Новости выставка самолетов

Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на. 23-я Международная специализированная выставка. Проведение авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском перенесли с 2023-го на 2024 год. Фото: Илья Питалев / РИА Новости.

Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке

К 78-летию Победы в «Пулково-2» открыли выставку, среди экспонатов которой настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели и малоизвестные факты о тех. Нынешнюю выставку в Дубае уже назвали крупнейшей в истории страны: представлены 180 гражданских и военных самолетов, около 1400 производителей из 95 стран мира. Международная выставка услуг на борту самолета.

Вести Чувашия

Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.

Участники и гости мероприятия могут «собрать» свой собственный самолет, а также стать пилотом многоцелевого вертолета Ми-8. Для этого был построен иммерсивный панорамный кинотеатр с 360-градусным обзором.

Зрители могут проследить всю цепочку создания новых образцов техники, от инжинирингового центра, где зарождается сама идея, до производства конечного продукта. Фильм показывает такие новейшие разработки Ростеха, как среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, двигатель ПД-14, доставляющий грузы авиационный беспилотник БАС-200, легкий многоцелевой вертолет «Ансат», беспилотный карьерный самосвал «Юпитер-30».

Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.

По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.

Выставка NAIS — это всегда демонстрация новейших решений в авиационной отрасли. Но в этот раз большой акцент на импортозамещение.

После ухода западных производителей отечественные разработчики придумывают быстро и качественно новые технологии в области гражданской авиации. Ответы на вопросы «на чем сейчас летать? Модернизация и строительство аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок, обслуживание воздушных судов, наконец, подготовка кадров в преддверии 100-летия отечественной гражданской авиации.

Многие представленные здесь компании за короткое время доказали, что в условиях санкций готовы и на внутренний рынок работать, и конкуренцию Западу составлять, например, дистанционным диспетчерским пунктом. Он предназначен для работы на удаленном аэродроме. Другими совами, из любого аэропорта можно управлять взлетом и посадкой в других городах, для этого необязательно, чтобы там работал диспетчер.

Сейчас оборудование тестируют на северных объектах.

К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка

Трофейные танки Leopard доставили на выставку в Москве Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls.
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023» - Д. Яковлев 20 декабря 2023 Саудовская Аравия, г. Эр-Рияд Выставка.
NAIS 2024: блеск и нищета российской авиации Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта.
В Москве открылась выставка NAIS 2023 Впоследствии количество самолётов в группе увеличивалось, в марте 2004 года состоялось выступление в составе восьми истребителей.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024.

На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации

От бизнес-джетов до истребителей: что показала Россия на выставке в Дубае | Ямал-Медиа Пресс-релиз ОАК и собственная информация об открытой сегодня в Москве выставке наземной аэропортовой инфраструктуры NAIS 2023.
HeliRussia 2022 — итоги выставки Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024.
МС-21 — новости за ноябрь-2023 Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow привлекает внимание как профессионалов военной авиации, так и любителей посмотреть на новые модели гражданских.
HeliRussia 2022 — итоги выставки На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации.

«Аллигаторы» и «Орланы»: Россия показала товар лицом на Dubai Airshow 2023

События в мире авиации Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023.
Оружие, проверенное СВО: итоги участия России в авиасалоне Dubai Airshow 2023 истребитель И-16, который участвовал в локальных войнах и конфликтах до начала Великой Отечественной войны.

Первые шаги воздухоплавания и авиации

Дипломат подчеркнул, что открытие выставки произошло в канун 80-летия начала Великой Отечественной войны. В Испании произошла первая военная встреча с фашистами, которые побеждены советскими воинами спустя годы в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войн.

Поздравляю работников и ветеранов гражданской авиации с праздником и желаю дальнейших профессиональных успехов и достижений! Минувшие 100 лет развития — лишь разбег и взлетная полоса, а впереди стремительный набор высоты и покорение новых вершин успеха на реактивных скоростях», — отметил в ходе церемонии вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Санкт-Петербург еще в дореволюционное время стал местом, где зарождалось отечественное самолетостроение, а на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города уже в Советской России, который назывался Шоссейная.

Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие.

В итоге подошли к наряду полиции и сдались. У вас тут очень Красиво. Мы бы хотели остаться».

А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации.

И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500. При их непревзойдённой красоте в полёте, сфотографировать истребители «семейства Су-27» на выставке на земле с хорошего ракурса - крайне непростая задача из-за их огромных размеров. В продолжение темы морской авиации - палубный истребитель МиГ-29К. Морская авиация была представлена на выставке самолётом-амфибией Бе-200. Сфотографировать такой большой самолёт на статической экспозиции - очень непростая задача. В ряду винтокрылой морской авиации был представлен модернизированный противолодочный вертолёт Ка-27М.

Транспортно-боевой корабельный вертолёт Ка-29 успел много раз порадовать своими полётами на Главном военно-морском параде. Учебно-тренировочный вертолёт Ансат-У - версия казанского Ансата на колёсном шасси. Есть в нашей авиации и иностранные учебные самолёты - австрийский Diamond DA-40.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

В первом квартале 2024 года Embraer Executive Aviation поставила 18 самолетов по сравнению с восемью самолетами в первые три месяца 2023 года. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. Международная выставка World Travel Catering & Onboard Services Expo 2024 услуг на борту самолета в Гамбурге, Германия. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.

Главные новости

Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники.

В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс.

Конструкторы бросили вызов трендам авиастроения. Строительство истребителя всего лишь с одним двигателем вместо привычных двух казалось риском, но этот риск был оправдан. Checkmate не проигрывает своим конкурентам, таким как всемирно известный американский F-35, в эффективности, оснащенности и инновационности — пилоту, например, будет помогать искусственный интеллект. При этом российский самолет сможет похвастаться малозаметностью и самое главное — экономичностью. На наш взгляд, на рынке сейчас очень много однодвигательных самолетов.

Но нет однодвигательного самолета пятого поколения по приемлемой, экономически обоснованной цене, которая была бы под силу большинству заказчиков военных многофункциональных самолетов Юрий Слюсарь директор Объединенной авиастроительной корпорации SSJ-100 AURUS: самолет в стиле автомобиля На отечественном рынке бренд Aurus в дополнительной рекламе не нуждается, но несмотря на это компания активно пробует себя в новых направлениях.

В преддверии дня Великой Победы упор на выставке делается подвигу гражданской авиации, которая в те годы стала полностью военной. Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои. Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам. Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали. В 36 году запустили строительство Авиавокзала, но его не успели достроить.

Что покажут На МАКС 2023 будут представлены сотни образцов авиатехники, бортовой электроники, авиадвигателей и аэродромного оборудования. Десятки из них публика увидит впервые. Точная программа еще формируется. В прошлом году были латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees» и «Первый полет». Все они славятся точностью и слаженностью выполнения фигур высшего пилотажа. Также МАКС посещают представители иностранных посольств и компаний, свыше 350 российских предприятий и организаций. Билеты и цены Одноразовое посещение авиасалона в прошлый раз обошлось посетителям в 1000 рублей. Дети до 14 лет проходили бесплатно. Льготный билет — 500 рублей.

События в мире авиации

Фото: pxhere. Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть. Экспозиция разместилась на 2 тыс.

Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор. Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много. Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100. Они частично уже там испытываются, с разными двигателями. Самолёты ещё не готовы, но я очень надеюсь, что это всё-таки произойдёт, и мы сможем приобретать и увеличивать флот авиакомпании», — сказал Чергинец. В ноябре состоялся один полёт борта 73051 по программе сертификационных испытаний версии МС-21-310.

Ранее, 14 августа, глава Рособоронэкспорта Александр Михеев в ходе форума «Армия-2023» сообщил, что к 2030 году ожидается, что доля новых образцов российской военной продукции будет превалировать над производимыми сегодня в пропорции 9 к 1. Популярное за сутки.

Высокопоставленные спикеры не могли не отметить наличие многочисленных проблем в отрасли, однако, в целом, по их мнению, все развивается «по плану». Как отменил в своем выступлении на открытии выставки первый заместитель Председателя Правительства России Андрей Белоусов, с начала текущего десятилетия российская гражданская авиация проходит одно из самых сложных испытаний за всю свою столетнюю историю. Он напомнил о резком сокращении воздушных перевозок в 2020 году во время пандемии, а также о том, что в 2022 году отрасль одной из первых подверглась санкционному давлению, когда воздушное пространство 54 иностранных государств было закрыто для российских самолетов. Однако, по словам Белоусова, благодаря самоотверженному труду работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров. При этом, Россия сумела сберечь парк авиатехники, сохранить коллективы авиапредприятий, внутреннюю маршрутную сеть, а сейчас ожидает поставку новых отечественных самолетов разных видов. В своем обращении к участникам выставки министр транспорта Российской Федерации В. Савельев также заявил, что авиатранспортная отрасль страны в новых геополитических и экономических условиях продолжает развиваться. Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях. Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км.

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Ракеты на любой случай Помимо боевых самолетов, российские оборонные производители продемонстрировали боеприпасы к ним. Так, был показан полноразмерный макет многофункциональной малозаметной высокоточной крылатой ракеты Х-69. Боеприпас, предназначенный для запуска как с внешней подвески, так и внутренних отсеков самолета-носителя, имеет большой экспортный потенциал, по мнению генерального директора корпорации "Тактическое ракетное вооружение" КТРВ Бориса Обносова. Х-69 "достает" стационарные наземные объекты по заданным координатам на дальности до 290 км.

РВВ-БД может поражать воздушные цели на расстоянии до 200 км и оснащена собственным бортовым радаром — активной радиолокационной головкой самонаведения. Благодаря ей ракета способна самостоятельно находить и уничтожать летательные аппараты противника на безопасном расстоянии после предварительного целеуказания. Их варианты для Вооруженных сил РФ применяются в специальной военной операции, перехватывая любые цели — от летательных аппаратов до крылатых, баллистических ракет и реактивных снарядов.

По данным Минобороны РФ, всего за время СВО было уничтожено свыше 500 самолетов, более 250 вертолетов, а также без малого 9 тыс. Последние события показали, что все системы, которые мы здесь представляем, очень эффективно работают в зоне СВО. В предпоследний день работы выставки российский павильон посетил правитель эмирата Абу-Даби шейх Халед бен Мухаммед Аль Нахайян, а также делегация военного ведомства ОАЭ, которую возглавлял начальник генштаба вооруженных сил генерал-лейтенант Исса аль-Мазруи.

С продукцией концерна высокопоставленных гостей ознакомил Вячеслав Дзиркалн, заместитель гендиректора компании по внешнеэкономической деятельности. Он отметил, что потенциальные заказчики "внимательно следят за тем, что происходит сейчас при проведении специальной военной операции". Беспилотники и средства борьбы с ними Опыт вооруженных конфликтов последних лет показывает, что роль беспилотных летательных аппаратов БЛА всех типов продолжает расти.

В сегменте ударных БЛА Россия предлагает комплекс "Орион-Э", масштабная модель которого висела под потолком российского павильона, и барражирующий боеприпас "Куб-Э", присутствовавший в виде полноразмерного макета. Именно ударные БЛА интересуют потенциальных заказчиков больше всего. При этом Россия в очередной раз не привезла на международную площадку беспилотник-камикадзе "Ланцет", отлично зарекомендовавший себя в зоне спецоперации.

Среди причин, по которым продукт не предлагается инозаказчикам, генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев назвал высокую потребность в нем со стороны Вооруженных сил РФ.

На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году.

В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ.

При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров. Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022. Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной.

БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями.

Комплекс уже готов к работе. Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках.

Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей.

Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки.

Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты.

Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин».

Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи.

Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов.

Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных.

Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы.

Предприятие проводит работы по адаптации двигателя ВК-650В для ремоторизации вертолетов типа Ансат, Ка-226Т и других вертолетов. АО «ОДК» инициировало работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л.

Впервые посетителям показали технику противника. Это два немецких одноместных истребителя «Фоке-Вульф», а также «Мессершмитт» - самый известный самолёт Германии.

По словам организаторов экспозиции, "Мессер" - полностью в оригинальной комплектации, он был сбит советскими войсками в 44-м году над Кольским полуостровом. Другая часть коллекции - техника союзников, поставленная по ленд-лизу.

На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск.

Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации

Выставка, посвященная столетию гражданской авиации России, заработает на площади более 2 тысяч квадратных метров в бывшем терминале Пулково-2. Самолеты МС-21 и Superjet покрасили в новые ливреи для участия в МАКС-2023 — смотрите видео на сайте Копии советских самолётов 1930-х годов, участвовавших в Гражданской войне в Испании, представили в Национальном музее искусств Каталонии на выставке известного испанского. Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки. 14 февраля в Москве завершила работу 18‑я выставка и конференция MRO Russia & CIS 2023, собрав более 600 участников, среди которых более 400 представителей авиакомпаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий