В настоящее время военную драму «Воздух» можно увидеть в кинотеатрах страны. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском.
Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году
22 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в Музее Победы состоится бесплатный показ новой военной драмы «Воздух» о юных летчицах. На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. «Воздух» — военная драма режиссера Алексея ействие фильма разворачивается во. Военная драма «Воздух» – это картина о первых девушках-летчицах во время Второй мировой войны.
В прокат выходит военная драма «Воздух»
Я следил за залом и я увидел, что за все время из довольно большого зала вышло два человека, да и то один куда-то явно по своим делам опаздывал. Значит, это работает, значит, есть действие, значит, ты сопереживаешь, значит, ты не ожидаешь, понимаете. Значит, на тебя это как-то эмоционально действует. То есть драматургическая оправданность в этом есть. В разных неожиданных сюжетных линиях, с одной стороны. С другой стороны, а как вы хотите снять про блокаду? А как вы хотите снять про Сталинград? А как вы хотите снять про партизанские отряды? Как вы хотите снять?
Как вы хотите, так сказать, изобразить условную ту же блокаду? Как у нас часто в сериалах изображают — с таким синим цветом, откормленные розовые люди с искусственным снегом в плохо зафактуренной теплой одежде изображают трагедию? Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше. И нам надо в том числе учиться, так сказать, и у американцев. Посмотрите "Список Шиндлера", понимаете. Да, тебе тяжело, да, тебе страшно, но ты смотришь, потому что ты должен в это окунуться. Поэтому мне кажется, что это для фильма оправданно, потому что есть множество других фильмов, где... А потом, смотрите.
Мы сейчас все очень эмоционально… Любой человек — ну в нашей стране точно — неважно, где он живет, в Ярославле, во Владивостоке, в Ленинграде, в Москве... Мы все вовлечены в перерождающийся мир. Мы все видим, какие конфликты происходят. Мы все знаем, что война есть война. Поэтому, мне кажется, сейчас надо говорить честно, надо показывать то, как оно было, понимаете. Не зря же у нас ветераны говорили: "Лишь бы не было войны". Не зря же. Когда идешь на современное российское кино о войне, на фоне снятого в последние годы не ожидаешь увидеть того, что мы увидели в вашем фильме.
Это и шокирует. Не в плохом смысле. Я уверен, что в январе многие будут шокированы, когда в России пройдет премьера. Ну я же не российское кино, понимаете, я же не виноват. Я не понимаю, мне кажется это очень странным Кто-то будет шокирован, а кто-то будет не шокирован, а кто-то будет подходить и говорить спасибо. Это такая реальность. О войне надо снимать не пародии, не комиксы… Ну комиксы о войне, наверное, тоже нужны, не знаю, я не очень люблю комиксы… А надо снимать то, где есть душа, сопереживание и какая-то честность. Есть человек, с которым я могу согласиться, могу не согласиться.
Девушкам приходится непросто среди мужчин, но день за днем они доказывают, что ни в чем им не уступают. Это фильм про любовь, про потери, про отношения между собой, про постижение жизни», — рассказал на премьере картины режиссер. По прогнозам аналитиков, фильм станет самой кассовой новинкой недели и заработает в первый уик-энд в районе 110—120 млн рублей. Над сценарием картины работали сам режиссер Алексей Герман-младший и Елена Киселева, ранее тесно сотрудничавшая с Андреем Кончаловским. Она трудилась над сценариями к картинам « Дорогие товарищи », « Грех », « Рай » и « Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына ». Продюсерами картины выступили Артем Васильев и Константин Эрнст.
Что говорят Российские критики тепло приняли новую работу Алексея Германа-младшего, хотя не обошлось и без негативных рецензий. А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10. Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается.
Студию необходимо возродить, завершить модернизацию, насытить кадрами, привести молодых. Очень важна позиция Санкт-Петербурга», - написал по этому поводу Герман-младший на своей странице в соцсети.
Напомним, что студию Ленфильм недавно внесли в перечень системообразующих предприятий России, подготовленный Минкультуры России. Организации из этого списка могут претендовать на дополнительные возможности государственной поддержки. Портал ПрофиСинема запросила у режиссера комментарий по поводу дальнейшей работы над проектом «Воздух».
Производством картины «Воздух» занимались кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» при поддержке «Первого канала», Фонда кино, фонда «Кинопрайм», киностудии «Ленфильм», а также Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки заняли более трех лет, они проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и Карелии.
Для производства фильма были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов. Творческая группа также воссоздала большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.
Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году
«Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. Одна из главных премьер 2024 года в России – военная драма «Воздух» о Великой Отечественной войне. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир. Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось.
Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров. Материалы по теме:.
О своём настрое он рассказал ТАСС. Посмотрим, как там пройдёт, — отметил режиссёр. Помимо Германа-младшего в Токио будут присутствовать исполнительницы главных ролей в фильме Анастасия Талызиина, Аглая Тарасова и Елена Лядова, а также художник-постановщик Елена Окопная. Фильм «Воздух» повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне.
Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов.
Рассказываем, как драма пятилетней выдержки смотрится в новом мировом контексте, а заодно объясняем, почему это нетипичное патриотическое кино на, казалось бы, вдоль и поперек изученную тему. Блокадный Ленинград нуждается в еде, воде и других ценных ресурсах. Добраться до Северной столицы на машине почти невозможно: единственную дорогу постоянно обстреливают немецкие пилоты. Опытные советские летчики отбивают атаки врагов, но их силы истощаются: армия СССР сражается с устаревшими технологиями и несет колоссальные потери. Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев. Герман-младший сразу же прочерчивает суровые правила вселенной: на экране умирают все — причем по разным причинам. Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря. Уходят из жизни в «Воздухе» тоже не шибко эпично: люди корчатся от боли, пытаются подвигать оторванными ногами и проводят последние минуты в окружении голодных крыс. Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости.
Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет. Были воссозданы полноразмерные модели самолетов военного времени, для съемок эпизодов воздушных поединков использовались уникальные тренажеры, позволяющие имитировать перегрузки. Натурные съемки осуществлялись с помощью камер, установленных на настоящие самолеты. Съемки проходили в различных регионах России, в том числе в Карелии, Ленинградской и Новгородской областях.
В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов. Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды. Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году.
В центре сюжета братья Андрей и Николай. Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам. После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать.
Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились.
Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва.
Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило.
Пока вокруг нее остается все меньше живых, Женя становится лучшим летчиком полка. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале.
Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"
Картина режиссёра Алексея Германа-младшего выйдет в широкий российский прокат 18 января 2024 года. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.
Картина режиссёра Алексея Германа-младшего выйдет в широкий российский прокат 18 января 2024 года. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.
В интервью ТАСС режиссер рассказал о том, почему снял именно такую картину, как, по его мнению, необходимо снимать фильмы о войне и у кого должен учиться российский кинематограф. Не могли бы вы, пожалуйста, рассказать, в какой атмосфере проходили ваши контакты с организаторами фестиваля, какой был тон общения? Фильм пришел на фестиваль, его посмотрела комиссия. Сказала, что им фильм очень нравится, что он прекрасный, замечательный, — написали много теплых слов. И спросили — согласны ли вы участвовать в фестивале? Мы сказали, что согласны. Во-вторых, нам всем было интересно побывать в Японии, где никто из нас не был никогда.
В-третьих, я считаю, что в нынешней ситуации это довольно большое достижение для русской картины. И конечно, мы согласились, написали ответное письмо. Дальше некоторое время мы ждали, когда будет пресс-конференция. Но обычно на фестивалях ты должен согласиться в письменной форме, а потом уже объявляют, когда большая пресс-конференция. Ну вот так было. Если бы подобную картину о событиях Второй мировой войны, основанную на — в целом — вымышленной истории и где главную роль играют женщины, сняли бы на Западе, то, скорее всего, мы бы услышали много снисходительных, критических высказываний о том, что Запад продвигает "повесточку". Почему для вас было важным, чтобы эта история была именно про роль женщин и девушек в той войне? И вот эта вот, так сказать, интернет-истерия захватила огромное количество людей, интернет-вранье в том числе. Поэтому я не знаю, как бы там обсуждали "повесточку". У нас же были хорошие военные фильмы про женщин, допустим "...
А зори здесь тихие". Тогда же, в общем, не было, так сказать, таких дискуссий про "повесточку". Я некоторое время думал, очень мучился и не понимал, соглашусь я или не соглашусь. Потому что, во-первых, мне надо было поместить себя, чтобы это было эмоционально, чтобы я сопереживал, зритель сопереживал и чтобы это было, так сказать, во мне. Не просто отзывалось, но чтобы я потратил годы жизни и свято верил в то, что я делаю. Потому что иначе ничего никогда не получается, иначе это ерунда. Это было первая история. А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма.
Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать. У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий". Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно.
Военная драма оприходовала в дебютные выходные 140 млн рублей. Результат неоднозначный: с одной стороны, это один из лучших стартов среди недавних фильмом о ВОВ, фильм опережает по этому показателю «Праведника» 120,6 млн , «Девятаева» 78 млн и «Нюрнберг» 102 млн и выступает на одном уровне с «Батальоном» 143 млн , где у войны было тоже женское лицо. С другой, у картины огромный по российским меркам бюджет 783,3 млн, из которых 405 млн безвозвратные.
Важнейшим для военной драмы станет второй уик-энд. Сейчас на счету мультика 947 млн рублей, он обогнал предшественников по франшизе «Три богатыря. Ход конём» 924,8 млн рублей и «Три богатыря на дальних берегах» 932,9 млн рублей. Также двенадцатая по счёту картина в богатырской вселенной в ближайшие пару недель станет первым анимационным «миллиардником» не только во франшизе, но вообще среди всех отечественных мультфильмов. Трейлер «Из глубины» Лучшей зарубежной новинкой стал американский триллер «Из глубины», выступивший лучше ожиданий.
«Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
- Содержание
- Similar videos
- «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
- Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух» | Кино | Дзен
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж. Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж. Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова. Пять картин на подготовительном этапе: детектив «Монохром» реж. Ольга Городецкая , сказочная мелодрама «Василисса», 8-серийное городское фэнтези «Витязи», художественно-документальный «Вести незримый бой» реж. Андрей Егоров , документально-игровой «Маяк Петра Великого» реж. Александр Поздняков. На стадии сценарной разработки военная драма «Один за всех» совместно с «Беларусьфильмом». В резерве Министерства культуры РФ драма «Ночь после рассвета» реж.
Максим Дашкин.
Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Дистрибьютор - "НМГ Кинопрокат". Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей.
Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма.
На территории СССР ведутся жестокие бои, а Красная армия с каждым днем теряет все больше людей и терпит поражение на фронте. Ленинград находится в блокаде, а единственной транспортной магистралью, обеспечивающей связь с внешним миром, является Дорога жизни. Из-за значительных потерь в советской авиации командование отправляет в истребительный полк на ленинградском направлении группу молодых летчиц, лишенных боевого опыта. Среди них выделяется Женя — на первый взгляд нежная и хрупкая девушка, но обладающая целеустремленностью и сильным духом. За ее плечами тяжелый жизненный путь: потеря родителей, вынужденная смена фамилии, детский дом и насилие со стороны воспитателя. Анастасия Талызина в роли Жени Поначалу командир отряда Алексей Астафьев запрещает девушкам участвовать в опасных боевых вылетах: слишком большой риск для тех, у кого совсем нет боевого опыта. Однако обстановка в блокадном Ленинграде становится все более напряженной, а выполнять поставленные задачи нужно любой ценой.
В такой ситуации молодым летчицам приходится собрать все свое мужество и доказать мужчинам, что они могут управлять истребителями наравне с ними. Съемки фильма «Воздух» Каждый год в нашей стране выходят фильмы о Великой Отечественной войне, в которых рассказывается о подвигах советских солдат и радости от победы.
По его словам, многие "актёры боялись приезжать" на площадку. В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник". Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны.