Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы. Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими).
Популярные тест-драйвы
- Читайте также
- Toyota Vellfire
- Отзывы владельцев Toyota Vellfire Hybrid
- TOYOTA Alphard / Vellfire /
- Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
- Toyota Vellfire гибрид: характеристики, расход топлива, отзывы, обзор
Presentation of the All-New Alphard and Vellfire
I would highly recommend the car and whoever has not checked it yet would insist them to have a look at it soon. Not only is the car... All credit goes to my right selection of car while hiring. I selected this MPV which is reputable in market for being both practical and reliable. Moreover, I was happy with the fact that each of my family members could...
Что касается безопасности, Vellfire оснащен семью подушками безопасности, 360-градусной камерой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля давления в шинах, системой удержания тормоза и системой помощи при трогании с места. Мы ездили на Toyota Vellfire, и вы можете прочитать наш обзор первой поездки здесь. Vellfire приводится в движение 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем, который питает два электродвигателя. В то время как передний двигатель выдает 141 л.
Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны. Вид спереди Тойота Филдер гибрид Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри. Тойота Филдер гибрид вид сбоку Toyota Vellfire И всё же даже при такой, казалось бы, экономичной манере езды, в режиме EV запаса батареи хватило ненадолго. Однако же, когда двигатель заводится, трудно самому определить: Рестайлинг модели отразился на изменении формы задних фонарей. Расход топлива по каталогу составляет, в зависимости от стандарта измерения, от В ноябре года начались продажи Toyota Vellfire Hybrid. Если выбрать режим Eco Mode на центральной консоли, тойота веллфайр отзывы при регулировании работы нагревателя воздуха салона печки и охладителя воздуха кондиционера приоритет отдаётся экономному потреблению топлива. Встал на светофоре на красный свет — срабатывает функция остановки двигателя idling-stop. На зелёный сигнал светофора, нажал на педаль акселератора, и двигатель завелся. Прежде, чем говорить про параметры расхода топлива, хочу отметить, что бесшумность во время движения вкупе с ускорением создаёт впечатление хорошей тяговой силы гибридной системы THSII от Toyota. Здесь немного расскажу про тойота веллфайр отзывы модель. После рестайлинга осенью года, в связи с возросшей популярностью гибридов, появились гибридные версии Alphard после некоторого перерыва и Vellfire. В передней части были установлены электромотор и двигатель, а в задней — независимая движущая система на базе электромотора. При необходимости задний электромотор срабатывал, обеспечивая формулу привода в виде 4WD. Такая система была установлена на всех трёх моделях. И, как показали расчёты, после очередной заправки топливом, показания уровня расхода топлива весьма точны. Мягкое ощущение комфорта во время езды по городским улицам не изменилось и после того, как переехал со скоростной магистрали Сюто-косоку, охватывающей Токио и его окрестности, на скоростную магистраль Томей-косоку, идущую от Токио на юго-запад страны до тойота веллфайр отзывы Айчи Aichi-ken. Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел тойота веллфайр отзывы мои ожидания. Руль, его не хочется выпускать из рук. От приборной панели не хочется отводить взгляд.
Number three. One touch changes the world In our quest for the ultimate hospitality, Even the movement of the door has been choreographed to reduce stress as you enter another world. A world where you are center stage, Where the seat position, lighting and climate control are seamlessly coordinated together. With the touch of a single button you can access preset environments to suit your mood. Number four. Ultimate cockpit As I said earlier, the driver is not forgotten. Both vehicles will be fitted with 14inch centre displays, 12. But this technology, embedded into the crafted, soft interior, makes it all the more impressive. Finally, number five. The new Alphard is designed for the ultimate user experience, but its not just about the surface attributes. Ride quality, noise and vibration are one third of the current vehicle. A figure comparable to a luxury sedan. And the new edition will also have a plug-in hybrid model, playing a part in the road toward carbon neutrality. I hope this gives you a feeling for the values that the Alphard and Vellfire are offering... Because in many ways, these values represent the heart of everything we are trying to achieve as a brand... The future customer will increasingly demand choices to match their lifestyle values, the integration of services and information into their mobility life amongst many other things... Essentially, we are striving to create "Freedom in motion"... The 2 cars today, offer the freedom to choose your character... The freedom to use it in your own way... The freedom to escape to another world... And in the case of the chauffeur world, the freedom to do things differently, on your own terms...
Комментарии
- Toyota Vellfire (Тойота Vellfire) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Toyota Vellfire (Тойота Vellfire) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн
- Тойота Веллфайр 2009 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
- Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE в компании CARWIN, Барнаул
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул
If you have Telegram, you can view and join Toyota Alphard/Vellfire Hybrid (30 кузов) right away. Для оснащения автомобилей Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC, OMVL и польское SAVER. Речь пойдет о Toyota Vellfire. Если вы смотрите японские тюнинговые шоу, то просто не могли не заметить эту машину с огромными ободами на колесах и пневматической подвеской. В июне двадцать третьего компания Toyota официально представила полноразмерные минивэны Alphard / Vellfire нового поколения с индексом AH40. Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение.
Впечатления от Alphard/Vellfire
Рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кнопка, запускающая двигатель. Подставка для бутылки в двери. Функция круиз-контроля. Вместе с новыми опциями будет расти цена автомобиля. Комплектующие Toyota Vellfire В качестве примера рассмотрим комплектацию 2. Максимальная комплектация Royal Lounge — салон с обивкой из кожи оснащен полным электропакетом; встроен адаптивный круиз-контроль; автоматическое торможение, позволяющее прекратить столкновение; рулевое колесо с электрическим подогревом; сигнализация.
Фото: салон с максимальной комплектацией Средняя комплектация V L — салон с обивкой из кожи; наличие прохода во втором ряду; рулевое колесо с электрическим подогревом; также подогреваются водительское и передние сиденья; двигатель запускается кнопкой, встроен доводчик двери. V — наличие доводчика в багажнике; комбинированный тип обивки в салоне; самостоятельное затемнение стекла заднего вида. Простая комплектация X — наличие скользящей двери, в которую встроен электропривод; салон с тканевой обивкой. Основные характеристики автомобиля Как упоминалось ранее, Тойота Vellfire — это усовершенствованная версия минивэнов предыдущего выпуска. Данная модель получила новую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, благодаря чему проявляет исключительные ходовые качества. Если говорить о дизайне, то в Тойоте второго поколения есть существенные отличия — в конструкции хромированной передней решетки присутствуют горизонтальные полосы, внедрение крупных декоративных секций возле бампера создает впечатление, как о мощных воздуховодах и обеспечивает визуальное расширение передней части автомобиля.
Кроме того, транспортное средство оснащено так называемыми «двухэтжными» передними фарами. На задних фонарях прозрачное стекло. Минивэн может поставляться с одним из трех двигателей в зависимости от запроса заказчика — «четверка» на 2,5 литра обычное или гибридное исполнение и V6 на 3,5 литра.
В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2.
В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии.
Те из них, кто уже приобрел новинку, прекрасно осознают, что по сути автомобиль остался прежним: они и приобрели его, потому что прекрасно знают, чего хотят от машины.
Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки.
Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото.
Мало ли я просто на светофоре долгом встал. Или на парковке остановился и высадить надо одного человека из конкретной двери... А если на паркинге не стоит, то надо пипку человеку около ручки давить, и только потом выскакивать ну либо водитель должен кнопку разблокировки нажать, ну это опять на все двери распространиться... В ауди сделано так: в любой момент человек изнутри дергая ручку, открывает дверь то есть дергая снаружи дверь заблокирована, а изнутри открывается....
Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
Toyota alphard/toyota esquire/toyota estima/toyota noah/toyota sienta/toyota vellfire/toyota voxy HD. Хочу попросить владельцев автомобиля Toyota Alphard не поскупиться на время и написать отзывы с фотками. Toyota Vellfire H30 оснащена фронтальными и боковыми подушками, опциональной коленной подушкой для водителя, активными подголовниками. На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Веллфайр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vellfire. Toyota vellfire отзывы не избавившись от Рено угораздило приобрести MB Vitoг.
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Веллфайр: плюсы и минусы. Toyota Motor Corporation (TMC) held a new car presentation of the All-New Alphard and Vellfire. Хочу попросить владельцев автомобиля Toyota Alphard не поскупиться на время и написать отзывы с фотками. Главные достоинства Toyota Vellfire 2-го поколения. Гистограмма просмотров видео «Отзыв Клиента Toyota Vellfire 2009 Тойта Велфайр» в сравнении с последними загруженными видео.
Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног. В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой. В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором.
Некоторые особенности Тойоты Alphard: Большой, просторный салон с возможностью перестановки сидений и откидывания спинок.
Наличие кожаной обивки, мягкой подвески, шумоизоляции для обеспечения комфортной поездки. Высокая проходимость благодаря полному приводу, системе контроля тяги. Наличие электронных систем безопасности, а также адаптивного круиз-контроля. Широкие боковые двери, электрический привод для удобного посадки-высадки пассажиров. Toyota Esquire Тойота Эсквайр Toyota Esquire - это минивэн от японского производителя Toyota, который был выпущен в 2014 году.
Автомобиль может обеспечить комфортные перевозки до 8 пассажиров, включая водителя. Esquire оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, который работает вместе с автоматической трансмиссией. У интерьера машины высокий уровень удобства, качество отделки. Также автомобиль имеет много полезных функций, таких как система безопасности, устройства навигации, камера заднего вида и многое другое.
Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается».
Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо.
Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. После ночной стоянки при запуске, двигатель будет работать на оборотах, превышающих значение в 1000. Это абсолютно нормально. Мотор прогревает салон и заполняет при необходимости батарею. Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций. В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников.
Дороговато конечно. Но уверены прослужит долго. Но потом просекла тему и теперь могу советовать. Раньше не читала о фирме Toyota, как то не попадалась информация.
Идеальная идея для вложения денег - это Toyota vellfire ii h30 2015, лично я так считаю! Все самое важное кроется в мелочах. А мелочи тут проработаны на пятерку. Пользуюсь с удовольствием, если появится новая модель, то обязательно обновлюсь.
Toyota vellfire ii h30 2015 полностью соответствует ожиданиям. Выгодная цена. Советую к покупке. Исключительно довольны этой моделью!
Очень советуем взять именно vellfire ii h30 2015, потому что, таким качеством не многие могут похвастаться. Когда в первый раз эксплуатировал, понял, что не прогадал. Toyota vellfire ii h30 2015 отвечает всем современным требованиям. Эти Разное на самом деле мне понравились, от других брендов что-то из похожей категории точно не куплю теперь.
Данный товар пришелся мне по душе, в дальнейшем продолжу приобретать только эти Разное! В работе все хорошо, ничего сложного нет, разберётся даже ребёнок. Все механизмы работают как нужно. Что можем сказать: за все время использования, косяков не обнаружено, все работает исправно как часы.
Всё супер! Единственное наверно цена, дороже анналогов. Но для отличного товара и цена соответствующая. Впервые купила продукт от Toyota, кажется теперь не раз еще выберу их.
Если сравнивать с другими производителями крайне удобен в эксплуатации. В использовании очень прост. Без изысков, но дело свое делает на отлично.
Presentation of the All-New Alphard and Vellfire
Причин много - сначала грешил на то что бусик был крайне грязный. После нескольких моек понял что дело не в этом. Потом стал припоминать что поменял крашеную решётку на хромированую. Глупо но вдруг из-за неё?
Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция. Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще. Поломок практически нет.
Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены.
Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. После ночной стоянки при запуске, двигатель будет работать на оборотах, превышающих значение в 1000.
В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки. Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног. В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи.
Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения В Японии уже принимают заказы на новинки. Toyota Alphard стоит от 38 000 до 61 400 долларов, за Vellfire просят 46 100 — 62 800 долларов.
Аукционы Японии
Именно такой подход к работе и позволяет назвать эту машину одной из самых надежных в своем классе, покупка которой сильно сэкономит ваши деньги в будущем. Комплектации Широкий ассортимент возможных комплектаций позволят покупателю выбрать именно тот пакет функций, который он хочет видеть в своем автомобиле, не переплачивая при этом за совершенно бесполезные по его мнению «навороты». Экономия расходов Понятное дело, называть экономичным 3. При этом, у вас сохраняются высокие динамические показатели, которые практически не отстают от «топового» V6, а расход топлива будет составлять около 6-7 л. Универсальность Данная машина, благодаря своему интересному внешнему виду, качеству исполнения и высокому комфорту, позволяет не только перевозить семью из пункта «А» в пункт «В», но и является неплохим вариантом даже для совершения деловых поездок. Универсальность Тойота Веллфайр — одно из самых главных ее достоинств. Удобства Большие размеры кузова — это не только много свободного пространства. Огромные дверные проемы и задняя дверь позволяют без особых усилий загружать и выгружать самые разнообразные грузы, что делает эксплуатацию машины еще более приятной. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, ускорение которых можно сравнить с куда более легкими седанами от BMW или Mercedes.
Привод — полный, коробка передач — вариатор. Иномарка выполнена в предмаксимальной комплектации. В салоне установили капитанские кресла, два телевизора. Есть два смарт-ключа.
Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж. Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки.
Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото. И очень высокая посадка. Минусы — несколько раз у меня не включилась вторая передача, надо приноровиться. Печка очень шумная. А на одном из поворотов машину реально занесло.
Комплектации и стоимость Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами: климат-контроля и шумоизоляции; помощи при подъеме на горку — HLA, HAS, HAC, Hill Holder; парковки, подогревом стекол и зеркал; безопасности — антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками; мультимедиа — 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD. Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки. Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны. Вид спереди Тойота Филдер гибрид Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри. Тойота Филдер гибрид вид сбоку Toyota Vellfire И всё же даже при такой, казалось бы, экономичной манере езды, в режиме EV запаса батареи хватило ненадолго. Однако же, когда двигатель заводится, трудно самому определить: Рестайлинг модели отразился на изменении формы задних фонарей. Расход топлива по каталогу составляет, в зависимости от стандарта измерения, от В ноябре года начались продажи Toyota Vellfire Hybrid. Если выбрать режим Eco Mode на центральной консоли, тойота веллфайр отзывы при регулировании работы нагревателя воздуха салона печки и охладителя воздуха кондиционера приоритет отдаётся экономному потреблению топлива. Встал на светофоре на красный свет — срабатывает функция остановки двигателя idling-stop. На зелёный сигнал светофора, нажал на педаль акселератора, и двигатель завелся. Прежде, чем говорить про параметры расхода топлива, хочу отметить, что бесшумность во время движения вкупе с ускорением создаёт впечатление хорошей тяговой силы гибридной системы THSII от Toyota. Здесь немного расскажу про тойота веллфайр отзывы модель. После рестайлинга осенью года, в связи с возросшей популярностью гибридов, появились гибридные версии Alphard после некоторого перерыва и Vellfire. В передней части были установлены электромотор и двигатель, а в задней — независимая движущая система на базе электромотора. При необходимости задний электромотор срабатывал, обеспечивая формулу привода в виде 4WD.
Расход топлива Тойота Веллфайр
Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. Правда об эксплуатации Toyota Vellfire от настоящих владельцев с фото. Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией. Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение после запланированного многогранного рестайлинга.
Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид 2008 - 2015
Главные достоинства Toyota Vellfire 2-го поколения. Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими). Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Веллфайр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vellfire. Большой минивэн Toyota Vellfire, дебютировавший в 2008 году, являлся одной из версий модели Alphard второго поколения. Оформление салона Toyota Vellfire 2024 такое же, как у Alphard, если не считать различающихся материалов отделки и декора.