Три дня на убийство (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). ᐉ Сюжетная линия криминального триллера «Три дня на убийство» построена на жизни. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др. Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн.
3 дня на убийство: watch Video online
Смотрите всю информацию о фильме «Три дня на убийство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
3 дня на убийство: watch Video online
Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» ("Три дня на убийство", 3 Days to Kill, 2014, США). 3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр.
Актеры - Вся съемочная группа
Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения.
Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Реннер почти стал инвалидом из-за сильного кашля, который был диагностирован как неизлечимый рак глиобластомы, распространившийся на его легкие.
Ему дается всего несколько месяцев жизни, и следующего Рождества он не увидит. На протяжении десятилетий он держал свою опасную карьеру в тщательно охраняемом секрете от жены Кристин и дочери Зуи. Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой. Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы.
Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды.
Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь.
Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи.
Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце. Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение. Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся.
Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки.
Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет.
Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого.
Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя.
Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца.
Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать.
Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов.
Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью.
Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). Актеры и роли, съемочная группа 3 дня на убийство (2014). "Три дня на убийство" с Кевином Костнером в главной роли, да с очаровашками Хейли Стейнфилд и Эмбер Хёрд.
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли
О фильме. Актёры и съемочная группа. рецензии к фильму. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: МакДжи. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портятся отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. тэги: актеры и роли, кто снимался, на убийство, о чем фильм, сюжет, три дня. Актер дубляжа. Режиссеры.
3 дня на убийство
Деловое предложение Виви было суровым, но интригующим. А именно: он идет и доделывает сорванную работу, а ему за это впендюрят волшебный укол с некой экспериментальной "суперхимией". Которая, глядишь, поможет Итану протянуть на белом свете дольше отмеренного ему срока. А если "шприцануть" его не один раз, а делать это регулярно, он, не исключено, доживет до тех годов, когда Зои повзрослеет и перестанет выпендриваться. Ну и как тебе стимул, а, папаша? Короче говоря, выбора Реннеру практически и не оставили. И вот он снова несется впереди всего цэрэушного воинства, только теперь по-над городом-героем Парижем. Прямо как та пресловутая фанера, только, в отличие от нее, со стрельбой и черно-юморными шутками.
Ведь это прежде всего комедийный боевик, а не дето-отцовская драма, пускай ее герой уже неровно на ладан дышит хотя по его молодецкой прыти и не скажешь. Лишь благодаря Костнеру и звездочке из "Железной хватки" , 18-летней Стейнфилд "Три дня на убийство" не скатывается в ординарный боевик. И радует не только забористым экшеном - в чем МакДжи еще со времен "Ангелов Чарли" рубит фишку, - но и мирными "семейными" сценами, не скатываясь ни в рефлексивную тоску, ни в подростковое сюсюканье.
Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд.
Она — одна из самых органичных актрис своего возраста. В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи.
Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже. Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки». На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет.
В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности. Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью.
Эмбер — «стреляный воробей». И это именно то, что нам было нужно». В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. Но в фильме они учат Итана жизни.
Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер. Конни Нильсен, сыгравшая жену Итана считает, что в фильме идет речь о вещах, которые обязательно найдут отклик: «Режиссер прекрасно понимает, как важна жизненная правда в такой истории. Мы должны были привязать всю эту забавную, сумасшедшую шпионскую историю к реальной жизни». Экшен Вместо того чтобы прибегнуть к компьютерным технологиям, МакДжи предпочел работу с каскадерами, которые и создали сцены, поражающие воображение зрителей. Режиссер считает, что «зрителям давно приелись созданные на компьютере эффекты. Мне нравятся сцены экшена, которые с точки зрения реальности выглядят достоверно.
В них есть настоящая энергия, которую невозможно заменить компьютерными эффектами». Cамая сложная сцена в фильме — погоня на машинах, вдохновением для которой стали фильмы «Рандеву» Клода Лелуша и «Ронин» Джона Франкхаймера. Сцену снимали прямо на улицах Парижа. Это была реальная, захватывающая гонка на высоких скоростях. Недаром у зрителей складывается впечатление, что они находятся прямо на месте событий». Источник «3 дня на убийство»: актерский состав и особенности картины В данном материале мы поговорим о фильме «3 дня на убийство».
Актеры и роли будут названы далее. Речь идет о драматическом боевике режиссёра Макджи. Сценарий Ади Хасака и Люка Бессона. Сюжет В больнице герой узнает, что страдает от рака мозга. Заболевание постепенно поражает и лёгкие. По этой причине Итан плохо себя чувствует и постоянно кашляет.
Он решает провести остаток своего времени, пытаясь наладить отношения с дочерью и, если возможно, с бывшей женой. Он возвращается в Париж , где он и его семья живут отдельно, и обнаруживает, что воссоединяющаяся семья Жюля сидит на корточках в его квартире. Полиция сообщает ему, что ему не разрешают выселять обездоленных скваттеров до зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, и когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему позаботиться о Зуи.
Виви вербует его найти и убить волка в обмен на экспериментальный препарат, который может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени с семьей. Виви говорит ему, что способ поймать волка - это поймать альбиноса, либо найдя его бухгалтера, либо похитив водителя лимузина банды.
Реннера почти выключает сильный кашель, который диагностируется как неизлечимая форма рака мозга, распространившаяся на его легкие. Ему осталось жить от 3 до 6 месяцев, и следующего Рождества он не увидит. В течение десятилетий он держал свою опасную карьеру в секрете от своей жены Кристин Конни Нильсен и дочери Зуи Хейли Стейнфельд , рискуя потерять их. Он решает провести остаток своего времени, пытаясь наладить отношения с дочерью и, если возможно, с бывшей женой. Он возвращается в Париж , где он и его семья живут отдельно, и обнаруживает, что воссоединяющаяся семья Жюля сидит на корточках в его квартире. Полиция сообщает ему, что ему не разрешают выселять обездоленных скваттеров до зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, и когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему позаботиться о Зуи.