Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский | По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. |
Разработчики представили новый двигатель для Ил-114 | Смотрите видео онлайн «Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета» на канале «Инженерное моделирование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 января 2024 года в 20:15, длительностью 00:01:44. |
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение | Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. |
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа | Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 | Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров.
Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось. Первый полет Ил-112В предварительно запланирован на 2018 год.
Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Превосходит зарубежные аналоги: российский Ил-114-300 вернулся к лётным испытаниям с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 доработали и усилили ОАК сообщила о возобновлении программы лётных испытаний для авиалайнера Ил-114-300. В небо в свой первый полёт поднялся и выполнил все задачи уже второй опытный самолёт Ил-114-300. Также контролировалось, могут ли стабильно работать, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями ГК «Ростех». Командир экипажа сообщил, что полёт прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»
- НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 |
- Новый двигатель для нового проекта
- Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа
- Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114.
Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета
На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки | Пикабу | На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». |
Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения | Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. |
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением | Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 | «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. |
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку
«Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство.
Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
В небо в свой первый полёт поднялся и выполнил все задачи уже второй опытный самолёт Ил-114-300. Также контролировалось, могут ли стабильно работать, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями ГК «Ростех». Командир экипажа сообщил, что полёт прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью. До начала полётов самолёт прошёл цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки.
В соответствии с новой редакцией Комплексной программы вместо 4964 двигателей планируется выпустить 3536 серийных моторов до 2030 г. Всего, согласно первоначальному варианту Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. В новой редакции Комплексной программы намечено выпустить 142 мотора ТВ7-117СТ-01 и 78 штук ТВ7-117В также 17 и 8 соответственно подменных двигателей по этим видам воздушных судов до 2030 г.
Согласно обновленным планам, серийные моторы ТВ7-117СТ-01 в количестве четырех штук должны появиться в 2024 г.
Стендовые испытания двигателя начались в 2016 году. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности. Испытания проводятся в Санкт-Петербурге на специальном стенде в производственном комплексе "Петербургские моторы" :: ATO. Испытания начались в Санкт-Петербурге на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в новом производственном комплексе "Петербургские моторы". Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. Система автоматического управления ТВ7-117СТ управляет не только самим двигателем, но и воздушным винтом, т. По словам представителей "Климова", такое управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, что в целом повышает эффективность силовой установки.
Новый испытательный стенд дает возможность испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета части крыла и фюзеляжа. В ходе модернизации этот комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. По словам генерального директора ОДК Александра Артюхова, в рамках программы испытаний предусмотрено производство 16 опытных двигателей. Сама программа стендовых и летных испытаний должна завершиться до 2019 г. Первые два двигателя должны быть поставлены разработчикам самолета в феврале 2017 г. Как рассказали ATO. Чернышева и другие предприятия. По словам разработчиков, новый ТВ7-117СТ можно адаптировать для использования на региональном самолете Ил-114. Кроме того, в 2015 г.
Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л. Базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. По словам Артюхова, всего ОДК рассчитывает до 2025 г. Двухмоторный самолет Ил-112В разрабатывается в интересах Минобороны России и предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Его расчетная полезная нагрузка составляет 5 т при максимальной взлетной массе 21 т. Как ранее сообщалось, первый прототип Ил-112В должен подняться в воздух в 2017 г. Прежде всего стоит отметить то, ради чего создавался новый двигатель. Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26. Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава.
Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации.
В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога». Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день. Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года.
До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается.
В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия.
Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.
Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.
В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.
В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов. После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России. Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил.
По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке "Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона", Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 разработчик — АО "ОДК-Климов" ", — говорится в сообщении. Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением
Двигатели ТВ7-117СТ-02 | Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. |
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа | Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. |
У современной российской авиации нашли «больное» место | 21 августа 2021 - Новости. |
"На него делаются большие ставки": генконструктор "ОДК-Климов" о двигателе ТВ7-117 | Помимо ТВ7-117СТ-01, самолёт получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, «которая обеспечит автономность самолёта при обслуживании и подготовке к полёту на малооборудованных аэродромах». |
У современной российской авиации нашли «больное» место | Новости общества | Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. |
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации 19 января получил сертификат типа Росавиации РФ №FATA-01033E. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.
Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета
Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". Помимо ТВ7-117СТ-01, самолёт получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, «которая обеспечит автономность самолёта при обслуживании и подготовке к полёту на малооборудованных аэродромах». авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.