Спектакль, созданный к 300-летию Перми по мотивам одноименного романа крупнейшего российского писателя Алексея Иванова, представляет собо. Такое зрелище производит удивительный эффект и поражает воображение зрителей однако это означает, что спектакль нельзя вывезти на гастроли, ведь другого театра с подходящими для «Винила» техническими возможностями попросту не существует.
Спектакль винил
История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. Спектакль почти на русском языке и со стопроцентным татарским колоритом.
«У нас тут свои джокеры и человекопауки»: что рассказали о новом спектакле «Винил» его создатели
Спектакль театр-театр Пермь винил. Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем «Винил» выдвинут на главную театральную премию страны «Золотая Маска» сразу в шести номинациях: за лучшую дирижерскую и режиссерскую работу, за лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл. Премьера мюзикла «Винил» состоялась в прошедшие выходные на новой сцене драматического театра Перми.
«У нас тут свои джокеры и человекопауки»: что рассказали о новом спектакле «Винил» его создатели
Кажется, режиссер Ксения Малинина вместе со студентами это важно! Правда, чтобы узнать всё это, нужна не фанатская вики, а либретто строго обязательно и объемный буклет с карточками персонажей опционально. Без справочного материала во вселенной «Сонной Лощины» можно слегка запутаться, ведь взятый за основу сюжет коротенькой повести Вашингтона Ирвинга сильно изменен и усложнен. Персонажей тоже щедро добавили, и чтобы понять, кто есть кто, кто кому кем приходится, кто кого родил и кто кого убил, действительно необходима шпаргалка. Тут порядочному рецензенту полагается пересказать сюжет мюзикла, чтобы читатель понимал, о чем вообще идет речь.
Но хитросплетения сюжета и отношений персонажей «Сонной Лощины» по своему объему представляют собой «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», так что порядочность придется опустить и поведать о происходящем по возможности сжато. У нас есть 13-летняя Мия Алена Главатских , которая буквально на следующий день после смерти своей матери Катрины Дарья Копылова , в канун Дня Всех Святых, когда истончаются границы реальностей, начинает постепенно проваливаться в потусторонний мир Сонной Лощины. Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать. Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу.
Для этого они собираются использовать Мию, которая и понятия не имеет, какой трэш творился на ее малой родине, потому что мама ее от этого оберегала. Мии надо будет как-то выбираться из этого ада в жизнь. Мир спектакля разделяется на явь и навь с помощью уникальной нижней машинерии сцены.
Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию.
По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями.
Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы.
Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда».
Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни.
Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет.
Всего экспертным советом на 2023 год было отобрано 6 проектов. Граффити «Вперёд, Пермь! Дополнительная информация для СМИ:.
Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году. В парке им. Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения.
Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку. Стоимость услуги — от 15 тысяч рублей.
Борис Мильграм представит очередную премьеру уже в мае
Она, скорее, о желании жить ярко и насыщенно, и это естественное желание молодости, в какой бы политической системе ей не приходилось существовать. Чтобы избежать налета ретроградности, для спектакля специально создавались принципиально новые музыка и тексты. У всего этого, конечно, присутствует легкий флер 50-х, но музыкально-поэтической темой достигается главная цель - актуальность звучания, резонанс с современным зрителем. Как достигается она и оригинальными костюмами, их создатель - художник по костюмам Ирена Белоусова заслуживает отдельных аплодисментов. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Главный редактор: Южанинов И.
Полковник несет свой крест — сына Джорджи, лидера стиляг. Оба оказываются в центре классического конфликта отцов и детей. Композитору Евгению Заготу вместе с автором стихов Валерией Захаровой удалось завязать в сюжетные узлы иронию с ностальгией по счастливой, нерефлексирующей эпохе. Режиссер Сусанна Цирюк тоже не церемонится, сталкивая лоб в лоб разные лагеря, разные темпераменты, словно играя в пинг-понг. Пионеры в исполнении настоящих детей поют о своих надеждах — «и крылья нам расправит свежий ветер, и наша доля лучшая на свете». И тут же суетится, как бешеная белка, комсомолка Капитолина Мария Елизарова , приставленная следить за подрастающим поколением в год IV Всемирного фестиваля молодежи и студентов.
Стеба, иронии в этом мюзикле — через край, на нем, собственно, и строится эмоционально-смысловая и интонационная драматургия. Создатели словно затеяли игру с огнем, как затеяли ее и герои группы «Винил» — стиляги в ярких костюмах и платьях, восстающие против серой униформы правильного советского человека.
Режиссер Сусанна Цирюк тоже не церемонится, сталкивая лоб в лоб разные лагеря, разные темпераменты, словно играя в пинг-понг. Пионеры в исполнении настоящих детей поют о своих надеждах — «и крылья нам расправит свежий ветер, и наша доля лучшая на свете». И тут же суетится, как бешеная белка, комсомолка Капитолина Мария Елизарова , приставленная следить за подрастающим поколением в год IV Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Стеба, иронии в этом мюзикле — через край, на нем, собственно, и строится эмоционально-смысловая и интонационная драматургия.
