Новости телеграмм канал записки ветерана

Телеграм-канал «Записки ветерана» является одним из наиболее популярных каналов в России. Записки ветеранов в телеграм-каналах имеют практическую пользу для всех, кто ищет в них источник вдохновения и мудрых советов. телеграмм-канал "Записки деда Вити". следующая и предыдущая новости: ← 12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики.

Записки ветерана телеграмм

Записки ветерана. Только что пообщался с раненым товарищем с Харьковского направления. Лента новостей Белгорода. Общество. Записки ветерана: Специально для безграмотных модераторов одного из крупнейших каналов России. "патриотический" пророссийский телеграм-канал "Записки ветерана" опубликовал разоблачение российского фейкового видео, которое распространяли накануне пророссийские паблики и которое пытался выдать за настоящее российский МИД. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Донецка". Популярный Telegram-канал на военную тематику RSOTM выступил с предложением наградить российских военнослужащих, которые смогут уничтожить первый прибывший на территорию Украины бронетранспортер M2 Bradley.

Телеграм каналы категории «ветеран»

Канал «Записки ветерана» и личность Егора Холмогорова вызывают неоднозначную реакцию в обществе из-за их национально-патриотических взглядов. Записки Ветерана — это Telegram канал, который был создан для тех, кто интересуется историей и военными событиями. Лента новостей Белгорода. Общество. Записки ветерана: Специально для безграмотных модераторов одного из крупнейших каналов России. Подписаться. Только самые свежие и актуальные новости на канале 300 Капель Эфирной Валерьянки Никакой рекламы и цензуры.

Кто контролирует Телеграм каналы

  • ZАПИСКИ VЕТЕРАНА
  • Записки ветерана телеграмм
  • Смотрите также
  • Telegram-канал "Записки Ветерана❗️" — Zy-xUBxcRFI2YTdi — TGStat
  • Последние статьи

Записки ветерана: Ребят, а это Бредля по ходу!

Видео и новости о событиях на Украине, канал полон разжигания межнациональной ненависти и ненависти в целом, оскорблений, психически-неуравновешенных суждений и пропаганды в самой отвратительной из форм, националистический и нацистский контент также присутствует. Полная информация о телеграм канале Записки Ветерана со статистикой в категории Новости. Как специальный корреспондент и блогер он ведет Телеграм-канал, где можно посмотреть блоки новостей «Дневной Владлен» и «Вечерний Владлен».

Записки ветерана: биография, фото, Инстаграм

Нам удалось спровоцировать несколько перестрелок между теробороной и украинскими силовиками. Хаос, неразбериха, паника — Киев в полной мере ощутил на себе то, что пришлось в 2014-м году испытать Игорю и его землякам в Луганске. Что характерно, первую такую акцию за пределами России — даже раньше, чем в Сербии. Был создан специальный бот в Телеграм, чтобы каждый житель Украины, желающий помочь союзным войскам, мог это сделать. Автор телеграм-канала «Записки Ветерана» взял на себя труд обрабатывать поступающую информацию.

А там утверждали, что хватит 96 часов, чтобы все закончилось. Победой России Владимир — дипломированный врач. До 2015 года жил в Одессе, лечил людей, учил студентов. Не одобрял Евромайдан — за что и оказался за решеткой, где провел четыре с половиной года — вплоть до «Большого обмена» в 2019 году.

Труд членов ОПСБ — поистине героический. Изо дня в день они собирают средства, закупают амуницию, возят ее туда, где она больше всего необходима.

До сих пор на этом участке фронта нашей разведкой не выявлено ни одного подтвержденного факта передвижения большого количества техники противника. Трафик остается обычным. Но об этом писалось уже не раз ранее», — сообщил автор канала.

Тишина, и опять негромкий хриплый стон. Мне стало стыдно. Должно быть, где-то раненый. Беляев сзади, даже не пытаясь скрыть испуг, сипло шептал: — Стой!

Не ходи, там засада… Но я — уже назло ему — выругался, зажег фонарик, открыл ближайшую дверь. Стон из соседней комнаты. Сидорыч шел за мной, молча, легко ступая. В комнате стол, безпорядочно уставленный посудой, в нише — большая кровать: стоны — оттуда. Женщина в меховой шапке, укрытая ворохом перин и одеял. Лицо бледное, глаза закрыты. Прерывисто, хрипло стонет. Окликаю — так же стонет. Не слышит.

Поднял перину. Темная верхняя одежда, кажется, пальто: на простынях кровь. Лежит навзничь. Присматриваюсь — нахожу короткий кинжал с пестрой плексигласовой рукояткой, такие у нас делали умельцы, обдирая плексиглас с подбитых самолетов. Кровь натекла несколькими лужами: исколоты грудь и живот. Беляев пришел вслед за нами. Он уже осмелел, обошел смежные комнаты. Везде следы торопливого, небрежного грабежа. Вороха белья, старой одежды, посуда; книг немного: Библия, календари, Псалмы.

Все равно подохнет. Тоже, наверное, шпионка. Опять постыдная растерянность. Нет, так нельзя: ведь мучается, и никто не поможет. Вспомнилось: Бабель, «Замостье». Опять чужие книжные мысли. Приказал от жалости и трусливого безсилия… Начинать перевязывать, искать санитаров? Найдешь ли? Да и кто согласится — крови натекло с полведра… Приказал и ушел.

Беляев за мной. Все-таки человек… Сзади коротко рокотнула очередь. Мы во дворе закурили. Сидорыч все не шел. Беляев опять забезпокоился: «Что это с ним? Правда, ношеные, но справные. На ночь мы остановились в двухэтажном доме с большим гаражом и просторным двором — на главной улице, по которой то и дело проходили автоколонны. Во дворе несколько армейских машин. Нам хотелось, чтоб поближе к своим.

Ведь вокруг вражеский город, вражеская земля. Дом занимали саперы и трофейная команда. Ужинаем с тремя молодыми офицерами. Трофейные харчи. Трофейное питье — французский коньяк, восточно-прусская медовая водка «Бэрэнфанг» то есть «Медведелов». И сразу же вскипел спор. Капитан трофейщик на газетном жаргоне доказывал, что все происходит как следует. Правильно Эренбург писал: дрожи, страна душегубка! Ел, пил, изредка поддакивал капитану.

Старший лейтенант-сапер и я возражали, говорили, что мстить надо тому, кто заслужил месть, что не все немцы — фашисты, что нельзя мстить женщинам, детям, старикам… А главное — мародерство разлагает нашу армию. Больше всех горячился второй сапер, тоже старший лейтенант. Очень молодой: темнорусый ежик, ясные серые глаза. В угловатом, лобастом, резко очерченном лице еще сохранилась ребячья мягкость. Один из тех мальчиков, быстро взрослевших и мужавших на войне, которые у меня всегда возбуждали щемящее чувство приязни и тревоги, восхищения и жалости. У таких мальчишечья нарочитая серьезность, насупленность вдруг прорывались мечтательной болтовней или озорной проделкой. Но это не мешало им быть настоящими, опытными вояками, без форсу, деловито храбрыми. Больше всего я встречал таких в артиллерии, у миномет чиков, у саперов. Особенно в артиллерии.

На НП лейтенанты называли друг друга Петя, Валя, Сева, Миша, играли в шахматы и в «морской бой», спорили о фильмах, о футболе, о Маяковском, о любви… И тут же умело и азартно управляли огнем батарей. На огневых они действовали стремительно и без суеты. Привыкнув к солдатам, которые чаще всего были много старше, они командовали уверенно, требовательно и спокойно; даже очень сердясь, не орали, не хами ли. Перед начальством лихо тянулись; кадровых командиров, уставших от множества неуклюжих, косноязычных запасников, они пленяли безукоризненной выправ кой и четкостью рапортов. Немыслимыми выдумками и безпардонной лестью умели разжалобить самых прижимистых интендантов. Штабы дивизионов, в 3-4 километ- рах от передовой, казались им глубоким тылом. Выпив на досуге, они печально распевали пионерские песни, «Дан приказ ему на Запад», «Синий платочек», «Землянку». Когда хоронили товарищей, угрюмо, сердито молчали, старались не плакать; иной, невольно всхлипнув, яростно матерился… В пехоте такие встречались реже. Там люди были пестрее, потери больше, чаще сменялись и бойцы и командиры, не успевало окрепнуть настоящее, корневое товарищество.

А такие мальчики почти немыслимы в одиночку, они всегда братва, содружество, бригада, класс, экипаж, однокашники, землячество внутри дивизиона или полка. К тому же в пехоте служба погрязнее, нравы похуже, и молодые офицеры быстро грубели, ожесточались. Командир саперной группы в Найденбурге был одним из настоя щих строгих юношей великой войны. Он сцепился с капитаном-трофейщиком и спорил пылко, гневно, с неподдельно страстной убежденностью. И книжные, газетные слова звучали у него первозданно свежо: — Ведь мы же социалистическая армия. Ведь мы интернационалисты. Как же можно говорить о мести немцам? Это не наша идеология — мстить народу. Что сказал товарищ Сталин: «Гитлеры приходят и уходят…» Вы мне не тычьте Эренбурга, он не марксист, а я с пионеров учил: все трудящиеся всех стран — братья.

Маркс и Энгельс были немцы, и Либкнехт, и Тельман… И сейчас есть немцы-коммунисты и просто честные люди. Не может быть, чтоб целый народ был фашистским. Так могут рассуждать только сами фашисты… Он вскочил, расхаживал по комнате, хлестал себя по голенищам стеком. Ему не нравилось, как возражали трофейщику мы с его товарищем. Это политически неверно. Не в том дело, что мародерство для нас вредно. Мародерство, насилие — это вообще гнусность, подлость… Нужно расстреливать на месте. А допускать шовинизм — политически неверно! Да-да, грубо неверно… Мы легли спать на составленных стульях, жарко натопив брикетами кафельную печку.

В Алленштайн приехали вечером. Город был взят почти без боя. Настолько неожиданно, что уже после того, как казаки генерала Осликовского заняли вокзал, туда еще в течение полутора-двух часов продолжали прибывать составы из Кенигсберга, Иоганнесбурга, Лыка — воинские эшелоны, товарные и товаро-пассажир ские, с эвакуированными жителями. Наш офицер сидел в диспетчерской, положив автомат на стол, курил, стараясь не заснуть от усталости; немецкий диспетчер, полумертвый от ужаса и стыда, произносил заученные, привычные формулы… Из-за высоких окон с аккуратными шторами из плотной черной бумаги — гардины затемнения — доносились то испуганные, то настойчиво требовательные гудки паровозов, рокот колес, шипе ние пара, тормозов. Хлопали одиночные выстрелы, короткими очередями потрескивали автоматы… Крики… торопливый топот… Тревожный гомон поспешно волокущейся толпы, внезапно надрывный, захлебывающийся женский вопль. Визг ребенка, плач, снова топот, выстрелы, разноголосая немецкая речь, перекличка солдат, сгонявших приезжих, крики, выстрелы, плач, мат, и снова гудки паровозов и шипение пара… Город почти не пострадал от бомбежек и обстрелов. Но уже в первую ночь начались пожары. На одной из центральных площадей ярко, чадно горел четырехэтажный торговый дом, в котором было несколько разных магазинов: галантерейный, мебельный, продуктовый… Его не успели ни эвакуировать, ни разграбить. За большими витринами пылали диваны, кресла, шкафы.

Огонь метался шумный, пестрый, то и дело что-то взрывалось, лопалось… По тротуару несколько ручьев синеватого пламени стекали в узкий кирпичный кювет. Удушливо пахло жженным сахаром. Другой злобно матерился: «Сволочи, ни себе, ни другим! На улице, неподалеку от площади, женщина и двое мужчин тащили большие узлы, шли торопливо, прижимаясь к стенам. Женщина отвечала по-русски: — …Мы свои, свои… мы туточки у бауэров работали. Герман удрал з дому… Мы свои, руськие, савецкие. А вы, солдацики, вон в ту улицу идзите, там ба-алышой дом, ба-агатеющий. Там фройлены, паненки. Там часов, барахла!

Наша машина свернула в узкую улицу, скупо освещенную пожаром. С одной стороны — высокие глухие стены каких-то фабричных и складских зданий, с другой — длинный пятиэтажный дом. Вдоль тротуара несколько немецких грузовых и легковых машин, запорошенных снегом, две или три наши — крытые «студебеккеры», грузовые «форды». Втиснулись между ними… Вошли во двор. Здания, выходившие на улицу, глядели совсем безжизненно.

Сувенир ветеранам войны. Ветераны Хабаровск. Участники Великой Отечественной войны хабаровчане. Председатель совета ветеранов города Керчь.

Совет ветеранов Керчь. Депутат Козлов Керчь. Парад Победы Екатеринбург. Броневик Ахмад. Полканова Ульяновск ветераны. День Победы Ульяновск. Два ветерана. Ветераны ВОВ фото. Обед для ветерана.

Ветераны Великой Отечественной войны Набережные Челны. День Победы в ресторане. Ветераны Курска. Деревенские ветераны войны. Наши ветераны Великой Отечественной войны. Ветераны дома. Ветераны ВОВ 2022. Комсомольский район. Как поздравляют ветеранов фото.

История ветерана. Ветераны мир. Проект про ветерана Великой Отечественной войны. Три ветерана. Яир Лапид Бени Ганц. Лапид Нетаньяху. Встреча с инвалидами. Выставка эмоций. Ветеран юбилей.

Ветераны войны.

Записки ветерана: ZАПИСКИ VЕТЕРАНА из Сватово

Очень сильно не выгоден Дело в том, что тот статус - кво, который сложился на сегодняшний день на фронтах не выгоден нам. Очень сильно не выгоден. Без Одесской, Николаевской, Днепропетровской, Харьковской, Сумской, Черниговской и Полтавской областей нам невозможно будет обеспечить безопасность так называемых "старых" территорий России. Если пойти на мир в сегодняшних условиях, то это постоянная угроза Белгородской, Брянской, Воронежской областям, Донецку и Крыму. Сухопутный коридор в Крым так же находится под постоянной угрозой и так же как и сам полуостров будет находиться в зоне досягаемости ракет украины.

Я долго наблюдал за этим каналом. Дичь там писалась и раньше, например как ФСОшники бьют по яйцам Дмитрия Медведева и таким образом выводят его из запоя, чтобы его поздравил Путин. Да у Панорамы прогнозы и "инсайды" сбываются чаще чем у этого "генерала".

По данным журналистов, призовой фонд в размере одного миллиона рублей и фирменной футболки достанется тем военным, кто сможет предоставить первыми убедительные доказательства нейтрализации американской бронетехники в зоне СВО. Задумку тут же подхватили и другие проекты Повернутые на войне» и «Записки Ветерана» , которые пообещали добавить к трофеям тепловизор и квадрокоптер. Военный Автор Александр Ким «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Этот канал, посвященный истории Великой Отечественной войны, пользуется огромной популярностью среди людей, интересующихся историческими событиями. Еще одним известным Телеграм каналом является «Комиссар исчезает», за которым стоит Дмитрий Викторович Ольшанский. Этот канал посвящен политической сатире и имеет широкую аудиторию среди пользователей социальных сетей. Телеграм канал «миг» также пользуется популярностью среди пользователей, которые интересуются медиа и новостями. Дима является известным блогером и юмористом, а его канал имеет огромную аудиторию среди молодежи.

«Записки ветерана»: Огромные колонны, идущие из Харькова в сторону РФ оказались фейком

Лента новостей Белгорода. Общество. Записки ветерана: Специально для безграмотных модераторов одного из крупнейших каналов России. If you have Telegram, you can view and join ZАПИСКИ VЕТЕРАНА right away. Лента новостей Воронежа. Общество. Записки ветерана: А вы знали, что в этих каналах о происходящем писали первыми? Только в них публиковали новости, которые не показывали в СМИ. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Белой Церкви".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий