Новости вахтангова худрук

После начала спецоперации Римас Туминас покинул пост худрука Театра Вахтангова и уехал из России. После этого он попал в громкий скандал. Свежие новости и статьи по теме «Римас.

Театр имени Евгения Вахтангова

Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, – это очень тяжело и страшно. Актер и художественный руководитель театра «Сатирикон» пришел в гости к ведущей Галине Юзефович уже во второй раз: их первая беседа случилась в конце 2021 года. В качестве режиссера-постановщика выпустил три спектакля на разных сценах Театра им. Вахтангова — «Стефан Цвейг. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в беседе с изданием "Собеседник" назвал фейковой распространившуюся в сети аудиозапись, на которой бывший худрук театра.

Театр имени Евгения Вахтангова

Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра имени Вахтангова и уехал в Европу. Ранее между директором театра Вахтангова Кириллом Кроком и художественным руководителем Красноярского театра оперы и балета Сергеем Бобровым произошел. Режиссер Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. В начале мая прошлого года художественный руководитель театра Римас Туминас, который возглавлял его с 2007 года, покинул этот пост. Об этом на сборе труппы, прошедшем 7 сентября по случаю начала нового сезона, заявил художественный руководитель, Римас Туминас.

Главное сегодня

  • В реанимации умер бывший худрук театра имени Вахтангова
  • Российский литовский режиссер
  • Худрук Вахтанговского театра Туминас продолжит работу
  • Содержание

Регистрация

  • Режиссер Римас Туминас уволен из театра Вахтангова— причина
  • «Все зависит от того, на кого ты сделаешь ставку»
  • Итог – уволен: после скандала с пранкерами Римас Туминас покидает Театр имени Вахтангова
  • Анатолий Шульев: «Зрителю нужен катарсис» - Ведомости
  • В реанимации умер бывший худрук театра имени Вахтангова

Михаил Швыдкой - о том, каким худруком для Театра Вахтангова был Римас Туминас

Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус. Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других.

И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги. Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача. Очищение искусством.

Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог. Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя. Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории.

Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна. Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю.

Вот и все. И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю.

Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы. Я не люблю такие спектакли и фильмы, после которых ощущаешь себя разряженной батареей и нужно несколько дней потом, чтобы собраться. Для этого не нужно идти в театр, достаточно прогуляться по дурному району, чтобы получить свою дозу негатива.

От чего хотели бы его уберечь? Надо, наоборот, воодушевлять. Наверное, я так говорю, потому что у меня есть дети — дочке семь лет, недавно родился сын. Очень не хочется, чтобы они грустили, отчаивались, погружались в апатию.

И я вот так думаю: когда моей дочке будет грустно, смогу ли, позвав ее в театр, знать, что она выйдет оттуда отдохнувшая, окрыленная? Это не значит, что в спектакле не может быть чего-то мрачного. Нет, наоборот, — должна быть вся полнота жизни. Мы не пребываем в иллюзии, что мир — это розовая планета, где все хорошо.

Порой это жуткое место, и именно поэтому нужно компенсировать ужас, страх, одиночество театральными средствами. Мы можем провести зрителей через темный лес, но потом их надо обязательно вывести на свет. А сам Евгений Вахтангов как личность, как режиссер — близок вам? Я вдохновляюсь им как человеком, у которого энергия к жизни и творчеству превалировала над унынием и отчаянием.

К примеру, свой последний спектакль — сказку «Принцесса Турандот» — он репетировал, будучи смертельно больным. Болезнь его пожирала, но как же ему хотелось закончить эту работу и поделиться с другими людьми радостью! Этот заряд оказался настолько сильным, что вот уже много десятилетий он передается в театре из поколения в поколение.

Вахтангова расторг контракт с Бутусовым. В начале мая сообщалось, что художественный руководитель театра им.

Вахтангова Римас Туминас, возглавляющий его с 2007 года, прекратил свою работу в театре.

Почти год назад театр покинул худрук Римас Туминас, оскандалившийся из-за розыгрыша пранкерами Вованом и Лексусом, когда ему от лица представителя Минкульта Украины предложили поставить в киевском театре спектакль о Бандере. Формальным поводом для ухода Туминаса была давняя болезнь и длительное лечение заграницей.

Поэтому от культурного ведомства на собрании труппы была директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкульта Оксана Косарева. Вахтанговский из поколения в поколения сохраняет свои традиции и передаёт их следующим поколениям. Но наряду с этим все новое - здесь. Косарева подчеркнула, что в связи с назначением главрежа схема управления театром не меняется и вся ответственность все равно останется на директоре Кирилле Кроке. Напомню, что целый год Вахтанговский театр проработал без художественного руководителя - за все здесь отвечал один директор Кирилл Крок. И, судя по результатам, рулил он весьма эффективно, являя собой если не идеальный, то вполне образцовый вариант директорского театра.

За сезон, который уже подходит к концу, здесь выпустили 10 премьер. Но самое главное - в этом году завершён грандиозный проект возрождение Дома Вахтангова во Владикавказе. И вот теперь Минкульт сюда назначил главного режиссёра — Анатолия Шульева. В корпусе худруков и главрежей Москвы он самый молодой — ему 33 года. Что о нем известно? Родился во Владикавказе, так же, как Евгений Вахтангов и Рубен Симонов, второй главный режиссёр в истории Вахтанговского. С 2008-го по 2011 г. А в 2011-м был принят на режиссерский факультет театрального института им. Щукина на курс Туминаса.

В печатном номере

  • Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова - Подъём
  • У Римаса Туминаса отозвали премию за вклад в российскую культуру
  • Михаил Швыдкой - о том, каким худруком для Театра Вахтангова был Римас Туминас
  • Главный режиссер театра Вахтангова Юрий Бутусов уволился из театра
  • «Все зависит от того, на кого ты сделаешь ставку»

Владимир Кехман: Я очень рад, что президент поддержал выдвижение Александра Беглова

Актриса Чулпан Хаматова также была разыграна пранкерами. Ей якобы позвонил посол Украины в Литве и пригласилна Украину для помощи стране. Актриса, суля по тону, была обрадована звонку и предложению. Тем не менее она отметила, что не хочет обрывать связи с Россией.

До этого главным режиссёром театра был Юрий Бутусов, который в ноябре 2022 года принял решение уволиться из-за того, что он находится в Париже и в ближайшее время не сможет продолжать работать в театре. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя. Контракт с режиссёром Андреем Могучим истёк, и его не планируется продлевать.

Ранее в СМИ появилось сообщение о том, что театр им. Вахтангова расторг контракт с Бутусовым. В начале мая сообщалось, что художественный руководитель театра им.

Вахтанговский из поколения в поколения сохраняет свои традиции и передаёт их следующим поколениям. Но наряду с этим все новое - здесь. Косарева подчеркнула, что в связи с назначением главрежа схема управления театром не меняется и вся ответственность все равно останется на директоре Кирилле Кроке. Напомню, что целый год Вахтанговский театр проработал без художественного руководителя - за все здесь отвечал один директор Кирилл Крок. И, судя по результатам, рулил он весьма эффективно, являя собой если не идеальный, то вполне образцовый вариант директорского театра. За сезон, который уже подходит к концу, здесь выпустили 10 премьер.

Но самое главное - в этом году завершён грандиозный проект возрождение Дома Вахтангова во Владикавказе. И вот теперь Минкульт сюда назначил главного режиссёра — Анатолия Шульева. В корпусе худруков и главрежей Москвы он самый молодой — ему 33 года. Что о нем известно? Родился во Владикавказе, так же, как Евгений Вахтангов и Рубен Симонов, второй главный режиссёр в истории Вахтанговского. С 2008-го по 2011 г.

А в 2011-м был принят на режиссерский факультет театрального института им. Щукина на курс Туминаса. Его преддипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Ионеско вошел в репертуар Новой сцены Вахтанговского.

Бывшего худрука театра им. Вахтангова лишили российской премии из-за скандала с Чулпан Хаматовой

Он со мной", - добавил режиссер. Ранее национальное радио Литвы Эл-эр-тэ сообщило, что Туминас принял решение покинуть Вахтанговский театр. Министр культуры Литвы Симонас Кайрис потребовал увольнения режиссера Туминаса из Вильнюсского малого театра, в противном случае он ждет заявления об увольнении директора.

Олег Ефремов стал главным режиссером « Современника » в 27 лет, а Галина Волчек — в 39 лет. Примерно в этом же возрасте Марк Захаров пришел в « Ленком ». Кроме того, Анатолий Шульев прекрасно знает наш театр, труппу. Можно сказать, что его профессиональное становление прошло в этих стенах — благодаря Римасу Туминасу», — отметил Крок.

Ульянов руководил театром двадцать лет, с 1987 года. Пост художественного руководителя давал безусловную власть, но для большинства своих сверстников и партнеров он был "первым среди равных", причем скорее равным, чем первым. Они признавали его лидерство, потому что никто, кроме него, даже В.

Лановой, не могли отстаивать столь успешно интересы вахтанговцев перед властью. Роль Г. Жукова, великого маршала великой войны, которую он играл в разных фильмах, словно срослась с его внешним образом.

Именно с такой театральной победительностью был тому свидетелем - М. Симонова на посту художественного руководителя Вахтанговского театра, который находился в ту пору совсем не лучшем положении. Но на самом деле Михаил Александрович был человеком в высшей степени деликатным и мягким.

Он искренне пытался влить "новое вино в старые меха", искал молодых актеров и режиссеров, среди которых выделял Г. Черняховского, но не мог не прислушиваться к тому, что говорили ему Ю. Борисова, Л.

Максакова, Ю. Яковлев, В. Лановой, В.

Пока только здесь. Куда хотели бы направлять его, как главный режиссер? Римас Владимирович постоянно пытался сформулировать, что это такое. Мне сложно сформулировать это, условно, в 10 пунктах, слишком много нюансов. Но, наверное, можно сказать так: акцент на человеке, именно на человеке, а не на чем-то внешнем. И в то же время — эстетика, стиль, вкус. Тонкая работа с автором, когда ты не самовыражаешься, а выражаешь других.

И еще, я считаю, в театре должны быть аншлаги. Зал должен быть заполнен всегда. И это тоже моя задача. Очищение искусством. Состояние, когда душу разрывают противоположные чувства — и горести, и радости. Это освобождение, исцеление от тревог. Хотя современный постдраматический театр — другой: он как будто уже не ищет вот этого совместного эмоционального потрясения артиста и зрителя.

Это интересно, но там нет живого чувства — искусственно выращенные идеи, теории. Режиссеры такого плана стараются открыть что-то новое просто ради нового. Я вообще довольно консервативен, считаю, что все уже изобретено. В театре всегда новые очень простые вещи, как весна. Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все. И она каждый раз будет немного другой.

Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы. Я не люблю такие спектакли и фильмы, после которых ощущаешь себя разряженной батареей и нужно несколько дней потом, чтобы собраться. Для этого не нужно идти в театр, достаточно прогуляться по дурному району, чтобы получить свою дозу негатива. От чего хотели бы его уберечь?

Надо, наоборот, воодушевлять. Наверное, я так говорю, потому что у меня есть дети — дочке семь лет, недавно родился сын. Очень не хочется, чтобы они грустили, отчаивались, погружались в апатию. И я вот так думаю: когда моей дочке будет грустно, смогу ли, позвав ее в театр, знать, что она выйдет оттуда отдохнувшая, окрыленная? Это не значит, что в спектакле не может быть чего-то мрачного. Нет, наоборот, — должна быть вся полнота жизни. Мы не пребываем в иллюзии, что мир — это розовая планета, где все хорошо.

Порой это жуткое место, и именно поэтому нужно компенсировать ужас, страх, одиночество театральными средствами. Мы можем провести зрителей через темный лес, но потом их надо обязательно вывести на свет. А сам Евгений Вахтангов как личность, как режиссер — близок вам? Я вдохновляюсь им как человеком, у которого энергия к жизни и творчеству превалировала над унынием и отчаянием. К примеру, свой последний спектакль — сказку «Принцесса Турандот» — он репетировал, будучи смертельно больным.

В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука

Но Театр Вахтангова выстоял. Прошел, как и все, чрез череду кризисов и обломов. Но не рухнул, не развалился. Остров стабильности на Арбате. Он был им всегда. С самого момента рождения 13 ноября в 1921 году, когда в особняк Берга, расположенный по адресу: Арбат, 26, пришли первые зрители. Играли «Чудо святого Антония» М. А спустя сезон последовала еще одна историческая премьера. Первый год НЭПа.

Холодно, голодно, тревожно. Но на сцене мужчины в концертных фраках, дамы в вечерних платьях от лучшей московской портнихи Надежды Ламановой. Играют, дурачатся, танцуют вальс из «Принцессы Турандот», исполняемый по традиции на гребешках и расческах при помощи папиросной бумаги. В сущности, этот вальс и есть музыкальный групповой портрет вахтанговцев. Вальс обреченных, которые не хотят ничего знать про грядущую разлуку, а будут танцевать до последнего. А что, скажите, им еще оставалось делать в том злосчастном 1922 году, когда, похоронив своего вождя и учителя Евгения Багратионовича Вахтангова, они поклялись сохранить театр, чего бы это им ни стоило. Сойдут из репертуарной афиши и первое «Чудо», и легендарная «Турандот», сносятся фраки, поблекнут и станут музейными экспонатами вечерние платья, выветрится неповторимый студийный дух, но останется гордая осанка, праздничный веселый шик, внутренняя элегантность и нездешнее изящество, по которым безошибочно можно всегда узнать артиста вахтанговской школы. Как и позолоченный герб Советского Союза, который по-прежнему красуется по центру на портале сцены, напоминая об имперских временах, в которые вахтанговцы сумели успешно вписаться, получив престижное звание «академического».

Но наряду с какой-нибудь насквозь советской «Стряпухой» или правоверным «Олеко Дундичем» у них всегда наготове имелась иностранная штучка вроде «Мадемуазель Нитуш» с озорными трюками и шутками, которыми артисты веселили не только публику, но и самих себя. Нет, они никогда не были диссидентами, как не были и пуританами, но некие негласные табу и тайные запреты на этой сцене всегда существовали и действуют до сих пор. На репетициях спектакля «Война и мир», где он блестяще играет старого князя Болконского, ему предложили исполнить песенку «Мальбрук в поход собрался». Там, как известно, с героем приключается досадная неприятность в виде начавшейся диареи. Впрочем, в рифму к глаголу «собрался» в песенке звучит совсем другое слово. После репетиций к Князеву подошел один из его студентов и, страшно смущаясь, сказал: «Извините, Евгений Владимирович, а можно вас попросить? Не произносите это слово, пожалуйста. Оно так не идет вам и нашему театру».

Теперь в этом месте песенки Евгений Князев лишь беззвучно раскрывает рот. И таких сюжетов в истории театра много. Однажды я спросил Юлию Рутберг, каким качеством должна непременно обладать актриса, выходящая на эту сцену. И тут же вспомнила свою легендарную тезку, народную артистку СССР Юлию Константиновну Борисову, которая за всю свою долгую жизнь, кажется, не дала ни одного интервью и сумела поставить себя в театре так, что никакие дрязги и сплетни ни разу ее не коснулись.

Вахтанговский спектакль "Война и мир" красноярский худрук назвал антирусским и разразился скандал 06. Хворостовского, где и состоялся показ.

Последний - Сергей Бобров, назвал постановку антироссийской, с чем в корне не согласился Кирилл Крок, увидевший в красноярском коллеге городского сумасшедшего. Кирилл Крок отметил, что все произошло в антракте, когда местную интеллигенцию пригласили в vip-комнату, они знакомились и общались, о чем он написал на своей страничке в ВК. Со слов этого человека, доносящихся до меня, я понимаю, что спектакль ему категорически не нравится, но молчу. Не нравится — и Бог с ним! Нам всем иногда не нравятся спектакли, мы даже можем взять и уйти в антракте. Хотя часто из приличия досиживаем до конца.

Но вижу, человек не унимается. Продолжает отповедь уже на повышенных тонах. Я по-прежнему молчу. Даром что ли в театре столько лет?!

И вот теперь Минкульт сюда назначил главного режиссёра — Анатолия Шульева. В корпусе худруков и главрежей Москвы он самый молодой — ему 33 года.

Что о нем известно? Родился во Владикавказе, так же, как Евгений Вахтангов и Рубен Симонов, второй главный режиссёр в истории Вахтанговского. С 2008-го по 2011 г. А в 2011-м был принят на режиссерский факультет театрального института им. Щукина на курс Туминаса. Его преддипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Ионеско вошел в репертуар Новой сцены Вахтанговского.

В его послужном списке шесть постановок большой формы в Театре им. Маяковского, публика на них хорошо ходит. Как кинорежиссер он снял несколько короткометражных фильмов. С 2017 г. На представлении труппы новый главреж Вахтанговского был явно взволнован и в ответном слове сказал: - Волнительно, но все свои. Страх небольшой есть.

Видимо, судьба такая, что чем дальше я отходил от Вахтанговского после учебы, тем больше приближался к нему.

С 1 марта 70-летний литовский режиссер находился в отпуске «в связи с необходимостью лечения» в Литве. На днях в Сети появилось видео и аудио разговора Туминаса с пранкерами, которые позвонили ему от имени украинского Минкульта.

Сам Туминас позже назвал этот разговор мерзостью и заявил, что когда-то обещал Богдану Ступке приехать в Киев и поставить для него спектакль. В начале спецоперации литовский министр культуры предложил ему перестать работать в России или быть уволенным в Литве. Режиссер сказал, что сам никаких решений принимать не будет.

Уход Туминаса из Вахтанговского театра комментирует театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: — Уход такого уровня худрука, как Римас Туминас, был бы большой потерей, невосполнимой абсолютно в любом театре, а уж в Театре Вахтангова тем более.

Михаил Швыдкой - о том, каким худруком для Театра Вахтангова был Римас Туминас

Новости Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре. О смерти Туминаса сообщил директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Новым главным режиссером Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова назначили Анатолия Шульева. Покинувший Россию из-за угроз семье постановщик Римас Туминас взял отпуск за свой счет, но сохранил пост художественного руководителя театра имени Вахтангова.

Главный режиссер театра Вахтангова Юрий Бутусов уволился из театра

Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра имени Вахтангова и уехал в Европу. Это решение прокомментировал художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман. В Италии на 73-м году жизни скончался советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас. Римас Туминас как был, так и остаётся на посту художественного руководителя, у него контракт с театром с 9 февраля этого года. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в беседе с изданием "Собеседник" назвал фейковой распространившуюся в сети аудиозапись, на которой бывший худрук театра.

В Театр Вахтангова назначили главным режиссером ученика Римаса Туминаса

Директор Крок: главный режиссёр театра Вахтангова Юрий Бутусов уволился — РТ на русском Литовский режиссер Римас Туминас с сегодняшнего дня, 6 мая, покинул должность художественного руководителя Театра имени Вахтангова.
Римас Туминас уволен с поста худрука театра им. Вахтангова после скандала с пранкерами - Напомним, что почти год назад Театр имени Вахтангова лишился худрука в лице Римаса Туминаса.

Экс-худрука театра имени Вахтангова Туминаса похоронили в Литве

Больше года Театр им. Вахтангова – к слову, один из самых успешных в стране – провел без художественного лидера. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова заключит контракт с Шульевым на должность главного режиссера учреждения на три года. Римас Туминас ушел из московского Театра имени Вахтангова, где был худруком почти 15 лет.

Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Я думаю что он это от зависти" "Благодаря худ. Ко всему прочему, допускают откровенно слабые постановки я про "Капулетти и Монтекки"... Зато в сравнении - у нас в этом сезоне 9 "Катарин" и порядка 6 "Кармен", авторства худрука.

Он там у нас и хореограф, и режиссёр, и вроде даже где-то худ. Талантливый человек талантлив во всем" "Как же Вам далеко до инттеллигентнейшего Римаса Туминаса, как до Солнца! Таких громких и долгих аплодисментов я давно не слышал" "Вот кто точно в гробу перевернулся бы от его речей, так это Хворостовский, чье имя он таким образом позорит!

Ура Толстому, Туминасу, вахтанговцам и Вам! Это его взбесило , его , как он считает , зрители устроили «чужим» такой приём, испытывают такой восторг от спектакля! Наверняка слышал разговоры в антракте , зрители деляться впечатлениями и они точно восторженные!

Это же надо и политическую подоплёку приплёл , а он , случайно , не представитель пресловутой 5 колонны? Отметим, пока одни скандалили, другие спорили, министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов фотографировался со звездами Театра имени Вахтангова. Фото: Аркадий Зинов.

В самом Вахтанговском театре стоимость билетов достигает 10,5 тыс. Чтобы билеты для барнаульцев были доступнее, бюджет края покрыл часть затрат. В 2021 году барнаульцы громкими овациями встретили первый спектакль Вахтанговского театра. Поставил «Онегина» выдающийся литовский режиссер и художественный руководитель театра Римас Туминас в 2013 году.

Нет ощущения, что я навязался.

Все очень органично, поэтому все в этом плане спокойны. Сколько премьер будет в новом, 103-м сезоне? Первой премьерой сезона стала «Ночь перед Рождеством» Олега Долина по повести Николая Гоголя, она прошла в конце сентября на Симоновской сцене. Здесь же в ноябре выйдет спектакль «Долгие годы» об отношениях детей и родителей. На основной сцене до конца года состоится премьера Ивана Поповски по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо».

Это будет необычное, изысканное, нежное прочтение пьесы. Еще одна премьера на основной сцене — спектакль по пушкинской прозе под рабочим названием «Повести Пушкина». В одном пространстве будут объединены четыре истории — «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель» и «Выстрел». Это будет моя постановка, и, надеюсь, все получится. На Новой сцене в декабре Владислав Наставшев представит «Повесть о Сонечке», написанную Мариной Цветаевой под впечатлением от ее знакомства с Евгением Вахтанговым и его Студией, из которой и родился наш театр.

И другие постановки. Планов много, и все они интересные. Сейчас мы также ведем переговоры о новых постановках с режиссерами Светланой Земляковой поставила в Театре им. Вахтангова «Сергеев и городок», «Генерал и его семья». Очень хотим, чтобы они что-то поставили у нас.

Про что и каким вы задумали этот спектакль? История про такое... Ты не всегда можешь управлять этим морем, но можешь выбирать, куда тебе идти. И это важный момент, поскольку тут не будет одной центральной роли. Необходимо найти тех, с кем мы сможем долго погружаться, пробовать, искать.

Тех, кто поверит в замысел. Скорее, мне это очень интересно. Тут за каждым словом скрывается множество образов. В повестях много природы, стихии, чудес, встреч, любви, страданий. Пушкин очень содержательный, таинственный.

И эти тайны хочется разгадывать. За простым фасадом много что спрятано. Ощущение тайны должно присутствовать и в спектакле, я надеюсь. Будем пытаться сделать это. И как вообще у вас происходит выбор материала для работы?

И Пушкин там уже давно, я еще когда работал в Маяковке, думал о нем. Но только сейчас нашел, как мне кажется, образ спектакля. А вообще, я в последнее время очень просто поступаю с материалом — читаю его и, если интересно, ставлю. Бывает ощущение, обманчивое, что можно перепридумать скучную пьесу так, что она заиграет. По крайней мере у меня так не получается.

Вот как написано — так примерно оно и будет. Маяковского, Театре им. Пушкина, Вахтанговском театре и др. На вас как на режиссера влияет специфика театра?

В театре Вахтангова попросили министра культуры не назначать нового худрука

Юрий Бутусов покинул должность главного редактора Театра имени Вахтангова Римас Туминас ушел из московского Театра имени Вахтангова, где был худруком почти 15 лет.
В театре Вахтангова попросили министра культуры не назначать нового худрука // Новости НТВ 18 апреля в Театр им. Вахтангова назначен новый главный режиссер – 33-летний Анатолий Шульев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий