Новости таганка театр официальный

В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссер театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая. Главная» Новости» Театр на таганке официальный афиша.

Театр на Таганке: открытие 59-го сезона

Официальный канал Театра на Таганке. Есть у каждого из театров на Таганке официальный сайт, там и можно узнать о предстоящих премьерах, просмотреть афиши, заказать билеты. Театр на Таганке находится по адресу: р-н Таганский, улица Земляной Вал, 76/21 ст1, возле станции метро Таганская. В 2021 г. две труппы – Театра на Таганке и «Содружества актёров Таганки» – объединены в Московский театр на Таганке. 1 августа в Театре на Таганке состоялся традиционный сбор труппы, на котором директор театра Ирина Апексимова поделилась планами на 60-й сезон. афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда.

Театр на Таганке - афиша спектаклей

Главная» Новости» Московский театр на таганке официальный сайт афиша. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Содружество Актеров Таганки. Театр на Таганке стал для Нины Шацкой вторым домом, определил ее творческую судьбу, подарил замечательных коллег и друзей. Театр на Таганке сегодня — Умерла актриса Театра на Таганке Алла Богина.

Театр на Таганке: новости

  • Театр на Таганке поделился планами на юбилейный, 60-й сезон
  • Театр на Таганке - Новости - Кино-Театр.Ру
  • Виртуальный хостинг
  • Театр на Таганке - YouTube

Театр на Таганке - афиша спектаклей

На работу театра также повлияли экономические и политические изменения в СССР [9] [19]. В 1992 году Юрий Любимов решил подписать с мэром Москвы Гавриилом Поповым контракт, согласно которому становился директором Театра на Таганке с неограниченными полномочиями, а также получал здание театра в собственность. У Николая Губенко с Любимовым возникли разногласия о будущем театра, в результате чего труппа разделилась. В 1993-м большая часть артистов под руководством Губенко образовала « Содружество актёров Таганки » и заняла новое здание театра, которое достроили в 1980-х годах. В 1994 году Юрий Любимов принял в театр выпускников своего Щукинского курса, чем значительно омолодил труппу. В 1997-м он полностью отказался от зарубежных контрактов и поставил ряд спектаклей по классическим и современным произведениям. С этого же года, начиная с постановки « Братьев Карамазовых », режиссёр постоянно работал с композитором Владимиром Мартыновым. В 1999 году к 35-летию театра была представлена новая редакция спектакля «Добрый человек из Сезуана» [23] [8] [13]. В 2001 году Юрий Любимов набрал курс актёров музыкального театра в РАТИ и уже на следующий год первокурсники в полном составе участвовали в новой постановке « Фауст » [13].

Поздняя история править Мы хотим посмотреть, что будет, потому что если мы будем каждые три месяца в зависимости от требования трудового коллектива менять решения, ничего хорошего не выйдет. Взял на себя Валерий Золотухин ответственность за коллектив-будем спрашивать с него. Поэтому пока все проблемы, которые там возникают, — это проблемы не департамента, а того человека, который взял на себя ответственность. При этом коллектив у нас не несет ответственности за те решения, которые приняты под его давлением. Они говорят — поменяйте нам директора, поменяйте нам главного режиссёра, нам не нравится ситуация с Любимовым, нам не нравится теперь ситуация с Золотухиным. Никакую юридическую ответственность коллектив не несет, от этого и происходят все беды. Разногласия привели к уходу основателя театра — Юрий Любимов подал в отставку в декабре того же года, поэтому в июле 2011 -го, по просьбе коллектива, директором и художественным руководителем стал актёр Валерий Золотухин [10] [26] ; договор с ним был заключён 16 октября, сроком на один год. Золотухин начал снимать из репертуара спектакли Любимова, его позицию поддержал Департамент культуры [24].

В ноябре того же года Золотухин с Николаем Губенко договорились о беспрепятственном доступе театров к инженерно-техническим коммуникациям. Руководитель « Содружества актёров Таганки » отзывался, что после встречи «Таганская стена» рухнула [27]. В марте 2013 года , незадолго до своей смерти, Валерий Золотухин оставил пост по состоянию здоровья. Новым директором назначили Владимира Флейшера , который ранее возглавлял Центр имени Мейерхольда [28] [10] [3] [26]. Одновременно с этим Юрий Любимов объявил о намерении снять постановки, так как беспокоился, что его авторские спектакли ставятся без его участия. Руководство театра и Департамент культуры Москвы попросили о поиске компромисса [29]. Несмотря на то, что Любимов запретил играть поставленные им спектакли, они всё равно остались в репертуаре театра среди публики ходил слух о том, что Любимов снял запрет, но информация не была подтверждена [30] [31]. Настало время повлиять на ситуацию в нашем любимом театре, где выступали прославленные актёры, приостановить процесс развала и сохранить высокие традиции русского репертуарного театр [32].

Олег Пантелеев В ответ Владимир Флейшер представил расписание постановок: 15 и 16 марта проходил фестиваль документальных пьес о Театре на Таганке «Единица хранения».

Славкина, 1985 , А. Вилькин , Б. Глаголин и др. Заметный вклад внёс Д. Боровский , в 1968—1999 гг. Среди постановок: «Десять дней, которые потрясли мир» по Дж. Риду , «Павшие и живые» по В.

Розову обе — 1965 , «Послушайте! Маяковскому , «Пугачёв» С. Есенина обе — 1967 , «Тартюф» Мольера 1968 , «Живой» по Б. Можаеву 1968, 1989 , «А зори здесь тихие... Васильеву , «Гамлет» У. Шекспира обе 1971 , «Деревянные кони» по Ф. Абрамову 1974 , «Мастер и Маргарита» по М. Булгакову 1977 , «Обмен» 1976 и «Дом на набережной» 1980 по Ю.

Пушкина 1982, возобновлён в 1988. В 1984 г. Любимов из-за постоянных конфликтов с партийным руководством и Министерством культуры СССР ушёл из театра и уехал из страны. Главным режиссёром был назначен Эфрос; за время руководства театром поставил спектакли: «У войны не женское лицо» по С. Алексиевич 1985 , «На дне» М. Горького 1984 , «Вишнёвый сад» Чехова 1985, 2-я редакция , «Мизантроп» Мольера 1986 и др. После смерти Эфроса главным режиссёром в 1987—1989 гг. В 1989 г.

Любимов, приглашённый актёрским коллективом, вновь возглавил театр. Возобновлены спектакли, запрещённые ранее, и поставлены «Пир во время чумы» Пушкина 1989 , «Самоубийца» Н. Эрдмана 1990 , «Живаго доктор » по роману «Доктор Живаго» Б. Пастернака 1993, возобновлён в 2001. В результате разногласий в 1993 г. Достоевскому 1997 , «Марат и Маркиз де Сад» П. Вайса, «Шарашка» по роману «В круге первом» А. Блока , поэтов Серебряного века и других 2003 , «Арабески» по произведениям и письмам Н.

Гоголя , воспоминаниям его современников и другим документам 2009 , «Мёд» по одноимённой поэме Т. Гуэрры 2010 , «Маска и Душа» по произведениям Чехова и Дж. Байрона 2011. Соловьёва 1994. Среди других спектаклей: «Белые столбы» по произведениям М. Салтыкова-Щедрина 1994 , «Иванов» Чехова 1997 , «Афган», сценическая композиция Губенко по песням и письмам воинов-афганцев, «Дурь» по мотивам пьесы «Осенняя скука» Н. Некрасова оба — 1999 , «Четыре тоста за Победу» по поэзии и песням военных лет вторая редакция, 2005; первоначальное название «День Победы», 1995 , «Миллионерша» Б. Шоу 2009 , «Бешеные деньги» А.

Куприну оба — 2020. После ухода Любимова из театра в 2011—2013 гг.

В 2015 году директором Театра на Таганке стала актриса и режиссер Ирина Апексимова. Благодаря эффективной работе в 2022 году произошло долгожданное воссоединение Театра на Таганке с «Содружеством актеров Таганки» после тридцатилетнего раскола.

Театр на Таганке всегда отличался современным взглядом и необычным видением классических постановок, в которых часто отсутствует «четвертая стена» и идет честный и открытый диалог со зрителем. Театр постоянно ищет новые современные формы выражения, свежие пьесы и имена.

В 2015 году здание театра закрыли на ремонт — это было необходимо, так как фундамент и несущие конструкции стали разрушаться, в связи с чем перекрытия могли не справиться с нагрузкой.

В это время труппа выступала на временных площадках. После проведенных работ удалось обеспечить безопасность здания, а также сохранить фасад и интерьеры в узнаваемом облике. Отмечается также, что фойе, зрительный зал и основная сцена выглядят такими, какими они были при первом главном режиссере, что сохраняет тот особенный дух, созданный им.

Театр на Таганке поделился планами на юбилейный, 60-й сезон

Безумие комментирует значительный и грустный голос диктора: «Время, остановись — ты отвратительно». Так начинаются «Антимиры» — любимый спектакль Леонида Филатова, одного из актеров Таганки и автора сказки «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Вторую постановку по Вознесенскому «Берегите ваши лица» почти сразу же запрещают, что только добавляет театру популярности. Билеты потихоньку исчезают из свободного доступа, а актеры Таганки обретают популярность. Его первой значимой ролью стал герой Хлопуша в поэтической постановке по «Пугачеву» Сергея Есенина. О впечатлениях от спектакля вспоминала Марина Влади: От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть. Это шестьдесят седьмой год.

Я приехала в Москву на фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию «Пугачева», пообещав, что я увижу одного из самых удивительных исполнителей — некоего Владимира Высоцкого. Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актера. Он играет так, что остальные действующие лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя. Комедия случая. Эльдар Рязанов — режиссер, который не стал моряком Культовая сцена В 1971 году Таганка представила «А зори здесь тихие... Единственной декорацией на сцене был дощатый кузов грузовика, который по-любимовски превращался то в баню, то в блиндаж, то в лес. На входе в театр зрителей встречал кусок брезента и ряд снарядных гильз.

Открывал спектакль жуткий звук сирены, предупреждающей о воздушном налете. Многие в те времена помнили о войне, но спектакль глубоко трогал не только прошедших через этот ад. В том же году свет увидел легендарный спектакль Таганки «Гамлет» с Владимиром Высоцким в главной роли. Любимов максимально сократил расстояние между героями, Шекспиром и зрителем. Как обычно, на сцене были лишь намеки на декорации. Железные скобы и доспехи, висящие на стене, на авансцене — открытая могила со свежей землей. Высоцкий появляется в джинсах и под гитару исполняет песню на стихи Пастернака «Гамлет». Актер утверждал : Я не играю принца датского.

Я стараюсь показать современного человека. Да, может быть, себя. Вместе с «Гамлетом» к Любимову и Таганке пришло международное признание. В 1977-м свет увидела первая в мире постановка романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая до сих пор считается эталонной. Поставить на сцене этот роман было давней мечтой Юрия Петровича. В первый раз заявку на включение этого произведения в репертуар Любимов подал еще в 1967-м, буквально через год после первой публикации романа в СССР, а затем регулярно ее обновлял. И так же регулярно получал отказ: Михаил Булгаков, мягко говоря, благосклонностью цензуры не пользовался. О публикации «Мастера и Маргариты» в главном цензурном органе Главлите отозвались следующим образом: «Внеклассовые категории, мракобесие, больная фантазия… Булгаков не принял ничего из жизни общества, которое мы создали кровью и потом».

Первое издание романа вышло со значительными исправлениями и сокращениями. Из текста было вырезано больше более 14 000 слов. Правда очень скоро стали распространяться списки самиздата с вырезанными или отцензурированными строчками, сопровождающиеся указаниями, куда их вставлять. Любимов, конечно, просил о постановке по идеологически правильному и уже допущенному в печать варианту. Но даже в таком урезанном виде допускать постановку по роману никто не собирался. В 1973 году роман был переиздан в «менее» обработанном варианте смешным тиражом в 30 000 экземпляров. До театра его по-прежнему не допускали, несмотря на настойчивые просьбы Любимова. И вот неожиданно зеленый свет: спектакль разрешили поставить в рамках эксперимента, что означало — без денег на костюмы и реквизит.

То есть зарплату актеры во время работы над спектаклем получали как обычно, но сам спектакль создавался на голом энтузиазме из всего, что найдется под рукой.

Ведущие артисты театра прочли стихотворения современных молодых поэтов — победителей конкурса «В поисках жанра». Именно так в 70-ые годы называлась серия спектаклей-концертов, построенных на поэзии и музыке артистов Таганки. Под таким девизом проходит 60-ый, юбилейный, сезон. В поисках жанра, в поиске новых идей, новых лиц, талантов — Театр на Таганке продолжает исследовать творческий мир. Концерт с поздравлениями открыла директор Таганки, актриса Ирина Апексимова: «Многие-многие годы в традициях театра — быть в диалоге со зрителем и говорить с ним сегодняшним языком.

Всего при Юрии Любимове было поставлено 60 спектаклей. В 1984 году главным режиссером становится Анатолий Васильевич Эфрос, затем в 1987 году этот пост занимает Николай Николаевич Губенко. После ещё нескольких изменений в 2015 году Театр на Таганке возглавила Ирина Апексимова и с этого момента в театре начались радикальные изменения.

Юрий Любимов вновь возглавил театр. В 1993 году театр разделился на две труппы: Московский театр на Таганке под руководством Любимова и "Содружество актеров Таганки" под руководством Губенко, которое с 1994 года получило новую сцену. С 1997 года Любимов отказался от зарубежных контрактов, полностью посвятив себя театру.

В 2011 году из-за конфликта с актерами Юрий Любимов покинул театр. Театр на Таганке возглавил Валерий Золотухин. При нем было выпущено шесть премьерных спектаклей. Постановки "Венецианские близнецы" 2011 Карло Гольдони и "На всякого мудреца довольно простоты" 2012 Александра Островского представлены в текущем репертуаре театра. В 2015 году пост директора Театра на Таганке заняла Ирина Апексимова. На Таганке стартовала лаборатория "Репетиции" — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссеров, а репертуар пополнился спектаклями "Золотой дракон" 2015 Леры Сурковой, "Старший сын" 2017 Дениса Бокурадзе и другие.

В 2018 году режиссер Максим Диденко представил постановку "Беги, Алиса, беги" на стихи Владимира Высоцкого, а мюзикл Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" 2017 получил три "Золотые Маски" — первые в истории театра. В феврале 2019 года в театре состоялась премьера спектакля "Теллурия" по мотивам одноименного романа Владимира Сорокина в постановке Константина Богомолова. В апреле 2019 года в Театре на Таганке зрителям представлена премьера трагикомедии "Сосед" по пьесе драматурга Павла Пряжко в постановке Леры Сурковой.

Театр на Таганке: открытие 59-го сезона

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением по традиции в свой день рождения Театр на Таганке представляет премьерный спектакль, но юбилей – тот самый повод, когда традицию можно и даже нужно нарушить.
История Театра на Таганке распоряжением Департамента культуры объединяются два театра - «На Таганке» и «Содружество актеров Таганки».

Новости театра

Билеты на спектакли театра на Таганке можно приобрести на официальном сайте театра или в кассах. Театр на Таганке (Московский театр на Таганке, «Таганка») — драматический театр на улице Земляной Вал в Москве. С 2015 года по желанию Ирины Апексимовой в театре нет официального художественного руководителя[45]. Московский театр на Таганке — это один из старейших театров Москвы, основанный в 1964 году. Театр на Таганке в Москве был образован в 1964 году на базе театра драмы и комедии, часто его называют просто «Таганка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий