8 самых кровавых фильмов ужасов. Фильмы ужасов – это само по себе уже страшное явление. Некоторые из них – чистый вымысел, нескорые основаны на реальных событиях, что делает их еще более страшными.
Вы будете в шоке: ученые назвали самый жуткий фильм ужасов в истории
«Это был самый первый фильм ужасов, который я когда-либо видел. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Фильм ужасов «Тихое место» впечатляет своим уникальным подходом к созданию напряжения, в нём практически нет знакомых нам триггеров ужасов: звуковых эффектов, кровавых сцен. это невероятно жестокие, кровавые и омерзительные фильмы.
5 отличных хорроров, в которых нет монстров и рек крови
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Фильм известен как один из самых кровавых фильмов ужасов в истории, но пик жестокости приходится на кульминационный финал, когда орда зомби проникает в жилище Лайонела. Видео и клипы ФИЛЬМЫ-УЖАСЫ. Топ-10 самых страшных фильмов ужасов в мире смотрите онлайн на Кинопоиске.
50 лучших фильмов ужасов последних лет: Список самых страшных кино
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Фильмы: жанра Ужасы. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Фильм известен как один из самых кровавых фильмов ужасов в истории, но пик жестокости приходится на кульминационный финал, когда орда зомби проникает в жилище Лайонела.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Конечно, достойные фильмы ужасов выходили на экраны и гораздо раньше. Самый ожидаемый ужастик этого года! Ремейки классических ужастиков – не самая сильная сторона этого жанра, но свои жемчужины попадаются и здесь. 8 самых кровавых фильмов ужасов. Фильмы ужасов – это само по себе уже страшное явление. Некоторые из них – чистый вымысел, нескорые основаны на реальных событиях, что делает их еще более страшными. Самый ожидаемый ужастик этого года!
Фильмы: ужасы - смотреть онлайн
Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.
Но по-настоящему страшно становится тогда, когда десятилетний сын внезапно впадает в кому, и врачи ничего не могут поделать, и даже дать внятное объяснения произошедшему. Спустя некоторое время ребенка привозят домой, однако загадочные явления всё не оставляют семью. Тогда родители обращаются к специалисту по паранормальным явлениям и вскоре узнают, что ребенок в коме связан с паранормальным миром, и чтобы его спасти, нужно погрузиться в этот мир и встретится с его таинственным обитателем. Здесь нет громких криков и моря крови, но от этого он не становится менее страшным. Кроме этого, музыка, сопровождающая картинку, добавляет напряженности и ужаса, создавая еще более мрачную атмосферу. Идея фильма была придумана японцами, а американские специалисты грамотно её адаптировали, что привело к очень жуткому мистическому триллеру, который до сих пор пугает тех, кто решил его посмотреть даже повторно. Идея такова: человек смотрит видео кассету, после чего раздастся звонок телефона. Подняв трубку, жуткий голос говорит, что ему осталось жить 7 дней. Рассказывает фильм о журналистке, которая расследует загадочные смерти, а к её сыну попадает такая страшная кассета. Далее всё закручивается, и главной героине придётся сильно напрячь мозги и силу духа, чтобы справиться с нечистью. Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает. В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца.
А потом демонстрируют тот п.. А все ради того, чтобы в финале поставить перед нами риторический вопрос - "так кто же тут каннибал? Зритель во время просмотра проходит эмоциональную трансформацию именно благодаря вот этой структуре и реалистичности: сначала мы ужасаемся диким нравам и обычаям племен людоедов, потом нас еще больше ужасают "цивилизованные" и мы в какой-то момент уже сочувствуем людоедам - ведь у тех их обряды это уклад их жизни, они не делают что-то плохое в своем понимании добра и зла и в этом их отличие от "цивилизованных". Это очень круто и очень умно. А если учесть, насколько фильм опередил свое время, если учесть, что Деодатто в нем сумел показать "фильм в фильме" что есть очень круто с точки зрения именно искусства - сравните, например, с "Гамлетом" Шекспира, где герои пьесы сами смотрят пьесу - вы поймете, почему это гениальное кино. Настолько гениальное, что и сам режиссер ничего близкого по уровню в последствии так и не снял. Necrosonic 18 декабря 2017 Ну, треш вообще понятие растяжимое очень, на самом деле Мне как раз фильмы из первых двух определений обычно нравятся даже всякие, вроде "Эксперимента "Карнозавр", лол. Фильмы Вуда тоже люблю, их бы я как раз трешем не стал называть, ну, всё таки, там обычно просто спецэффекты специфичные.
Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась. К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру.
ТОП 20 самых страшных фильмов ужасов в истории
На последней строчке расположилось переосмысление хоррора «Нечто» Маттиаса ван Хейнигена младшего. Самые страшные фильмы по версии MoneySuperMarket «Синистер»;.
Повествование начинается с венгерского солдата и его связи с женой своего командира, от которой рождается сын. На этом завершается первая глава и начинается следующая, где показываются соревнования едоков, на которых этот сын влюбляется в тучную барышню. У пары рождается мальчик, который вырастает в заядлого таксидермиста. Он настолько одержим своим занятием, что решает забальзамировать своё тело. Это и фильм ужасов, и драма, и чёрная комедия. Режиссёр Дьёрдь Пальфи наполнил «Таксидермию» откровенно омерзительными подробностями, воспринять которые под силу лишь самым искушённым любителям ужасов. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики. Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений.
Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками. Некоторые оценят экстремальность сцен, но кто-то может стать жертвой рвотного рефлекса. Если говорить о сюжете, это фильм о неблагополучной семье, где каждый актёр весьма убедительно участвует в изображении таких табуированных тем, как некрофилия, инцест, убийство, детская проституция, фетишизм, наркомания и жестокое обращение родителей. Александр Бустильо и Жюльен Мори выдержали киноленту в «лучших» кровавых традициях жанра. Женщина, одетая во всё чёрное, вторгается в дом к беременной героине конечно, в белом , которая в недавней автокатастрофе потеряла мужа. Сцены жестокости в кровавых деталях, крупный план нерождённого младенца внутри материнской утробы, колюще-режущие удары — это всё увенчается шокирующим финалом. Главный персонаж — девушка, получившая психологическую травму в детстве, когда её выкрали неизвестные люди и жестоко избивали. Теперь она хочет выследить их и отомстить, чтобы избавиться от преследующего её кошмара. Девушек крадёт группа религиозных людей, которых интересуют тайны загробной жизни. Они избивают и изощрённо пытают пленниц, чтобы превратить их в мучениц, которые на грани жизни и смерти могли бы раскрыть им, что находится по ту сторону жизни.
Поразительно реалистичный эмоциональный ад от режиссёра Паскаля Ложье. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Ноэ хотел вызвать у аудитории чувство тошноты и ему это удалось. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Показ этого сплэттера Срджана Спасоевича запретили во многих странах из-за реалистичного изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. История начинает как обычная драма. Глава семьи бывший порноактёр нуждающийся в деньгах, соглашается сняться в фильме, который обеспечит безбедное будущее всей семьи. Но съёмки перерастают в шокирующие сцены.
Режиссёр шагнул далеко за пределы привычных рамок. После калейдоскопа экстремальных сцен наступает финал, принять который очень сложно.
Герои повели себя слишком легкомысленно не подумав, какие последствия повлечет за собой их любопытство.
Ужас Амитивилля 1979 1 1 Этот дом выставлен на продажу, но желающих приобрести его нет, даже за смешную цену. Все потому, что местные хорошо знают историю, которая произошла здесь некоторое время назад и боятся, что с ними произойдет аналогичная ситуация. Но вот покупатели, ничего не знающие об истории дома, находятся.
Последний дом слева 2009 6 Родители вместе с дочерью отправились в загородный дом, чтобы отдохнуть. Девочка согласилась поехать с ними из-за того, что поблизости жила ее хорошая подруга. Как только девчонки пошли гулять, то познакомились с парнем, распространяющим наркотики, а после — стали жертвами сбежавших преступников.
Разобраться со всем решается отец одной из героинь. Уиллард 2003 1 Уиллард всегда был одиноким парнем, даже когда устроился на неплохую работу. Единственные, с кем он был близок, были две ручные крысы, которым герой уделял все свободное время.
Коллеги решили поиздеваться над ним и жестоко расправились с одним из его питомцев. Тогда терпению Уилларда пришел конец, и он решил отомстить. Бумажный дом 1988 Анне 11 лет и ей трудно даются контакты с людьми.
Ощущая себя одинокой и никому ненужной, она погружается в свои занятия. Однажды девочка выясняет, что вещи, нарисованные ею, могут оживать и даже влиять на ход событий в реальности. Так Анна создает свой собственный мир.
