автомобиль бизнес-класса в кузове седан, по сути, первый переднеприводный представительский седан компании Toyota, выпускавшийся с 1991 по 2006 годы. Электрический кроссовер Toyota Sport Crossover производится через BYD Toyota EV Tech Co, совместное предприятие с ведущим китайским производителем электромобилей BYD. Колёса— бесплатные объявления о продаже и покупке БУ автомобилей Тойота Виндом в Казахстане. Авторынок БУ и новых Тойота Виндом. Цены на подержанные и новые Toyota. At Toyota in Europe we celebrate the week of 8 March as International Women's Day Week, aka IWD Week.
Newsroom Toyota Europe
New for 1994, the Avalon entered Toyota’s lineup as a primarily North American only model, slotting above the perennially best selling Camry. Тойота Виндом (Toyota Windom): характеристики авто, видео-обзоры, фото интерьера и экстерьера. АКПП для Toyota Windom (Тойота Виндом) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. the concept study envisions backseat car windows as augmented reality touchscreens, providing passengers with entertainment and educational tools to interact with the view outside.
Названы самые надежные автомобили Toyota
Фото autohome. Это, в частности, новая решетка радиатора с «сеткой» вместо ламелей, светодиодные фары с другой «графикой» и слегка измененный бампер. Например, в самой доступной из них появились цифровой ключ, датчик дождя и вентиляция передних сидений.
Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года Время чтения: 2 мин. Toyota представила два новых предстоящих электромобиля на Пекинском автосалоне 2024 года. Продажи bZ3C и bZ3X должны начаться в следующем году. Если вам показалось, что название bZ3 вам знакомо, вы были правы. Похоже, что название теперь присвоено новой линейке, все с совместно разработанными силовыми агрегатами. Кажется, мало что изменилось, за исключением того, что камеры бокового обзора были заменены на более традиционные зеркала, а нижняя губа спереди имела гораздо менее острый угол.
Передняя часть соединена блоками фар C-образной формы, а дизайн бампера очень похож на новый Prius.
Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг. Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете?
Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Читайте также: 8 роскошных «домов на колесах», которые стоят более 200 тысяч долларов Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра. Оторвано заднее крепление глушителя. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.
Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели. Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает. Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные.
Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон. В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию. Тюнинг Хотя модельный ряд больше не пополняется, владельцы и ценители классики, которые только намереваются приобрести японскую машину Тойота Виндом 1995 или 2002, 2003 года, могут тюнинговать автомобиль.
Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.
Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы. По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.
Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг. Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км.
А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Читайте также: 8 роскошных «домов на колесах», которые стоят более 200 тысяч долларов Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра. Оторвано заднее крепление глушителя. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот. Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели. Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР.
Автомобили Toyota Windom в Казахстане
Статистика продаж TOYOTA WINDOM | Статистика продаж toyota windom с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. |
Toyota Windom автомобили в Японии | Toyota windom. 3.0G black selection. Кузов MCV30. |
Тюнинг тойота виндом mcv30 - фото | Десятку самых надежных Toyota замкнули Land Cruiser 2000 года, RAV4 2018 года и 4Runner 2017 года. |
TOYOTA WINDOM из Японии
toyota window to the world concept | Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA WINDOM (ТОЙОТА ВИНДОМ) / Контрактный двигатель 1MZ-FE, MCV30. |
Future Cars Worth Waiting For: 2024–2028 | В России Toyota Camry официально не продается с 2022 года, однако ее можно купить по схеме параллельного импорта минимум за 4,5 млн руб. |
Клуб владельцев Toyota Windom
Тойота Виндом - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ) | Discover videos related to Toyota Windom on TikTok. |
Сравнительный обзор тойот Виндом Toyota windom vcv10/11 не дорогой комфорт и надежность | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Windom с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Автомобили Toyota Windom в Казахстане | список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Другое". |
Купить авто Toyota Windom в Казахстане. Покупка и продажа Тойота Виндом — Колёса | Автомобиль на разбор TOYOTA WINDOM VCV11 (ТОЙОТА ВИНДОМ). |
В Россию привезли новую Toyota Venza | Колёса— бесплатные объявления о продаже и покупке БУ автомобилей Тойота Виндом в Казахстане. Авторынок БУ и новых Тойота Виндом. Цены на подержанные и новые Toyota. |
Dead for 2023: Toyota Avalon
Дилер указывает, что у машины мотор 2,0 литра 171 л. В паре с ним - вариатор. Привод - передний.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот. Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели. Читайте также: Nissan X-Trail 2021 вот почему он так популярен! Подробно о главном Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ.
Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает. Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон. В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете.
Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию. Тюнинг Хотя модельный ряд больше не пополняется, владельцы и ценители классики, которые только намереваются приобрести японскую машину Тойота Виндом 1995 или 2002, 2003 года, могут тюнинговать автомобиль. На своё усмотрение автолюбитель может изменить устаревшие заводские характеристики — ещё больше увеличить мощность, повысить контроль. Есть возможность воплотить в жизнь дизайнерские идеи и изменить внешний вид авто. Современные тенденции предусматривают установку обвесов. Возможно, потребуется замена приборной панели, которая будет идти в ногу со временем. А установка мониторов и современных звуковых систем поможет водителю расслабиться и с комфортом отправляться даже в самые дальние путешествия.
Сколько стоит Toyota Windom в России сегодня: цена Стоимость автомобилей на вторичном рынке очень разнится. Ценник складывается из множества составляющих: поколение модельного ряда; пробег; общее техническое состояние. Большое значение имеет, кто продаёт — собственник или посредник. Во втором случае стоимость значительно вырастает из-за комиссии агента. В среднем на рынке представлены модели от 300 до 500 тыс. Изящный экстерьер, изысканный интерьер, отличные рабочие параметры — благодаря всем этим качествам автомобиль бесспорно выступает представителем бизнес-класса. Но Toyota Windom MCV30, как на фото, на фоне всех поколений обладает ещё большей элегантностью и остаётся ликвидной до сих пор. Машину на базе какого двигателя лучше брать? Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6.
При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что: Автомобили будут в лучшем состоянии — машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала; Двигателя более мощные — переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей.
Он также должен быть конкурентоспособным по дальности хода. Судя по комментариям, Toyota ориентируется на более молодых покупателей. Миллениалы и поколение Z - одни из наиболее вероятных покупателей EV, но доступность и дальность хода - важные факторы для этих групп. Мы узнаем больше о новых EV от Toyota в начале следующего года, по мере приближения к запуску. Следите за новостями.
Продажа подержанных Toyota Windom
Колёса— бесплатные объявления о продаже и покупке БУ автомобилей Тойота Виндом в Казахстане. Авторынок БУ и новых Тойота Виндом. Цены на подержанные и новые Toyota. Свежие новости. Тойота Виндом (Toyota Windom): характеристики авто, видео-обзоры, фото интерьера и экстерьера. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Windom конкретного года. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Windom конкретного года.
Тест-драйв Toyota Windom. Обзор автомобиля Toyota Windom 3.0G Limited edition
the concept study envisions backseat car windows as augmented reality touchscreens, providing passengers with entertainment and educational tools to interact with the view outside. Один из дилеров привез в Россию новую Toyota Venza. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 5 290 000 рублей. Тойота Виндом (Toyota Windom): характеристики авто, видео-обзоры, фото интерьера и экстерьера. Toyota сохранили атмосферный мотор для новой Camry на китайском рынке. Первые 2000 человек к концу этого года переедут в автоматизированный город Woven City, который автогигант Toyota совместно с телекоммуникационной компанией NTT строит всего в.
Откройте свой Мир!
Toyota added that their Window to the World concept can show auto translation of signs set in a different language, something you would encounter when you travel abroad. Toyota Windom (Тойота Виндом) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. the concept study envisions backseat car windows as augmented reality touchscreens, providing passengers with entertainment and educational tools to interact with the view outside. фотографии и поколения авто, подробное описание и информация на Автомобиль на разбор TOYOTA WINDOM VCV11 (ТОЙОТА ВИНДОМ).
Откройте свой Мир!
Версиям подешевле положен сопряженный с вариатором 2,0-литровый «атмосферник», в более дорогих под капотом «прописан» 2,5-литровый атмосферный двигатель работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом» , а возглавляет гамму гибридная силовая установка, составленная из 2,5-литрового ДВС и электромеханического вариатора. Цены на рестайлинговые Toyota Avalon пока не объявлены, но их продажи, если верить СМИ, начнутся уже скоро.
Фото autohome. Это, в частности, новая решетка радиатора с «сеткой» вместо ламелей, светодиодные фары с другой «графикой» и слегка измененный бампер. Например, в самой доступной из них появились цифровой ключ, датчик дождя и вентиляция передних сидений.
В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы. По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат. Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза.
Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг. Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу.
Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Читайте также: 8 роскошных «домов на колесах», которые стоят более 200 тысяч долларов Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.
Оторвано заднее крепление глушителя. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот. Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.
Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.
Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.
Впрочем, кое в чем новинка уступает прежней модели. Речь о комфорте задних пассажиров.
Впрочем, сидеть на втором ряду все так же просторно, но сервисные функции, вроде управления настройками медиасистемы, отсюда убрали. Все, что осталось на центральном подлокотнике, — это подстаканники.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Онлайн аукционы автомобилей Toyota Windom в Японии. Автомобили Toyota WINDOM MCV20 на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Продам Тойота виндом 1993г объем 3 мотор коробка в идеале контрактный вообще четко гниль нет арест запрет нет собственник машина очень хорошем состоянием просто нужны деньги.