Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

Исра и Мирадж – ночное путешествие и вознесение на небо. Мирадж – ночное вознесение. После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.) из мечети аль-Акса на небеса.

Вознесение мухаммеда на небо

Праздник отмечается в ночь с 26 на 27 месяца Раджаб и установлен в память о чудесном путешествии Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим (кудс) и его восхождении (мирадж) на небеса к Престолу Аллаха. ночное путешествие из Мекки в Иерусалим (ал-исра) и его вознесение (миградж) к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года. Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.

Мирадж Пророка

В ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане проведут вспоминая самое чудесное вознесение Пророка Мухаммада (с) на небеса. Ночь вознесения Пророка Мухаммада мир ему и благословение, значимая ночь для мусульман. Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие – вознесение на семь небес. Израильские власти ограничат доступ на Храмовую гору в Рамадан для палестинцев, разрешив вход до 15 тыс. человек старше 60 лет и моложе 10 лет, сообщает РИА Новости. Самым значимым днем месяца Раджаб является 27-й его день – ночное путешествие пророка Мухаммада (мир ему) и его вознесение на небеса. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса

Ночь вознесения Пророка Мухаммада мир ему и благословение, значимая ночь для мусульман. Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие — вознесение на семь небес. Несколько тысяч человек собрались в Джума мечети Махачкалы, чтобы тем самым выразить свою любовь к На такие мероприятия в Джума МечетиМахачкалы приезжают со всех уголков Дагестана, но и в своих районах и городах так же проводят маджлисы в честь ночи Исра валь Миърадж.

Согласно единогласному мнению богословов, ночной перенос Пророка с. Кроме того, это происходило не во сне, а наяву. Мирадж — ночное вознесение После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада с. Во время аль-Мираджа он прошёл 7 небес, на каждом из которых встречался с одним или несколькими пророками.

На самом низшем небе находился первый из всех людей — Адам а. Джабраил сказал мне: «Это — твой предок Адам, поприветствуй же его! Их совместное нахождение, скорее всего, объясняется тем, что они жили в одну эпоху и приходились друг другу двоюродными братьями. Однако пророческая миссия Яхьи а. Достигнув третьего неба, Заключительный Божий посланник с. На четвёртом небе Мухаммада с.

Харун а. Во время отсутствия Мусы а. Достигнув шестого неба, Мухаммад с. Мусу а. Ответ был таким: «Я плачу потому, что после меня был послан Пророк, и в Раю окажется больше людей из его общины, чем из моей» хадис приводит Бухари. На самом высшем уровне находился пророк Ибрахим Авраам, а.

Все пророки, жившие после него, являются его потомками. Однако Милость миров Мухаммад с. После этого Пророку Мухаммаду с. Здесь Джабраил а.

По преданию, совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден воздаянием, которое он мог бы получить за сто лет поклонения.

В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка.

Возвестил пророку радость так архангел Гавриил: «В этот вечер Бог Всевышний встречу вам определил. Все, кто чаял, херувимы, кто без мест и без телес, К твоему коню стекутся нынче в верхний слой небес». Прозвучал приказ Аллаха в это время: «Будет так! Всё на свете продолжало ход обычный совершать, До небес Коран простёрся этим вечером опять. Поднялось, кипя, и встало море общности со дна, Поглотило сушу, земли, прекратились времена. Всё исчезло, вид и образ — всё являло только мысль, Преклонился пред Аллахом космос, обращённый в смысл. Зрел тогда пророк Аллаха и творил ему сажьду, То была мечеть мечетей, воплотившая мечту.

Было очень чисто-чисто, клали ангелы поклон, Все пророки были вместе: Моисей, Иисус и он. Всё случилось. Не заметил дел божественных следы Ни один мункир на свете под покровом темноты. Взмах ресниц — мгновенья ока в это время не прошло, Как на Мекку опустилось вновь обычное тепло. Это не было мечтаньем, бредом, выдумкой иль сном, Но таинственною явью и божественным судом.

Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж

В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран. В ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане проведут вспоминая самое чудесное вознесение Пророка Мухаммада (с) на небеса. Таким образом, второе название этого праздника – Вознесение пророка Мухаммеда (Ascension of the Prophet).

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему

И никто из созданных не может описать его красоту. Все оно усыпано покрывалом из золотых мотыльков. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке. Речь Аллаhа не подобна речи созданных.

Также Пророку. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех. Дорогие мусульмане! Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек.

Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость. Он как непоколебимая скала в отстаивании принципов добра и справедливости. Весть об этом дошла до их старшего, в то время это был Абу Джаhль.

В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ» Оставляйте реакции.

Затем к Мухаммаду с. Добравшись, я привязал его к кольцу, как это делали и прочие пророки.

После я зашёл в мечеть и выполнил там молитву из двух ракаатов» — рассказывал он потом сахабам хадис приводит Муслим. Учитывая тот факт, что Мекку и Иерусалим разделяет более 2,5 тысячи километров, в ту ночь произошло чудо, так как ночной перенос произошёл за мгновение. Это событие стало настоящим испытанием для мусульман, некоторые из которых отреклись от религии, не поверив словам Пророка Мухаммада с. Те же, кто не усомнились в рассказе Божьего посланника с. Первым, кто поверил Пророку с. Согласно единогласному мнению богословов, ночной перенос Пророка с. Кроме того, это происходило не во сне, а наяву.

Мирадж — ночное вознесение После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада с. Во время аль-Мираджа он прошёл 7 небес, на каждом из которых встречался с одним или несколькими пророками. На самом низшем небе находился первый из всех людей — Адам а. Джабраил сказал мне: «Это — твой предок Адам, поприветствуй же его! Их совместное нахождение, скорее всего, объясняется тем, что они жили в одну эпоху и приходились друг другу двоюродными братьями. Однако пророческая миссия Яхьи а. Достигнув третьего неба, Заключительный Божий посланник с.

На четвёртом небе Мухаммада с. Харун а. Во время отсутствия Мусы а. Достигнув шестого неба, Мухаммад с.

Ведь, истинно, Он слышит всё и зрит во вся. Исламские источники рассказывают, что данное событие произошло в период, когда пророк Мухаммед изрядно устал от давления мюшриков вероотступников , а также пережил одну за другой смерть двух своих самых близких человек — супруги Хатидже и дяди по отцовской линии Абу Талиба. Мухаммед буквально задыхался в Мекке, и Джебраил приготовил его к путешествию. Для осуществления путешествия в мир тонких материй грудь Мухаммеда была рассечена и промыта водой из священного источника Земзем, а также наполнена верой и мудростью. После этого он осуществил путешествие, в котором его сопровождал Джебраил. Как детально рассказывается в хадисах, пророк Мухаммед вначале прибыл в Бейт-и-Макдис в Иерусалиме, где совершил намаз, и вознесся на небеса.

В Коране сказано, что небеса состояли из 7 этажей; на каждом из этажей Мухаммед встречался с пророками, принимаемыми в традиции таухида единобожия. Эти встречи были важными с точки зрения единства мыслей, указания на важность объединения верующих мусульман, принимающих принцип таухида. В конце своего путешествия Мухаммед предстал перед Аллахом и получил от него некоторые наказы, а также был вознагражден за труды и усердие, после чего вернулся в прежнее место. Один из спорных вопросов в связи с вознесением Мухаммеда заключается в том, видел ли пророк Мухаммед Аллаха.

Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)

Он побывал на семи небесах. На первом сам Адам открыл ему небесные ворота, на втором встретились ему пророки Йахйа и Иса, на третьем - Йусуф, на четвертом - Идрис, на пятом - Харун, на шестом - Муса, на седьмом - Ибрахим. С седьмого неба Мухаммад саляллаху алейхи ва саллам предстал перед Аллахом и беседовал с ним. Затем Бурак доставил его в Мекку.

В частности, чудеса, которые произошли с ним, являются лучшими свидетельствами этому и назиданиями и уроками для нас. Чудо перенесения и вознесения Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует является в его жизни одним из самых великих чудес, которое даровал ему Аллах, как утешение и ободрение. Это произошло после того, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует в течение десяти лет увещевал и проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ он получал только усмешки, унижения и обиды. Дело дошло до того, что он отправился в Таиф и обратился к уважаемым гражданам этого города, призывая их к Исламу, но они отвернулись от него и натравили на него глупцов и детей, которые стали кричать на него и бросать камни, и он нашел прибежище в виноградном саду, за городом. Тело его было побито, а ноги были в крови и он сел, в глубокой печали и горечи, взывая к Аллаху и прося у Него помощь. Это событие произошло спустя некоторое время после смерти Хадиджи и дяди Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует Абу Талиба.

Все эти события следовали друг за другом так, что год этот получил название «год печали». В ту ночь, когда над Меккой сгустилась тьма и ее жители спали, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует лежал опечаленный, прислонившись к стене Каабы, поскольку мекканцы отвергали Ислам и ненавидели его. Пророк да благословит его Аллах и приветствует был в состоянии между сном и бодрствованием, как вдруг он увидел Джибриля, несущего приглашение посетить его Господа. Джибриль рассек ему грудь, омыл его сердце и, наполнив его мудростью и знаниями, вернул на место. Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку да благословит его Аллах и приветствует привели Бурака — животное, выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор. И Пророк да благословит его Аллах и приветствует верхом на этом животном тронулся в путь, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса в Иерусалиме. Тогда к Пророку Мухаммаду да благословит его Аллах и приветствует подошел Джибриль с сосудами райского вина и молока. Пророк да благословит его Аллах и приветствует выбрал молоко. Джибриль поздравил Пророка да благословит его Аллах и приветствует и сказал, что его умма будет на правильном пути.

Потом они поднялись на небо, и Джибриль попросил открыть им врата. Ему было сказано: «Кто ты? Когда им открыли небесные врата, Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует увидел Адама мир ему , который поприветствовал его и попросил для него у Аллаха благо, потом они вознеслись ко второму небу, врата которого Джибриль попросил открыть. Ему задали те же вопросы, и он ответил так же, и так происходило на каждом небе. Потом они дошли до великого дерева, созданного из света нура , и выше этой степени не может подняться никто, даже Джибриль. Остановившись перед ним, Джибриль сказал: «Тут заканчивается моя степень. О любимец Аллаха! Если я сделаю еще один шаг, то сгорю». Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует стал идти и его покрыли божественные лучи, перед ним открылись завесы, он увидел много таинств и великих знамений Аллаха.

Он посмотрел на величие и красоту Аллаха и Господь приблизил его к Себе и обратился к нему, разговаривая с ним без посредника, проявил к нему почтение и очистил, и Аллах был вне времени и места. Потом я спустился к Мусе и он спросил меня: «Что предписал Господь твоей умме? Он сказал: «Вернись к Господу и попроси облегчения, воистину, твоя умма не вынесет этого, ведь я испытал сыновей Израиля, и я узнал их». Я вернулся к моему Господу и обратился: «О Господь, облегчи моей умме» И Он снял пять молитв, и я вернулся к Мусе и сообщил ему об этом. Муса сказал: «Поистине, твоя умма не вынесет этого, вернись к твоему Господу и попроси облегчения». И так я ходил от Мусы к Господу и обратно, пока Господь не сказал мне: «Поистине эти пять молитв в сутки, за каждую молитву воздаяние десятикратно и это 50 молитв. А кто вознамерится совершить благое и не сделает, Я запишу ему за это одно благодеяние, а если он совершит его, то Я запишу десять. Кто вознамерится совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу его, а если он вознамерится и затем совершит его, то Я запишу его как одно плохое деяние». Я спустился к Мусе и рассказал ему все.

Он сказал: «Вернись к твоему Господу и попроси облегчения». Я ответил, что мне стыдно еще раз возвращаться к Нему». Самый великий урок и назидание в этом вознесении — предписание намаза. В намазе их души и сердца возносятся к их Господу, отстраняясь от их страстей и похоти и свидетельствуя могущество и величие Аллаха и Его Единственность. Это приводит к владычеству Ислама на земле, не путем притеснения и насилия, а путем добра, возвышенности, путем чистоты, путем намаза. Намаз — это не просто обряды и телодвижения, в которых нет смысла, поистине, это школа, воспитывающая верующих в лучших традициях добра, любви и достоинства. Молитва является величайшим деянием Ислама, кто будет бережно к ней относиться, тот осчастливит себя и многое приобретет, а кто будет относиться к ней равнодушно, тот станет несчастным, потерпит убыток. Аллах предписал ее своим рабам, чтобы она была связью между Аллахом и ними. И она служит напоминанием о Его величии, и является благодарностью за Его милость, и поэтому она является фундаментом успеха и счастья в этом мире и в Ахирате, поскольку Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Первое, за что будут отчитывать раба в Судный день — это молитва, и если она будет полноценной, полноценными будут и остальные его поступки, а если она будет испорченной, то будут испорченными и все его деяния».

И неудивительно, что намаз есть основа всех поступков, поистине настойчивость в ее совершенном выполнении, проявляя страх и трепет перед Аллахом, укрепляет в душе чувство видения тебя Аллахом. А кто будет чувствовать Его присутствие, тот будет бояться Его и будет стремиться заслужить Его довольство, к примеру, будет правдив, когда будет говорить, выполнять обещанное, и будет возвращать доверенное, проявлять терпение в трудности и благодарить за милости. В Коране сказано, что человек, когда его постигает беда, становится нетерпеливым, беспокойным, когда ему достается добро — жадным, кроме того, кто совершает каждую молитву своевременно. Тот, кто будет знать о Его Всевидении и Всеслышании, воздержится от всего, что гневает Его: не совершит он прелюбодеяния, не будет ненавидеть, завидовать, попирать права людей, ущемлять их, не будет нарушать права своей семьи, соседей, близких и родственников, ибо сказано в Коране, что именно намаз удерживает человека от гнусного и недостойного, то есть всего порицаемого. А кто не будет проявлять покорность в молитве и у кого не утвердится в душе знание о Всевидении и Всеслышании Аллаха, тот станет непокорным и будет справедливо наказан Аллахом, поскольку Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Молитва, которая не остерегает человека от мерзостей и порицаемого, только отдаляет от Аллаха». Милостью Аллаха также является то, что намаз совершается пять раз в сутки, наступление времени молитвы каждый раз напоминает верующему о его Господе. Перенесением Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует в Иерусалим, Всевышний показал достоинство этого священного места. Смысл: «Слава Тому, Кто перенес ночью раба Своего из мечети запретной Масжиду Аль-Харам Мекки в мечеть Аль-Акса в Иерусалиме, окрестности которой благословили разными плодами и реками, для того, чтобы показать ему Нашу удивительную мощь. Воистину, Всеслышащий Он, Всевидящий» «Исра», 1.

Затем сердце поставили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Потом подвели к нему животное под названием «Бурак». Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Вскоре они вознеслись на Первое небо. Тогда его ещё раз спросили: «А кто с тобой? После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же.

Подобное происходило на каждом из небес. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. Я сказал: — 50 молитв. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять.

Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то Я запишу за ним одно плохое деяние. Он видел людей, которые сеют каждый день и каждый день собирают урожай, и каждый раз, когда собирали урожай, возвращались на прежнее место, то есть, им приходилось собирать урожай друг за другом. Он спросил: «Что это, о, Джабраил? Также он видел в ту ночь людей, закованных в цепи, и издававших звуки подобно звукам верблюдов, они питались колючим хворостом, дикой маслиной и плодами дерева Ада с противным запахом, и глотали камни Ада. Также это пример женщины, имеющей хорошего, дозволенного ей мужа, но оставляя его, она идёт к другому мужчине и ночует с ним, совершая грех». Джабраил ответил, что они сплетничали друг о друге. Это те, кто не платил закят и милостыню-садака из своих богатств».

Когда покрывало лотос то, что покрывало. В этих аятах, по мнению толкователей, упоминается ночь Вознесения.

Здесь они опять расходятся во мнениях. Одни говорят, что вознесение было после ночного путешествия, а другие, что оно было во время этого самого путешествия. То есть, что это одно и то же событие. Но у меня возник вопрос: где сказано, что пророк куда-то вознесся? Как они связали эти аяты с вознесением? Или с ночным путешествием? Говорится лишь, что пророк видел его в другом нисхождении. Перечитайте аяты вновь и попробуйте дать ответы. Толкователи говорят, что пророк попал на седьмые небеса, потом спускался ниже, общался с пророком Мусой, который давал ему советы по поводу того, сколько намазов верующие должны совершать, потом вновь возвращался на седьмое небо, и так несколько раз. Где все эти события в этой суре?

Где они в Коране? Если это так важно, почему Аллах о них не сообщил? Может, потому, что это выдумки? Теперь касательно того, что Всевышний спустился к пророку и оказался перед ним. Как я и говорил, не надо буквально понимать эти слова. Поскольку в 4-м аяте говорится о Коране, то в этих словах речь может идти о нем же. То есть, Аллах спустил свои слова, свои повеления, законы на Землю и показал их Посланнику. Вложил их, возможно, в само его сердце. В 13 аяте прямым текстом говорится о нисхождении. Не о вознесении.

Это разные вещи. Опять же, никакого Джибрила. Я не хочу сказать, что Джибрила не существует. Есть много аргументов в пользу того, что аяты, в которых упоминается «Святой Дух» или Джибрил — может относиться к Корану. Многие толкователи в некоторых аятах понимают слово «рух» как «Писание», а в других — как Джибрил. И часто этот дух «спускается» в сердце, либо «вдыхается» в кого-то из пророков. Интересно то, что в Адама Всевышний тоже вдохнул от Своего Духа. Но почему-то слово «рух» в отношении подобных аятов понимается толкователями как «душа». Возможно, «рух» означает Откровение. Ведь после создания первых людей им тоже нужно было какое-то руководство от Всевышнего.

Поэтому в Адама Всевышний вдохнул не душу, а Откровение. Если мы все же прибегнем к хадисам, то слово «вознесение» можно понять в переносном значении. Всевышний вознес пророка Мухаммада знаниями. Аллаха он видел тоже не буквально, а через Коран. Он увидел и Рай, и Ад, и пророков, и небеса в самом Коране. Я не настаиваю именно на таком понимании. Но если допустить, что все это было, то не буквально. Это могла быть аллегория. А может, пророк видел Коран физически, прочитал его, все запомнил, и потом озвучил людям. А может, он видел самого Всевышего.

В виде Света, или как-то еще — не важно. Надо допускать любую версию, если мы сами не видели все собственными глазами. Хадисы и тафсиры нас только запутают. Итак, в этих аятах говорится, что пророк Мухаммад видел Его при другом нисхождении. Аллаха, Джибрила или Коран. У некоего лотоса крайнего предела. На арабском это слово звучит как «сидрат аль-мунтаха». Толкователи говорят, что это дерево, находящееся над седьмым небом. У этого дерева Мухаммад и видел ангела Джибрила. Ну и доказательство того, что событие происходило именно в Раю, приводят слова из 15-го аята: «У Него - сад прибежища» Практически все толкователи говорят, что эти слова относятся к лотосу.

То есть, сад прибежища находится у этого дерева. Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба».

В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии.

По преданию, совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден воздаянием, которое он мог бы получить за сто лет поклонения.

В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка.

МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис)

Он ест пищу и ходит по рынкам. Почему к нему не был ниспослан ангел, который предостерегал бы вместе с ним? Так почему ему не даровано сокровище? Почему у него нет сада, из которого он бы вкушал?

В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на Telegram-канал «Менделеевские новости».

В таком трудном положении они пребывали целых три года.

Затем наступил год, запечатленный в истории Ислама как год скорби и печали. В тот год из жизни ушли два человека, являвшихся надежной опорой и поддержкой для посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Это его дядя Абу Талиб и мать правоверных, госпожа женщин в Раю, высокочтимая Хадиджа да будет доволен ею Аллах Абу Талиб был до последнего верен слову оберегать Мухаммада, которое он дал своему отцу Абдуль-мутталибу. Абу Талиб действительно обеспечивал Пророку нужную защиту и, по сути дела, был той крепостью, что позволяла исламскому призыву защищаться от нападок предводителей курайшитов и враждебно настроенных людей. Через некоторое время после смерти Абу Талиба скончалась и мать правоверных Хадиджа да будет доволен ею Аллах. Она умерла в Рамадан, в десятом году от начала пророчества.

Хадиджа была одной из великих милостей Аллаха, оказанных Им пророку. Она прожила с ним четверть века, поддерживая его в период тревог как морально, так и материально, помогая доводить до людей Слово Божье, разделяя с Мухаммадом трудности возложенной миссии. Поверила мне, когда люди объявили меня лжецом. Поделилась со мной тем, что имела, когда люди отказали мне…» Аль-Мубаракфурий С. Ар-рахик аль-махтум. Когда она подойдет к тебе, поприветствуй ее от имени Господа и от моего имени и порадуй ее благой вестью о том, что в Раю ее ждет дом из полого жемчуга, где не будет шума и где не будет она знать усталости» Аль-Мубаракфурий С.

В этом отчаянном положении Пророк да благословит его Аллах и приветствует отправился в город Таиф в надежде на то, что его жители ответят на призыв или предоставят ему убежище. Однако и там он не нашел ни убежища, ни поддержки. Более того, в Таифе ему нанесли новые обиды и оскорбления, подобных которым он не видел даже от курайшитов. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует провел в Таифе десять дней, встречаясь с людьми и призывая уверовать в Единого Бога, но все они восклицали: «Уходи из нашего города! Боль и унижения… Зайд ибн Харис, явившийся тогда живым щитом, прикрывавшим Пророка, получил глубокие раны. И это продолжалось до тех пор, пока Пророк не добрался до виноградника, находившегося на расстоянии трех миль от Таифа.

Только тогда нападавшие отстали. Кому Ты вверил меня? Далекому ли, который хмурится при виде меня, или врагу, которому Ты отдал во власть дела мои? Если Ты не гневаешься на меня, то мне не о чем беспокоиться, но если Ты избавишь меня от подобного, мне будет легче. Прибегаю к защите света лика Твоего, который разгоняет мрак и приводит в порядок дела мира этого и мира вечного, от того, чтобы постиг меня Твой гнев или настигла Твоя ярость. Ради Тебя я буду отказываться от ненавистного Тебе, чтобы Ты был доволен мной.

Нет мощи и силы ни у кого, кроме Тебя» См. Коран, 94:5-6 в этот тяжелый период Господь дарует Пророку Божественное чудо: в мгновение ока переносит его в сопровождении ангела Джабраила Гавриила из Мекки в Иерусалим, где, по воле Всевышнего, он совершает молитву в качестве имама во главе всех бывших до него пророков. Затем Посланник был вознесен на каждый из семи небесных сводов. Аллах посадил его во главе с ангелом Джабраилом на ангельское животное Бурак и пронес, словно молнию, через небеса. Всевышний в этом путешествии показал Своему любимцу все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, в Божьем управлении и созидании, продемонстрировал абсолютное Господство и Божественную Заботу на каждом из уровней небес. Целью мираджа вознесения было открыть пророку Мухаммаду все человеческое совершенство и удостоить всех Божественных проявлений, дать обозреть все уровни Вселенной, чтобы затем он мог приоткрыть людям некоторые тайны мира и сообщить о том, чем будет доволен Всевышний.

Пророку были показаны Рай и Ад. Господь показал ему души шахидов, которые стояли справа от Адама и души грешников, которые стояли слева. В этом путешествии Пророк да благословит его Аллах и приветствует увидел стража Ада Малика, который никогда не улыбается и на его лице никогда не бывает радости.

Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно. Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [7]. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада. События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса [9].

В XIII веке рассказ об Исра и Мирадж был переведён на несколько европейских языков — латынь, испанский и французский — и известен как «Лестница Мухаммеда».

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ крупный праздник, который отмечается всеми мусульманами Индонезии.
МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис) В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран.
Мусульмане отмечают Миградж Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо.
Ночь Мирадж 2024: история и традиции праздника, какого числа отмечают Большинство учёных считают, что Пророк (صلى الله عليه و سلم) был перенесён телом в Иерусалим, затем вознесён на небеса до «Лотоса Крайнего Предела», поэтому курайшиты сочли это невозможным.
Ночь Вознесения Пророка мир ему - NNTTV Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

Куббат ас-Сахра была построена по поручению омейядского халифа Абдуль Малика бин Марвана. Строительные работы продолжались между 685 и 691 годами. На втором небе встретил пророков Ису Иисуса и Яхью которого в христианской традиции зовут Иоанном Крестителем. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. Он удостоился чести лицезреть Всевышнего , Его величие и красоту.

По преданию, совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден воздаянием, которое он мог бы получить за сто лет поклонения. В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка.

По григорианскому календарю Мавлид ан-Наби в 2023 году выпадает на 27 сентября, но праздновать день рождения пророка Мухаммеда начинают накануне, с заходом солнца. Самым благочестивым делом в день рождения посланника Аллаха считается посещение могилы пророка Мухаммеда в Медине, а также вознесение молитвы в его мечети, что не все могут сделать. Однако каждый правоверный обязан читать молитвы, посвященные пророку Мухаммеду, как в мечети, так и дома.

Считается, что пост в Мирадж в ритуальном отношении равен ста ночам поста. Что нужно делать в ночь Мирадж В эту ночь необходимо читать Коран и осмысливать прочитанное. В то же время можно приготовить угощение и пригласить на чтение Корана родственников и друзей. Таким образом это будет поводом для проявления любви, уважения и привязанности к словам Всевышнего. Кроме этого богословы дают и другие советы о том, как провести Ночь Мирадж: Можно заняться восполнением пропущенных намазов и совершением дополнительных намазов. Человек в этот день должен глубоко задуматься над тем, кто он, куда движется, чего Всевышний от него желает. Следует покаяться в своих грехах. Мусульмане верят, что в эту, как и в другие священные ночи года, Аллах слышит людей особенно хорошо. Если были взаимные обиды и ссоры, необходимо простить друг друга. В этот день следует читать молитвы за близких, родных и друзей, желательно проговаривая имена тех, за кого делается дуа личная мольба к Всевышнему. Ночь Мирадж — это лишний повод помочь бедным, сиротам, больным и ограниченным в возможностях людям — проявить свою любовь и сострадание, подарить подарки, подать милостыню. В день, предшествующий Ночи Мирадж, нужно посетить своих родственников и поздравить их с наступлением праздника. Что нельзя делать в ночь Мирадж Общие запреты ислама действуют и в Ночь Мирадж: Ни в коем случае нельзя пить алкоголь, ведь именно в эту ночь пророк Мухаммед отказался от вина в пользу молока. Не следует проводить праздник излишне шумно. Эта ночь — для кротких молитв и прощения обид, а не для шумных застолий. Абсолютно точно не следует в эту ночь ругаться, ведь в священную ночь любая ругань идет только во вред, считают мусульмане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий