Новости сюжет джентльмены

Криминал, комедия, боевик. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками. это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя.

На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд

Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде. В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Дэниэл Ингс и др. Молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона. Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов». Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий.

Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»

Частное мнение: "Джентльмены" — первая картина Ричи за десятилетие (с момента выхода "Шерлока Холмса"), о которой в принципе можно говорить всерьез. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. «Джентльмены удачи» — всеми признанный хит и один из главных фильмов в истории СССР, который растащили на цитаты и принято пересматривать до сих пор.

35 фактов о фильме Джентльмены

Некогда секс-символ Хью Грант в «Джентльменах» наравне с Фарреллом привносит в историю фарса и комедии, только в отличии от Тренера, его персонажа назвать джентльменом язык никак не повернется. Персонаж Гранта «сценарист» Флетчер воплощает на экране низменные пороки человечества: он манипулирует, угрожает и играет сразу на две стороны. Единственной женщиной в этом мужском коллективе стала Мишель Докери, сыгравшая жену Микки Пирсона. Ричи не стал прописывать женских персонажей и выделять им большое количество экранного времени, что, впрочем, картине пошло только на руку, речь ведь идет о мире мужских разборок и криминала. Новая картина отличается зрелостью не только самого Ричи, но и его персонажей. В отличие от «Куша» и «Стволов» герои здесь взрослые и солидные. Это уже не те мелкие лондонские преступники, а гангстеры нового поколения, проворачивающие куда более серьезные аферы. На съемках фильма «Джентльмены» Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя. Более того, нельзя сказать, что «Джентльмены» — это перепев старых композиций, режиссер скорее использует прежний формат, избегая при этом самоповторов благодаря структуре «фильм внутри фильма» с прозрачно-мутным намеком на слом четвертой стены.

Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей. Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли.

За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно. Харизматичный герой — горе семьи. Он ежеминутно доппингуется веществами и выделывает всякую дичь, становясь виновником нескольких трупов. Ещё Фредди — отличный сюжетный двигатель, потому что именно он запускает и одновременно подкрепляет цепочку перестрелок. Её образ перекликается с женой Майкла Пирсона Розалинд. Роль девушки исполняет Кая Скоделарио, которая у многих до сих пор ассоциируется с Эффи из Skins.

Один снял дорогой, но исключительно авторский «Однажды в… Голливуде» , а второй — ремейк диснеевского «Аладдина» с нарисованным Уиллом Смитом. Да, Гай Ричи уже давно сдружился с большим Голливудом и поднаторел в создании шумных блокбастеров. Но теперь, после своего самого успешного, самого глянцевого и самого беззубого проекта он рискнул вернуться к корням. Не утратил ли британец хватку после стольких лет голливудской рутины? Микки Пирсон — живая легенда. Янки из небогатой семьи, который ещё подростком пробился в Оксфорд на бюджет и начал приторговывать марихуаной среди английских мажоров. С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация. И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства. Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат. С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому.

Гениталии Гитлера, сэр

Низкопробная киношка даже по мерка голливуда по всем параметрам: сценарий, режиссура, особенно игра актеров, которой просто нет. Впрочем и играть-то нечего, настолько все шаблонно... Смысловой глубины в фильме нет, но это не мешает ему быть приятным и занимательным развлечением на пару часов.

И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства. Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат. С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые.

Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы.

Мужчина в очках Флетчер Хью Грант приходит с неожиданным и несложным предложением к мужчине в уютном свитере Рэймонду Чарли Ханнам. Нужно послушать сценарий и, где требуется, внести правки. Иногда Рэймонд перебивает Флетчера и начинает на ходу менять не очень удавшиеся, как ему кажется, сцены. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Хитроумный Микки Пирсон Мэттью МакКонахи строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций.

Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т. Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах. К ним здесь тоже множество отсылок имеется. Причём не только завуалированных, но и лежащих на поверхности. В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет. Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений. Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше. Его герои теперь предпочитают строгие костюмы простой одежде, интеллектуальные сражения безумным перестрелкам хотя и без последних не обходится , а сам режиссёр стал по своему стилю чуть ближе к Мартину Скорсезе если вспомнить те же долгие диалоги.

Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму

Идея картины появилась у Ричи десять лет назад. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием. Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами". Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице.

Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров. Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию. А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии.

Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи. Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих. Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы. Выживший из ума старик-герцог, носящийся за гостями с вермахтовским автоматом, и его наследник, почитатель Гитлера - напоминают о неуместном маскараде принца Гарри в 2005-м и о недавно всплывших детских фотографиях зигующей королевы Елизаветы. Судя по всему, определенные взгляды на расовую теорию по-прежнему популярны среди местной знати. Символично, что одну из ролей исполнил Питер Серафинович - потомок белорусского полицая и пособника нацистов Симона Серафиновича.

Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу.

С тех пор он — с разной степенью успешности — занимался чисто студийными проектами: «Шерлоком Холмсом», «Агентами А. Л» и даже «Аладдином». Последний — по сути, стерильный диснеевский мюзикл — больше прочих заставил зрителей спрашивать: а где, в общем-то, здесь Гай Ричи? Неужели человек с одним из ярчайших авторских почерков способен настолько прогнуться под гнётом студии? Правда, со временем он всё же видоизменился и, кажется, годы студийной обработки заметно на него подействовали. Да, «Джентльмены» — это, как и «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», энергичная криминальная комедия о колоритном, подчас нелепом мире лондонских бандюганов, воров и мелких хулиганов. Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях. Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах.

Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки.

В камине весело потрескивают дрова, Муви шаманит над своим фирменным кофе, Люси разбирается с новым приспособлением, замаскированным под браслет. Ну а я пока немного расскажу о предстоящем фильме. О планах на съемки фильма «Джентльмены» впервые было заявлено на Каннском кинофестивале 2018 года. И таковое название он носил вплоть до февраля 2019 года, когда собственно интенсивные съемки были уже завершены.

На съемках фильма «Джентльмены» 2020 Но когда начинается стадия постпродакшена и промоушена, со многими фильмами творится нечто странное. Они часто получают другие названия, причем не всегда по делу. Аносируемый сюжет — иногда — имеет мало общего с реально имеющимся у фильма. Однако что только не сделаешь, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры. А, вот мне подают знак начинать. Какой жанр у фильма «Джентльмены» 2020? Итак, первый же вопрос касается жанра фильма «Джентльмены», который выходит в 2020 году.

Что мы можем сказать по этому поводу? Агент Муви: тут долго думать не нужно — это криминальный боевик в первую очередь. Агент Люси: и черная комедия — во вторую. Два жанра в одном флаконе — как гремучая туалетная вода для настоящего самца. Агент Муви: эк же тебя повело. Операция в Локарно, что ли, пошла не совсем так? Какой сюжет?

Следующий вопрос — по поводу сюжета фильма «Джентльмены»... Да, Люси, этот паричок тебе очень идет. Кардинально меняет внешность, не сразу и узнаешь. Возвращаясь к фильму «Джентльмены» - так о чем же он? Агент Муви: выглядит он и на людях ведет себя прямо как английский джентльмен, но на деле — по факту — является владельцем прибыльного бизнеса по сбыту наркотиков. Не героина, правда, а обычной марихуаны. Агент Люси: а закручивается сюжет, когда господин Mickey Pearson решает остепениться и продать свой бизнес.

Агент Муви: точно в цель. Охотников — игроков по-крупному - находится больше, чем один.

«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю

А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице.

Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц".

В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет. Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений. Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше. Его герои теперь предпочитают строгие костюмы простой одежде, интеллектуальные сражения безумным перестрелкам хотя и без последних не обходится , а сам режиссёр стал по своему стилю чуть ближе к Мартину Скорсезе если вспомнить те же долгие диалоги. Вы поклонник творчества Гая Ричи? Фанат криминальной комедии? Ищете бодрый, интригующий и смешной фильм на вечер? Приятного просмотра!

Объясняем, почему, хотя шоу точно понравится фанатам любимого в России британского автора, ничего нового оно не предлагает и во многом выглядит как сборник анекдотов. Офицер Эдвард Хорнимэн Тео Джеймс вынужден экстренно прекратить миротворческую миссию на Ближнем Востоке — в родной Британии в семейном имении умирает его отец герцог Холстедский. Далее классическая завязка про умирающих богачей: старик крайне осмотрительно завещает поместье и титул Эдди, минуя старшего сына — кутилу и авантюриста Фредди Дэниэл Ингс. После следует неожиданный привет из «Крестного отца»: наследника навещает красотка Сьюзи Гласс Кая Скоделарио и делает ему предложение, от которого нельзя отказаться. Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы. Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес.

“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм

«Джентльмены удачи» — всеми признанный хит и один из главных фильмов в истории СССР, который растащили на цитаты и принято пересматривать до сих пор. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Гай Ричи снимет сериал по мотивам фильма «Джентльмены» Сочный и драйвовый криминальный сюжет Гая Ричи развернется на малых экранах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий