В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти и опишите свои действия на каждом из них.
Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. Обзор
количество пассажиров (в данном случае вместимость аэробуса, равная 160); - x - количество мест в салоне бизнес-класса (равно трети от общего количества мест); - y - количество мест в салонах экономического класса (равно двум третям от общего. Самым большим пассажирским самолетом в мире как по размерам, так и по весовым характеристикам является двухпалубный Airbus A380. И сама программа: program aerobus; uses crt; const TotalPlace = 160; var businessPlaces, economyPlaces:integer; businessPrice, economyPrice:real; totalCharge:real; a,b:integer; correctInput:boolean; begin clrscr; businessPlaces:=TotalPlace div 4; economyPlaces:= TotalPlace.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и
Другие предложенные варианты включали удлиненный самолет A380-900, вмещающий около 656 пассажиров (или до 960 пассажиров в полностью экономичной конфигурации), и версию повышенной дальности с той же пассажировместимостью, что и A380-800.[3]. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Airbus A380, самый крупный пассажирский самолет (вместимость до 850 человек!), будет летать еще не одно десятилетие, но проект официально закрыт.
В аэробусе вмещающем 160 пассажиров
Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. В январе 1997 Boeing свернул свою программу Boeing 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. Проектирование A3XX сошлось на полностью двухпалубной конструктивной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообъём, чем стандартный однопалубный вариант или «горбатый» вариант, подобный Boeing 747. A3XX наконец получил полноценное обозначение как A380 обозначение A380 — это разрыв между предыдущими «Airbus» обозначавшимися в последовательности от A300 до A340; обозначение A380 было выбрано по причине того, что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта, к тому же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчиках. Окончательная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001 г. Стоимость программы выросла до 11 млрд евро, когда был закончен первый самолёт. В проектировании А380F приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц, в июне 2003 года. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность , размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.
Центр также завершил ряд ответственных заданий по программе А380F. Её удалось решить за счёт широкого применения композитных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare [en] англ. В 2007 году Airbus приостановил работы над грузовой модификацией, но заявил, что грузовой A380 по-прежнему остаётся предполагаемым [13] [14]. A380 MSN001 совершает посадку после первого полёта. Место бортинженера во время испытаний А380.
A380 на авиасалоне МАКС-2013. Пять A380 были построены в целях демонстрации и тестирования [15]. Первый полёт самолёта, оборудованного двигателями Trent 900 , начался в 8:29 по UTC 10:29 по местному времени 27 апреля 2005 года в международном аэропорту Тулузы первоначально планировалось совершить этот полёт в первом квартале 2005 , с лётным экипажем из шести человек во главе с пилотом-испытателем Жаком Роси.
Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них.
Оцените вопрос Похожие вопросы:.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест - в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салоне эконом класса.
Крупный лайнер А330-300 начал полёты в Иркутск
Airbus в четверг доставила последний самолет A380 авиаперевозчику Emirates — крупнейшему оператору лайнеров этой серии, сообщает Reuters. В мире не осталось больше регулярных пассажирских рейсов на Airbus A340-500. По данным Росстата, всего в марте транспортные компании перевезли 879,864 млн пассажиров. Аэробус А-320 (Airbus А-320) – семейство узкофюзеляжных самолетов для авиалиний малой и средней протяженности, разработанных европейским консорциумом Airbus. businessPlaces; writeln.
15 фактов об Эмирейтс A380: в честь 15-летия полетов.
Об этом лётчик рассказал 26 апреля URA. ГУ МЧС России по Новосибирской области По его словам, семья справляется с повседневными тратами благодаря накоплениям, кроме того, официально работает супруга. После аварийной ситуации Семёнов находится в неоплачиваемом отпуске. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком.
Он имеет три модификации, и самый большой из них — Boeing 787-10 — вмещает 330 человек в двухклассной конфигурации и 440 пассажиров - в эконом-классе. Использование современных материалов и передовых технологий производства сделало В787 Dreamliner очень эффективным, и более одной тысячи таких самолетов уже поставлены различным авиакомпаниям в течение десятилетия после появления модели. Airbus A340 A340 был первым дальнемагистральным и первым четырехдвигательным самолетом Airbus. Он был представлен в 1994 году вместе с A330.
Самый большой вариант A340 обычно имеет от 320 до 370 кресел, а в максимальной полностью экономичной конфигурации - 440. Очень немного A340 осталось в эксплуатации, поскольку большинство авиакомпаний перешли на более эффективные двухдвигательные модели, такие как A350 и B777. Он также заменил устаревший A340. Тем не менее, A350 по вместимости больше, чем оба вышеупомянутые: A350-1000, самый большой вариант, обычно перевозит от 350 до 410 пассажиров и может вместить до 480 человек в одноклассной конфигурации. Однако в небе пока относительно немного А350-1000, поскольку самолет был запущен в производство только в 2018 году и пока не пользуется большой популярностью. Его меньший брат, А350-900, получил больше заказов, и на конец 2022 года их было изготовлено более 500 единиц. Boeing 777 Первый в мире двухдвигательный дальнемагистральный Boeing 777 имеет множество вариантов, каждый из которых в зависимости от конфигурации может перевозить около 300 пассажиров.
Однако в 2020 году Boeing представил новое семейство В777 - В777X, а В777-9 получил прозвище «мини-Джамбо», поскольку он почти такой же огромный, как легендарный В747. В777-9 рассчитан на перевозку до 426 человек в трехклассной конфигурации и гораздо больше - в экономичной компоновке. Однако первый В777-9 появится не ранее 2025 года, а меньший В777-8 - еще позже. Дэн Невилл Дэн Невилл 2.
Только на борту до 24 членов экипажа Эмирейтс задействованы в обслуживании одного рейса A380. Так, например, для полетов в Россию требуется работа более 70 членов экипажа в день.
Гигантские крылья: Размах крыльев A380 составляет внушительные 79,8 метров, что сопоставимо с шириной 32 двухэтажных автобусов или же параметрами олимпийского бассейна. Роскошь Первого класса: А380 также предлагает лучшие в мире бортовые продукты. Полет в персональной каюте: На борту Первого класса Эмирейтс А380 доступны 14 полностью закрытых персональных кают. В них гости могут насладиться ощущениями, максимально приближенными к полету на частном самолете. Пассажиры могут выбирать время приема пищи и спокойного сна: изысканное меню в их распоряжении в любое время. В паре минутах ходьбы от кают на борту находится душ-SPA, а также великолепная зона отдыха Onboard Lounge.
Высокая гастрономия: 1 800 шеф-поваров разрабатывают более 12 000 рецептов ежегодно для обслуживания флота Эмирейтс, в том числе А380, для более чем 43 миллионов пассажиров в год. Самый короткий и самый длинный рейсы: Кратчайший маршрут на Эмирейтс A380 из Дубая в Джидду занимает менее 2 часов 50 минут в одну сторону.
Опубликовано 26. Стоимость билета в салоне бизнес класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салоне эконом класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес класса и b билетов экономического класса.
Схема салона Airbus A320: лучшие места
Примечательно, что в числе эксплуатантов модели A350-900, среди прочих, числится отечественная компания «Аэрофлот». Интересный факт — воздушное судно было спроектировано при помощи компьютерной графики, без использования бумажных чертежей. Это позволило избежать многих ошибок. Примечательно, что на данный момент борт считается самым безопасным, среди дальнемагистральных аналогов.
Сложную техническую разработку воплотили в жизнь в 1990 году, но бороздить небесные просторы лайнер стал намного позже — с 1995 года. С тех пор, у модели появилось несколько модификаций условно разделенных по дальности полета : 777-200ER — увеличенная. В линейке также присутствует машина грузового типа — 777-200 Frighter.
Перейдем к размерам. Длина корпуса составляет 63. При максимальной загрузке лайнер способен продолжать движение до 17 450 км.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест - в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса.
A380 австралийской авиакомпании Qantas при выполнении взлета был вынужден развернуться и совершить аварийную посадку в аэропорту Сингапура из-за конструктивного дефекта двигателя Trent 900, повлекшего утечку и возгорание масла, а затем и частичное разрушение силовой установки. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines, которые эксплуатировали самолеты с указанным типом двигателя, по результатам проверок обнаружили утечку масла еще у нескольких машин. Попытка Rolls-Royce решить вопрос, дав рекомендацию по снижению максимальной тяги, была воспринята Qantas крайне болезненно, так как выполнение данной директивы существенно повлияло бы на экономику полетов. Однако уже в 2016 году Emirates стали выражать недовольство надежностью британского мотора, а срыв переговоров между Emirates и Airbus по вопросу компенсации ущерба от проблем с Trent 900 привел к фактическому закрытию программы. Кроме того, самолет, рассчитанный в перспективе на увеличение максимальной взлетной массы и длины, получил перетяжеленную конструкцию. Четырехмоторная схема тоже не лучшим образом сказывалась на экономике. Постоянные проблемы с маршевыми силовыми установками, а также отказ производителя от дорогостоящей программы модернизации самолета в версию А380Neo привели к тому, что уже в середине 2010-х годов стало понятно — программа идет к своему завершению.
Однако на момент завершения производства в 2021 году будет построен только 251 самолет. Основной соперник — пассажирский Boeing 747-8 в 2017-м также был снят с производства после более чем полувековой истории эксплуатации. Эпоха гигантских четырехмоторных авиалайнеров завершается, однако у пассажиров еще есть впереди 10—15 лет, чтобы совершить полет на самых больших самолетах своего времени, прежде чем они будут окончательно выведены из эксплуатации.
Кроме того, в марте было перевезено автобусами 770,815 млн пассажиров в марте 2023 года - 767,176 млн. Железнодорожные компании увеличили перевозки пассажиров без учета объемов, выполненных по заказам и туристско-экскурсионным маршрутам до 100,846 млн против 97,459 млн годом ранее.
Внутренним водным транспортом воспользовались 137,8 тыс.
Как выглядит внутри самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Но с «неполной» загрузкой летали, чтобы в принципе долететь: топлива заливали 222 тысячи литров, оно весило в 10 раз больше, чем все пассажиры. Билеты по этой причине стоили по несколько тысяч долларов, но спрос был: беспосадочный 18-часовой полет занимал на 4 часа меньше времени, чем любой полет с промежуточной посадкой. Перезапуск состоялся в октябре 2018 года уже на Airbus A350-900ULR: сверхдальнобойной модификации европейского лайнера. Эти рейсы выполнялись до 25 марта 2020 года и были закрыты из-за пандемии.
Схема мест на Airbus А320neo у S7 Всего мест — 164: бизнес-класс — 8 попарно , эконом-класс — 156 по 3 ; Лучшие и плохие места — как и на схеме А320 от S7. Россия В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 8 самолетов модели Аэробус А320-200. Ямал В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320. В зависимости от компоновки на лайнерах данного типа может быть доступно от 150 до 180 пассажирских кресел. Места в салоне расположены по стандартной схеме 3—3 в эконом-классе , а в носовой части борта выделен комфортный бизнес-класс.
Нереализованные варианты включали А380-900 с увеличенным числом мест — до 656 пассажиров или до 960 пассажиров при едином экономклассе , и модификации с увеличенной дальностью полёта с той же пассажировместимостью, что и А380-800. Была также предусмотрена но не реализована грузовая модификация А380-800F, которая была бы способна перевозить до 150 тонн груза на расстояние до 10 370 км. На сегодняшний день четырёхдвигательный A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире максимальная взлётная масса — 560 тонн; масса самого самолёта — 280 тонн , превосходя по вместимости Boeing 747 , который являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 37 лет, тот может перевозить «лишь» до 625 пассажиров. По информации Airbus, A380 является самым экономичным среди больших лайнеров — три литра топлива на одного пассажира на сто километров пути. Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа ; для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути. Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше [6]. Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера на первых стадиях разработок называвшегося мегалайнером Airbus в начале 1990-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Boeing господствующего положения, которое тот занимал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х годов со своей моделью Boeing 747. McDonnell Douglas преследовал те же самые цели со своим — в результате неудачным — проектом MD-12. Так как обе фирмы собирались строить преемника Boeing 747, они знали, что в данном сегменте потребительского рынка — самолётов на 600—800 пассажиро-мест — найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10 : оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в результате заставило Локхид покинуть рынок гражданской авиации. Airbus А380 в ангаре В январе 1993 года Boeing совместно с несколькими компаниями из консорциума Airbus приступили к анализу экономической целесообразности создания очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузовых перевозок Very Large Commercial Transport, VLCT , стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости. Airbus рассматривал несколько проектов, включая комбинацию из двух фюзеляжей от Airbus A340 , бывшего тогда крупнейшим воздушным судном Airbus [7]. В то же время Boeing рассматривал концепцию с «горбом» ближе к носу самолёта, что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. В январе 1997 Boeing свернул свою программу Boeing 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. Проектирование A3XX сошлось на полностью двухпалубной конструктивной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообъём, чем стандартный однопалубный вариант или «горбатый» вариант, подобный Boeing 747. A3XX наконец получил полноценное обозначение как A380 обозначение A380 — это разрыв между предыдущими «Airbus» обозначавшимися в последовательности от A300 до A340; обозначение A380 было выбрано по причине того, что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта, к тому же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчиках.
Топ вопросов за вчера в категории Информатика
- «А когда мы уже прилетим?». Шесть самых длинных беспосадочных перелётов - Блог OneTwoTrip
- В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров…
- Российские авиакомпании за март перевезли 7,9 млн пассажиров
- Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире | АвиаОбоз | Дзен
- Решите задачу по информатике до 5-ого этапа В аэробусе,... -
Восстановлена хронология экстренной посадки Airbus A320 в поле
Опубликовано 25. Стоимость билета в салоне бизнес класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салоне эконом класса. Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес класса и b билетов экономического класса.
Стоимость билета в салоне бизнес-класса составляет x рублей, что в два раза выше стоимости билета в салоне экономического класса.
Необходимо вычислить сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на один рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес-класса и b билетов экономического класса. Зафиксируйте свои действия на каждом из этапов решения задачи.
Ответ оставил Гость Var a, b: integer; S, x: real; BEGIN writeln Подсчёт суммы от продажи билетов ; write Введите количество непроданных билетов бизнес-класса: ; readln a ; write Введите количество непроданных билетов эконом-класса: ; readln b ; write Введите стоимость билетов в бизнес-классе: ; readln x ; writeln Билетов продано на , S , рублей ; END. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
В число фильмов на платформе, выпущенных в том же 2008 году, когда Эмирейтс открыла полеты на A380, входят «Темный рыцарь», «Вики Кристина Барселона» и «Мамма Миа! Самый длительный перелет: A380 — один из тех самолетов, которые предназначены для самых длительных перелетов.
Он способен преодолевать дистанции до 15 000 километров без дозаправки. На высоте: Высота полета А380 может достигать 13 100 метров, что более чем в 15 раз превосходит размер Бурдж-Халифы, самого высокого здания в мире. Вертикальная хвостовая часть со внушительной высотой 24 метров повсюду привлекает внимание. Сверхмощность: Эмирейтс А380 обычно оснащен четырьмя двигателями Engine Alliance GP72000 со взлетной тягой в 290 000 фунтов силы. Моторы генерируют такую мощность, которая эквивалентна примерно 2 600 автомобилям по 110 лошадиных сил каждый. Мягкая посадка: Каждое из 22 колес, составляющих систему шасси A380, выдерживает вес в размере около 167 тонн, что сопоставимо с почти четырьмя полностью загруженными грузовиками. Это позволяет авиалайнеру совершать разворот на 180 градусов в пределах ширины 56,6 метров.
Масштабное обновление: На сегодняшний день Эмирейтс осуществляет программу модернизации 67 самолетов A380 общей стоимостью 2 миллиарда долларов США.