Новости служба новостей сериал 2012 2014 отзывы

Служба новостей. 15 отзывов. История о том что людям нужно показывать в новостях, а не погоня за.

Служба новостей (сериал 2012 – 2014)

2014) телеканала HBO. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Сегодня говорю о сериале "Служба новостей", да не просто говорю, а ещё и на камеру(пробую такой формат, так сказать). Проще говоря, она наивно считает, что служба новостей должна показывать новости, а не жвачку с ароматом клубники. The Newsroom / Служба новостей (2012-2014), канал HBO. 3 сезона по 10, 9 и 6 серий в каждом, соответственно. Каждый день за кадром для создателей популярной программы новостей на американском телевидении. Служба новостей (2012–2014, драма) реальные отзывы о сериале.

48 фактов о сериале Служба новостей

сериал 2012 года - описание, актеры, отзывы | KinoNavigator. Сериал "Служба новостей" (2012) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 15 реальных отзывов и напишите свой. Драма. Режиссер: Алан Пол, Грег Моттола, Энтони Хемингуэй и др. В ролях: Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Джон Галлахер мл. и др. История закулисной жизни популярной новостной программы. Музыка: Алекс Вурман, Джонни Клаймек, Джеф Бил и др.

Сериал "Служба новостей" (2012)

Отзывы о сериале Служба новостей Смотреть сериал Новости (2012) бесплатно в хорошем качестве. Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3.
48 фактов о сериале Служба новостей интересный, интеллектуальный, драматичный сериал о вымышленном шоу вечерних новостей.
Служба новостей (The Newsroom) - Сериалы - Форум на КиноПоиске Смотреть онлайн все серии 1 сезона сериала Служба новостей (The Newsroom, 2012-2014) в онлайн-кинотеатре Okko.

Служба новостей (2012)

Когда я вижу, как на вымышленном канале ACN корры рвут на себе кожу, чтобы сделать хороший материал, и орут на боссов, чтобы отстоять свою точку зрения, мне хочется поднять свою задницу с дивана и начать действовать. Когда я вижу отношение вообще всех, к фактчекингу, к подаче новостей в частности и к своей аудитории в целом, мне приятно, что когда-нибудь я тоже смогу назвать себя настоящим журналистом. Неподготовленным принимать на себя пулеметную очередь диалогов персонажей довольно сложно, особенно учитывая то, что все в основном завязано на американской политике, в которой далеко не все хорошо разбираются. Но тут, как вы понимаете, главное втянуться. Да и не все они про политику и идеалы, вот, например, отличный монолог Мэгги Джордан про Кэрри Брэдшоу. Герои Соркина вообще замечательные. Впервые за долгое время я увидела по-настоящему живых персонажей, которые несмотря на серьезную канву сериала, то и дело ведут себя более чем нелепо. И последнее, что завершит мою радужную восторженную оду.

Практически бриллиант современного телевидения. Всегда интересно наблюдать за работой на профессиональном уровне, тем паче в таком бешеном ритме, в каком работают новостные студии. Герои пытаются вернуть честность, осмысленность и непредвзятость новостной программе. То, что теряется телевидением в угоду рейтингам, рекламе, спонсорам, правительству, "общественному" мнению. Не все серии одинаково блестящи, но в целом проект оставляет весьма и весьма хорошее впечатление.

Его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл — она приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

Вишенкой на торте является фон, на котором происходят все действия. Герои этого сериала освещаются реально происходившие события: Смерть Усамы Бен Ладена, выборы Президента США 2012 года, утечка нефти, годовщина 11 сентября и прочие. Нам показываются, как создаются новости, что остается за кадром. Какой тяжелый гигантский по объему труд выполняют журналисты, чтобы рассказать нам о том, что происходит в мире. Персонажи высказывают свою точку зрения по каждому вопросу, все это подано легко и непринужденно как обычный дружеский разговор, но при этом максимально профессионально Однако не сюжет главное достоинство «Службы новостей» а диалоги. Сценарий написал мастер этого дела Аарон Соркин, известный по таким отличным фильмам как «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций. Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально.

«Служба новостей» (The Newsroom), 2012 – 2014

Для меня это потеря времени. Исключение составляет, лишь небольшой золотой фонд, в который уже вошел этот сериал. Это детище Аарона Соркина. Долгое время он вынашивал идею сериала про новости, про закулисную жизнь создания новостей, даже не так... Предпосылками для этого сериала были очень неплохие: Студия 60 на Сансет Стрип 2006 — 2007 и Западное крыло 1999 — 2006. Кстати, все же знают кто такой Аарон Соркин? Ну, господа, как же - как же.

Ну согласитесь, внушительно? Такой сценарист, в принципе, не может сделать плохой сериал. Интересный, живой, остроумный, драматический, захватывающий... Служба новостей, которые работают хорошо, но больше думают о рейтингах, заигрывая с телезрителем, чем о настоящих, принципиальных, объективных новостях. Уилл Макэвой - лицо вечерних новостей. Эрудированный цинник - республиканец, чей контракт исчисляется миллионами и ему уже почти все равно, что он больше шоумен, чем журналист.

Но приходит новый продюсер, и скоро все изменится. Это - женщина, которая больше двадцати лет в профессии, которая побывала почти во всех горячих точках и знает, что такой настоящая полевая журналистика. И это его бывшая.

Никакой желтой прессы, доводов и больше тематики, которая будет интересна народу. Чарли Скиннер приводит в офис популярную журналистку Макхейл, и выступая в роли исполнительного продюсера, она меняет постановку шоу. В эфир выходят кадры о государственной власти, политике, глобальных мировых проблемах, что не нравится экс-ведущему Уиллу, который порой некорректно высказывается в адрес властей и чиновников.

И вот, наконец, спустя 6 лет, Соркин сотворил очередной мини-шедевр шедевры, я считаю, и должны быть "мини", нельзя им быть растянутыми на тучу с хреном сезонов. Если "Студия 60" рассказывает зрителям о закулисье вечернего развлекательного комедийного шоу прототипом стала всем известная Saturday Night Life , то в "The Newsroom", как несложно догадаться по названию, мы наблюдаем за жизнью сотрудников новостного агентства ACN News. Вы можете подумать, что это будет очень скучно и нудно. Нет, не будет, уверяю вас. Такой лихой закрутки, американогорочных эмоций и общего нерва не сыщешь порой в триллерах и детективах. Я вообще заметила, что цепляет за живое больше всего то, что о реальной жизни, что приближено к этому, а не придуманные навороченные истории из категории "лишь бы позрелищнее". Тот же ER, например. Да я столько слез не проливала ни над одной драмой, как за 15 сезонов "Скорой помощи". Но вернемся к нашим "новостям". За три коротеньких сезона создатели сериала умудряются столько всего показать и рассказать, наполнить эпизоды таким смыслом, что некоторым вечноидущим сериалам и не грезилось в самых смелых эротических фантазиях. Должна признаться, что про новости - то есть политику, экономику и т. В сериале столько терминологии, оборотов и вообще ситуаций, происходящих в мире, которые освещал ACN, что мне - как человеку крайне далекому от всего этого и совсем не интересующемуся ни политикой, ни экономикой - было тяжко порой продираться сквозь дебри диалогов.

Но что еще хуже, студия подписала трехлетний контракт с Маккензи Макхэйл, которая станет исполнительным продюсером новостного блока Уилла. Что совсем не выносимо: Маккензи — бывшая подруга Уилла, и они расстались далеко не друзьями. Читая сценарии Аарона Соркина, невольно чувствуешь себя немного недоразвитым уж больно изыскано и красиво общаются персонажи и каждый раз удивляешься, как ему удается написать экшн, где вместо стрельбы и погонь диалоги, а действие не выходит за пределы одного здания. Конечно, если начать дробить сценарии Соркина на составляющие, в них не окажется ничего сверхестественного, всё довольно просто. Вот только, чтобы добиться такой простоты, требуются годы кропотливой работы… и талант, естественно. Сценарий открывается сценой, в которой Лонни, телохранитель Уилла, зачитывает множество угроз в сторону босса, написанных либо первоклассником, либо дебилом. Однако бодигарда больше заботит не сам факт наличия угроз, а как безграмотно они составлены. Одно из посланий предполагает, что Уилл — еврей. Так ли это, интересуется Лонни. Я еврей».

Служба новостей (сериал, 2012)

Когда видишь в создателях и сценаристах Аарона Соркина, это означает одно - must watch. Без отговорок, роняя тапки. Я помню его шикарный сериал 2006-го года "Студия 60 на Сансет Стрип". Если кто-то еще не видел, могу сказать одно - смотреть его обязательно надо. Потому что это просто Качество в чистом виде, в каждой молекуле и милликадре.

А еще непередаваемые эмоции. Жаль, что сняли всего 1 сезон, но зато какой! И вот, наконец, спустя 6 лет, Соркин сотворил очередной мини-шедевр шедевры, я считаю, и должны быть "мини", нельзя им быть растянутыми на тучу с хреном сезонов. Если "Студия 60" рассказывает зрителям о закулисье вечернего развлекательного комедийного шоу прототипом стала всем известная Saturday Night Life , то в "The Newsroom", как несложно догадаться по названию, мы наблюдаем за жизнью сотрудников новостного агентства ACN News.

Вы можете подумать, что это будет очень скучно и нудно. Нет, не будет, уверяю вас. Такой лихой закрутки, американогорочных эмоций и общего нерва не сыщешь порой в триллерах и детективах.

Персонажи высказывают свою точку зрения по каждому вопросу, все это подано легко и непринужденно как обычный дружеский разговор, но при этом максимально профессионально Однако не сюжет главное достоинство «Службы новостей» а диалоги.

Сценарий написал мастер этого дела Аарон Соркин, известный по таким отличным фильмам как «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций. Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально.

Все это создает грандиозную гармонию, ласкающую слух, заставляющую улыбаться и проникаться героями. Персонажи все живые, настоящие. У сериала нет цели. Он не к чему не идет.

Как и подавляющее число ТВ-сериалов, это "санта-барбара": Вася любит Машу, которая любит Петю, но их проблемы - детский лепет по сравнению с заклятой дружбой Маккензи и Уилла. Хорошо, что с первой серии зритель получает полное понимание характера шоу. Сравнить с санта-барбарой это сильно! Надо было сразу - с Дояркой из Хацапетовки, для красного словца.

Прежде всего следует обратить внимание, что этот сериал представляет собой высококачественный пропагандистский продукт. С одной стороны он говорит святые слова о журналистской этике и показывает, как надо работать. И к чему следует стремится. Много сериального времени уделено именно на пропаганду качественной журналисткой работы и призывам к людям начать думать, а не быть толпой баранов одураченных масс-медиа.

Отзывы о сериале «Служба новостей»

Американский драматический сериал «Служба новостей» снят достойно и качественно, но мне как-то не зашел. В вечерние новости вымышленного канала ACN приходит новая команда продюсеров, которая переделывает консервативную программу в боевую машину, работающую против республиканских фундаменталистов, завравшихся политиков и вообще всего плохого. американский политический драматический телесериал, созданный и в основном написанный Аароном Соркином, премьера которого состоялась на канале HBO 24 июня 2012 года и завершилась 14 декабря 2014 года. Рад, что сериал «Служба новостей» не из их числа, поскольку каждая серия вполне самостоятельна и самодостаточна. "Служба новостей" сериал (создатель Аарон Соркин, 2012-2014).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий