На сцене Театра оперетты прошел кастинг нового мюзикла «Анна Каренина», мировая премьера которого назначена на грядущую осень. 8 сентября мюзикл «Анна Каренина» откроет новый сезон. Спустя несколько месяцев вынужденного перерыва, вызванного пандемией, знаменитый спектакль вернется на сцену Театра оперетты.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Мюзикл "Анна Каренина" в московском театре оперетты
- Премьера мюзикла «Анна Каренина»- вечная актуальность классики! Часть вторая | WORLD PODIUM
- Мюзикл Анна Каренина. В зрительном зале Театра оперетты аншлаги
- АННА КАРЕНИНА
- «Анна Каренина» приехала в Театр оперетты
- Мюзикл «Анна Каренина» завершил сезон - YESTOTO
«Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов в Театре оперетты
А еще у нее есть огромная толпа фанатов, поэтому у спектакля с Ольгой есть свой зритель. Я не сторонник такого театра, но привлечение новой публики хорошо для его развития, особенно в наше непростое время. Так что не стоит застревать в старых советских установках. Нужно двигаться вперед, экспериментировать, искать новые решения и героев. Разве это хорошо? Кто-то, как я, готов смотреть новый спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса пять часов. Полные залы говорят о том, что классика тоже пользуется большим успехом у зрителя. Кому-то нужны смелые эксперименты. У каждого человека, поколения свое восприятие искусства.
Фото: Пресс-служба мюзиклов Московского государственного академического Театра оперетты — Вы участвовали в шоу «Точь-в-точь», где копировали артистов и музыкантов. А в жизни вы когда-нибудь стремились подражать кому-то? Я смотрела ее выступления с открытым ртом. Мне хотелось подобного мастерства, известности. Я знала все фильмы с ней, ее песни. И когда я собрала на своем сольном концерте полный зал, сказала себе, что моя мечта сбылась: я чуть приблизилась к своему эталону — Людмиле Марковне. А если говорить о проекте «Точь-в-точь», то он дался мне очень тяжело. То, что мы там делали, никак не пригодится мне в профессии.
Ну кроме того, что на съемках я натренировала навык бороться с волнением. Мы работали без дублей, нас постоянно оценивали члены жюри, я ужасно уставала... Было много нервных моментов. Я вообще не понимаю, как женщины-матери соглашаются на какой-то экстрим. Если я уезжаю на гастроли и там у меня появляется несколько свободных часов, чувствую себя ужасно виноватой.
А ответственность успешно заменена на алименты и совместную опеку над детьми. Поэтому была уверена, спектакль будет провальным, но я не учла способность продюсера Тартаковского из любого бревна создавать коммерческий продукт и просчиталась. У мюзикла «Анна Каренина» есть одно неоспоримое преимущество — это деньги, вбуханные в постановку. Стенография и машинерия сцены поражают, все сделано с размахом — и свет, и мультимедийное оформление, и шикарные костюмы. Отечественный зритель не избалован, бродвейские мюзиклы мы видели разве что на видео, а любая франшиза, столкнувшись с российской действительностью обычно превращается в постановку «а и так сойдет, все равно схавают». А потому от обилия высокотехнологичных наворотов на сцене Театра оперетты даже я почувствовала себя туземцем, которому показали сверкающие бусики. Хорошо это или плохо, но после «Карениной» многие будут смотреть на стенографию других спектаклей как на самодеятельность в сельском клубе. Но это если для вас важно, чтобы, как говорится, все было «дорого-богато». Что еще можно отнести к плюсам Карениной? Несомненно, хореографию и музыку. Ирина Корнеева — прекрасный постановщик и у меня лишь две претензии к хореографии: на мой взгляд мазурка должна быть все же похожа на мазурку, а сенокос в российской деревне вот совсем не должен напоминать выступление стриптизеров в «Красной шапочке».
От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия. Вера Туризм Орел.
Актёр поделился, что участие в такой постановке — огромный ценный опыт. Здесь и драматическое переживание, и работа с микрофоном, другое звукоизвлечение, в отличие от того, какое используется в классическом вокале. Ранее сообщалось, что два театра Ставрополья получили новое оборудование благодаря нацпроекту. В их числе — Ставропольский государственный театр оперетты. Большое внимание сфере культуры уделяет губернатор Владимир Владимиров.
Еще статьи
- Telegram: Contact @mosoperetta
- WorldPodium в соц. сетях:
- Реакция зрителей
- Информация о мюзиклах АННА КАРЕНИНА
- Мюзикл "Анна Каренина" в московском театре оперетты | Наталья Почуева "Летящая стрекоза" | Дзен
- Театр оперетты: «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов
Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Театра оперетты
Мюзикл «Анна Каренина» 18 апреля отметит юбилей в Театре оперетты. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «». 8 октября на сцене Московского государственного академического театра оперетты состоится премьера мюзикла «Анна Каренина» с участием Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Дмитрия Ермака, Наталии Быстровой, Сергея Ли, Лики Руллы, Игоря Балалаева. Мировой шедевр на одном дыхании, продажа билетов на мюзикл Анна Каренина онлайн, современная, яркая постановка на сцене Московского театра Оперетты по мотивам романа Льва Толстого. На мюзикле «Анна Каренина» в Театре Оперетты я уже во второй раз — а нерв на пределе, как на премьере. Премьера мюзикла «Анна Каренина» состоялась на сцене Московского театра оперетты 8 октября 2016 года. 8 сентября мюзикл «Анна Каренина» откроет новый сезон. Спустя несколько месяцев вынужденного перерыва, вызванного пандемией, знаменитый спектакль вернется на сцену Театра оперетты.
Мюзикл "Анна Каренина" в московском театре оперетты
Подобную целостность несёт в себе и образ Алексея Каренина в исполнении Игоря Балалаева. Актёр не схематично иллюстрирует персонаж, он поступательно раскрывает его внутреннее содержание, где кроме любви к жене, кроются сложные отношения с сыном, задетое самолюбие, горечь потери и трагедия одиночества. Его противника, который в романе «носил серебряную серьгу в левом ухе и в свои 25 лет начал лысеть», Алексея Вронского играет Сергей Ли. Играет страстно, выдвигая на первый план романтический портрет героя, в чертах которого соединяются облики хрестоматийных «принцев-сердцеедов». В этом дуэте эмоции приглушены, всё балансирует на полудетских, максимально наивных и открытых приёмах. Герои признаются во взаимности чувств, вырисовывая пальцами буквы по запотевшему стеклу. Эффектной становится сцена в театре, куда толстовские герои отправляются послушать Патти. Её партию исполняет солистка Театра оперетты Екатерина Чудотворова.
Все полны сил, надежд и желания работать. Мы уже начали осваивать музыкальный материал, и чувствуем, насколько это будет мощно, сильно и глубоко!
Музыка Романа Игнатьева проникновенна и наполнена лиризмом, она ложится прямо на сердце. Я просто в восхищении от работы нашего композитора! Время, когда ты можешь чувствовать себя в постоянном тренинге, в прекрасной форме.
Продолжительность: 2 часа 30 минут «Анна Каренина» — мировой шедевр на одном дыхании! Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича Толстого. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века.
Над проектом работала та же творческая команда, которая подарила публике мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», ставшие театральными бестселлерами. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин убеждены, что у «Анны Карениной» есть все шансы не только повторить, но и превзойти их успех. Как и заведено в жанре мюзикла, в труппе есть несколько составов актёров, воплощающих тех или иных персонажей. Разумеется, мы не будем пересказывать содержание всем знакомого произведения, но постараемся немного рассказать о новом мюзикле «Анна Каренина», который, несомненно, завоюет сердца тысяч зрителей. С самых первых мгновений — вдохновенной сцены с фигуристами Елена Леонова и Андрей Хвалько и до заключительного финального поклона зрители погружаются в невероятную магнетическую энергию героев Толстого. На премьерном спектакле для зрителей было много неожиданных сюрпризов. Продюсеры приняли решение, что в день премьеры на сцену выйдут сразу две Анны — в первом отделении Валерия Ланская, во втором - Екатерина Гусева. У обеих актрис — своя уникальная Героиня, обладающая безграничной гаммой чувств и оттенков характера. Возникает абсолютное ощущение, что перед нами — настоящая чарующая и дивная Анна Каренина, гармоничная и изысканная, нежная и сильная, эмоциональная и искренняя! Герои Толстого - в какой то степени проекция реальной жизни, и в каждом из них можно увидеть себя, они вроде иллюзорны и вымышлены, но в тоже время так земны и достоверны. Во Вронского нельзя не влюбиться, в нём аккумулированы все настоящие мужские качества - глубокий, порядочный, мужественный, но в тоже время — ранимый и тонкий… «Каренин — есть Каренин, самодоволен и уверен! Анна искренне страдает от того, что предаёт его, ведь Каренин — отнюдь не отрицательный персонаж, не подлец, не тиран, а преданный любящий муж, испытывающий боль от предательства! Несмотря на то что Каренин по-прежнему любит Анну, он запрещает ей общаться с сыном. Одна из ключевых вокальных партий Каренина «Неблагодарность». Видя разочарование этого героя, вспомнилась цитата Толстого: «Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали.
