Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. С 10 по 13 ноября в Центре современного искусства Винзавод прошел Международный фестиваль DESIGN ACT. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России.
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
Центр современного искусства «Винзавод» является первым и самым большим частным центром современного искусства в России, объединяющим галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоу-румы. Как в ситуации, когда «арт-рынка нет», самый крупный частный центр современного искусства Москвы зарабатывает на искусстве. Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России, объединяющий галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоурумы.
Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
Биеннале расширяется, впервые выходит в город и переосмыслит общественное пространства с точки зрения современного искусства. Руководство Центра современного искусства «Винзавод» решило досрочно расторгнуть договор с «Культурным альянсом» Марата Гельмана из-за систематического нарушения условий аренды. В Центре современного искусства Винзавод прошел Международный фестиваль DESIGN ACT. Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре современного искусства Винзавод в 2024-2025 году. Сохранение объектов культурного наследия» в ЦСИ «Винзавод». Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года. Галерея U Contemporary в Центре современного искусства «Винзавод» представляет выставку «Более странно, чем в раю» — первые результаты обучения студентов программы «Современная живопись».
Курсы валюты:
- «Искусство или нет?»
- Activate license
- Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
- Новая программа развития Центра современного искусства «Винзавод»
Живопись, графика и скульптура: на «Винзаводе» состоится осенний маркет современного искусства
Именно промышленные дизайнеры всегда заглядывали в будущее и это хорошо показано на выставках. Здесь вы можете увидеть великое прошлое советского промдизайна и не менее великое, я уверен, будущее у этого направления. Все, что мы производим и поставляем на внешние рынки требует ответственного подхода не только к тому, как это работает, но и к тому, как это выглядит». Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив, при поддержке которого состоялся нынешний фестиваль отметил, что: «для Президентского фонда культурных инициатив важны мероприятия, которые могут своей работой изменять целые сферы. DESIGN ACT способен сделать так, чтобы тема обсуждения работы промышленных дизайнеров в нашей стране вышла на новый уровень; дизайнеры были поняты, а они, в свою очередь, услышали запрос государства и бизнеса. Сегодня упаковка имеет значение и напрямую влияет на конкурентоспособность продукта.
Платформу разработали для начинающих художников. Молодые авторы смогут заявить о себе и показать работы. Их увидит широкая аудитория, коллекционеры и представители профессионального сообщества. Сначала свои работы представят четыре участника проекта «Открытые студии».
Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению. Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше. А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало. Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении. И ДНК нашей работы я менять не хочу.
Произведения, представленные в проекте, отражают понимание молодым искусством своей современности со всем разнообразием генерируемых артефактов и дискурсов, пояснили авторы. Арт-объекты экспозиции созданы благодаря "методам критической ревизии инструментария современного искусства в условиях новых вызовов". По задумке авторов, выставка позволит посетителям обнаружить интеллектуальные и творческие связи между студентами, выпускниками и руководителями мастерских, живущих в разных местах от Камчатки до Европы. Таким образом, поверх множества локальных контекстов и различных сред проступает единое коммуникативное пространство, считают организаторы. С этим проектом соседствует Мастерская режиссуры игрового фильма С. Соловьева ВГИК. Студенты покажут коллективный проект "Кружки и корпорации", который посвящен глобальному миру и медиареальности. А Институт современного искусства Иосифа Бакштейна представлен выставкой "Время вещей". Куратор Станислав Шурипа отметил, что проект расположился в большом помещении с собственным характером.
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Умение формировать профессиональную команду, определять ее возможности и зоны роста. Место не для лентяя!
Центр современного искусства "Винзавод" открывает в пятницу в рамках проекта "Винзавод. Open" шесть выставок студентов учебных заведений в области современного художественного образования. Об этом сообщила президент фонда поддержки современного искусства "Винзавод" Софья Троценко. Open" в этом году открывается в третий раз.
Мы были вынуждены, как и большинство проектов, к сожалению, пропустить прошлый год, но в этом году мы расширили географию. В проекте представлены учебные [заведения] Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом того, что мы проходим в третий раз, мы можем видеть изменения, которые происходят в современном искусстве, наблюдать эти тенденции", - сказала она журналистам накануне. Троценко подчеркнула, что основная цель проекта - представить лучшие школы, обучающие современному искусству, лучшие образовательные стратегии в России.
Выставочный проект объединяет и представляет более 300 новых художников и проектов.
Миша Most В своей работе художник исследует тему влияния технологии? В чертах персонажей есть что-то от андроидов, что-то — от людей, которые воспринимают окружающии? Так Миша Most показывает соединение цифрового и реального миров, а возможно, и отсутствие границы между этими двумя реальностями. Алексей Luka Алексей Luka изобразил городскои?
Они маскируют пространство под привычный узор мегаполиса. Это своего рода тетрис, из фигур которого складывается силуэт города. Оля Iney Каждыи? Но стоит только остановиться и сфокусировать взгляд, как незнакомцы обретают свою неповторимую индивидуальность. Саша Blot Два сюрреалистических существа, формирующие разные элементы, находят гармонию, только соединяясь друг с другом прикосновением губ.
Их формообразующая сила при этом не только усиливается, но и обретает общий цвет. Так художник изобразил момент созидания — время, когда необходимо создавать, любить и балансировать.
Его финалисты получат не только хорошую финансовую поддержку, но и возможность провести выставку на одной из площадок арт-кластера. Также будет создан проект «Лаборатория художественной критики», целью которого станет воспитание нового поколения российской арт-критики и сокращение дистанции между обществом и искусством. Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open. Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства.
Живопись, графика и скульптура: на «Винзаводе» состоится осенний маркет современного искусства
Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России. 19 июня в интерьерном центре Casa Ricсa Expo состоялось торжественное открытие бутика премиального бренда спальных систем Grether. «Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. Директор Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко во время открыт. «Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название. Более 15 лет назад в опустевшие цеха и конторы бывшего винного комбината вблизи Курского вокзала ворвалось современное искусство. Лента новостей.
Москвичей пригласили на фестиваль дизайна
А зрителями становятся все мимо проходящие люди. Мне кажется очень важным сотрудничество городских властей и художников: такие совместные проекты делают городскую среду более интересной и насыщенной". Здесь творчество художников находится максимально близко к городу и его жителям и представляет их актуальные высказывания, объединенные общей темой. Надеюсь, что в перспективе мы будем расширять этот проект и в других форматах".
Сабина Чагина, куратор проекта: ""Путь сообщения"" - это философия искусства на улицах, его ценность и влияние на нашу жизнь и общество. Выставка предлагает совершить путешествие по внутреннему миру художника, понять его путь и способ самовыражения через уличное искусство. Творчество становится мостом между автором, жаждущим вызвать реакцию в сердцах проходящих мимо десятков тысяч людей, и зрителями".
Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы - Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay - хорошо знакома уличным художникам.
Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay — хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством.
Не случайно выставка называется «Со-единение»: это пространство — место диалога города со своими жителями. Москва как город максимально разношерстный, просто создана для таких проектов». Он соединяет искусство и город, работы художников и тех людей, которые ежедневно проходят мимо этой стены в направлении творческих кластеров, — рассказала арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина.
Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках.
После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она.
Выбор площадки, реконструкция и открытие Было сложно представить, каким именно будет задуманный нами центр современного искусства, как он будет выглядеть? Мы понимали только, какими характеристиками он должен обладать: с одной стороны — промышленная архитектура, недалеко от центра, удобная транспортная доступность, а с другой — площадка с не самым перспективным экономическим потенциалом, чтобы ни у кого не возникало желания превратить ее в офисный центр или жилье, как тогда это часто делали. По этим признакам мы и выбрали территорию бывшего завода «Московская Бавария», который тогда представлял собой некий набор зданий дореволюционной постройки, за годы советской власти облепленных всевозможными пристройками. Ведь кроме «Кристалла» и «Красной розы» в Москве не было тогда примеров хорошо сохранившейся промышленной архитектуры, и никто к ней не относился, как к важной части наследия города.
Нужно было расширить производственную или складскую площадь — к историческому зданию пристраивали деревянный или кирпичный сарай. И «Винзавод» стоял, как старый корабль, облепленный слоем раковин. Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать? Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций.
Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие.
Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации. Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи.
В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году.
В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы.
Наши партнеры
- Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
- Александр Шаров
- Центр Перформативного искусства The Place
- Винзавод — Википедия
- Мастерские Винзавода – Telegram
- Новости Центр современного искусства "Винзавод"
Что еще почитать
- Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
- Живопись, графика и скульптура: на «Винзаводе» состоится осенний маркет современного искусства
- Все новости
- Новости в Басманном районе
«Винзавод»: прошлое и будущее
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе» | Центр современного искусства Винзавод — программы для поддержки и развития искусства. |
Лето на Винзаводе | Свежие новости Московского инновационного кластера | Руководство Центра современного искусства «Винзавод» решило досрочно расторгнуть договор с «Культурным альянсом» Марата Гельмана из-за систематического нарушения условий аренды. |
Москвичей пригласили на фестиваль дизайна // Новости НТВ | Центр современного искусства Винзавод – первый и самый большой частный центр современного искусства в России. |
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод» | В центре современного искусства «Винзавод» проходит международный фестиваль дизайна. |
ЦСИ Винзавод объявил дату открытия IV биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер. |
Выставки школ в области современного искусства открываются в центре "Винзавод"
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод» | Центр современного искусства "Винзавод" открывает в пятницу в рамках проекта "" шесть выставок студентов учебных заведений в области современного художественного образования. |
Как проходит маркет современного искусства на Винзаводе. Фоторепортаж | Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской. |
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски
Галерея U Contemporary в Центре современного искусства «Винзавод» представляет выставку «Более странно, чем в раю» — первые результаты обучения студентов программы «Современная живопись». "Новый креативный кластер расширит арт-пространство "Винзавода": проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории центра современного искусства. На территории центра современного искусства в четвертом Сыромятническом и Мрузовском переулках Москвы появится новое арт-пространство. На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия. 17 и 18 декабря в Центре современного искусства «Винзавод» состоялся зимний маркет Win-Win.
Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
В первый день им дали задание на так называемую техническую реставрацию - натянуть картину на подрамник, а во второй - восстановить недостающие "пазлы" рисунка, повторив фактуру мазка и попав в нужный цвет. Качество и фактура отечественного сусального золота идентичны тому, что производили в царской России Студенты говорят, что это сложно, учитывая короткие сроки, но возможно: делали подобное на производственной практике. Тех, кто справится лучше всех, пригласят на стажировку в Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В соседних залах в это время трудились профессиональные реставраторы. Они смогли показать публике все, что они умеют. В свое время ее спасли, закрасив плотным слоем краски. В такой маскировке икона "пряталась" десятки лет на фасаде одного из зданий бывшей детской больницы в Орлово-Давыдовском переулке, пока ее не нашли реставраторы.
Он открылся в 2007 году и располагается на территории бывшего пивоваренного завода позже — винного комбината «Московская Бавария». Сейчас это одна из самых крупных выставочных площадок в Москве. Идея создания культурного места там, где был заброшенный винзавод, появилась у предпринимателя Романа Троценко. Старые павильоны, которые были построены ещё в начале XIX века, отлично подошли для выставочных галерей. Эту задумку реализовали довольно быстро. Уже в 2007 году состоялось торжественное открытие нового арт-центра. Изначально залы использовались только для выставок разных архитекторов, художников, фотографов и других творческих людей. Однако со временем там стали появляться музыканты, поэты, актёры.
Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
В случае ошибки программа присваивает обрабатываемой локации «нулевую координату», которая в картографии находится в Атлантическом океане. Закат и восход над этой точкой дополняют «нулевой пейзаж». Recycle Group, «Нулевой слой». Загрузив собственные снимки через специальное приложение, он может получить предсказание от компьютерного интеллекта. Программа анализирует графику цифровым зрением, а затем генерирует прогноз. Хорошим он будет или плохим, зритель вправе определить сам. Большое винное хранилище: виртуальные миры Для того чтобы продолжить просмотр, нужно забрать одежду в гардеробе и пройти в Большое винохранилище, расположенное на улице за углом. Пожалуй, это наиболее интересная часть экспозиции, начать и закончить можно было бы только ею. В отличие от предыдущих залов, она меньше связана с быстро устаревающими технологиями и отсылает к глобальным проблемам существования человека и информации в эпоху цифровизации. Recycle Group, «Лес истекших ссылок». В сердце леса находится триптих «Замкнутые системы». Три огромных нуля опять нули! Здесь есть аллюзия и к лесным нимфам, забавляющимся среди ветвей, и к «Танцу» Матисса. Опутанные проводами подключения к Сети и подсвеченные постоянно меняющими цвет прожекторами, они похожи на мерцающие сказочные огни, манящие путника в зачарованном лесу: будь с нами, присоединись, отдохни. Финал у этой истории чаще всего печален, как мы знаем.
«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»
Винзавод: планы на искусство | | Накануне юбилея возвращения Крыма в родную гавань московский Центр современного искусства "Винзавод" организовал антироссийскую выставку. |
Куда сходить в Москве этим летом: IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА - RODIONOVCLUB | Центр современного искусства ВИНЗАВОД приглашает на «СТАРТ». |