Выпишите предложения с прямой речью.(Знаки препинапия не расставлены.)Расставьте необходимые знаки ьте. Шаг 1: Выпишем предложения с прямой речью: 1) "Аня говорила: 'Я никогда не стану фигуристкой.'". Нужно уметь использовать правильное оформление прямой речи с точки зрения знаков препинания, знать схемы оформления предложений с прямой речью и их особенности. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам медсестры Ивану Петровичу прописали строгую диету 2) Мама попросила, чтобы я на обратном пути забежал в магазин 3). Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив недостающие знаки препинания.
Русский язык. 8 класс
Выпишите предложения с прямой речью, расставляя необходимые знаки оник держал забияку Макара Гусева без всяких усилий в. 1. Найди и выпиши предложение с прямой речью, расставляя недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно). Контрольная работа №6 по теме «Чужая речь» I вариант 1. Выпиши номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений. в прямую, используя разные способы. Шаг 1: Выпишем предложения с прямой речью: 1) "Аня говорила: 'Я никогда не стану фигуристкой.'". Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора.
Тренировочные упражнения по теме "Прямая речь"
Помогите пожалуйста Выпишите предложение с прямой речью.(Знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки ьте схему предложения. поинтересовался папа. (схему не знаю). 5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора. 5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
ВПР. 5 класс. Русский язык. ДЕМОВЕРСИЯ.
Звенит весенняя капель и стучит по подоконникам. Ударит весенний морозец и иней посеребрит траву. На масленицу все пекут блины и провожают зиму. Первые признаки весны мы всегда встречаем с радостью и надеждой. Слайд 7 Прочитайте текст и выполните задания 8-12 1 День был солнечный. Вот плакса! Слайд 8 8.
Определите и запишите основную мысль текста 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Витя боялся показаться отзывчивым и добрым мальчиком? Запишите ответ 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста.
Какая ч.. Звёзды обсыпа.. Среди д..
Из леса веет пр.. По утрам с.. Когда на неб.. Это выс.. Банты, принял, положил, каталог. В начале лета берега Волги покрываются одеялом из трав. Что, по мнению автора текста, было нужно, чтобы слух мог уловить осенние звуки земли?
В предложениях 7—9 найдите слово со значением «изгородь с воротами на выезде из деревни». Задания и ответы с 3 варианта Светит солнце. Блестит на солнышке, журчит по канавкам вода в ручьях. Скорее за дело! Во все 1 карманы набираешь 2 бумагу. Остаётся аккуратно согнуть листок, взять за уголки и сделать бумажный 3 кораблик. Пустишь его на воду и любуешься.
Вода подхватит лёгкое судёнышко и понесёт. Надо успеть подправить судно, чтобы оно не притиралось к берегу. Ты капитан.
Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения. Почему ты почти каждый день опаздываешь Олеся 2. Папа прочитал письмо и радостно закричал Вадик скоро приедет 3. По словам дедушки урожай в прошлом году был большой 4.
В предложениях 11—13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Оля и Лида не хотели спугнуть соловья? Ответ 3 "Алла Александровна сегодня уехала на конференцию", - объявил Евгений Иванович.
Сложное, бессоюзное. Основа : друзья познаются, все знают.
Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс. Вариант 10
В третьем же случае не нужно ничего мысленно выкидывать — достаточно того, что в конце прямой речи стоит восклицательный знак, или вопросительный, или многоточие. Это и есть основание для постановки тире. Правило: тире ставится, если прямая речь заканчивается многоточием, вопросительным или восклицательным знаком. Иначе говоря, при наличии в прямой речи знаков!
Разница хорошо заметна на таких фразах: Сказав: «До встречи», она быстро вышла. Сказав: «До встречи! Слова автора внутри прямой речи «П, — а.
Читайте по теме оформления прямой речи:.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
Текст 2 1 Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.
Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Д «П», - а. Тут он совсем обомлел: «Ваше благородие, батюшка барин, да как вы… да стою ли я…» - и заплакал вдруг. На вопрос мой: «Жив ли старый смотритель?
Доктор у себя быстро спросил вошедший.
Прямая речь
Гоголь А А: «П! Лермонтов Б А: «П». Булгаков В А: «П? Горький Г «П! Чехов Д «П», - а. Достоевский 7 «Славная у тебя лошадь!
Лермонтов Ж «П? Тургенев З «П? Мамин-Сибиряк И А: «П? Пушкин К «П, - а, - п? Подберите к каждому предложению слова автора таким образом, чтобы они стояли А в препозиции, Б в постпозиции и В в середине прямой речи.
Расставьте знаки препинания. Старайтесь избегать повторения слов "сказал", "говорит", "спрашивает", используйте вспомогательные слова. Образец: "Поезжайте направо там увидите старинную церковь". А Встретившийся нам местный житель посоветовал: "Поезжайте направо, там увидите старинную церковь". Б "Поезжайте направо там увидите старинную церковь", - посоветовал встретившийся нам местный житель.
В "Поезжайте направо, - посоветовал встретившийся нам местный житель, - там увидите старинную церковь". А где мой товарищ? Скажите где конь мой ретивый? Пушкин Могучий Олег головою поник и думает что же гаданье? Пушкин Медведь промолвил здесь мой кум: погрейся у него немножко!
Пушкин Онегин Ленского спросил что ж, начинать?
Девочка вдруг ответила что не может вспомнить откуда у неё эта книга. Мама сказала чтобы мы всё подготовили к встрече гостей. К прямой речи допишите слова автора. Выпиши номера предложений с косвенной речью знаки препинания не расставлены и нарисуй схемы выписанных предложений.. Ну, это ещё не на высоте подумал я. Может быть вы скажете какой это инструмент спрашивал учитель. Упрёки в том что телевидение не искусство, во многом закономерны. Охотник говорил чтобы мы были осторожнее. Час от часу не легче подумал я.
Врач велел чтобы я и сидел дома. По мнению соседей он был угрюм. Замени выписанные в задании 1 предложения на предложения с прямой речью. Выпиши номера предложений с правильной пунктуацией при прямой и косвенной речи. Где дорога? Директор сказал, что дождь перестал. Если слова автора предваряют прямую речь, схема предложения может выглядеть так: 1 А: «П».
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Житкову Определите и запишите основную мысль текста.
Предлагаю схему, вспомните правила. Условные обозначения: П- прямая речь; а, А — слова автора с маленькой или большой буквы. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Прямая речь
Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 1 Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Сухомлинский 9. В предложениях 1—2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый». Выпишите это слово.
Во втором в месте разрыва по-прежнему держится запятая, а вот после авторского текста уже должна ставиться точка, а второй отрывок стартует с прописной. Вторая часть может состоять и из нескольких предложений. Закрывающие кавычки должны стоять в конце последнего из них. Все, буквально все, узнав, что мы отправляемся за сокровищами, пытаются нам помочь! Знаки препинания при диалоге Предыдущие примеры нужны, когда вам нужно передать одно-единственное высказывание персонажей.
Если вам нужно описать беседу двух или более лиц, следует использовать диалог. В диалоге все реплики начинаются с новой строчки, предваряются знаком тире и не требуют кавычек. На «Адмирал Бенбоу» напали пираты.
Скребицкому Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ. Выпишите это слово.
Б Марья покачала головой, «И зачем же вот каждый день бродить? Г «Вот какой у нас учёный кот! А «Это ещё что за зверь? Б Трусливый Лев свирепо сказал: «Хоть я и трус, а придется мне завтра померяться силами с Гудвином». В «Где вы достали столько зелёного мрамора? Г Железный Дровосек закричал — «Приближается страшная гроза! В каком предложении прямая речь оформлена правильно? А «Много воды утекло с тех памятных событий» - с грустью добавил ветеран. Б Мальчики знали здесь каждый кустик, поэтому предложили Давайте мы вам покажем секретную тропу. В «Что бы это могло быть? Г Трибуны стадиона кричали в едином порыве: «Гол»! Отметьте предложение с ошибкой в пунктуационном оформлении прямой речи. А «Много ещё мешков грузить?! Б «Надвигается шторм, надо предупредить команду и подготовить корабль» - сказал капитан старпому.
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §48. Прямая речь. Упражнение №246
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.). На проверочной работе (ВПР) в 5 классе средней школы часто требуется выписать предложения с прямой речью и расставить знаки препинания, составить схемы предложений. 1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.). Найдите и выделите предложение с прямой речью (непосредственно прямой речью и словами автора) Знаки препинания не расставлены. 5. Выпишите предложение с прямой речью.