Актёр ставропольского театра оперетты играет роль Каренина в Китае
Мюзикл «Анна Каренина» с 22 января 2021 по 26 мая 2024, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Большом театре мы в этом сезоне увидели одноимённый балет, а в театре «У Никитских ворот уже несколько сезонов смотрим «АННА КАРЕНИНА. Мировой шедевр на одном дыхании, продажа билетов на мюзикл Анна Каренина онлайн, современная, яркая постановка на сцене Московского театра Оперетты по мотивам романа Льва Толстого. На сцене Театра оперетты прошел кастинг нового мюзикла «Анна Каренина», мировая премьера которого назначена на грядущую осень.
Новости театра оперетты
В Московском театре оперетты покажут мюзикл «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Зрители вспомнят драматическую историю любви между замужней дамой Анной Карениной и молодым офицером Алексеем Вронским. Главная Новости Новости шоу-бизнеса «Анна Каренина» – нашумевший мюзикл сыграли в сотый раз. В Театре оперетты приступили к работе над новым мюзиклом по легендарному роману Льва Толстого "Анна Каренина". Этот год в театре оперетты мы с сыном начинаем с мюзикла "Анна Каренина" на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева, по одноименному роману Льва Толстого. театр Оперетты, купить билеты от руб. «Творческим азартом» называют идею поставить мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты.
Неутихающий ажиотаж вокруг «Анны Карениной»: билеты на мюзикл тают на глазах
Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз». Анна Каренина прыгнула к свободе и неизвестности! Да, это обернулось трагедией, но ведь она попробовала изменить свою жизнь и стать счастливой… Всем нам известно, что спектакль — это не абстрактная субстанция, а одушевлённый Живой организм, который растёт, меняется, развивается и дышит! И от каждого человека, задействованного на сцене, и бойца «невидимого фронта закулисья» зависит насыщенность, продолжительность жизни постановки, найдёт ли она отклик в сердцах публики и какие впечатления после себя оставит. Российские мюзиклы многие любят сравнивать с Бродвеем, хотя на наш взгляд аналогичные параллели неуместны и даже оскорбительны для нашей страны! Ведь по глубине, чуткости, удивительной энергетике нам нет равных!
Следует отметить, что проекты театра Оперетты — это абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь —уникальна! Режиссёр-постановщик спектакля — Алина Чевик, много лет успешно работающая в жанре оперетты и мюзикла. Многогранность музыки Романа Игнатьева, глубина и поэтичность либретто Юлия Кима вызывают безграничное уважение и восхищение. Виртуозная хореография и грациозная пластика персонажей поражает и удивляет своим профессионализмом и чёткостью линий. Хореограф-постановщик — Ирина Корнеева. Нет ни одного лишнего слова или движения, всё продуманно, прочувствованно, пропущено через душу и сердце. Сценография, трансформирующие декорации, роскошные костюмы и интерьеры — с молниеносной быстротой погружают нас то в изысканный Петербург, то — в патриархальную Москву.
Над премьерой работают создатели хитов столичной мюзикловой сцены "Монте-Кристо" и "Граф Орлов". Премьера "Анны Карениной" состоится 8 октября 2016 года. Спектакль будет идти блоками по две недели.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ!
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Спектакль поставлен на основе рассказов Николая Лескова и двустишиях арабского поэта Аббу-ль-Алля аль-Маари, и это история о вечной борьбе добра и зла, о равенстве, грехах, падении, любви. В общем, все о том же. И все это положено на джазовую музыку, что делает спектакль легким для восприятия зрителя. Поскольку там глубокий текст, его можно смотреть не один раз и каждый находить что-то важное для себя. Я, как и другие наши актеры, играю в нем две роли, меняю маски. Причем роли кардинально разные - для меня это очень интересно как для актрисы.
Как вы считаете, почему в России так мало актеров мюзикла? Я с этим утверждением не согласна - сейчас очень много талантливых актеров. Но давайте не забывать, что жанр родился в начале прошлого века в Америке, а в России он появился много позже. Школы мюзикла стали открываться у нас недавно, потому что этот жанр становится все более популярен. В крупнейших театральных вузах страны теперь есть факультеты, на которых готовят актеров мюзикла. Жанр развивается. Вы говорите, что с детства любили мюзикл.
Думали ли когда-нибудь, что найдете себя именно в нем? Судьба - удивительная штука. Я никогда не хотела быть актрисой или певицей и после школы, решив получить стабильную профессию, поступала в институт на факультет мировой экономики. Но в итоге поняла, что это не мое, и пошла в эстрадно-джазовое училище, потом во ВГИК, которые и привели меня на сцену. Сегодня вы - востребованная, опытная актриса. Вам не хочется на Бродвей? Там полно своих артистов.
Я за то, чтобы развивать наш театр. Макияж: Ольга Ткаченко.
В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»
Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз». Анна Каренина прыгнула к свободе и неизвестности!
Да, это обернулось трагедией, но ведь она попробовала изменить свою жизнь и стать счастливой… Всем нам известно, что спектакль — это не абстрактная субстанция, а одушевлённый Живой организм, который растёт, меняется, развивается и дышит! И от каждого человека, задействованного на сцене, и бойца «невидимого фронта закулисья» зависит насыщенность, продолжительность жизни постановки, найдёт ли она отклик в сердцах публики и какие впечатления после себя оставит. Российские мюзиклы многие любят сравнивать с Бродвеем, хотя на наш взгляд аналогичные параллели неуместны и даже оскорбительны для нашей страны!
Ведь по глубине, чуткости, удивительной энергетике нам нет равных! Следует отметить, что проекты театра Оперетты — это абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь —уникальна! Режиссёр-постановщик спектакля — Алина Чевик, много лет успешно работающая в жанре оперетты и мюзикла.
Многогранность музыки Романа Игнатьева, глубина и поэтичность либретто Юлия Кима вызывают безграничное уважение и восхищение. Виртуозная хореография и грациозная пластика персонажей поражает и удивляет своим профессионализмом и чёткостью линий. Хореограф-постановщик — Ирина Корнеева.
Нет ни одного лишнего слова или движения, всё продуманно, прочувствованно, пропущено через душу и сердце. Сценография, трансформирующие декорации, роскошные костюмы и интерьеры — с молниеносной быстротой погружают нас то в изысканный Петербург, то — в патриархальную Москву.
Конечно, самой эффектной картинкой становится финальное самоубийство Анны Карениной: на зрительный зал медленно направляется локомотив, из-под его колёс клубится дым и устрашающе светят фары. Анна Каренина в исполнении Екатерины Гусевой — это дама эпохи Возрождения, которой движет только любовь и красота. Анна занимает исключительное место, как Мадонна на троне: жесты у неё мягкие, утончённые, продуманные до мелочей, а невероятной красоты платья скульптурно подчёркивают женственность фигуры.
Самой удачной сценой всей постановки, перетянувшей на себя кульминационное ударение, стала встреча Анны с сыном. Актриса поёт a cappella, тем временем бледный луч света будто отгораживает её с ребёнком на руках от бренного мира. Здесь сливается драматическое и музыкальное, светлое и трагическое. Подобную целостность несёт в себе и образ Алексея Каренина в исполнении Игоря Балалаева. Актёр не схематично иллюстрирует персонаж, он поступательно раскрывает его внутреннее содержание, где кроме любви к жене, кроются сложные отношения с сыном, задетое самолюбие, горечь потери и трагедия одиночества.
Сценарий и песни написаны. Несколько композиций уже прозвучали на сцене. Артисты на днях познакомились с материалом. Музыка, талантливая актерская игра, костюмы и декорации. Все это в мюзикле, конечно, будет.
Но продюсеры интригуют: возможно, не обойдется и без экспериментов. Кастинг пока идет.
Как всегда, Балалаев исключительно музыкален и стилистически точен. Вообще в этом мюзикле, основанном на симфо-роковом саунде на акустические инструменты классического оркестра наложено звучание ритм-секции , прекрасно сочетающемся с русскоязычным пением, все артисты выдерживают единство вокальной манеры. Дмитрий Ермак в роли Вронского — еще один шаг артиста в его блестящей карьере. Несравненный Призрак оперы Дмитрий стал обладателем «Золотой маски» за эту роль , Ермак предстает в совершенно новом для себя качестве: русский офицер, герой-любовник, красавец. Впрочем, есть нечто общее между Призраком и Вронским: одержимость страстью. Но и когда она проходит, Вронский—Ермак не скатывается в предательство и равнодушие.
У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать. Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере. Ее избранник Лёвин — Константин Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого.
Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы. Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров. Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин.
«Анна Каренина» приехала в Театр оперетты
«Анна Каренина» – нашумевший мюзикл сыграли в сотый раз | 8 октября на сцене Московского государственного академического театра оперетты состоится премьера мюзикла «Анна Каренина» с участием Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Дмитрия Ермака, Наталии Быстровой, Сергея Ли, Лики Руллы, Игоря Балалаева. |
«Анна Каренина» в Московской оперетте | Автор либретто Юлий Ким на премьере мюзикла «Анна Каренина» в театре «Московская оперетта». |
Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Театра оперетты | Спектакль "Анна Каренина" (Московский театр оперетты) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша. |
Мюзикл "Анна Каренина" в московском театре оперетты | Наталья Почуева "Летящая стрекоза" | Дзен | Музыкальный руководитель мюзикла «Анна Каренина» — Константин Хватынец, являющийся приглашённым дирижёром ведущих музыкальных театров столицы и главным дирижёром Театра оперетты. |
АННА КАРЕНИНА | Мировой шедевр на одном дыхании, продажа билетов на мюзикл Анна Каренина онлайн, современная, яркая постановка на сцене Московского театра Оперетты по мотивам романа Льва Толстого. |
Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина»
Новости культуры Театр оперетты воплотил "Анну Каренину" в мюзикле. Мюзикл «Анна Каренина» 25 февраля вернется на сцену Московского театра оперетты. Этот год в театре оперетты мы с сыном начинаем с мюзикла "Анна Каренина" на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева, по одноименному роману Льва Толстого.
Долгожданная новость: мюзикл «Анна Каренина» открывает сезон
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия. Вера Туризм Орел.
На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги. Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты… В оперетте вы играете классику. В мюзикле же из классики жанра играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с массовым отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: сами себе хозяева и ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но так воспитана публика - она не хочет новизны.
Она любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Ведь из всего Легара в основном знают "Веселую вдову"… Но я помню, как на гастрольную "Фраскиту" Легара москвичи спрашивали билеты за квартал от театра. Владимир Тартаковский: Публика становится консервативнее, это заметно. К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать. В Екатеринбурге, например, чаще ставят незнакомую классику, но там и зал меньше. Там и я бы старался, чтобы шли и Оффенбах, и Гилберт с Салливаном. А у нас зал на полторы тысячи мест, спектакли затратные, и приходится думать о том, чтобы они жили долго. Но я не исключаю, что у нас появятся и "Граф Люксембург", и "Фраскита" или "Страна улыбок". Если бы у нас был еще один зал мест на четыреста - тоже могли бы рисковать.
Пока тесно, сцена расписана чуть ли не по секундам. А новая сцена не светит?
Мюзикл «Анна Каренина» вернется на сцену в новом сезоне Читать 360 в Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Московского театра оперетты после летних каникул. Новый сезон откроется 17 сентября, и первый блок продлится до 29 сентября. За это время пройдут 16 спектаклей — и, судя по тому как расходятся билеты , снова при полном аншлаге.
Для поклонников жанра мюзиклы Театра оперетты — это признанный знак качества: он показал нам «Монте-Кристо» и «Графа Орлова», он же привозил из Франции культовые «Нотр-дам де Пари» и «Ромео и Джульетту».