Но постепенно рисунок поглощает ее, контролируя и ведя к верной смерти. Кристина 1983 5 Благодаря своему превосходству, Кристине всегда удавалось завоевывать сердца тех, кто хоть на секунду обратил на нее внимание. Однако есть и роковое проклятие — все, кто находится с ней рядом, в скором времени погибают.
Аналогичная участь ждет и Арни. Дело в том, что Кристина — это не симпатичная девушка, а магический автомобиль. Стигматы 1999 1 Френки никогда не была религиозной девочкой.
Она — парикмахер, который любит отрываться на полную катушку в свободное время. Недавно мама прислала ей странный подарок — крестик из Бразилии, который представляет подлинную ценность для всех верующих. Героиня не поняла, к чему ей нужен такой подарок, но с тех пор ее жизнь сильно изменилась.
Убежище 2008 5 1 Долгие годы она посвятила изучению синдрома раздвоения личности и всему с ним связанному. Недавно к ней поступил новый пациент, который кардинально отличается от всех ранее известных женщине случаев. За годы многолетней практики, ей никогда не попадался человек, одержимый демоном, тем более демоном, крадущим души умерших.
Музей восковых фигур 1988 5 В небольшом городке не так уж хорошо с развлечениями. Поэтому открытие музея восковых фигур — самый настоящий праздник. В нем представлены восковые копии знаменитых злодеев — оборотни, Дракула и прочая нечисть.
Ровно в полночь произойдет открытие. Все фигуры настолько реалистичны, что их можно спутать с настоящими людьми. Мама 2013 8 1 В лесных дебрях найден дом, где несколько лет прожили две девочки.
Никаких следов взрослых нет, о сиротках, похоже, никто не заботился. Находятся родственники, которые берут сестер под свою опеку.
Настолько гениальное, что и сам режиссер ничего близкого по уровню в последствии так и не снял. Necrosonic 18 декабря 2017 Ну, треш вообще понятие растяжимое очень, на самом деле Мне как раз фильмы из первых двух определений обычно нравятся даже всякие, вроде "Эксперимента "Карнозавр", лол. Фильмы Вуда тоже люблю, их бы я как раз трешем не стал называть, ну, всё таки, там обычно просто спецэффекты специфичные.
Есть ещё фильмы студии "Трома", вроде "Токсичного мстителя", или "Школы атомного кайфа", которые очень стильные и весёлые, несмотря на низкие бюджеты. Есть тот же Хененлоттер, с его "Франкеншлюхой" и "Дурной биологией", явно снятых ради стеба, но всё же чуть менее угарных и чуть более серьёзных, чем фильмы "Тромы". Но трешовыми и фильмы с "жестью" называют, я вот это подразумевал как раз, в данном случае хотя, действительно, это не традиционное обозначение "треша". А "Ад" действительно классный фильм, но, несмотря на это, пересматривать мне его не хочется как, скажем, и "Экзорциста".
Самые кровавые фильмы ужасов
И самое главное — не заденьте меня. Ужасы с японским колоритом «Королевская битва» Творение ветерана Киндзи Фукасаку одного из основоположников жанра жестокого кино о якудзе вышло в прокат в 2000 году и обрело культовый статус. В дальнейшем по принципу «Королевской битвы» создавались многие подростковые антиутопии. Но в отличие от своих голливудских коллег, азиатский постановщик не был скован рейтинговыми ограничениями. Поэтому он создал по-настоящему кровавый и жестокий драматический триллер об игре на выживание с участием детей. По сюжету более 50 токийских школьниц бросились в метро под поезд. После этого японскую столицу захватывает волна самоубийств. Вскоре местная полиция обнаруживает странный интернет-сайт, отслеживающий случаи суицида еще до того, как они происходят.
Токио наводнен ордами убийц-мутантов, превративших свои модифицированные тела в смертоносное оружие. Полиция, ставшая независимой корпорацией, перешла в частное владение и получила неограниченную свободу действий. Упоминания заслуживают и другие жестокие кинопроизведения, снятые в Японии. Прежде всего, те, к созданию которых приложил руку один из самых известных режиссеров Страны восходящего солнца Такаси Миике. Многие его творения не только своеобразные и странные, но и очень кровавые: «Кинопроба» 1999. Как снимают ужастики Фильмы ужасов — это не только страшно, но и интересно.
Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного. Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс». Режиссёр Стивен Костански — фанат старых хорроров. Он даже пытался в 2018 году перезапустить «Лепрекона», но вышло совсем плохо. А между делом Костански выпустил «Психа-расчленителя», который во многом высмеивает все его любимые ужастики. Юные брат и сестра Люк и Мими играют у дома. Проигравший мальчик уже копает себе могилу, чтобы его похоронили заживо, но находит непонятный артефакт. С помощью этого предмета можно управлять злобным пришельцем по имени Псих-расчленитель, который прилетел захватывать Землю. Но Мими решает использовать монстра для своих целей. Происходящее на экране выглядит полнейшим абсурдом. Причём градус безумия возрастает буквально с каждой сценой — дождитесь момента, когда гигантский мозг будет играть на синтезаторе. Хотя в этот бред Костански умудряется вписать множество отсылок к классике поп-культуры. Так что «Псих-расчленитель» наверняка понравится любителям трэш-юмора.
Аналогичная участь ждет и Арни. Дело в том, что Кристина — это не симпатичная девушка, а магический автомобиль. Стигматы 1999 1 Френки никогда не была религиозной девочкой. Она — парикмахер, который любит отрываться на полную катушку в свободное время. Недавно мама прислала ей странный подарок — крестик из Бразилии, который представляет подлинную ценность для всех верующих. Героиня не поняла, к чему ей нужен такой подарок, но с тех пор ее жизнь сильно изменилась. Убежище 2008 5 1 Долгие годы она посвятила изучению синдрома раздвоения личности и всему с ним связанному. Недавно к ней поступил новый пациент, который кардинально отличается от всех ранее известных женщине случаев. За годы многолетней практики, ей никогда не попадался человек, одержимый демоном, тем более демоном, крадущим души умерших. Музей восковых фигур 1988 5 В небольшом городке не так уж хорошо с развлечениями. Поэтому открытие музея восковых фигур — самый настоящий праздник. В нем представлены восковые копии знаменитых злодеев — оборотни, Дракула и прочая нечисть. Ровно в полночь произойдет открытие. Все фигуры настолько реалистичны, что их можно спутать с настоящими людьми. Мама 2013 8 1 В лесных дебрях найден дом, где несколько лет прожили две девочки. Никаких следов взрослых нет, о сиротках, похоже, никто не заботился. Находятся родственники, которые берут сестер под свою опеку. Новые родители не сразу узнают, что за девочками присматривает мать, которая является из мрака. Райское озеро 2009 5 1 Влюбленная парочка отправляется на озеро, чтобы отдохнуть и провести романтическое время вместе. Но каникулы испорчены озлобленными подростками, помешавшими им своим отвратительными поведением. Сначала парни повредили машину и вещи, а позже напали на мужчину. Теперь на очереди девушка. У холмов есть глаза 2006 102 15 Картеры хотели как можно скорее оказаться в Сан-Диего, ради этого они даже сократили путь по заброшенной дороге, проходящей через пустыню. Это не совсем обычное место, так как раньше именно здесь проводили испытания ядерного оружия, из-за чего местное население было вынуждено навсегда уехать отсюда, а те, кто остался — сильно изменились. Проклятие 2002 2 Этот дом окутан самыми ужасными историями, все из-за того, что давным-давно хозяин дома жестоко убил здесь свою супругу, а куда после той ночи делся их шестилетний сын — так и не было установлено. Перед смертью женщина прокляла мужчину, причинившего ей вред, и само это место, где по сей день происходят загадочные исчезновения и необъяснимые события. Кэрри 1976 4 Кэрри, страдающая от насмешек одноклассников и тирании родной матери, чувствовала себя везде чужой. В школе над ней издевались за то, что она была тихоней, а дома ее держали в монашеской строгости. И вдруг она обнаруживает у себя способности, которыми обычный человек обладать не может. И теперь уже она отомстит своим недругам за все унижения. Все они будут вымаливать у нее прощения. Глубина 2002 16 1 Во время Второй мировой войны «Тигровая акула» получает известие о крушении корабля. Троих выживших поднимают на борт. Экипажу необходимо помочь тем, кто находится в плавучем госпитале, окруженном вражескими лодками. Субмарина выбирает такую глубину, чтобы не встретиться с противником, но встречается с гораздо большими неприятностями. Коллекционер 2010 7 1 Чтобы рассчитаться с долгами герой решился на ограбление зажиточного начальника.
Двое парней похищают молодую девушку, чтобы поиздеваться над ней. В ходе своей нетривиальной экзекуции они применяют самые изощренные способы пыток. Долгое время бытовало мнение, что данный фильм является первым в ряду псевдо-снафф-муви, родоначальником лент, красочно и в подробностях демонстрирующих сцены расправы над людьми. С течением лет «Подопытная свинка» начинала выглядеть все более наивной, но ее реалистичности вполне хватает для того, чтобы больше никогда не захотеть смотреть подобные фильмы. Однако, несмотря на это, в 80-е годы фильм был настоящим хитом и вершиной популярности не только в Японии, но и в странах Европы. Ужасы, военный, драма. В 40-х годах прошлого века правительство Японии принимает решение о создании концентрационного лагеря на территории Маньчжурии. Он получает номер 731 и становится полигоном нечеловеческих опытов на восприимчивость к экстремальным условиям и бактериологическому оружию. Говорить о супер-реалистичности в случае с «солнцем» не приходится — бюджет фильма был небольшим, актеры, несмотря на наличие в нем сюжета и художественной составляющей, не были профессиональными. Однако щепетильный подход японцев ко всему, выходящему за рамки нормальности, сыграл свою роль: поскольку денег на муляжи хватало не всегда, в отдельных сценах использовались настоящие тела. Речь идет не просто о насилии, а о военной драме на тему бесчеловечности. Но, несмотря на это, после первого же показа в Японии фильм был снят с проката из-за угроз представителей ультраправого движения сжечь кинотеатры.
Рейтинг лучших фильмов ужасов 2023 года: топ-10 по версии Афиши-КП
- 2. Женщина в чёрном (2012)
- Смотреть Популярные ужасы с рейтингом выше 6 онлайн бесплатно -
- 30+ хорроров, от которых зрителям реально было страшно (некоторые не смогли уснуть)
- Восстание зловещих мертвецов (2023)
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Жестокость военного времени затронула и сестёр, принеся на порог монастыря зло нечеловеческой силы. Послушница Нарсиса способна к провидению и прославилась умением видеть чудеса, например, лик Девы Марии. В период войны она защищала свою деревню от авианалётов силой молитвы, но в мирную эпоху Нарсиса утратила свой дар и решила приехать в монастырь, чтобы заменить погибшую сестру-учительницу и стать монахиней. В комнате умершей она начинает замечать странности, табуретка падает сама собой, слышны шорохи и плачь, а по ночам Нарсисе снятся ужасные сны о коварности и греховности других сестёр-монахинь. Постепенно присутствие призрачной материи только усиливается. Потустороннее начинают замечать маленькие ученицы местного приюта. Вместо молитв все перешёптываются друг с другом, рассказывая страшные истории про проклятие сестры-монахини.
Фильм Пако Пласы тонко устроен, он пугает не навязчивыми джампскейрами, а невидимостью зла, его разлитостью по углам, казалось бы, освящённого места, где нет места тьме. Если ищете до глубины проработанной атмосферы, незаурядного сюжета и варева из жути, то «Сестра смерть» то, что нужно. В рабочей суете она не успевает заметить, как девочка заболевает менингитом и скоропостижно умирает. При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани.
Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным.
Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией.
Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS.
В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые.
Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами.
По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.
Подопытных оснащают кардиомониторами, которые записывают частоту сердечных сокращений ЧСС в состоянии покоя, во время просмотра фильма и самый высокий скачок пульса, который он вызвал. Вполне научный способ измерения мурашек : Теперь у вас есть все основания отстаивать свое решение спать со включенным светом.
Устраивайтесь поудобнее, любители пощекотать себе нервы, — мы начинаем!
Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты. Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра.
У Деодатто, как вы правильно заметили, жесть в "Аде каннибалов" - реалистична. Она не вызывает смеха. Это просто такой уровень, градус хоррора - он более высок и его сложно выдержать зрителю неподготовленному да и подготовленному бывает довольно тяжело. Но штука в том, что в "Аде каннибалов" этот уровень насилия оправдан именно с художественной точки зрения.
Структурно фильм построен так, что сначала нам показывают жестокие нравы, обряды дикарей. Нас осознанно стараются этим шокировать, ужаснуться увиденному. А потом демонстрируют тот п.. А все ради того, чтобы в финале поставить перед нами риторический вопрос - "так кто же тут каннибал?