Создатели словно затеяли игру с огнем, как затеяли ее и герои группы «Винил» — стиляги в ярких костюмах и платьях, восстающие против серой униформы правильного советского человека. Чуть позже зрителю предстоит узнать, что и у «белки» Капитолины есть человеческие чувства, только глубоко запрятанные. Силой своей любви она будет пытаться спасти из заключения красавца Джорджи Роман Дряблов. У Марии Елизаровой, прошедшей школу Театра музыкальной комедии, получается бесстрашно и безжалостно играть эту бестолковую нелепую суету ради ложных идеалов, а потом раскрывать сердечную девичью тайну в лирическом излиянии.
Красноярские артисты представят московскому зрителю мюзикл «Винил»
Стать зрителем Церемонии в прямом эфире смогли все заинтересованные зрители, а провели церемонию артисты Дарья Мороз и Сергей Епишев. Фото: permkrai.
Сюжет Рецензия Сейчас в массовой культуре принято, чтобы художественное произведение существовало не само по себе, а было частью целой вселенной. Желательно, с обширным лором, который подробно расписывают в фанатских энциклопедиях. Кажется, режиссер Ксения Малинина вместе со студентами это важно! Правда, чтобы узнать всё это, нужна не фанатская вики, а либретто строго обязательно и объемный буклет с карточками персонажей опционально. Без справочного материала во вселенной «Сонной Лощины» можно слегка запутаться, ведь взятый за основу сюжет коротенькой повести Вашингтона Ирвинга сильно изменен и усложнен. Персонажей тоже щедро добавили, и чтобы понять, кто есть кто, кто кому кем приходится, кто кого родил и кто кого убил, действительно необходима шпаргалка. Тут порядочному рецензенту полагается пересказать сюжет мюзикла, чтобы читатель понимал, о чем вообще идет речь.
Но хитросплетения сюжета и отношений персонажей «Сонной Лощины» по своему объему представляют собой «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», так что порядочность придется опустить и поведать о происходящем по возможности сжато. У нас есть 13-летняя Мия Алена Главатских , которая буквально на следующий день после смерти своей матери Катрины Дарья Копылова , в канун Дня Всех Святых, когда истончаются границы реальностей, начинает постепенно проваливаться в потусторонний мир Сонной Лощины. Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать. Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу. Для этого они собираются использовать Мию, которая и понятия не имеет, какой трэш творился на ее малой родине, потому что мама ее от этого оберегала.
Моссовета Москва. Заполнившая зал московская публика тепло встретила артистов и после каждой сцены награждала их бурными аплодисментами. Многие пританцовывали и подпевали, — сообщает пресс-служба театра. Актеры отыграли более двух часов на одном дыхании, их долго не отпускали со сцены, вызывая на «бис».
В Доме-музее Василия Каменского в с. Троице 25 июня в 14. Над уникальной постановкой работали ученики и педагоги инклюзивной мастерской «Будетляне». Как рассказали авторы, «Заплетенцы трав» — это постановка-медитация, благодаря которому зритель сможет сам придумать поэтические образы и ощутить на себе звуки живой природы: «Это спектакль о красоте: в нём переплетаются травы и люди, птицы и дождь, облака и ветви деревьев. Это спектакль о сотворении и первопричинах: в нём люди рисуют миры и орнаменты, а знаки становятся словом.
Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей
Билеты — 900 рублей. Источник: kzn. Начало лекции — в 19:00 в экстрим-парке «Урам». В этот раз этим «дураком» стал Франсуа Пиньон. Но все мы знаем, что уверенность и безрассудство — это две крайности одной и той же сущности. Так в какой момент мы теряем понимание, кто есть кто? Начало — в 19:00 в Театре на Булаке. Билеты — от 750 рублей. История старая, как мир, о предательстве и долге, мести и прощении.
Все мы знаем, все мы читали, но почему бы не посмотреть на всем знакомый сюжет снова? Начало — в 18:00 в Театре им. Билеты — 100—900 рублей. Источник: teatrkachalov. Почему бы не заглянуть на традиционный праздник на пару месяцев раньше? Интересный способ оказаться внутри семейной истории и оказаться на настоящем сабантуе с конкурсами и чаепитием. Начало спектакля — в 18:00 в театре Данила Миронова. Все они объединены свободой, творчеством и умиротворением.
Начало — в 19:00 в творческой лаборатории «Угол». Билеты — от 700 рублей. Именно поэтому треки легендарной группы заиграют новыми красками и запоют детскими голосами. А почему нет, собственно? Каждый зритель сможет прочувствовать атмосферу этого многогранного действа. Начало — в 19:00 в «Татнефть Арене».
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил» 25. Он размещен на торце дома на улице Ямпольская, 9 в Кировском районе города. В Перми появился ещё один рисунок в рамках фестиваля «Граффити-Пермь».
Уникальность новой сцены в том, что 12 подвижных секторов сцены могут не просто подниматься и опускаться прямо во время спектаклей, а делать это одновременно с движением поворотного кольца и круга. Посмотреть легендарный мюзикл и сделать фото на фоне пластинки, где оставили свои автографы постановщики «Винила», пермяки смогут еще несколько дней 23 апреля, 24 апреля, 25 апреля, 26 апреля, 27 апреля.
По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни. Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет. Дает Ирэна Белоусова ключ и к самой комичной сцене спектакля — допросу стиляги Бунчи, которого играет Александр Гончарук.
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. Спектакль стал лучшим в жанре оперетты-мюзикла. Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им. 31 января 2024, среда, 19:00. Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка». Опубликовано 25 ноября 2023 года в 13:51.