Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских. Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания.
Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями | Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. |
«Суперджету» приделали российские «ноги» | «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. |
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию | Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. |
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию — | «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами – это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том. |
Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота». Он сделан из отечественных комплектующих, и авионика стоит российская, но заявленный план по выпуску 10 машин в год с 2025 года выглядит довольно смело. ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы. Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него.
Крейсерская высота на которой самолет начинает двигаться прямо — 12 200 метров. Длина воздушного судна — 29,94 м, высота 10,28 м. Вес самолёта — 40 тонн. Максимальная посадка — 103 пассажирских кресла.
Лётный экипаж — 2 человека. Дальность полёта — от 3000 до 4 320 км в зависимости от модификации. Эксплуатация суперджета С начала производства к августу 2023 года «Гражданские самолёты Сухого» выпустили 230 единиц SSJ-100. Однако в российских авиакомпаниях на линиях использовались только около 150 лайнеров. Самый большой парк «Суперджетов» у авиакомпании «Россия». Самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации и у других авиакомпаний.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
«Суперджету» приделали российские «ноги» | первый лётный SuperJet 100New (заводской номер 97001) для отработки импортозамещенных систем. |
Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию — | Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW? |
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями | Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний. |
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в ближайшее время состоится первый полет импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet — SSJ NEW. Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. Весь полёт борт провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых старых Суперджетов на снимках он в белой фирменной ливрее.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт.
Остальные системы Группа предприятий объединения «Технодинамика» работают над созданием для SSJ NEW целой череды необходимых систем: электрического снабжения, модулей контроля моторных вибраций, кислородное дыхательное оборудование. Электроснабжающую систему, в которую входят системы правильного распределения генерируемой энергии, создают специалисты из Уфимского КБ. НПП «Молния» Уфа создают контролирующие системы моторных вибраций, комплексный вычислительный блок воздушного кондиционирования и датчик обледенения. Но информации про вышеуказанные системы с прошлого года не появлялось. Sukhoi SuperJet.
Кабина пилота Международный сертификат Однако, ключевым препятствием, которое необходимо скорее преодолеть, является получение международного сертификата. Теперь же придётся получать сертификаты международного образца не только на силовые двигатели, но и на вообще все комплектующие. В подобной ситуации тяжело прогнозировать срок, который может потребоваться для выполнения перечня требуемых мероприятий и правовых процедур. Российский Минпромторг в обозримом будущем планирует вывести на такой уровень импортозамещённые вариации самолётов. Видео 1 оценка, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте. Отметим, что на пассажиров гражданских самолетов действует нагрузка в 1,5-2,5g. Во время взлета все, кто находится на борту, терпят перегрузки на уровне 1,5g. Неподготовленный человек в состоянии выдержать перегрузки в 5g, но при большем показателе пассажир может потерять сознание. В сентябре текущего года российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания. Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Главная» Новости» Ssj new последние новости. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Чтобы ускорить процесс создания "Суперджета", на первый лайнер установили двигатели SaM-146, выпущенные на совместном предприятии французской Safran Aircraft Engines и дочерней. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024 год.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
В зависимости от модели дальность варьируется от 2960 до 4320 км. Таким образом, потенциальная география полетов останется прежней. По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами. В серийное производство его планируется запустить в 2024 году. Ежегодно будет выпускаться по 20 машин.
Вся электроника в кабине была сделана в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения. Фотография предыдущей модели — Sukhoi Superjet 100. Первый полет Sukhoi Superjet New запланирован на май месяц.
Глава государства в ответ констатировал, что в отечественном авиастроении давно не было таких масштабных заказов. Эксперты отмечают, что новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков. Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.
И можно себе представить настроение людей, увидевших замену самолёта, а также летевший в Москву в бизнес-классе экипаж вышедшего из строя самолёта сломанный самолёт остался одиноко стоять в Орске, и его судьба мне неизвестна. Аэропорт Орска. Обслужить здесь самолет Sukhoi Superjet 100, у которого обнаружена поломка, довольно проблематично Ощущения, прямо скажу, были не самые приятные. То есть понятно было, что поломка серьёзная. И, естественно, никто ничего не стал объяснять. Но кое-как долетели, и, как говорится, слава Богу… Однако полёт на самолёте Sukhoi Superjet 100 не понравился, и уже в Москве захотелось посмотреть, что это за чудо российского авиастроения. В любом справочнике написано, что Sukhoi Superjet 100 — это российский узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки примерно 100 пассажиров на дальность от 3000 до 4600 км. И всё это входит в состав ОАК «Ростех» и является головной компанией гражданского дивизиона этой корпорации. Sukhoi Superjet 100 Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР. Прекрасно понимая ситуацию в российском автомобилестроении, захотелось разобраться, а такой ли Sukhoi Superjet 100 российский. И что же выяснилось? Выяснилось, что самолёт этот сделан, как принято говорить, «при участии ряда иностранных компаний». Сборка первого самолёта началась в далеком 2006 году, а 28 января 2007 года он был доставлен в Жуковский для проведения статических испытаний в Центральный аэрогидродинамический институт ЦАГИ. Примерно тогда же из проекта вышла компания Boeing, разработчики взяли за образец кабину Airbus и начали активно сотрудничать с французскими и итальянскими фирмами. Причём Snecma отвечает за «горячую» часть двигателя газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления , а НПО «Сатурн» — за «холодную» часть двигателя вентилятор и турбину низкого давления. Плюс российская сторона осуществляет общую сборку. А ещё компания Snecma отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. По состоянию на 2010 год стоимость двигателя составляла 2,7 млн долларов. Это очень высокие цифры, и совершенно очевидно, что сейчас в условиях санкций такое перестало быть возможным. Судьба самолёта Sukhoi Superjet 100 незавидна. После катастрофы во время показательного полёта 9 мая 2012 года через 25 минут после вылета из Джакарты самолёт в условиях облачности врезался в гору Салак на острове Ява, и тогда погибли все находившиеся на его борту 45 человек контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings — по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на одно пассажирское кресло. Тогда сообщалось, что средний налёт «Суперджетов» в России составил 3,3 часа в сутки, а это очень мало для сравнения: налёт у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. В июле 2019 года авиакомпания «Ямал» сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов Sukhoi Superjet 100 не эксплуатируется из-за дефектов. В августе 2019 года стало известно, что последний зарубежный эксплуатант самолёта Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания Interjet решила продать российские самолёты, однако 7 октября Игорь Шувалов заявил, что стороны договорились о продолжении эксплуатации лайнера.
Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами
В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой.
В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное. Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане.
Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров. Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров. В настоящее время в разработке также находится новый самолет МС-21, который должен будет заменить Airbus A320 и Boeing 737.
В феврале 2022 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил в интервью, что самолеты Airbus и Boeing, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут оставаться в эксплуатации до 2030 года при условии надлежащего технического обслуживания. Хотя сроки производства иногда сдвигаются, этого времени должно быть достаточно, чтобы Россия успела выпустить лайнеры полностью отечественного производства.
Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia.
Там опять все завязано на импортные комплектующие, которые непонятно чем заменять.
Российские двигатели SJ-100 получит буквально через неделю. Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее.
Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 кг создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года, и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что проект ПД-8 обеспечит технологическую независимость России на десятилетия вперед. Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года. Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 километров, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 килограммов и комфорт.
В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний. Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100.
Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время.
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
Специальная техника дает нагрузку, а датчики фиксируют, как машина справляется. Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров! Работа в Сибирском НИИ авиации. Пока что здесь нет стюардесс и даже кресел. Но все впереди. Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе.
Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. Для Superjet не хватает новых американских свечей зажигания, поставки которых прекратились из-за санкций. В перспективе эта проблема может сказаться на интенсивности полетов. Но "Ростех" обещает российские свечи уже в 2023 году, - передает РБК.
Об этом сообщили в пресс-службе компании « Ростех ». Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания.
Тогда же станет возможным заменить его иностранные комплектующие на отечественные аналоги.
Панель фюзеляжа самолета М-21 на станции новой сборочной линии Источник: yakovlev. Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота». Он сделан из отечественных комплектующих, и авионика стоит российская, но заявленный план по выпуску 10 машин в год с 2025 года выглядит довольно смело.
ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево.
В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New
В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g.