Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика. В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока. Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Помпилиус.

Группа «Наутилус Помпилиус»

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию…» Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки. Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу».

Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет.

Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам. После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой».

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Пятого сентября этого года в сети состоялась премьера нового варианта одной из главных хитовых композиций популярного музыкального коллектива "Наутилус Помпилиус" - "Я хочу быть с тобой". Новая версия трека звучит на японском языке.

Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил.

Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус».

В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из « Агаты Кристи », который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. После ухода Вадима Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации появился новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: « Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда...

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее альбомом «Лучшие песни. Акустика», считается среди участников группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Распад группы[ ] Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы.

Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов также сыграл камео. После выхода фильма в широкий прокат группа опять обрела былой успех. Но Бутусов тогда пришёл к выводу, что «Наутилус» в творческом отношении себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование.

После распада[ ] Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

«Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. В 1989 году группа Наутилус Помпилиус неожиданно была удостоена премии Ленинского комсомола. Я Хочу Быть с Тобой 1987 клип, а также посмотреть его.

Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»

Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева.

Это был коллективный проект, организованный Гребенщиковым: куча заслуженных исполнителей положили на музыку невообразимо абсурдные стихи Анатолия «Джорджа» Гуницкого, бывшего барабанщика «Аквариума». И вообще фильмы Балабанова они старые знакомые ещё по свердловской тусовке. Какие именно фильмы? Камео — Борис Борисыч Гребенщиков в песне «Нежный вампир ».

Когда б вы знали, из какого сора — записывая в 1985 году альбом «Невидимка», «Нау» не то чтобы не верил в его успех, но не знал, как его закончить. А закончить чем-то было надо, так как записанный материал был длиной меньше получаса. И в какой-то момент Бутусов принес заготовку новой песни про последний бумажный пароход. Это было простенькое регги, но ее решили вставить просто чтобы запись на альбом тянула. Наскоро сочинили второй куплет и записали в виде босса-новы, потому что настройки «регги» не было в синтезаторе. Каково же несколько месяцев спустя было их удивление от того, что именно эта неказистая песенка стала на альбоме главным хитом! Коронная фраза Бутусова — «Да здравствует город [, в котором играется концерт], ура! Правда, на первых альбомах он чаще ударялся в фальцет.

И многие песни, особенно старые, прилипают хорошо, просто они меньше известны. Не в ладах с географией Бутусов — «Девушка по городу» речь о географии отдельного города. Улица Пушкинская и Лиговский проспект параллельны друг другу и соединяются Лиговским переулком непонятно, что имелось в виду, проспект или переулок. Однако никаких каналов рядом нет. Впрочем, в своё время на НАШЕм Радио предположили, что Вячеслав Геннадьевич так завуалированно описал собственный путь в обход между домом и репетицией, чтобы избежать лишних глаз. Неприязнь создателя к своему творению — у Бутусова хроническая. На 15-м году существования очередной группы ему становится настолько тошно, что группа разгоняется насовсем. Перекличка — в « Сердце меча » Бет вспоминает «Ивана Человекова».

Разрыв канвы фанатами — у большинства слушателей по отношению к тому, что делает группа Ю-Питер. Особенно бесит труЪ-рокеров песня «Девушка по городу». По ней даже Кормильцев прошёлся после скандального концерта Бутусова на Селигере. Раскол фанатского сообщества. Самый большой спор — что считать каноном? Некоторые поклонники до сих пор считают последним альбомом группы «Крылья», а вышедшие позже «Яблокитай» и «Атлантиду» — сольниками Бутусова, которые он просто подписал названием «Нау».

Это уже в год выхода пластинки получило дополнительную ассоциацию с Российским триколором. В песне, заметим, снова присутствуют боги. Это уже третья записанная студийная версия «Бриллиантовых дорог»: первая имеется на релизе «Раскол», вторая — на «Человеке без имени». После въевшейся в мозг синтезаторно-саксофонной версии пришлось долго привыкать к акустическому варианту. Теперь только в акустике «Бриллиантовые дороги» и слышатся. Трек завершал первую сторону винила «Родившийся в эту ночь». Предчувствие гранжа, пиршенство электрогитар и ритм-секции. Авторы музыки — Александр Беляев и Гога Копылов. На обратной стороне конверта название было укорочено до «Она ждёт». Тут в декорации мистического православия врывается Лилит, зажигая спичку от спички и привычно раздувая огонь в оригинале у Кормильцева — золу. Песню не рекомендуется слушать в голодном состоянии, поскольку — излишне гастрономичная: здесь вам и молоко с сыром, и простокваша с хлебом ей-богу, не всё же было отдавать таксисту в первом треке. Не хуже, но и не лучше первоначального варианта. И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери. А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой... Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости! А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова. Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу.

Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5. Алиса — Отход на север 6. Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9. Мумий Тролль — Небо и трава 10. Ночные снайперы — Колеса любви 11.

Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online

«Я хочу быть с тобой» увидела свет в 1989 году на четвертом студийном альбоме «Князь тишины». Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что "эта. Тем не менее «Я хочу. быть с тобой» всё-таки не выбросили. «Князь тишины́» — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989)

"Я хочу быть с тобой". Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix) (Хиты 80-90х remix). Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.

Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь

Алексей Кириллов в «Музыка», 16 лет назад. в каком году впервые прозвучала песня НАУ "Я хочу быть с тобой"? Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. 26 февраля, 202020 мая, 2020 Annabel Lee Наутилус Помпилиус. Слушать Наутилус Помпилиус — Я Хочу Быть С Тобой.

наши рокеры 80-х. Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой».

Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начинающего режиссера. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём».

Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом « Подъём ». Студийная версия издавалась в составе альбомов « Князь тишины », « Отчёт 1983—1993 », в демоверсии альбома « Титаник » — « Титаник на Фонтанке », попала в третий концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. Первая студийная версия была записана в Москве на студии Аллы Пугачевой. По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [1].

Ilmatar 4 года назад Много лет назад я любила звонить на радио и заказывать себе песни. И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет.

На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте.

Припев: Hо я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой Я так хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой И я буду с тобой. Я ломал стекло как шоколад в руке Я резал эти пальцы за то что они Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица И не мог им простить Того что у них нет тебя и они могут жить. Припев: Hо я хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой Я так хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой и я буду с тобой.

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила.

Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным». Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица — почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой. Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа».

Сохранился сценарий фильма, но вот к его съёмкам так в итоге и не приступили. Содержимое альбома представляет собой один сплошной вывих мозга. В конце 1985 года «Наутилус» пытался записать новый альбом под условным названием «360 градусов обстрела», но в итоге новый материал музыкантам не понравился, и его зарубили. Большая часть песен потом была перезаписана для «Разлуки», а из оставшегося материала широкую известность получила только грустная лирическая «Все, кто нёс».

Уже не торт — Бутусов после разрыва с Кормильцевым. Хиты по-прежнему есть, но их сильно меньше и в них слишком много абсурдного юмора. Филк — замечательный текст «Красной бурды» на мотив «Я хочу быть с тобой»: «Я пытался освоить иврит». Шрамы от цензуры : «Скованные одной цепью» — первоначально звучали слова « За красным восходом — коричневый закат », но товарищи из комсомольского руководства посоветовали заменить слово «коричневый» на «розовый».

И правильно сделали, ибо в то время советские люди были ещё морально не готовы ставить на одну доску коммунистов и фашистов. Сейчас, когда КПРФ, объявившая себя наследницей «красной» КПСС, склоняется фактически к «розовой» социал-демократии, песня звучит как предзнаменование. А «коричневый закат» «красного восхода» оказался крайне недолгим: всего-то попытка фашистов и леваков защитить Белый дом в 1993. КПРФ, к сожалению, как раз-таки крайне мало имеет с "розовой социал-демократией".

А в строках про "коричневый закат", скорее всего, имелось в виду, что социалистическая революция неизбежно оборачивается бесчеловечным тоталитаризмом - мысль вполне справедливая. Так что песня скорее потеряла, чем приобрела от замены слова. В авторской, «подпольной» версии альбома было другое слово, в рифму. А ради издания песни в составе легального, коммерческого аудиосборника — тогда же, в 1980-е — Бутусова заставили спеть про то, как дети приводят… «друзей».

Эффект альфы — «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо» гуд-бай Америка. Кинематограф Посчастливилось группе блеснуть музыкой в нескольких фильмах. Первым таким опытом стала сцена из фильма Владимира Хотиненко « Зеркало для героя », снятая на концерте группы. Но самый большой и известный случай — это саундтрек к фильму давнего друга Бутусова Алексея Балабанова « Брат » в нём ещё и лично Бутусов появился в виде камео.

И ещё на протяжении всего фильма ГГ Данила пытается раздобыть диск с альбомом «Крылья». А Умецкий позднее на стихи Кормильцева напишет саундтрек к чудовищному фильму «Бегущая по волнам» 2007 г. Из относительно недавнего — фильм « Стиляги », где переработанная песня «Скованные одной цепью» используется комсомольским вожаком Катей. Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым.

Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Советский фонд мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий же явился на вручение и премию получил». Сначала группа называлась «Али Баба и сорок разбойников», но это слишком длинно.

TIMESTAMPS Я хочу быть с тобой Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Я хочу быть с тобой Исполнитель.

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий