Новости вездеход трэкол

Впервые в этом году краевое ведомство представило на форуме транспорт экологический снегоболотоход «ТРЭКОЛ». Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8.

Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»

Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Весь производственный цикл производится в одном цеху. Это и сварочные работы, и покраска машин. Вследствие этого рабочие вынуждены постоянно дышать распылённой в воздухе краской, а также стеклянной пылью. Респираторы или иные средства индивидуальной защиты практически не выдаются. Вентиляция недостаточна. Налицо угроза получения «профессиональных» кожных и лёгочных заболеваний. Рабочие пытались несколько раз договориться с работодателем о разнесении работ по разным цехам.

Вполне логичные предложения рабочих были проигнорированы, а когда те, потеряв терпение, сформировали профсоюзную ячейку МПРА, начались репрессии. Членов профсоюза попытались сократить. В ответ рабочие провели серию одиночных пикетов и направили письма в трудовую инспекцию. Наш корреспондент связался с рабочим Станиславом Коренюгиным, который стал одним из создателей профсоюза. Как сейчас развиваются события? Есть ли на руках трудовые договоры? Ведь если он пытается вас сократить, ему придётся, во первых, уведомить вас за два месяца, во вторых заплатить вам по три оклада каждому и в третьих, у него неминуемо возникнут проблемы с обоснованием сокращения в трудовой инспекции. Заплатить нужную сумму для него не проблема, заказов хватает. Но в данный момент у него другая тактика.

Нас пытаются уволить по статье. Мы за 5 минут до конца рабочего дня ушли в раздевалку. Или такой вариант, я находился в офисе, в соседнем здании и пытался вручить свои письменные разъяснения, на тему, почему мне не подходят предложенные мне вакансии. На меня был также составлен акт об отсутствии на рабочем месте. Ещё 5-10 минут отсутствия на рабочем месте. Таким образом, работодатель пытается оформить выговоры. И ещё есть к нам претензия, что якобы мы отказались выполнять работу. На самом деле я отказался выполнять опасную для моего здоровья работу.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров. В производстве используются отечественные комплектующие, а также собственные разработки — компания имеет несколько десятков патентов на различные узлы и оборудование. Цены на продукцию лежат в пределах 2 — 5,5 млн рублей.

Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее. Раздаточная коробка у вездеходаот полноприводного газовского «Соболя» с салонными рычагами управления. Есть пониженная передача и межосевой дифференциал.

Этого вполне достаточно для преодоления косогоров и ям. В самой простой версии у вездехода барабанные тормоза, но испытатели рекомендуют не экономить и ставить дисковые. В барабанные механизмы часто попадает вода и грязь. После морозной ночи все это примерзает. Результат — долгие «танцы с бубнами» вокруг машины. У дисковых тормозов таких проблем нет.

Есть подешевле, со стандартными колесными редукторами, есть дороже, с усиленными редукторами, которые разработали и производят на «Трэколе». Но главное, на чем не стоит экономить, так это на системе автоподкачки колес. Она стоит 59 000 рублей, но заметно облегчает жизнь. Не надо прыгать с компрессором, накачивая давление перед каждым выездом на асфальт. А ремонтопригодность осталась на том же уровне и это плюс. Уазовских и газовских запчастй у нас в достатке.

Виртуальный хостинг

  • Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели
  • Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
  • Что еще почитать
  • ТРЭКОЛ-39294 — Википедия
  • Пресс-центр | Департамент лесного комплекса Кузбасса
  • Пресс-центр | Департамент лесного комплекса Кузбасса

Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России

Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал. Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то. Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом. Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация? Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза. Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства. Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться.

Другие согласны, что в таких условиях работать нельзя. Особенно сильно беспокоит пыль в цеху и наплевательское отношение к здоровью рабочих. При этом производство считается не вредным. Соответственно, никаких надбавок рабочие не получают. Однако технология производства не позволяет вернуть машину в сварочный цех после монтажа кузова. Поясню, у нас индивидуальное производство и постоянно требуется что-то изменить в конструкции, поэтому сварка происходит и в цехе сборки, хотя руководство заявляет, что сварочные работы в нашем цеху не ведутся. Также отмечу, что кузова машин сделаны из стеклопластика.

При подгонке кузова к раме образуется большое количество вредной стеклянной пыли. Эта пыль вызывает раздражение кожи и сильный кашель. Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия. Как говорится, здоровье не купишь… Корр. Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации? Вездеход может пройти по снежной целине, по болоту. Шины низкого давления позволяют проехать почти везде.

Росгвардия заказывала наши машины. Видимо, решили использовать их на митингах, чтобы никого не задавить.

Хотелось отличаться от всего того, что мы с вами видим каждый день, чтобы каждая деталь поездки на Байкал запомнилась, и даже простой, казалось бы, трансфер, стал ярким событием. Вместе с нашими подписчиками мы выбирали будущий дизайн машин, и так как мнения разделились, воплотили в жизнь обе цветовых задумки.

А главный вопрос мы задали Владимиру, главнокомандующему отрядом Трэколов и нашему коллеге: Байкалика: Что для тебя работа на Байкале с этими тачками? Владимир: Самый кайф — это на вопрос «Чем занимаешься? И при этом действительно иметь удивительную работу, в удивительном месте, с удивительной командой.

Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем. Среди опций — лебедка, автономный отопитель, стеклопакеты, защитные дуги для кабины и другое оборудование.

Разработка вездехода началась в 2014 году. Длительная процедура испытаний позволила оценить ресурс конструкции и предложить максимально отработанные решения. OMR 2022 проводится в рамках Петербургского международного газового форума.

В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход

Разработка вездехода началась в 2014 году. Длительная процедура испытаний позволила оценить ресурс конструкции и предложить максимально отработанные решения. OMR 2022 проводится в рамках Петербургского международного газового форума.

Помимо кузова важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. Вместимость модели — 8 человек.

Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. В шинах поддерживается давление 0,6—0,8 кПа, что приводит к равномерному малому давлению на грунт. Шины деформируют не грунт, а себя, поэтому прекрасно адаптируются к неровностям рельефа.

На днях необходимая сельчанам техника была доставлена в Инту. Как отметил врио главы округа - руководителя администрации Владимир Киселёв, вопрос транспортной доступности - один из первоочередных на встречах с жителями сел округа. Поэтому столь своевременная помощь Владимира Уйба в приобретении вездехода - это большое подспорье для округа и жителей отдаленных сел Инты. В период распутицы связь с городом обеспечивает вертолетное сообщение. Но рейсовых полетов недостаточно, тем более, что бывают срывы из-за погодных условий.

Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов. Сотрудничество с "Профессионалом" - это гарантия качества и надежности. Мы гарантируем квалифицированную сервисную поддержку каждой единице проданной техники.

Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео

ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH.

Все о вездеходах

  • ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
  • Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
  • Новости | Вездеходы
  • Модификации трэколов
  • Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке
  • Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" | Комиинформ

«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами

В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов.

Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ

План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Комментарии
  • В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход - МК Ямал
  • Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии

Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022

Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Шины ТРЭКОЛ для вездеходов и снегоболотоходов прошли испытания в условиях Сибири и крайнего Севера, их уже широко используют нефтяники и геологи. Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий