Новости сургутский театр

В Сургутском музыкально-драматическом театре показали эскизы декораций и костюмов к спектаклю «Сахарный ребенок» Фото: Даниэлла Бершанская Главные новости ХМАО уже в. Уголовное дело возбуждено и в отношении замдиректора Сургутского театра Александра Лычкатого по факту получения взятки от подрядчика. Читать новости РИЦ "Югра" в.

Спектакли в Сургуте

В Сургутском районе пройдет Неделя театра Сургутский музыкально-драматический театр. ул. Грибоедова, 12, Сургут, ХМАО-Югра, 628400.
Сургутский музыкально-драматический театр | Group on OK | Join, read, and chat on OK! 14 октября 2023 г. в 13:30 в органном зале Сургутского музыкального колледжа состоится концерт-лекция «Музыкальное путешествие» в рамках филармонического проекта «Школа.

Директора театра в Сургуте обвиняют в незаконных сокращениях

Благодаря этому соглашению, которое мы сегодня подписали с Сургутской районной централизованной системой».

И тогда тут может случиться очень яркая и насыщенная творческая жизнь. Это требует, чтобы людям искусства создали комфортную для творчества среду.

Обязательно нужно приглашать специалистов для повышения творческой квалификации, проводить мастер-классы для актёров, благо сейчас в России масса образовательных практик и техник в сфере театрального дела. Чем шире палитра возможностей у актёров, тем точнее они найдут общий язык с любым приглашённым режиссёром. И ещё надо понимать: никто из спецов сам сюда не поедет.

Вам нужно самостоятельно, исходя из своих потребностей и потенциала, приглашать специалистов. Из наших источников узнали, что акцент в декорациях сделан на занавес, звучит уже очень интересно. На слух лично для меня воспринимается так: закроется необычный занавес и каждый зритель останется наедине со своим восприятием… Так почему акцент на занавес?

Чем ещё обещает удивить сценография? Режиссёр и художник спектакля — это абсолютно равноправные субъекты такого действия, как сочинение спектакля. Возможно, художник в этом даже большую роль играет.

На Юлиане — создание декораций, оформление пространства спектакля. Скажу, что акцент на занавес в спектаклях используется не впервые. Технически — это занавес, и он выполняет свои функции.

По факту — это пространство и мир той легенды, которую мы представляем. Больше ничего не скажу, нужно смотреть спектакль. Значит ли это, что в драматическом спектакле мы увидим много пластических решений?

Вообще в каждом спектакле случается по-разному , зависит от материала. Танец для меня — это язык общения.

Кстати, в городе открыты две экспозиции, посвященные дню рождения театра. Одну фотовыставку можно увидеть в мультимедийном парке «Россия — Моя история». А другая инсталляция работает в фойе театра и погружает в закулисную жизнь актеров. Всех приглашаем! О секретах закулисья в театре рассказывает исталляция Возвращаясь к вашему вопросу.

Самым дорогим подарком был… как, впрочем, в любой другой день — зал, полный красивых, пытливых, неравнодушных зрителей. Нескончаемые аплодисменты, поток цветов. И табличка «Все билеты проданы! Она нам в последнее время часто бывает нужна. Расскажите, как театр к успеху шел? Театр, можно сказать, не отпускал зрителя. Крупные премьеры: драма «Легенда о Гамлете» взяла награду международного театрального фестиваля; «Безумный день, или Женитьба Фигаро» стала первой комедией, которую театр выпустил впервые за восемь лет; «Однажды в Verone» оказался суперуспешным мюзиклом для взрослой аудитории.

Театр с пользой выстроил сотрудничество с молодыми деятелями искусств — режиссерами из Москвы. Я имею в виду Сергея Тонышева, выпускника ГИТИСа, автора спектакля «Легенда о Гамлете», и Дмитрия Масленникова, хореографа шоу «Танцы», члена жюри телепрограммы «Большие и маленькие», который поставил у нас «Танец с медведем» — современный пластический спектакль, но при этом по мифологии народов Севера. И, пожалуй, одним из ключевых событий, развернувших молодежь в сторону СМДТ, стала режиссерская лаборатория на подростковую проблематику «Мне не больно», которую мы провели при грантовой поддержке Союза театральных деятелей. Мы безусловно нацелены на широкого зрителя, но большая часть аудитории все равно молодежь. Поэтому в округе мы остаемся в лидерах среди учреждений культуры, реализующих билеты по «Пушкинской карте». Мы сами гадаем. Есть ощущение, что людям просто захотелось идти в театр.

Все же именно театр ведет со зрителем цельный разговор о чувствах и переживаниях, помогает в поисках ответов на вопросы бытия. Один персонаж у Андрея Платонова рассуждал: хорошие мысли приходят не в уюте, а от пересечения с людьми и событиями. Это пересечение и может случиться в театре! Мне кажется, многие сургутяне идут в театр за желанием живого диалога здесь и сейчас. Нонсенс: десять премьер в год - Еще о достижениях. При прежнем руководстве театр в числе успехов всегда упоминал гастроли за рубежом… Сейчас — нет.

Впервые театр создал концерт в неожиданном камерном формате квартирника. Билеты на квартирники «Теплые зимние встречи» и «Верните мне мои нулевые» уходили влет. Впервые провели режиссерскую лабораторию. Цикл мероприятий «Мне не больно», собравших более 600 участников из разных городов Югры, посвятили проблемам тинейджеров, эскизы спектаклей и читки пьес созданы по современной литературе на подростковую проблематику. К работе привлекли известных молодых режиссеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска; авторитетных театроведов. Кстати, в 2022 году театр впервые за свою деятельность принял успешное участие в конкурсах грантов. В 2022-м театр сблизил Сургут не только со «звездами» театрального искусства России хотя и это тоже сделали — приняли на своей сцене московский театр «EtCetera» в рамках программы «Большие гастроли». По инициативе СМДТ в Югре впервые гастролировал один из лучших независимых театров России — петербургский «Театр ненормативной пластики».

СКР назвал причину обысков в драмтеатре Сургута

Юбилей Сургутского театра: факты, постановки, скандалы - 22 февраля 2024 - 86.ру Адрес: г. Сургут, Югорский тракт, 5.
Сургутский музыкально-драматический театр Сургутский музыкально-драматический театр находится по адресу Грибоедова, 12, Сургут. расписание мероприятий и репертуар спектаклей, афиша на театральный сезон 2024-2025.

Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин»

Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин». Лента новостей Сургута. Итак, XIX творческий сезон в Сургутском театре запомнится, прежде всего, стартом мощной юбилейной кампании и обширной гастрольной географией. Актуальная афиша с точным репертуаром в Сургутский музыкально-драматический театр, город Сургут.

Сургутский театр вернулся с берлинских гастролей

Премьера прошла при почти аншлаге. В Сургутском музыкально-драматическом театре стартовал двадцать четвертый творческий сезон. Он будет насыщен как уже полюбившимися спектаклями, так и премьерами. Открыли сезон с постановки «Онегин» по одноименному роману Александра Пушкина. Это «Сахарный ребенок», режиссер — Иван Миневцев, выигравший прошлогоднюю лабораторию «Мне не больно» для подростков. Далее будет премьера новогодней сказки «Остров сокровищ», режиссер — Сарвин Дмитрий, Санкт-Петербург, и несколько разных форм. Над спектаклем «Онегин» работала московский режиссер Юлиана Лайкова. Одна из кульминаций постановки — выстрел, который меняет дальнейший ход событий и влияет на судьбу главного героя.

Артисты так здорово отыгрывали! Посмотрела Онегина на одном дыхании! Такую бурю эмоций вызвали!

Великолепно сыграли.

В чем причина?.. Да, Тамара Никифоровна Лычкатая — человек неудобный, резкий, не готовый к компромиссам. Но «сложный человек» — это не профессия, а профессия Лычкатой — строитель театра, это неоспоримо. Однако, по всей видимости, эта раздражающая независимость и оказалась в результате камнем преткновения. Ханты-Мансийский автономный округ, в отличие от других промышленных провинций России Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск… , не обладает традициями в области профессионального искусства. Формирование культуры долгое время складывалось из деятельности агитбригад, КВН, разнообразной самодеятельности. Здесь нет творческих вузов, выпускающих кадры для сферы культуры. Первый музей в Сургуте создан в 1960-х, самому «старому» театру едва минуло 25 лет. Эта ситуация неоднократно приводила к непониманию между «культурным» руководством и директором профессионального театра.

В последнее время это «непонимание» привело к серии проверок экономической деятельности театра и, в результате, к увольнению Лычкатой. Само увольнение было произведено с юридическими нарушениями, о чем свидетельствует адвокат Анатолий Васильевич АНОХИН, к которому мы обратились за компетентной юридической консультацией и комментарием:"Увольнение Лычкатой Т. Однако в Акте проверки прямо указано стр. Сургута еще 12. Получается, что проверка проведена незаконно, в отсутствии документов, а нарушения выявили. В нарушение предусмотренных законом прав и гарантий директора Сургутского театра Лычкатую Тамару Никифоровну незаконно уволили, не получив письменных возражений на Акт проверки в установленный законом срок 15 календарных дней — до 01. Сейчас уволенная директор Лычкатая пытается защитить свое честное имя, готова предоставить любые пояснения по всем вопросам и претензиям. Подготовлено подробное заявление для прессы — с цифрами и фактами, подтвержденными документально, со ссылками на законы… К сожалению, в свободные СМИ Югры Тамаре Лычкатой не пробиться. Действует негласный, но четкий запрет. Вероятно, доказывать свою правоту ей придется через суд, хотя мы все знаем, как наша отечественная судебная машина работает, и надеяться особо не на что.

Победить чиновников в нашей стране практически невозможно, увы. Я все это понимаю. И понимаю, что текст в театральном журнале не спасет дело, которому Тамара Никифоровна служила честно, горячо, неистово. Но не могу позволить себе отмолчаться и не возвысить голос в защиту профессионала, человека, в чьей честности и порядочности я уверена. Дальнейшая судьба СМДТ туманна: руководить крупнейшим театром округа поставили не профессионала из сферы искусства — и даже не эффективного менеджера-управленца. Назначенная директором Светлана Васильевна Астраханцева 30 лет своей жизни посвятила работе в самодеятельности. Уже публично звучит: в театр привлекут представителей самодеятельности, а также вернут актеров, которые покинули театр и не играли на сцене десять и больше лет, соответственно — потерявших квалификацию.

То «дело», о котором я сейчас напишу, вряд ли станет событием для отечественного театра, вряд ли заинтересует сотни или даже десятки коллег за пределами Югры. Но все-таки стоит об этом писать и говорить, потому что важен не только масштаб, но сам факт несправедливого отношения к человеку, который положил десятилетия своей жизни и все душевные и физические силы на строительство театра. Сибирь богата не только газом, нефтью, углем, лесом, рудой, но и театрами — это общеизвестно, однако есть там города, где, несмотря на имеющиеся и немалые природные ресурсы, театров нет вовсе. Таким долгое время был и Сургут, город газовиков и нефтедобытчиков, в котором, по статистике, по два автомобиля на каждого жителя а население в нем не маленькое, почти четыреста тысяч. Столько машин — и ни одного театра!.. Так было, пока нескольким безумцам не пришла в голову прекрасная идея — создать в Сургуте театр. Из ничего. На ровном месте. Трудно рассказать всю драматичную историю рождения и жизни этого театра, которому за двадцать с лишним лет существования не раз грозила гибель. Сложностей хватало всегда. В первые годы были кураж молодости и азарт первопроходцев, но не было своего помещения, кочевой образ жизни изматывал. Но в эту пятилетку бездомья театр создал 25 успешных спектаклей! Но вскоре начали уезжать артисты — в поисках счастья в столице; репертуар неоднократно приходилось создавать почти заново, занимая поредевшую труппу, придумывать, как пополнять коллектив. Разумеется, как и в любом периферийном театре, всегда остро стояла проблема профессиональных кадров — артистов учили прямо в театре, заключая договоры сначала с ГИТИСом выпуски Бориса Голубовского и Олега Кудряшова , позже — с Челябинской академией культуры и искусства курс Гарольда Стрелкова, педагог по актерскому мастерству Владимир Матийченко. Театр справлялся с кризисами, снова и снова доказывая, что можно расти и на такой суровой и скудной почве, как сургутская. Тамара Никифоровна Лычкатая. Я познакомилась с Тамарой Никифоровной в 2005 году, на премьере «Сирано де Бержерака» кстати, это был первый спектакль в переданном театру здании бывшего ДК «Магистраль». По рекомендации Олега Лоевского я прилетела из Омска, где закончился фестиваль «Молодые театры России», исключительно из интереса к постановкам пьесы Э. Версия режиссера В. Матийченко показалась мне очень живой, оригинальной, лишенной всякого рода стереотипов и клише, о чем я с удовольствием написала. Тогда мне рассказали о том, как появился тут театр благодаря сумасшедшей энергии нескольких увлеченных людей, прежде всего Лычкатой, которая, кстати, не побоялась уйти в неизвестность с очень комфортного места директора ЦКиД «Камертон», существующего под эгидой Газпрома. Давайте задумаемся хотя бы над этим фактом: ушла из системы Газпрома… Ушла создавать театр. Театр, в котором — по определению — не бывает спокойной, уютной, обеспеченной жизни. В этом шаге ярко проявилась личность Тамары Никифоровны, ее независимость, ее свобода. Думаю, об этих «неудобных» качествах еще придется поговорить. Могла наблюдать за неустанным трудом строительства театра и поддержания его творческого состояния, которым занимались директор Тамара Никифоровна Лычкатая и Владимир Матийченко, режиссер, художественный руководитель.

СКР назвал причину обысков в драмтеатре Сургута

На перепутье зимы и весны в Сургутском театре всегда – праздничная круговерть. На сцене Сургутского музыкально-драматического театра дебютирует постановка «Легенда о Гамлете», сообщается на сайте учреждения.

В 2023 году музыкально-драматический театр Сургута ожидает капремонт и техническое переоснащение

Сургутский театр присоединяется к федеральной акции «Летят журавли» Наши артисты прочли стихотворение Расула Гамзатова «Журавли» в память о жертвах теракта в «Крокус. Сургутский центр социальной инклюзии «Счастье» работает с 2016 года. 24 сезон Сургутский музыкально-драматический театр открывает спектаклем «Онегин» по роману Пушкина «Евгений Онегин». 2 ноября труппа Сургутского театра успешно завершила гастроли в Берлине и вернулась в Сургут. Комедии в Сургутском театре не ставили уже восемь лет!

​Светлана Астраханцева: «Творческому коллективу крылья не подрезаем»

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Но даже в период бездомья афиша театра привлекала спектаклями по произведениям Шекспира, Меттерлинка, Грина, Боккаччо, Достоевского. С 2005 года театру передано помещение бывшего ДК «Магистраль» со зрительным залом на 464 места. Здесь театр размещается и сейчас. Репертуар Сургутского театра со времени основания — современное, актуальное прочтение классики. С театром охотно сотрудничают режиссеры России и зарубежья.

Так, режиссер Гарольд Стрелков говорит, что его лучшие спектакли созданы здесь, в Сургуте. Наград различных федеральных фестивалей удостоены его работы «Униженные и оскорбленные», «Идиот» по произведениям Ф. Московский режиссер Петр Орлов соглашается ставить музыкальные сказки исключительно для Сургутского театра, и они становятся бестселлерами что не мешает ему также ставить здесь спектакли для взрослой аудитории. Балетмейстер Олег Глушков отмечает, что в Сургутском театре подкупает свобода творчества, предоставляемая ему для работы с материалом. Впечатляющий творческий потенциал труппы отметила режиссер, руководитель актерского курса Высшей школы театрального искусства «Эрнст Буш» Антье Вебер Берлин , поставившая здесь спектакль «Коварство и любовь» по пьесе Ф. Сегодня театр дает простор для творчества молодым режиссерам. Громкой премьерой 22-го сезона стал спектакль «Легенда о Гамлете» по пьесе У.

Женовача это первая масштабная работа на большой сцене. Еще один молодой столичный хореограф с уже известным именем — Дмитрий Масленников — выбрал Сургутский театр для создания пластического спектакля по мифологии ханты «Танец с медведем». Театр растит и собственных режиссеров. Аншлаговым спектаклем на протяжении нескольких сезонов остается мюзикл «Однажды в Verone», созданный Александром Фокеевым по мотивам пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта».

Он взрослеет, постигает жизнь, терпит взлеты и падения и под неусыпной материнской опекой продолжает бороться за осуществление её мечты, потому что понимает — никогда в жизни он больше не встретит женщину, которая смогла бы любить его так же, как любила она… Мать играет Александра Урсуляк, ее сына Ромена — почти годящийся ей в отцы Андрей Заводюк.

Литературный мистификатор, кинорежиссер, дипломат, Гари в романе описал свои отношения с матерью, безумно его любившей и этой любовью предопределившей его судьбу. Эгоистичная требовательность матери здесь обратная сторона ее несокрушимой веры в собственного ребенка, в его гениальность и исключительность.

Даниил Трошкин, участник лаборатории «Мне не больно»: «Я думаю каждый, не только подростки, все могут найти в этом искусстве что-то свое, отражение своих эмоций. Я считаю, это может очень хорошо помочь, у меня много раз такое было. Даже фильм какой-то может очень сильно впечатлить и натолкнуть на правильные мысли, не говоря о таком искусстве, как театр». Постановки, тексты и лекции на лаборатории подбирались с учетом интересов и проблем тинейджеров. Со сцены поднимались личные, почти запретные темы, те, о которых сложно говорить. Сложно, но нужно.

Против замдиректора Сургутского музыкально-драматического театра возбудили дело

Кроме того, в этом месяце была создана новая концертная программа «Я дышу тобой…». Апрель Сургутскому театру запомнится надолго, благодаря головокружительным гастролям в Москве. Сургутский театр показал спектакль «Tango del Norte» Владимира Матийченко на одной из самых престижных сцен столицы — в Театре им. Также в апреле вниманию зрителей был представлен режиссерский дебют Александра Фокеева «В часы забав…». Спектакль по произведениям Пушкина стал дебютным и для актеров молодежной студии театра, сыгравших в нем. В мае произошло одно из ключевых событий сезона — гастроли в Великобритании. Итогом поездки стало приглашение на гастроли в следующем году со спектаклем в честь Дня Великой Победы «Имена на поверке».

Думаю, здесь всё в совокупности, — говорит режиссёр. Очень понятная для зрителя тема героя-ребёнка. Талант молодой труппы. На выходе это будет спектакль о человеческом достоинстве и преодолении». Над инсценировкой «Сахарного ребёнка» работала Ирина Васьковская.

Расследование уголовного дела продолжается, решается вопрос об избрании меры пресечения подозреваемому. Ru не удалось связаться ни с руководителем театра Тамарой Лычкатой, ни с кем-либо из сотрудников учреждения. Напомним, неделей ранее в учреждении проходила проверка департамента культуры Югры, в рамках которой были выявлены некоторые нарушения.

По данным следствия, Лычкатый получил взятку в 50 тыс. Средства на ремонт были предоставлены в рамках программы «Доступная среда на 2016—2020 годы по обеспечению доступности для маломобильных групп населения». Осуждённый признал свою вину и раскаялся в содеянном.

Власти ХМАО сменили директора театра, куда с обысками заявился СКР

Афиша Сургута | Афишная тумба Сургута в Интернете Сургутский театр присоединяется к федеральной акции «Летят журавли» Наши артисты прочли стихотворение Расула Гамзатова «Журавли» в память о жертвах теракта в «Крокус.
Власти ХМАО сменили директора театра, куда с обысками заявился СКР. Прежнего руководителя уволили Новости Сургута.
Сургутский театр. Напомним, драматический спектакль Сургутского театра решен еще и в активном пластическом ключе.
Сургутский театр ко Дню Победы выступил в Москве Сургутский театр — единственный, кто представил свои спектакли в самых северных точках Югры — Березовском и Белоярском районах.

Сургутский театр вернулся с берлинских гастролей

Сургутский музыкально-драматический театр находится по адресу Грибоедова, 12, Сургут. расписание мероприятий и репертуар спектаклей, афиша на театральный сезон 2024-2025. Актеры Тюменского драматического театра с гастролями в Сургуте. Наблюдающие за противостоянием руководителя Сургутского музыкального драматического театра с директором регионального департамента культуры Артуром Латыповым пребывают в. Сургутский театр стремится укреплять социальную направленность своей работы, заявлять спектакли как общественно значимые события, формируя широкую дискуссию. Директор Тюменского драматического театра Сергей Осинцев: “Задача была представить яркие интересные спектакли, спектакли, которые для нас очень ценные. Актуальная афиша с точным репертуаром в Сургутский музыкально-драматический театр, город Сургут.

17 мая 2021

Одна из кульминаций постановки — выстрел, который меняет дальнейший ход событий и влияет на судьбу главного героя. Режиссер не меняет эпоху, подчеркивая, что текст романа вне времени. Перед зрителями все те же переживания, мучения и страдания, безразличие, поступки, все та же любовь и все та же русская хандра. Меня трогает, что человек, будучи таким, упустил какую-то часть своей жизни, которую он больше не вернет. Я читала роман в детстве, мне было ужасно жалко его, когда Татьяна говорит ему финальный монолог, что «я другому отдана и буду век ему верна». И ты понимаешь — ну ты что сделал, пожалуйста, можно вторую серию. А второй серии не будет. Погружать зрителей в мир искусства актеры начали буквально с порога.

Тарас Самборский — издатель газеты «Новый город» на связи. Тарас, прием! Привет всем, друзья! У нас там произошло несколько богатых на события дней, суть которых в том, что конфликт между окружным департаментом культуры и руководителем Сургутского музыкально-драматического театра Тамарой Лычкатой вошел в самую острую фазу. Пошли какие-то проверки сначала очень активные, потом пришел в театр ОМОН, у нас теперь даже театр нельзя изменить без помощи ОМОНа, судя по всему, и все это дело привело к отставке Тамары Никифоровны Лычкатой, назначению нового руководителя театра — это бывший балетмейстер «Камертона» Светлана Астраханцева. Сейчас посмотрим, чем будет продолжать отвечать Тамара Никифоровна в своем стиле. Но, по большому счету, какие-то итоги подвести можно.

Что это было, как ты думаешь? И зачем это было? То есть у нас Лычкатая — это какая-то самая страшная, самая большая проблема сургутской культуры и больше заняться у нас было нечем? Или что? Как это можно трактовать? Такую работу любой департамент любого органа власти осуществляет, совершенно не обращая внимания на имена. Поэтому нам-то кажется, что мы стали свидетелями громкого скандала: имя Лычкатой, скажем так, одно из известных имен в Сургуте, а с точки зрения чиновника, который вертит бумажками туда-сюда, выглядит все совершенно иначе.

И я бы разделил этот скандал или эту историю на две составляющие: одно — это имиджевые все процессы, которые в значительно степени сама Тамара Никифоровна спродуцировала или срежиссировала, если угодно, а вторая составляющая — это чиновничий подход к решению, в данном случае, кадровых вопросов, организационных вопросов. И я не могу сказать, что обе стороны проявили себя как-то изящно. Но сила была на стороне атакующей, все-таки силу применил департамент. И власть считает, что любое ее решение, любая ее мысль священна по факту зарождения этой мысли в чьей-то чиновничьей голове. И любое решение, которое вызрело в тех или иных кабинетах, неминуемо к исполнению. И мы наблюдаем, что особенно в кадровой политике, чиновники очень редко включают обратку. Я думаю, Тамара Никифоровна очень облегчила задачу господину Латыпову, потому что она практически не оставила никаких шансов ни Латыпову и ни самой себе всей своей экзальтированной подачей этого скандала, или скажу так: подачей этой истории как скандала.

Еще раз: мне очень не нравится неинтеллигентная и топорная работа чиновничество по устранению каких-то неприятных ему элементов там в культуре. Вот вспомни, несколько лет назад была история с попыткой разгрома художественной галереи «Стерх».

Театр — вообще дело молодых, именно они продлевают театру жизнь. Молодому артисту приходится, конечно, нелегко, конкуренция держит его как профессионала в напряжении.

Но для театра это хорошо. И я вижу: мои ученики, молодежь, иногда уже работают сильнее меня. Они умелы и энергичны. С ними надо держать ухо востро, чтобы не утратить позиций наставника смеется — прим.

В провинциальном зрителе нет снобизма, зато есть доверчивость, непосредственность и отсутствие страха показаться недостаточно знающим театралом. Когда я в зале, когда я зритель — я сам люблю "балдеть" от театра. Не люблю смотреть спектакль как профессионал. Анализ спектакля можно оставить на потом.

Страстную, всепрощающую, но иногда и разрушающую — материнскую любовь, побеждающую время и расстояния… Мать дала герою образование и вдохновение, дала ему свою веру — безоговорочную веру в него. Он взрослеет, постигает жизнь, терпит взлеты и падения и под неусыпной материнской опекой продолжает бороться за осуществление её мечты, потому что понимает — никогда в жизни он больше не встретит женщину, которая смогла бы любить его так же, как любила она… Мать играет Александра Урсуляк, ее сына Ромена — почти годящийся ей в отцы Андрей Заводюк. Литературный мистификатор, кинорежиссер, дипломат, Гари в романе описал свои отношения с матерью, безумно его любившей и этой любовью предопределившей его судьбу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий