Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Круиз с 6 по 8 мая 2023, на Валаам, теплоход Ленин. Бронировала и оплатила тур в октябре 2022 года.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
Вести Туризм. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года, сообщается в Телеграм-канале круизного оператора. Критериями для оценки и определения лучших теплоходов послужили результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.
Там туристов ждет несколько вариантов экскурсий на выбор, а также прогулка по одному из самых красивых островов Ладожского озера. Круизы стартуют несколько дней в неделю, проходят на теплоходах компании «ВодоходЪ» и доступны по цене. Это позволяет туристам отправиться на дополнительные экскурсии до или после круиза.
В атмосферных барах и гостеприимных ресторанах на теплоходе вас ждёт тёплый приём, расслабляющая обстановка и потрясающие панорамные виды. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции « Родные берега ». В своих рецептах при приготовлении наши повара используют свежие локальные продукты из регионов путешествия наших круизов. Эксклюзивные возможности класса «Водоход»: Широкая география маршрутов различной продолжительности от 2 до 26 дней по всей Европейской части России; Услуги, включённые в стоимость: проживание в каюте, трёхразовое питание, экскурсии в городах стоянок и развлекательная программа на борту; Питание, организованное по гастрономической концепции « Родные берега ».
Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик. Все сводилось к «бардовской» песне, и если вы не любитель таковой — то вроде как и….. Но честно сказать — мы от отсутствия культурно-массовых мероприятий абсолютно не страдали, поскольку к вечеру уже уставали, а днем — когда наладилась погода — были на верхней палубе — любовались красотами просторов России.
«ВодоходЪ» отметил экипажи теплоходов по итогам навигации 2023
Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход – это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor. Билеты на теплоходы Для приобретения билетов на теплоходы компании «Водоход» в 2024 году, вам необходимо ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно.
Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз. Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода. Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор. Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами.
Сотрудникам вышеперечисленных ведомств скидка предоставляется на основании заявления и предъявления служебного удостоверения или предоставления справки с места работы. Участникам боевых действий скидка предоставляется на основании заявления и предъявления удостоверения участника боевых действий или свидетельства о праве на льготы, выданного военкоматом, а ветеранам ВОВ — при предъявлении удостоверения. Данная скидка не предоставляется вместе с другими видами скидок. Скидка предоставляется многодетным семьям, а также их сопровождающим, при условии единовременного оформления заказа на рейс. При этом член многодетной семьи должен входить в состав группы туристов. В случае, если представитель многодетной семьи отказывается от тура, скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка применяется ко всем действующим тарифам. Для получения скидки нужно предъявить удостоверение многодетной семьи РФ.
Билет — 1500 рублей. Как найти горящий тур? Удобный календарь туров для быстрой проверки.
Прощальный концерт на теплоходе Ленин от компании Водоходъ
А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Главная» Новости» Теплоход белинский навигация 2024. У «Водохода» «взрослые» круизы пройдут на 3 теплоходах – на двух судах премиум-класса «Александр Пушкин» и «Константин Коротков», а также на теплоходе «Ленин», класса «ВодоходЪ». это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302.
Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала
Теплоход Ленин навигация 2021. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин». Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. массовой программы и инета. Теплоход Ленин навигация 2021.
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом сотрудник силовых ведомств, ветеран ВОВ или участник боевых действий должен входить в состав туристов. Сотрудникам вышеперечисленных ведомств скидка предоставляется на основании заявления и предъявления служебного удостоверения или предоставления справки с места работы. Участникам боевых действий скидка предоставляется на основании заявления и предъявления удостоверения участника боевых действий или свидетельства о праве на льготы, выданного военкоматом, а ветеранам ВОВ — при предъявлении удостоверения. Данная скидка не предоставляется вместе с другими видами скидок.
Теплоход «Мустай Карим» прибыл как раз накануне празднования Дня города. Он входит в топ-10 самых дорогих теплоходов российского производства. По данным на 2020 год, стоимость судна составляла 3,2 миллиарда рублей. Теплоход «Мустай Карим» — это новейшая работа российского судоходства. Его построили на заводе в Нижнем Новгороде, спуск на воду состоялся в сентябре 2019 года. Автономность плавания по запасам топлива и моторного масла — 15 суток, по запасам провизии — 5 суток.
ПИТАНИЕ Базовый тариф: завтрак, обед, ужин — заказная система питания выбор блюд со 2 дня круиза фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана. На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания. Данный набор блюд позволяет обеспечить туристов, нуждающихся в лечебном питании, диетой при заболеваниях системы пищеварения и нарушениях обмена веществ — сахарный диабет.
Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская.
По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно.
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт.
Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября.
Дополнительная информация Стоимость круизов на нашем сайте указана в соответствии с базовым тарифом. За дополнительную плату вы можете выбрать расширенные пакеты питания и напитков в барах и ресторанах, посетить сауну или массажный кабинет на борту. Базовый тариф для туристов в возрасте от 15 лет и старше фиксированная рассадка в ресторане на средней палубе : завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия предоставляется континентальный завтрак; обед — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс; ужин — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 200 мл.
Расширенный тариф для туристов в возрасте от 15 лет и старше фиксированная рассадка в ресторане на шлюпочной палубе : для кают класса «Люкс» и «Полулюкс» расширенный тариф предусмотрен по умолчанию; завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. Детский тариф для туристов в возрасте до 14 лет включительно фиксированная рассадка в ресторане на шлюпочной палубе : завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия предоставляется континентальный завтрак; обед — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс; ужин — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки: вода, чай, кофе; домашний морс 200 мл. Для всех тарифов: Каюты категорий «Люкс» и «Полулюкс»: бутилированная вода в каюте ежедневное пополнение — 1 бутылка 0,5 л.
Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время.
Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет. По словам Багаутдинова, есть желание весь круизный флот заместить на новый.
Но все равно возраст дает о себе знать, и мы будем эти 24 теплохода равномерно заменять. Сейчас есть госпрограмма по обновлению пассажирского флота, под нее выделяются целевые средства Фонда национального благосостояния через лизинговые компании.