Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже.
Трагедия в политехническом колледже в Керчи
Родители преступника были разведены. После случившегося женщина попыталась выйти в окно, но её спасли и упекли в психдиспансер, где она пролечилась два года. После выписки женщина отреклась от сына, сменила фамилию и имя, переехала в другой город. А потом родственники погибших застрелили отца Рослякова. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — заявил глава ведомства. В ноябре 2018 года, комментируя нападение в интервью студенческому проекту юридического факультета СПбГУ «Петербургский юрист», Бастрыкин подробно высказался о возможных мотивах Рослякова, а также высказал мнение, что «ему кто-то явно помогал» войти в колледж. Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно. Однако, в этом деле есть кое-какие нестыковки. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько.
Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой. Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути.
Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два».
Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.
Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.
Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции.
При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.
Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна.
Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!
Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.
Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной.
Если прибор запищал, охрана осматривает сумки, — рассказала студентка Алена. Пока ими не научились пользоваться, на входе были «пробки». Как ни странно, после трагедии политех стал популярнее среди поступающих. В начале учебного года СМИ сообщили, что в связи с высоким потоком абитуриентов проходной балл повысился с 3 до 4,7. Если раньше в колледже существовала проблема недобора первокурсников, то в этом году около 350 человек стали студентами политеха, еще 150 желающих не смогли пройти по баллам. Общее количество учащихся — 1200 — стало рекордным для заведения. После расстрела людей подросток заперся в библиотеке и совершил самоубийство.
Как стало известно позже, его тело кремировали, а прах отдали матери. Этой осенью стало известно, что женщина, которая до трагедии работала санитаркой в больнице, сменила фамилию переехала из города. Об этом журналистам рассказала бабушка Рослякова Галина Никитична. Сразу после трагедии ей пришлось переехать из квартиры. Выжили ее просто. Хотя ничего о ней плохого сказать не могу, нормальная, приличная женщина», — приводит сайт kp. Квартиру, где раньше жил Росляков с мамой, сейчас занимает другая семья, которая понятия не имела, кто жил здесь до них. Отец подростка Игорь Росляков после трагедии попал в психиатрическую больницу, этой осенью его выписали из учреждения. Мужчина не работает и живет на пенсию по инвалидности.
Соседи утверждают, что после выхода из лечебницы мужчину избили и ограбили. Один из них вроде был родственником кому-то из погибших», — предположил знакомый Рослякова-старшего. Как рассказал студент политеха Вадим, учащиеся до сих пор обсуждают между собой, что могло толкнуть подростка на массовый расстрел в колледже: «Предполагают, почему, как, за какие деньги он это сделал. Кто ему помогал со стороны и так далее». Сам собеседник «Газеты. Ru» считает, что «у парня просто сдали нервы из-за преподов, учебы и травли». Весной этого года глава Следственного комитета Александр Бастрыкин заявил, что Росляков решился на массовое убийство из-за социальной неустроенности. По его словам, семья подростка была довольно бедной, и, хотя он выглядел ухожено, над ним периодически издевались. Подписывайтесь на «Газету.
Остальные погибшие — работники учебного заведения. Напомним, в среду, 17 октября, студент четвертого курса политехнического колледжа устроил в его помещении взрыв и стрельбу. По данным Минздрава РФ, всего пострадали около 70 человек. Виновник ЧП покончил с собой.
17 октября 2018 года
- Стрелял прицельно
- А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
- Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка
- Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска |
- Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы. По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
В среду, 17 октября, российский лидер проводил в Сочи переговоры с президентом Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси. Перед началом их совместной пресс-конференции была объявлена минута молчания. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются.
По результатам этой работы правоохранительных органов и специальных служб общественность будет проинформирована», — сказал Путин. Оба лидера выразили свои соболезнования родным и близким погибших в этом трагическом инциденте. Как отметил глава Крыма Сергей Аксёнов, власти региона возьмут на себя расходы по проведению похорон погибших в политехническом колледже в Керчи. В Крыму и Севастополе в связи с произошедшей трагедией с четверга, 18 октября, будет объявлен трёхдневный траур. При этом в регионе усилили меры безопасности в образовательных учреждениях и на социально значимых объектах, включая Крымский мост. Наряду с этим в различных регионах Российской Федерации также сообщили о скорой проверке безопасности в учебных заведениях.
В населённых пунктах будут оборудованы места, где крымчане смогут возложить цветы и почтить память погибших», — пояснил Аксёнов. Жители России и ряда других стран почтили память погибших в этой трагедии. Десятки людей возложили цветы к мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в российской столице.
Но в результате в столице находится четверо пострадавших, они по-прежнему в тяжелом состоянии, врачи борются за их жизни. Ближе к вечеру 17 октября с места преступления были вывезены тела погибших, начался процесс опознания. С родственниками начали работать психологи, больницы распределили между собой священники Феодосийской епархии. К настоящему мнению все тела опознаны, назначена дата похорон. Прощание состоится в пятницу, 19 октября. Личность преступника Юноши в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Юноша был опознан по съемкам с камер наблюдения, позднее в сети появились даже фото его окровавленного тела, лежащего в библиотеке.
Известно, что Росляков поступил в колледж после 9 класса. Молодой человек выбрал специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Он не был отстающим, но и особого интереса к учебе не проявлял. Одногруппники характеризуют его как человека замкнутого, избегавшего общения. Известно, что Росляков жил с матерью, семья была бедной. Отношений с девушками у молодого человека не было. Поиски его странички в социальный сетях не увенчались успехом: знавшие Влада люди уверяют, что он избегал интернет-общения и давно удалил свои аккаунты. Возможно, одна из страниц все-таки принадлежит Рослякову, но если даже так, то последний раз он был на ней в 2014 году. В этом аккаунте были обнаружены высказывания анархистского толка. Знавшие Влада говорят, что в число его интересов входило оружие и военная история.
Студенты колледжа вспоминают, что Росляков иногда приходил на занятия с ножом, но агрессии ранее не проявлял. Более того, даже в роковой день 17 октября он начал расстреливать учащихся не сразу — сначала немного посидел на диване на первом этаже колледжа, доброжелательно поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать. Версии и ход расследования Здание Политехнического колледжа в Керчи, в котором произошел взрыв Первоначально происшедшее в Политехническом колледже было квалифицировано как теракт. Первые свидетели, в числе которых была и директор учебного заведения Ольга Гребенникова, даже утверждали, что нападавших было несколько, но позднее эта версия не подтвердилась.
Кроме того, страница содержит репосты из пророссийских сообществ, также сделанные в 2014 году. Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков! Не чудите. Вы довели человека до срыва. У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка.
Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи.
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже.
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи
Никто не знал, что с ним. Как позже выяснилось, он погиб одним из первых. Я не верю до сих пор. Он веселый был.
Очень добрый», — плачет женщина. В воскресенье, когда уезжал, обнял меня. Я сейчас вспоминаю, и комок в горле.
Я не знаю, как мы будем жить дальше В школе, где учился Алеша, сегодня прошел траурный митинг. Почтить память юноши пришли его одноклассники, учителя, друзья и соседи. Он на лето устраивался.
Очень добрый, хороший парень», — сказала соседка Лавриновичей Ирина. Светлана и Анастасия Баклановы, 57 и 26 лет В керченском колледже работала семья Баклановых. В полном составе.
Мать, 57-летняя Светлана Юрьевна, преподавала математику и была замдиректора по учебной части.
А следовательно, Росляков в этот момент, когда звуки выстрелов записывал телефон учащегося, и стрелял не один, - утверждает Антипов. Эксперт заметил и еще одну странную деталь. Второй, третий и четвертый выстрелы произведены через равные промежутки времени — 1,1 секунды. Основываясь на этом Антипов делает вывод, что с такой частотой помповое ружье стрелять не может, поскольку оно перезаряжается вручную и им управляет не совсем опытный стрелок Росляков. Юрий Антипов - Такая очередность по времени этих трех выстрелов может быть произведена только из автоматического оружия в режиме стрельбы одиночными патронами, - уточнил эксперт.
Однако что это за оружие он не назвал. Но это не автомат Калашникова, скорострельность которого в режиме стрельбы одиночными составляет 40 выстрелов в минуту. А то, что вторым оружием, которое стреляло в колледже, не мог быть не только «тихоход» ручной помповый карабин, который был у Рослякова, но и не мог быть автомат Калашникова. Ведь его максимальная скорострельность в режиме одиночных выстрелов один выстрел за 1,5 секунды.
Альбина, студентка : «Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар» — Мы ждали у кабинета.
В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон.
Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять. В групповой беседе пишут, что тех, кто был на лестнице и в столовой, расстреляли. Девочке две ноги взрывом сломало. Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую.
Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала на спине и еле-еле дышала. Елизавета, студентка : «Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат» — Это была перемена. После пар я пошла на второй этаж.
Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало.
Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать.
Главное управление МЧС по республике Крым объявило о чрезвычайной ситуации. В Крыму объявлен трехдневный траур. Первые сообщения Информированный источник в среду сообщил "Интерфаксу" о взрыве в одном из колледжей Керчи. Первоначально предполагалось, что произошел взрыв газа, однако в дальнейшем выяснилось, что в здание не было газифицировано. В свою очередь в Национальном антитеррористическом комитете "Интерфаксу" сообщили, что на первом этаже колледжа произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщал, что не исключается версия о теракте.
В Росгвардии также изначально расценили инцидент как террористический акт. СКР возбудил уголовное дело о теракте, за расследование взялся Центральный аппарат комитета.
Атака на керчь сегодня
Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.).
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием.
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Символ Победы
- Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
- А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
- "Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Форма поиска
Трагедия в Керчи
По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием.