных европейских курортов. Легкие сарафаны для прогулок по набережным, цветные туники с ручной вышивкой для жарких пляжных вечеринок, украшенные цветочными рисунками платья, так необходимые для идеального отдыха. Цветовую палитру дизайнер предлагает многообразную - в ней есть и белый, и нежно-розовый, и насыщенные богатые оттенки синего, фиолетового и изумрудного. Стиль коллекции украшений Юлии Яниной очень близок к стилю Handmade, хотя присущий им шик и лоск сразу выдаст коллекционные украшения. Юля модельер с мировым именем и как все модельеры старается делать свои собственные коллекции украшений к своим сезонным показам. Юлия Янина — глава и дизайнер Модного Дома — начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. С 1993 года, обосновавшись в Москве, Юлия Янина вскоре вошла в число самых известных российских модельеров. Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь», — говорит Юлия Янина. Своими учителями она считает Валентино и Диора — их влияние заметно в той тщательности с которой Юлия отбирает ткани, в филигранности отделки, в точности и строгости деталей. В своих коллекциях Янина всегда остается верной классическому стилю , интерпретируя его в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Одевается Юлия только в свои вещи. Муза Юлии — ее супруг Евгений, он же коммерческий директор ее салонов. Сезонные показы коллекций которые объединены общими ценностями и традициями Модного Дома — ручная работа , индивидуальный подход, элегантность и достоинство во всем, проводятся 2 раза в год традиционно в самых красивых залах Москвы: «Оружейная Палата» Кремля, «Националь», «Метрополь», «Савой» и другие, а начиналось все в 1989 году с салона «Юля» в Саратове и с маминой подсказки, что нужно одеваться модно и не серо. Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции. Юлия Янина - случай для России редкий: в ее полупрозрачных платьях щеголяет не только отечественный бомонд, но и весь Голливуд - от Джиджи Хадид до Гвен Стефани. А нам Юлия рассказала, как правильно мечтать, чем опасна Москва и какова в жизни Кейт Хадсон В детстве я хотела стать... Когда-то мечтала стать балериной: наверное, нравились балетные наряды. Правда, данных у меня для этого не было: занималась художественной гимнастикой , а с танцами не складывалось. Но папа все мои увлечения поощрял - и даже однажды подарил балетную пачку и пуанты.
Рекомендуемые
- YANINA: 30 лет традиций – White Sposa Russia
- YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Следуйте за FT
- Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
- Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Секция статей
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA
- YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
- Русская балерина, испанский матадор: кутюрная коллекция Yanina Couture
- Main navigation
Свежие записи
- Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
- Презентация круизной коллекции бренда YANINA |
- Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный
- Yanina Haute Couture осень-зима 2021-2022: pepelnaya — LiveJournal
- Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
- ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию
Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера. Юлия Янина в своем Instagram выразила огромную радость и призналась, что шла к этому 28 лет.
Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.
Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам.
А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень?
В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.
Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла.
Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины. В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка.
Данная организация объединяет салоны, в которых одеваются высшие круги общества. Белла Торн. Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие. Екатерина Мухина. Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж. Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA
Его героини - ослепительные, роскошные, обаятельные красавицы, их стиль отточен до совершенства. Но всегда есть внешняя картинка мира - красные дорожки, женщины прекрасные и недосягаемые, как мечта, поэтому первая часть коллекции черно-белая, всегда бесподобная для любых оригинальных появлений.
Еще одна неизменная традиция кутюрного Дома — уникальная работа вышивальщиц, которые,подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, ниток и пайеток. Цветовая гамма новой коллекции построена на преобладании классического черного, на фоне которого раскрываются розовый, алый и ликующий солнечный желтый. Безупречный черный не только подчеркивает элегантность образов YANINA Couture, но и отражает то состояние тревоги, что охватило сегодня мир. И словно цветы, открывающие бутоны навстречу утреннему солнцу, из темноты выступают розово-красные мотивы — рассвет, что дарит надежду. И торжество желтого — как напоминание о том, что за самыми темными ночами всегда наступает день. День, что будет полон ярким теплым светом, символизирующим энергию жизни и радости.
Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс.
Как всегда, для коллекции подобраны идеальные ткани: шелковая тафта с искристыми узорами, нежный шифон, великолепный бархат.
Изобильный роскошный декор создается вручную мастерами Дома по собственным технологиям кутюрье. Цвета коллекции: традиционный черно-белый контраст, золото и серебро, синий и оловянный серый, а также малахитовый.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт.
Schiaparelli выделился технологичными деталями, перенося коллекцию во внеземные текстуры. Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность. Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.
Что представляет собой Парижская Неделя моды, и с какими трудностями сталкиваются российские дизайнеры Каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже Российская дизайнерка Юлия Янина удивила публику своим возвращением на подиум Парижской Недели высокой моды. В своем блоге перед показом она рассказала, что коллекция «Феникс» — это посвящение женщине, воплощенное в символике мифической птицы, способной возрождаться. Крылья с вышивкой и стразами, эффектные платья с оперением — всё это отражение внутренней силы женщины. Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций. Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений.
Но не только он. Есть модели, в которых Юлия «поиграла» с логотипом, а также те, в которых визуально напоминается о таких традиционных признаках лета, как цветы, грибы, туфельки и морские звёзды.
Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook
Модный дом YANINA на протяжении многих десятилетий воплощает в своих коллекциях высокую моду различные аспекты женской красоты, и сезон 2024 не стал исключением. В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла.
Юлия Янина в своем Instagram выразила огромную радость и призналась, что шла к этому 28 лет. Всего на Неделе высокой моды покажут свои коллекции 33 бренда, среди них — Christian Dior, Chanel, Schiaparelli и другие.
Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture. По словам дизайнера Юлии Яниной, коллекция вдохновлена энергией природы, её мощью — и беззащитностью. А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн.
Ситуация в мире известна. К сожалению, отношение к России напрямую влияет на отношение к русской культуре и к русским именам. Но для дизайнера событие такого уровня, как Неделя Высокой моды, — это всегда движение вперед, это планка, которую ты, взяв однажды, уже не имеешь права опускать. Показ кутюрной коллекции Yanina SS2023 состоится в рамках парижской Недели Высокой моды — онлайн, как в прошлом сезоне. И бренд по-прежнему работает с большинством своих мировых клиентов, включая европейских», — говорила незадолго до шоу Юлия. По такому случаю организовали обед в ресторане Антона Пинского Le Pigeon и пригласили звезд. Татьяна Геворкян Свою новую коллекцию Юлия Янина посвятила алым макам: они украсили рукава и подолы платьев, а также расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках.
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture
Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24. Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24.