Новости валерий сёмин биография семейное положение личная жизнь

Личная жизнь Валерия Семина.

Лена Василек: муж и дети. Личная жизнь, семья

и радиоведущий[1][2]. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Gazan (Константин Жуков) – биография, фото, личная жизнь, песни. Личная жизнь Валерия Семина. Семин редко подвергается расследованиям и слухам, что говорит о его умении охранять приватность и находить баланс между профессиональной и личной жизнью. Почему баянист и певец Валерий Сёмин, задающий особую атмосферу в новой передаче Андрея Малахова "Песни от всей души", развелся с женой после двадцати лет брака? Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним. Семейное положение.

Кто такой Валерий Семин: биография, личная жизнь, семья

Она появилась на свет еще в период, когда народная песня находилась на пике популярности. В то же время, любовь к творчеству, проверенному веками, появилась не случайно. Большую роль в этом сыграли регулярные поездки в деревню к деду, который и привил молодой особе страсть к народной музыке. Все шло гладко, пока коллектив не распался. После этого события, женщина занялась сольной карьерой. Елена Василек отличается красивыми вокальными данными и творческой харизмой. Сейчас она продолжает петь и писать. Реализует себя на поприще музыки в качестве сольной исполнительницы и предпочитает ни с кем не сотрудничать без необходимости. Другие проекты Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин: Начиная с 2013 года, Валерий осуществляет выпуск видеоварианта популярных советских песен.

В 2014 году Сёмин в качестве главного дирижера сотрудничал с Пензенским русским народным хором имени О. Детство и юность Будущая певица Лена Василек настоящая фамилия — Верховская, псевдоним она взяла ради более яркого сценического образа родилась 29 марта 1970 года в Москве. Родители молодой девушки — как нельзя далеки от профессионального творчества и искусства вообще. Они были простыми рабочими людьми, относились к тогдашнему среднему классу. Особых финансовых трудностей семья не испытывала. Но и условий для творческого роста девушка пока не видела. Несмотря на это, у юной особы уже были две страсти. Первая — примерять на себя красивые наряды.

Вторая — петь и танцевать. Оба этих качества как нельзя лучше подходили образу будущей артистки. Настоящим отдыхом от серых будней ребенка большого города становились поездки в деревню. Каждые каникулы Лену отправляли в Воронежскую область. Дедушка отлично играл на балалайке и любил петь. Девочке очень нравилось слушать, как музицирует старший родственник. В то же время, она любила местные широкие гулянья, когда из каждого двора доносились народные темы на разные голоса. Благодаря деду Ивану девушка поняла, чего она хочет от жизни.

Молодой и впечатлительной особе он привил любовь к народному творчеству, песне. В начальных классах девочку принялся в Большой детский хор. Ее природные данные и артистизм очень скоро сыграли свою роль. Буквально в течение пары лет она становится солисткой коллектива и продолжает творческую деятельность до самого окончания школы. С первого дня пребывания в хоре, Лена Василек поняла, что ее жизнь будет неразрывно связана с творчеством. Как только молодая девушка получила аттестат о среднем образовании, она подала документы в музыкальный институт имени Ипполитова-Иванова. Параллельно с освоением профессии, девушка находила время на развитие себя в искусстве, построение карьеры. Творчество Оба испытывали взаимную симпатию.

Очень скоро они расписались и официально стали мужем и женой. Это был союз двух творческих людей, которые планировали развивать карьеру в искусстве совместными силами. Изначально коллектив был известен только в студенческих кругах и не выходил за пределы института. Лена Василек занималась текстами, стихами для песен. А ее супруг писал музыку, аранжировки. Лена Василек с мужем Валерием Семиным Изначально репертуар включал в себя только народные композиции в авторской обработке. Затем, уже после того, как группа стала известна на всю страну, в свой репертуар коллектив включал произведения сторонних авторов. Жена музыканта Концертная деятельность Грянули 90-е годы.

В условиях массовой разрухи и тотальной нищеты людям было не до высокого искусства и творчества. Каждый думал, как бы свести концы с концами. От развала страны пострадали певцы, музыканты и артисты других направлений. Их работа была не востребована. Едва организовавшись, группа оказалась в забвении. Никого из участников такой поворот событий не устраивал. Лена Василек и ее супруг решают попробовать свои силы за пределами России. Переломным моментом стал 92-93 год.

В то время группа находилась в Италии. Коллектив пригласили на один музыкальный конкурс. Встал вопрос, что исполнить перед судьями. После громкого успеха группой заинтересовались профессиональные продюсеры. Они предложили выгодный контракт, от которого Лена Василек не смогла отказаться. В течение последующих нескольких лет коллектив ездил с гастрольным туром по всему миру. Италия, Китай. Страна, которая изголодалась по чему-то свежему, с радостью приняла творческий эксперимент супругов.

В 2012 году у пары возникают непреодолимые творческие разногласия. По этой причине Василек и Семин разрывают сотрудничество, принимают решение разойтись своими путями. Так и получается. Победа в споре оказывается за Семиным, который успел вовремя зарегистрировать авторское право на название. Семья Лена Василек, биография которой интересует многих почитателей российских песен, почти двадцать лет провела в браке с аранжировщиком Валерием Семиным. Сольная карьера Несмотря на довольно серьезные проблемы, Лена Василек обладала достаточной популярностью, чтобы претендовать на звание самостоятельной артистки. Проникновенная манера исполнения, природная харизма, умение держаться на сцене. Все это позволило исполнительнице завоевать еще большую известность.

Но уже в рамках сольного творчества. Валерий Сёмин сейчас После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году. В альбом вошли советские песни, звучавшие в различных мультипликационных и кинофильмах. Ее супругом стал Валерий Семин, с которым она была на заре творческой карьеры.

С 1985 по 1987 год проходил срочную воинскую службу в Ансамбле песни пляски РВСН, где играл не только на баяне, но и на трубе, барабане и гитаре. Два месяца был в Афганистане, где ансамбль выступал перед советскими солдатами из Ограниченного контингента советских войск. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных, лауреатов IV-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах, г. Горький ныне Нижний Новгород группу «Белый день». Репертуар состоял из произведений русской и зарубежной классики Бах, Моцарт, Паганини, Штраус, Лядов и др. Сёмина и других авторов.

Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.

Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.

Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.

Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка».

Автором многих песен стала жена Семина — Лена Василек. Фото из Инстаграма баяниста Гастроли В годы перестройки тяжело было всем, особенно студентам. Лена и Валерий знали это не понаслышке. Вариантов заработка на жизнь было очень мало. И тогда коллектив, исполняющий русские песни, решил отправиться на гастроли за границу.

В Италии ребятам даже довелось поучаствовать в музыкальном конкурсе. Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио. Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ.

С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Интересные факты Семин дружил с Михаилом Евдокимовым. Он часто появлялся в его передачах в роли баяниста. В 2014 г. Валерий был дирижером Пензенского русского народного хора. Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем».

Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным. В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре. Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г.

Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму.

Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент.

Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Елена Василек Лена Василек Автор и исполнительница песен, актриса. Детство-юность Детство будущей певицы прошло в маленькой деревеньке неподалеку от Воронежа.

Когда Елене было всего восемь лет, она сочинила свое первое стихотворение. А любовь к русской песне привил внучке дед Иван, виртуозно игравший на балалайке и знавший сотни фольклорных произведений, прибауток, баек, частушек. Особенно нравилось девочке, когда вся деревня собиралась на посиделки, и люди вместе затягивали народные песни.

Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись: заменил солистку-жену, отсудил права на "Белый день"

Баянист без баяна: жизнь Валерия Сёмина после расставания с Еленой Василек Отечественного музыканта Валерия Семина знают, как баяниста, певца, композитора и аранжировщика.
Развод после 20 лет брака. Как сложились судьбы после развода у Валерия Семина и Лены Василек и радиоведущий.

Валерий семин биография личная жизнь кто жена

Валерий Семин: биография звезды, личная жизнь, кто его жена и есть ли дети. Валерий Семин: биография баяниста, личная жизнь, жена, семья, дети, скольколет как выглядит. тэги: биография, валерий семин, личная жизнь, семейное положение.

Валерий семин: жена и дети. личная жизнь, биография

Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. Личная жизнь, семья. Биография, творчество, увлечения и личная жизнь музыканта Валерия Семина. Узнайте, как получилось добиться успеха и чем занимается сейчас. Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его творчеством. Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним.

Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография

В конце 90-х группа выпустила новый альбом «Уху я варила», который стал хитом месяца. В 2013 г. Валерий дает первый сольный концерт Семина также приглашали в кинематограф. Он снялся в нескольких картинах — «Свадьба», «Олигарх» и др. Также его можно было увидеть в телепрограмме «Не скуЧай». В свободное время Валерий появляется на радио. Семья и дети В 90-х годах артист тесно сотрудничал с Еленой Верховской. Женщина была певицей его же группы. Вскоре партнеры начали встречаться, периодически помогали друг другу в работе. Прошла свадьба. В браке родился сын, которого отец назвал Иваном.

В 2012 г.

Соведущим Валерия был Сергей Войтенко. Жена музыканта Елена Верховская обучалась в музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. С Валерием Сёминым девушка познакомилась в ходе совместного выступления. В 1990 году Сёмин и Верховская стали лауреатами IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах.

Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг. Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект.

Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк. Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой.

Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира. Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно.

Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни. Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию. Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства. Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными.

Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек. Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас!

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин.

О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно.

Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.

Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.

Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.

Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль.

Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.

А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени».

А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.

Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.

В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.

Они создали не только семейный, но и творческий союз. Их группа «Белый день» пользовалась популярностью среди студентов. Позже о ней узнает вся страна. В репертуар коллектива вошли любимые всеми народные песни, а также композиции других авторов. Лена Василек и ее супруг не занимались написанием стихов и созданием музыки. Зрителей они завоевывали своей энергетикой и оригинальной подачей материала. Продюсер Виктор Косарев пригласил ансамбль на работу в Италию. Коллектив проработал под Вероной в развлекательном парке «Гардаланд» целый год, радуя любителей музыки интересными композициями и чистым звуком. Италия открыла для Валерия новые горизонты, он познакомился с влиятельными людьми в мире музыки, с талантливыми коллегами по цеху. В России звукозаписывающая предложила ансамблю записать роковый диск. Предложение было с радостью принято, диск стал третьим в коллекции музыкантов. Первый диск включал в себя исключительно русскую народную музыку, второй — музыку разных стран мира, а третий стал исключительно посвященным року. Коллектив постоянно ездил на гастроли по России, по странам мира. Ансамбль приметили известные группы, чью музыку они играли. В 2000 году был расцвет творчества группы. Ансамбль записал 15 альбомов. Валерий Семин создавал клипы, аранжировал музыку, реже сочинял песни. Автором многих песен стала жена Семина — Лена Василек. Фото из Инстаграма баяниста Гастроли В годы перестройки тяжело было всем, особенно студентам. Лена и Валерий знали это не понаслышке. Вариантов заработка на жизнь было очень мало. И тогда коллектив, исполняющий русские песни, решил отправиться на гастроли за границу. В Италии ребятам даже довелось поучаствовать в музыкальном конкурсе. Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио. Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ. С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Он часто появлялся в его передачах в роли баяниста. В 2014 г. Валерий был дирижером Пензенского русского народного хора. Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем». Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным. В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре. Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Читайте также: Никита Пресняков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий