Работники подразделений транспортной безопасности получили право пресекать функционирование беспилотных аппаратов для защиты транспортной инфраструктуры. Валерий Капралов, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росморречфлота. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения 2 Марта 2023 Владимир Путин подписал Федеральный закон от 28. разработать, утвердить и направить в Федеральное дорожное агентство паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры по типовой форме.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года. Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году. Так, путевка в детский лагерь приобретается родителем через сайт самого лагеря, туроператора или агрегатора например, «Мир Путешествий» с помощью карты «Мир». Средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата путёвки. Количество поездок на одного человек не ограничено — можно отправить ребенка на отдых на любое количество смен. Если школьник отправится на две смены в разные лагеря или в семье два ребенка и приобретается две путевки, то компенсация положена за каждую путевку и на каждого ребенка.
Готовы оказать услуги по проведению оценки уязвимости, разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры автовокзалов и автостанций , разработке паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств с учетом новых требований по обеспечению транспортной безопасности. Последние новости.
В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях.
Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы.
Стороны подписали меморандум о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума», - сообщил корреспондент. В пресс-службе «Автодора» пояснили, что намеченное взаимодействие предполагает проведение испытаний «умного» транспорта, включая тестирование беспилотных автомобилей, создание и внедрение новых дорожных сервисов, а также разработку навигационных карт высокого разрешения и высокоточное позиционирование. В частности, предлагается начать тестирование технологий связи V2X, посредством которых автомобили смогут взаимодействовать друг с другом, пешеходами, окружающей средой и объектами инфраструктуры. Проведение трансграничных испытаний автомобильных сервисов, использующих технологии V2X будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, снижению заторов, внедрению коммерческих сервисов, а также безопасному движению автомобилей с высокой степенью автоматизации», - сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 8.2. следующего содержания: «Работники подразделений транспортной безопасности имеют право пресекать функционирование беспилотных аппаратов в целях. 15 февраля в Росавтодоре состоялось первое в этом году совместное заседание Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве и Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. В законодательство о транспортной безопасности внесены изменения 2 Марта 2023 Владимир Путин подписал Федеральный закон от 28. Новости Ассоциации "Транспортная безопасность". дорожного агентства от 15 января 2020 г. № 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности.
В Перми прошел практический семинар Росавтодора по обеспечению транспортной безопасности
Цифровизация позволит сократить затраты на обеспечение транспортной безопасности, но сохранить ее эффективность. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения. По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов.
Участники конференции смогли напрямую задать вопросы начальнику управления транспортной безопасности Росжелдора Юрию Егоренкову, в том числе по актуальным вопросам правоприменительной практики с учетом изменений законодательства в области транспортной безопасности.
С учетом реалий вносятся изменения в существующее законодательство, издаются новые требования, о которых сегодня и пойдет речь», - отметил он. В свод очередь декан факультета дополнительного профессионального образования Махачкалинского филиала МАДИ Юсупов Юсуп рассказал о возможности открытия на базе филиала учебного аттестующего центра для обеспечения транспортной безопасности в регионе. Сегодня представители Центра присутствуют здесь и могут подробнее рассказать о программе обучения и других деталях. Мы в свою очередь сделаем все, чтобы наше сотрудничество было комфортным и плодотворным»,- заявил он. Генеральный директор ООО «ЦПА «Транспортная безопасность» Сергей Гоголин рассказал об изменениях в законодательстве, новых требованиях по обеспечению транспортной безопасности и аттестации работников.
В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы. Так же в рамках обсуждения рассмотрены вопросы технического и программного сопровождения подключения к АЦБПДН, определены этапы и сроки реализации установленных законодательством требований.
Темы законотворчества и финансирования мероприятий по ОТБ затронул в своем докладе начальник отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства Росавтодора Петр Беляков. Он сообщил, что агентством подготовлена дорожная карта — план мероприятий по совершенствованию правового регулирования в сфере обеспечения транспортной безопасности и практики применения внесенных изменений в нормативные акты. По мнению участников семинара, дискуссия и обмен опытом на подобных мероприятиях помогает вырабатывать новые модели и подходы к вопросам обеспечения транспортной безопасности, оперативно реагировать на все изменения в данной сфере.
Новые требования по обеспечению транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта
Обзор документа 26 июля 2023 Федеральный закон от 24 июля 2023 г. N 387-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" Обзор документа Аттестация по транспортной безопасности водителей и машинистов будет заменена инструктажем и проверкой знаний. Закреплены нормы об определении субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасности в субъекте инфраструктуры, на объекте и на транспортном средстве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.
Стороны подписали меморандум о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума», - сообщил корреспондент. В пресс-службе «Автодора» пояснили, что намеченное взаимодействие предполагает проведение испытаний «умного» транспорта, включая тестирование беспилотных автомобилей, создание и внедрение новых дорожных сервисов, а также разработку навигационных карт высокого разрешения и высокоточное позиционирование. В частности, предлагается начать тестирование технологий связи V2X, посредством которых автомобили смогут взаимодействовать друг с другом, пешеходами, окружающей средой и объектами инфраструктуры. Проведение трансграничных испытаний автомобильных сервисов, использующих технологии V2X будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, снижению заторов, внедрению коммерческих сервисов, а также безопасному движению автомобилей с высокой степенью автоматизации», - сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
В приветственном слове заместитель начальника Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Владимир Смолка особо отметил задачи, которые стоят перед Росавтодором и подведомственными организациями в части обеспечения транспортной безопасности: «Главное для нас — реализация комплекса мер, направленного на обеспечение защищенности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства в установленной сфере деятельности от актов незаконного вмешательства, а также реализация полномочий Росавтодора в области противодействия терроризму». Отдельно на семинаре акцентировали внимание на исполнении Федерального закона «О транспортной безопасности», обеспечении и реализации защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, а также проектировании и оснащении объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с последующим привлечением подразделений транспортной безопасности для предотвращения актов незаконного вмешательства. Участники мероприятия обсудили сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также изменения, вносимые в законодательство в сфере обеспечения транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства с целью повышения защищенности объектов от актов незаконного вмешательства.
Участники мероприятия обсудили сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности, а также изменения, вносимые в законодательство в сфере обеспечения транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства с целью повышения защищенности объектов от актов незаконного вмешательства. Представители ФКУ обменялись мнениями и поделились опытом по эффективному взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и подрядными организациями.
Кроме того, коснулись вопроса организации пропускного и внутриобъектного режимов на объектах транспортной инфраструктуры, а также проведения оценки уязвимости и разработки планов обеспечения транспортной безопасности.
Актуальные вопросы транспортной безопасности
Федеральный закон направлен на оптимизацию финансовых затрат субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при выполнении возложенных на них обязанностей по обеспечению транспортной безопасности. Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. дорожного агентства от 15 января 2020 г. № 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности.
Федеральные дороги безопасности
Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства. Федеральным законом в Федеральный закон "О транспортной безопасности" вносятся изменения, направленные на отмену избыточных требований о получении специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности железнодорожным и внутренним. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. В 2022 г. конференция по транспортной безопасности пройдет в столице.
Росавтодор
Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года. Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году. Так, путевка в детский лагерь приобретается родителем через сайт самого лагеря, туроператора или агрегатора например, «Мир Путешествий» с помощью карты «Мир». Средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата путёвки. Количество поездок на одного человек не ограничено — можно отправить ребенка на отдых на любое количество смен.
Международный аэропорт "Внуково" 16 февраля 2024, 19:31 Поделиться Служба транспортной и авиационной безопасности аэропорта Внуково подвела итоги за 2023 год 16 февраля в гостиничном комплексе Double Tree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport прошло мероприятие, посвященное подведению итогов работы Дирекции по транспортной и авиационной безопасности АО "Международный аэропорт "Внуково" за минувший год. Открыл ведомственное совещание, подчеркнув значимость Службы авиационной безопасности аэровокзального комплекса, генеральный директор АО "Международный аэропорт "Внуково" Дмитрий Ерзакович. С вступительной речью выступил также заместитель генерального директора по безопасности АО "Международный аэропорт "Внуково" Сергей Назаренко. После слово было предоставлено руководителю Службы транспортной и авиационной безопасности АО "Международный аэропорт "Внуково" Анатолию Якубовскому. Он доложил о результатах работы возглавляемого подразделения. В заседании приняли участие в том числе и заместитель директора Департамента транспортной безопасности Министерства транспорта Российской Федерации Алексей Кабанов, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.
По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения. По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов. Участники конференции смогли напрямую задать вопросы начальнику управления транспортной безопасности Росжелдора Юрию Егоренкову, в том числе по актуальным вопросам правоприменительной практики с учетом изменений законодательства в области транспортной безопасности. Юрий Егоренков также рассказал о дальнейшей доработке нормативных документов и перспективах применения новых технических решений в области транспортной безопасности.
Также в рамках пленарного заседания подробно обсудили итоги работы прошедших накануне круглых столов по видам транспорта, вопросы обеспечения транспортной безопасности на этапе проектирования с учётом новых угроз, разработки профессиональных стандартов в сфере транспортной безопасности, подготовки кадров, сертификации. Активная дискуссия развернулась при обсуждении предложений в резолюцию конференции.
Эксперты ФДА в Сочи проверили навыки ведомственной охраны Минтранса
В законе «О транспортной безопасности», которыми смягчаются требования к владельцам маломерных судов. В частности, маломерные суда морского и внутреннего водного транспорта, используемые в некоммерческих целях, исключаются из видов транспортных средств, в отношении которых применяются требования закона «О транспортной безопасности». Также отмечается, что подразделениям транспортной безопасности предоставляется возможность использовать служебных собак для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, а именно, для поиска и выявления оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности.
В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы. Так же в рамках обсуждения рассмотрены вопросы технического и программного сопровождения подключения к АЦБПДН, определены этапы и сроки реализации установленных законодательством требований.
В рамках реализации Комплексной программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте» используются самые современные средства обучения: макеты-имитаторы взрывных устройств, взрывчатых веществ, оружия, компьютерные классы для обучения студентов, подготовки сотрудников подразделений транспортной безопасности, 3-D модели объектов транспортной инфраструктуры, лаборатория технических средств обеспечения транспортной безопасности, интерактивная карта железных дорог и объектов транспортной инфраструктуры.
По мнению Владимира Чепца, усилия государственных органов власти и причастных ведомств нацелены на совершенствование законодательства в области транспортной безопасности. При этом основной упор делается на внедрение инновационных технологий — интеллектуальных систем безопасности и цифровизацию применение цифровых сервисов для создания планов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Например, применение интеллектуальных систем видеонаблюдения на вокзалах позволит выявить нестандартное поведение людей остановка или длительное пребывание в неположенном месте, необычная траектория перемещения и т. Система распознавания лиц позволит выбирать наиболее отчетливое изображение из нескольких вариантов и сохранять их в базе данных. Далее система распознавания лица идентифицирует личность и автоматизирует поиск изображений в базах данных например, в базах разыскиваемых преступников.
Время в пути от обхода Краснодара до Крымского моста займёт два часа вместо пяти. Подробности — в наших карточках.