© РИА Новости. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский на открытии 28-й Московской международной книжной выставки-ярмарки в 75-м павильоне на ВДНХ. Выставка «Апокалипсис» — это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне. Выставка Апокалипсис от Анненкирхе. В целом, выставка удачно совмещает глубину мыслей, познавательный момент и развлечение. Ежедневный апокалипсис» с 4 ноября по 5 декабря 2021, Выставочный центр «Галерея» в Ижевске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Апокалипсис выставка от Анненкхирке
Выставка "Апокалипсис". 1 571 просмотр. Гостей ведёт по выставке красная нить, символизирующая Иисуса Христа. первой выставки от Анненкирхе в культурном квартале "Брусницын". Галерея M.A.R.S.H представляет выставку скульптора Романа Твердохлебова Archeology Post-Apocalypse Museum. Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» 6+ Анненкирхе впервые проводит выставку в «Брусницыне». 8 сентября в выставочном зале Старая водонапорная башня музея-заповедника Остров-град Свияжск состоялось открытие выставки, посвященной одной из самых глубоких, многозначных.
Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя
Primus et novissimus. Ренессанс, гуморы и апокалипсис: что смотреть на выставке «Симпатические взаимодействия» в Иванове (фото 16). Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». Апокалипсис не так страшен, как кажется: в "Брусницыне" откроется выставка от Анненкирхе. Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». 18 августа 2024, Санкт-Петербург, Культурный квартал Брусницын. Обращаем внимание: 22 и 23 апреля один из залов.
Читайте также:
- Портал правительства Москвы
- «Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода
- Международная книжная ярмарка на ВДНХ
- Лента новостей
- Четыре хищные птицы вернулись в дикую природу
- В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
Открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина»
Рядом с работами великого мастера религиозных изображений Дюрера есть работы других художников, которые также пытались изобразить последние части Евангелия. В наше время работы этого художника покоряют и смирением автора - пророка и просто красотой изображения. Дополнительный материал по теме:.
Через скульптуры и картины современных христианских авторов, работы, созданные искусственным интеллектом, и арт-объекты зрители смогут прикоснуться к будоражащей теме. Выставка «Апокалипсис». Фото: vk. Организаторы позволят всем желающим походить по воде, словно Иисус Христос, и испытать радость Воскресения.
Но все это лишь одна часть масштабного проекта. Вторая, и, быть может, даже более важная для исследователей и поклонников, подробно и даже в чем-то сенсационно рассказывает о последователях Васнецова.
Называется сразу несколько крупных имен, и, прежде всего, это Михаил Нестеров, пожалуй, лучший друг и главный его ученик. Зрители увидят нестеровские оригиналы для мозаик северного киота храма Спаса на крови, а также написанный на иконной доске еще один вариант сюжета "Воскресение Христа", это последняя из известных церковных работ Нестерова. Что касается сенсаций и мировых премьер, то на выставке "Виктор Васнецов и последователи" впервые будут экспонироваться почти десять хромолитографических образов украинского живописца и писателя Ивана Ижакевича. Среди них сюжет на тему Богоматери и младенца.
Ты должен и хочешь сделать много всего, но ничего не можешь. На выставке говорится о том, что не надо представлять ад как «Геенну огненную». Посетителям напоминают, что Христос описывал ад весьма лаконично: «Там будет плач и скрежет зубов». В этом зале линия, которая ведёт по выставке, распадается на шесть.
Но пять из них ведут прямиком в котёл. И только одна — к продолжению выставки. В адском котле можно полежать всем желающим. В христианстве это не конец света, а встреча с Богом. На сайте выставки вообще предлагают начать его ждать, а не бояться.
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения. На выставке представлены картины, скульптуры, крупные арт-объекты и работы, созданные искусственным интеллектом. Экскурсия, включённая в билет, поможет глубже погрузиться в контекст выставки.
В библиотеке им. Чехова во Фрунзенском районе Петербурга в начале месяца открылась выставка «Карельская мифология: древний свод». Однако, как оказалось, петербуржцам экспозиция пришлась не по душе. В сообществе проекта «RUNOLA» Татьяна Бердашева, известная в Карелии как научный сотрудник Музея-заповедника «Кижи» и Национального музея республики, рассказала, что один из посетителей выставки, толком не проникнувшись незнакомой культурой, в группе библиотеки назвал экспонаты «сатанинскими» и призвал как можно скорее убрать их.
Тело человека, накрытое черной тряпкой, лежит в реке, его уже атаковали вороны. Картины выполнены мазками, много тревожного красного цвета. На некоторых работах легко узнается набережная Самары, уже изуродованная серыми многоэтажками. Посмотреть работы можно будет до 13 ноября.
Они объединены темой уже свершившейся катастрофы: наш мир — это мир разрушенных душ. По мнению художника, апокалипсис происходит достаточно заурядно и спокойно: «Трагедия - это не когда ломают руки. Это когда смиренно и тупо соглашаются со всем». На полотна Простов-Покровский переносит итог своих размышлений о том, что происходит с душой в мире, где на смену тайной вечере пришел шведский стол. Куда ведут нас слепые поводыри: в свет Возрождения или в мрак Средневековья? И отделимы ли они друг от друга? Каждую картину, представленную в экспозиции, художник по нашей просьбе снабдил своим комментарием. Согласитесь ли вы с ним или вступите в философскую дискуссию? Название выставке дала одна из самых заметных работ в творчестве Александра Простова-Покровского «Апокалипсис». На большом полотне изображен многоэтажный мир, где у каждого своя ячейка, из которой он не может выбраться. По сути, это метафора того, что происходит с людьми в режиме самоизоляции. Александр Простов-Покровский — график, дизайнер, сценограф, признанный мастер жанровой живописи, в которой творит более 40 лет. Он является ярким представителем направления изобразительного искусства, получившего название «интеллектуальный реализм». Художник родился в 1951 году в Казани, много лет прожил в Европе. Пражская Академия искусств присудила Александру Простову-Покровскому единственному из российских художников кубок Международного альянса Сальвадора Дали. Он также является обладателем Золотой медали Европейского круга Франца Кафки. Участник около 40 персональных и коллективных выставок в Европе и России. Работы художника находятся в коллекциях Музея современного искусства в Дублине Ирландия , Музея Академии искусств им. Чтобы узнать цены, пройдите по ссылке. А вы, как художник, предчувствовали подобные события? Название, конечно, говорит само за себя, но она насыщенна множеством сюжетов, героев и деталей; что она символизирует? Как все это многосложное действо расшифровывается? Как нельзя ярко в этой картине все сказано, мне даже нечего добавить — достаточно на нее посмотреть. Это этапная работа, стандартная по своему появлению и нестандартная по подаче. Многоэтажный мир с элитой на верхних этажах — это сегодняшнее положение дел в нашей стране и мире. То, что происходит во всем мире, происходит и на этой картине. Это общечеловеческий процесс. Если бы он был только российским, было бы полбеды, но катастрофа в том, что это общемировая тенденция. Похожий многоэтажный мир появится и в работе, которую я создаю сейчас. Что-то должно скоро прийти ей на смену? Потому что придет голодная смена, и на ее фоне старая элита покажется цветочками. Но старая элита не держит каких-то мировых основ — она держит собственные карманы. Уже столько туда натолкали, что еще немножко и порвется. Теоретически бесконечное накопление возможно, но практически — нет. А что касается молодежи, второй волны элиты — я ее побаиваюсь, честно говоря. Во-первых, это будут очень жестокие люди, если это вообще будут люди. Их интересы будут направлены чисто на обогащение. У них ничего не будет — ни морали, ни стыда, ни совести, вообще ничего. И сейчас уже нет, а там и подавно не будет. Его положение шаткое или наоборот, он все контролирует? Он никому не нужен и за счет этого и стабилен. Как бы расшифровали ее образное и символическое наполнение? Если посчитать, то там все совпадает. Это чисто христианский мотив — во что превратилась бы Тайная вечеря сегодня. Кому нужен этот Иисус? Народ пришел вкусно поесть, закусить и выпить, вот и все. А тут под ногами болтается кто-то непонятный. Его привязали к лавке, как собаку, вот он и сидит. Перед ним поставили стакан, закрытый хлебом, как обычно делают на поминках. Вот и все отношение учеников к своему учителю. Все дело в разрушенной душе. Душа разрушена, соответственно, и храм разрушен. Потому что на кладбище заниматься этим бесполезно. Это было бы немножко странно, если бы приехал реанимобиль, из могилы вытащили полусгнивший труп и начали его реанимировать. По меньшей мере, это было бы удивительно. Поэтому лучше этим не заниматься. Чему она будет посвящена?
Неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" на Винзаводе
Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. Например, глобальные перемены в мире отразились на особом ощущении времени — выставка отражает так называемый период «безвременья». В Петербурге проходит выставка, рассказывающая о Судном дне и истории христианства языком визуальных инсталляций. Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Смотрите видео онлайн ««Апокалипсис"» на канале «Елена» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023 года в 19:07, длительностью 00:00:57, на видеохостинге.
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
Все в фирменном стиле выставок, знакомым вам по Анненкирхе! Максимально погрузиться в тему помогут экскурсии, входящие в стоимость билета. Как нас найти.
На постапокалиптической выставке представлен ИИ, который выражает раскаяние в том, что он стал причиной почти полного исчезновения человечества. Читайте «Хайтек» в На постапокалиптической выставке представлен ИИ, который выражает раскаяние в том, что он стал причиной почти полного исчезновения человечества. Misalignment Museum в Сан-Франциско визуализировал памятник вымиранию человеческой расы из-за достижения в области высоких технологий. А именно — апокалипсис из-за AGI Artificial general intelligence. Его можно определить как синтетический интеллект, который работает в широком диапазоне задач и обладает хорошей способностью к обобщению в условиях разных контекстов при выполнения разнородных задач.
Елена А. Очень интересная выставка! О многом заставляет задуматься, прожить разные состояния. Большое спасибо экскурсоводу Екатерине Юрченко за очень интересный и доступный рассказ, основанный как на богословских, так и на культурологических знаниях. В выставке показана история человечества с момента изгнания из рая до апокалипсиса.
Что-то должно скоро прийти ей на смену? Потому что придет голодная смена, и на ее фоне старая элита покажется цветочками. Но старая элита не держит каких-то мировых основ — она держит собственные карманы. Уже столько туда натолкали, что еще немножко и порвется. Теоретически бесконечное накопление возможно, но практически — нет. А что касается молодежи, второй волны элиты — я ее побаиваюсь, честно говоря. Во-первых, это будут очень жестокие люди, если это вообще будут люди. Их интересы будут направлены чисто на обогащение. У них ничего не будет — ни морали, ни стыда, ни совести, вообще ничего. И сейчас уже нет, а там и подавно не будет. Его положение шаткое или наоборот, он все контролирует? Он никому не нужен и за счет этого и стабилен. Как бы расшифровали ее образное и символическое наполнение? Если посчитать, то там все совпадает. Это чисто христианский мотив — во что превратилась бы Тайная вечеря сегодня. Кому нужен этот Иисус? Народ пришел вкусно поесть, закусить и выпить, вот и все. А тут под ногами болтается кто-то непонятный. Его привязали к лавке, как собаку, вот он и сидит. Перед ним поставили стакан, закрытый хлебом, как обычно делают на поминках. Вот и все отношение учеников к своему учителю. Все дело в разрушенной душе. Душа разрушена, соответственно, и храм разрушен. Потому что на кладбище заниматься этим бесполезно. Это было бы немножко странно, если бы приехал реанимобиль, из могилы вытащили полусгнивший труп и начали его реанимировать. По меньшей мере, это было бы удивительно. Поэтому лучше этим не заниматься. Чему она будет посвящена? Он будет посвящен нам с вами. И вам, и мне лично — всем. Дело в том, что апокалипсис происходит достаточно заурядно, спокойно. Трагедия — это не когда ломают руки. Это когда смиренно и тупо соглашаются со всем. Когда человек превращается в нечто нечеловеческое. А что такое библейские мотивы? Это мотивы нашей жизни, только и всего. Библия — это жизнь. Это руководство о том, как жить, домовая книга. Там очень подробно все объяснено. Когда я ее читаю, то не чувствую какого-то содрогания, раболепства. Это настольная книга — взял, полистал, закрыл. Они действительно на вас повлияли? Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах. Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать. Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными? Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная. Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда. Это очень тяжело. Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос. Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества. И это самая главная катастрофа — отсутствие качественных душ, вы очень правильно сказали.
Проведите майские выходные с семьёй в Мастерской Филиуса!
- Выставка «Апокалипсис дивный»
- Читайте также:
- В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
- Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе в Санкт-Петербурге. — Информационное агентство Главные события
- Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя
Другие сюжеты
- Основная навигация
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман | The Spot |
- Читайте также
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман
«Вглядись, на фото — Апокалипсис»: «Артэтаж» приглашает на новую выставку
Красный щит и ранимый слизень: Казань открыла арт-коллаб Халиуллина и Федоровой | Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. |
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса | Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». |
Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе в Санкт-Петербурге. | знаменует надежду на очищение и спасение. |
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку | Гостей ведёт по выставке красная нить, символизирующая Иисуса Христа. |
Красный щит и ранимый слизень: Казань открыла арт-коллаб Халиуллина и Федоровой | «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. |
Выставка «Апокалипсис дивный»
Выставка Апок. Конец света каждый день, Москва – Афиша-Музеи | это культура времён Апокалипсиса. |
Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын» | купить билеты по выгодным ценам и узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. |
В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации | В Псковском музее-заповеднике специалисты завершили реставрацию фрески второй половины XVI века, иллюстрирующей сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце. |
Каталог выставок | Апокалипсис-первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» Команда арт-группы «Зерно» подготовила рассказ о Судном дне и истории христианства языком. |
На выставке в ГЭС-2 показали семь вариантов апокалипсиса | ИА Красная Весна | «Метаморфозы Апокалипсиса» предстали 23 июля перед посетителями Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств. |
В Самаре откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре"
Купить билеты на Апокалипсис в Санкт-Петербурге, Кожевенная линия, 30. Купить билеты на Апокалипсис в Санкт-Петербурге, Кожевенная линия, 30. купить билеты по выгодным ценам и узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Выставка Апокалипсис от Анненкирхе. В целом, выставка удачно совмещает глубину мыслей, познавательный момент и развлечение. Гостей ведёт по выставке красная нить, символизирующая Иисуса Христа.
APOCALYPSE.The End of Renaissance.
Экскурсия, включённая в билет, поможет глубже погрузиться в контекст выставки.
Государственный Музей архитектуры им. Щусева Апокалипсис. Щусева Валентина Кирс 08. Щусева в здании «Аптекарского приказа» открылась выставка гравюр великого художника Альбрехта Дюрера 1471-1528. На выставке представлена знаменитая серия гравюр «Apocalypse», которая является наиболее выдающимся творением великого мастера. Альбрехт Дюрер. Музей архитектуры им. Это греческое слово переводится как «откровение», поэтому «Апокалипсис» иначе именуется «Книгой Откровения», или «Откровением Св.
Иоанна Богослова». По церковному преданию, он был написан одним из двенадцати апостолов Христа, евангелистом Иоанном, пребывавшем в ссылке за веру на острове Патмос в Эгейском море, к югу от города Эфеса. Книга начинается с посланий семи церквам Азии, в которых сообщается о том, что «время близко» и что близится пришествие Мессии, а значит, Страшный суд. На страшном суде воздастся по заслугам душам грешным и праведным. Далее в Апокалипсисе начинается величественное повествование о том, чему надлежит «быть вскоре». И именно этим событиям посвящены гравюры Альбрехта Дюрера. Щусева Пугающие, несоразмерные человеческому бытию явления, описанные в Откровении, дали повод связывать слово «апокалипсис» исключительно со страшными бедствиями и катаклизмами. Но его содержание отнюдь не сводится к картинам катастроф и гибели всего мироздания. Текст Апокалипсиса, пророчащий страшный конец Вселенной, пришествие антихриста и Страшный суд, говорит также о наступлении Царства Божьего.
Стены бункера сейчас разрисовывают художники, а участники готовят выдержанные в постапокалиптическом духе костюмы, организаторы планируют ввести в игру и страшных персонажей-монстров. В странах СНГ тоже хотят отметить 21 декабря. Киевляне отметят конец света флеш-мобом на катке. Лед будут рассекать десятки ряженных, чтобы «в новогодних костюмах, с ушками, в шапках Деда Мороза и масках зарядиться позитивом перед грядущим концом света! А вот армяне проявили коммерческую смекалку, их букмекерская контора «Виваро» начала принимать ставки на конец света.
Если же апокалипсис все-таки случится, ставки игроков увеличатся в 555 раз! Будет на что отметить праздник! В последние недели многие события вертятся вокруг неумолимо приближающегося «Конца света». По-разному интерпретировать это раскрученное событие будут в выставочных галереях.
Сопровождает выставку каталог Наталии Веденеевой, искусствоведа, которая изложила подробные комментарии к листам художника. Надеемся что гонорара от выставки художнику хватит чтоб обновить свой автомобиль. Продажа газ и других аналогичных марок авто дело хлопотное, но благодаря интернету продать или приобрести авто становиться в разы проще. Рядом с работами великого мастера религиозных изображений Дюрера есть работы других художников, которые также пытались изобразить последние части Евангелия.
Апокалипсис. Выставка работ Альбрехта Дюрера. Государственный Музей архитектуры им.А.В.Щусева
Посетители познакомятся с традицией иллюстрирования рукописных "Апокалипсисов" и современными книжными изданиями, посвященными этой теме. Центральный экспонат выставки — рукописная книга XIX века с миниатюрами, предоставленная самарской старообрядческой общиной Древлеправославной Поморской церкви. В христианском мире "Откровение апостола Иоанна Богослова" привлекало к себе внимание во все времена. Это подтверждается не только многочисленными списками "Апокалипсиса", но и формированием традиции иллюстрирования толковых "Апокалипсисов" с устоявшимся циклом миниатюр на определенные сюжеты.
Если на полотне изображен человек, то его облик отталкивает, а по большей части он там просто мертв. Одна из самых сильных и страшных картин — «Смерть мастера». Тело человека, накрытое черной тряпкой, лежит в реке, его уже атаковали вороны. Картины выполнены мазками, много тревожного красного цвета.
Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось. Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции. В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями. Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad. В чем проблема с миром? Все хотели прогресса. И чем он быстрее, тем лучше. Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо. Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил. И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах. Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека!
Пять веков назад художники умели видеть прекрасное в ужасном, и прекрасно же его изображать. Можно ли сравнивать столь высокое искусство с творениями сегодняшних «гениев», которые извращаются, утверждая, что их сваленные в кучу консервные банки хорошо ещё, если без фекалий — есть и такие, с позволения сказать, «творцы»! Да простит меня читатель за испорченный аппетит — это и есть настоящие произведения. В общем, остаётся только сожалеть, что Апокалипсис в музее архитектуры продлился недолго.