Ive just made my rogue 2 weeks ago and im having my second dnd night tomorrow and these really help, i just hope my dm doesnt get mad at higher levels. Вор Уровень Бонус мастерства Скрытая атака Умения Необыкновенная скорость 1 +2 1d6 Необыкновенная. this generator's current url is: ready-trap-dnd. Пример: При встрече с огром воин тестовой партии пойдет в рукопашную, плут будет обходить огра для скрытой атаки, жрец будет неподалеку от воина ради лечения (и еще попробует парализовать нашего Шрека), маг будет издалека плеваться scorching ray'ями.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Sneak Attack 5e [DnD Class Feature Guide: Rogue] - DnD Lounge | DnD5 Club Онлайн справочник. |
Страшная правда о DND и ролевых играх!;): nataliska — LiveJournal | Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". |
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких - YouTube | The rogue stabs out with his dagger, wounding the dragon. Intent on avoiding the beast’s wrath, he declares that he’s hiding and rolls for Stealth. He can take the Hide action as a bonus action thanks to his Cunning Action feature. But he’s just standing in the middle of the room. Has this situation come. |
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая — D&D Лига Авантюристов | Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу. |
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции - Институт Медиа Полиси | Скрытая атака ДНД 5. Sneak Attack зла. |
5e SRD:Unseen Attackers and Targets
Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. At least half of the classes in DnD are mages or involve some sort of spellcasting, and most DnD players know that druids are among this group of spell-slinging warriors. С двумя мечами атак будет две, а значит больше шансов нанести скрытую атаку.
Вступление
- Subscribe To Tabletop Joab's Newsletter!
- 5e SRD:Unseen Attackers and Targets - D&D Wiki
- Designing the Prison
- Неочевидное D&D: Скрытая атака | Пикабу
- Attack and Defense - How to Play DnD 5e - RPGBOT
- Reactions in D&D 5e | How Reactions Work in D&D 5e
Create a Random Generator
Так что такое лучше поддержать а не ворчать что молодежь нынче не та. Добра тебе Показать список оценивших.
Провоцированные атаки В бою постоянно следят за шансами ударить врага, который убегает или проходит мимо. Такой удар называется провоцированной атакой. Вы можете совершить провоцированную атаку, если враждебное существо, которое вы видите, покидает вашу досягаемость. Для этого вы реакцией совершаете одну атаку ближнего боя по спровоцировавшему существу. Атака происходит прямо перед тем, как существо покидает вашу досягаемость. Вы можете избежать провоцированной атаки, совершив действие Отход. Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то что-то перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие или реакцию. Например, вы не провоцируете атаку, если взрыв выбросил вас из пределов досягаемости врага или гравитация заставила упасть мимо врага, стоящего на возвышении.
Сражение двумя оружиями Когда вы выполняете атакующее действие и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете использовать бонусное действие для атаки другим легким оружием ближнего боя, которое вы держите в другой руке. Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он не отрицательный. Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его. Захват Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака для совершения особой атаки ближнего боя Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы Атлетика , противопоставленную проверке Силы Атлетика или Ловкости Акробатика цели цель сама выбирает, какую характеристику использовать. Если вы преуспеете, цель становится захваченной смотрите приложение А. В описании состояния сказано, что его оканчивает, и вы в любой момент можете отпустить цель действие не требуется. Высвобождение из захвата. Захваченное существо может пытаться высвободиться действием.
Для этого оно действием совершает проверку Силы Атлетика или Ловкость Акробатика , противопоставленную вашей проверке Силы Атлетика. Состязания в бою В сражениях часто приходится противопоставлять свою доблесть отваге врага Это отыгрывается в виде состязаний. В этом разделе описаны самые распространённые состязания, требующие в бою совершения действий: захват и толкание существ.
Пятерка позволяет грамотному мастеру вообще полностью контролировать вычисления за столом, не вникая в кучу модификаторов каждого билда, как было бы в ПФ.
А значит сначала раскрепостить, потом поймут как использовать механики, а потом будут тебе ещё и имбовые билды таскать. Понятно что раньше было лучше, во времена когда я начал водить adnd у меня было небольшое понимание механики из балдургейтс, а поэтому слабое знание английского не мешало вникать, то есть была база и желание, сейчас достаточно желания, и это хорошо,не будь этих новичков ты бы совсем не играл.
Кто знает, возможно, лжегидра всё ещё там, подобно чёрной гнили в костном мозге. А как бы вы проверили? В более благополучных краях вы встретите скептиков. Эти эрудированные учёные погладят свой подбородок и спокойно скажут вам, что лжегидр не существует. Что это всего лишь заблуждение, а селения охвачены каким-то заразным безумием или, возможно, каким-то коварным демоном. Но они заблуждаются.
Нашел оригинал.
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
Then, when they try to enter your reach again, rinse and repeat. War Caster Feat : This feat allows you to cast spells as opportunity attacks, giving you the option to let loose a booming blade, green-flame blade, shocking grasp or more powerful touch spell, like contagion. Rogues are the best example of this because their Sneak Attack usually nets huge damage and can only be used once per turn. Unfortunately for the non-magical adventurers in the world, magic is one of the best options for avoiding unwanted attacks. Mobile Feat : This feat essentially gives you a free Disengage against any creature that you make a melee attack on that turn. Just attacking your foe is good enough! Reduce Sight: You need to be able to see a creature to take an opportunity attack against them.
Turning invisible or using the fog cloud, darkness, or another area obscuring spell is a great way to accomplish this. By capitalizing on these moments, you can exert control over the battlefield and strike at your enemies when they least expect it. Whether you choose to optimize your character build with the Sentinel feat or employ clever tactics, the mastery of opportunity attacks will undoubtedly enhance your effectiveness in combat. Embrace the opportunity, and may your strikes be true!
Hitting What are the odds of our Fighter landing a blow, against AC 15? If we use 0 to represent a miss and 1 to represent a hit, we could use a simple comparison.
So we need to both look at the raw d20 roll besides comparing the modified roll to the AC. The transposed graph is a useful display for this kind of comparison. AC 5—30. Alternatively, we can compute the average hit chance for a range of ACs in one go. Of course this is a rather ridiculous AC range, but it serves to illustrate that automatic hits and misses are taken into consideration. We could this by altering our function to produce damage values instead of just success indicators.
Другой традиционный способ лишения врага бонуса ловкости - атака вором цели, которую отвлекает товарищ. Если вор заходит цели за спину, когда союзник атакует с другой стороны, он спокойно может применять подлую атаку и во второй, третий и последующие раунды боя. Несмотря на кажущиеся значительными показатели урона, вор в 3. Две основных проблемы: подлая атака и аналогичные эффекты, вроде способностей разведчика , требуют ясной видимости цели. Темнота, туман, а также любые способы снизить видимость включая многие заклинания низких кругов , входящие в типовой защитный обкаст отменяли возможность наносить подлую атаку.
Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил. Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём». После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна.
Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения».
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
Кроме того, пока существо отмечено вашим улучшенным дурным глазом, вы знаете направление к нему и расстояние до него. Проклятие прокажённого. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом восстанавливает хиты, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы уменьшить количество восстановленных хитов в два раза. Кроме того, это существо не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Проклятие сломленного. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает спасбросок, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 2 единицы сглаза, чтобы заставить его перебросить бросок и использовать наименьший результат. Проклятие сонливости. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, чтобы существо, отмеченное вашим дурным глазом стало сонливым. Бросьте к10 в количестве равном вашему уровню плута и добавьте к результату 15. Если текущие хиты существа равны или меньше получившегося значения, оно теряет сознание. Существо остаётся без сознания в течение 10 минут, пока не получит урон или пока кто-нибудь другой не разбудит его, потратив действие на тряску или пощёчину.
Проклятие неудачи. Бонусным действием в свой ход, вы можете потратить 2 единицы сглаза, чтобы наслать порчу на отмеченного вашим дурным глазом существо. Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок, вы бросаете к4 и вычитаете выпавший результат из броска атаки или спасброска. Данное проклятие оканчивается, когда существо больше не отмечено вашим дурным глазом. Дуэлянт Источник: «Midgard Heroes Handbook» Дуэлянты — это бойцы в лёгких доспехах, наносящие быстрые и точные удары лёгким оружием в обеих руках. Они до смерти хороши в бою один на один. Быстрые, находчивые и точные дуэлянты могут напоминать артистов, однако обычно это просто наёмные убийцы, но с эффектным и смертоносным чувством стиля. Мастерство 3-й уровень, умение дуэлянта Вы учитесь особым техникам, подпитываемым особым запасом силы, называемой Мастерством. Вы изучаете три техники на ваш выбор. Они описаны в разделе «Техники», расположенном ниже.
Во время одной атаки вы можете использовать только одну из техник. Вы узнаёте по дополнительной технике на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Каждый раз, при изучении новых техник, вы можете также заменить одну из известных вам техник на другую. У вас есть очки мастерства, равные удвоенному бонусу мастерства. Чтобы тратить их, вы должны взять «фехтовальное» оружие в одну руку, а вторую оставить свободной или взять в неё кинжал. За ход можно потратить очки только один раз. Вы восполняете все потраченные очки мастерства в конце короткого или продолжительного отдыха. Некоторые из техник дают возможность цели избежать эффекта, при успешном спасброске. Кроме этого, если вы были застигнуты врасплох, то потратив одно очко мастерства вы можете совершить Атаку в свой первый ход. Вы получаете владение ими, либо ваш бонус мастерства удваивается, если вы уже владели ими.
Совершая вторую атаку «лёгким» оружием в неосновной руке, вы можете потратить 1 очко мастерства, чтобы добавить модификатор вашей характеристики к броску урона. Выпад и отступление. Совершив атаку «фехтовальным» оружием, вы можете бонусным действием потратить 2 очка мастерства и переместиться на половину вашей скорости. Это движение не провоцирует атак от других существ. Глубокий порез. Нанося урон по существу вашим «фехтовальным» оружием вы можете потратить 1 очко мастерства и нанести ему глубокую, кровоточащую рану. В начале каждого своего хода существо должно преуспевать в спасброске Телосложения, иначе получит 3 1к6 колющего урона. При успехе эффект техники заканчивается. Существо или его союзник, находящийся рядом, также может закончить эффект техники, если потратит действие на использование набора целителя или преуспеет в проверке Мудрости Медицина. Любое восстановление хитов также оканчивает эффект.
Глубокий порез не действует на Конструктов и Нежить. При попадании атакой «фехтовальным» оружием, вы можете потратить 2 очка мастерства, чтобы схватить существо, по которому попали, без совершения проверки. На захват распространяются правила размера и досягаемости. Выберите одну из атак существа, до тех пор, пока оно схвачено, существа получает помеху на эту атаку. Вы можете продолжать захват, даже если неосновная рука занята кинжалом. Колкая острота. Когда существо, которое вы можете видеть совершает бросок атаки, проверку характеристики и спасбросок, но до объявления успеха или провала, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и либо поиздеваться, либо поддержать существо. Если оно слышит вас, бросьте 1к4 — результат добавляется или вычитается из его броска на ваш выбор. Лёгкие шаги. При совершении действия Рывок вы можете потратить 1 очко мастерства и игнорировать любую немагическую труднопроходимую местность.
Кроме этого, до конца вашего хода лазанье не тратит у вас дополнительной скорости. Вы можете дополнительно потратить 1 очко мастерства и чтобы пройти через пространство, занятое врагом, не провоцируя его атаку. Меткий удар. Попадая по атакой существу «фехтовальным» оружием вы можете потратить 2 очка мастерства и ослабить его разрезать ремень, повредить сустав или иначе отвлечь от боя. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит помеху на первую совершаемую атаку или проверку характеристики в своём ходу. Эффект заканчивается если цель преуспевает в спасброске или тратит действие, чтобы устранить помеху чинит ремень, вправляет сустав и т. Обезоруживающее парирование. Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 1 очко мастерства и заставить его совершить спасбросок Силы, в случае провала существо роняет оружие, которым атаковало вас. Если у вас есть свободная рука, вы можете совершить проверку Ловкости Сл 10 и поймать его. Иначе он приземляется в 10 футах 3 метрах от нападающего в случайном направлении.
Стена сверкающей стали. Когда по вам попадают рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и совершить атаку «фехтовальным» оружием.
Чего добивается мастер в бою В целом «успех» боевки для мастера можно оценить по нескольким шкалам. Именно в зависимости от уровня угрозы игроки решают, сколько ресурсов вкладывать в тот или иной бой.
Ресурсы могут быть любыми — если в начале данжа ловушка отравила воина и он всю остальную сессию бегает со штрафом в -4CON, это тоже форма затрата ресурсов у воина сразу пропадет пачка хитов, которые он мог потратить на сдерживание противников Бой может быть ДОЛГИМ. Насколько долгим, зависит от редакции. Третья и пятая редакция считают, что средний бой длится три раунда. Четверка если в неё действительно кто-то играл, а не врал для экзотичности считает нормальным бой в десять раундов.
Вкратце, чтобы игрокам было интересно. Если вы хотите, чтоб сражение с боссом чувствовалось по-другому, чем сражение с его слугами две комнаты назад, вам нужно по-разному дизайнить эти два боя. Если вы хотите, чтобы игроки сидели на краю стула от напряжения, вам нужно создать у них ощущение угрозы. Если вы хотите создать пространство для тактики которая и спасет персонажей , бой должен быть достаточно долгим.
Не именно ваших РС, а собрать с нуля партию такого же уровня примерно такой же композиции. Чтобы она служила лекалом для дизайна. В качестве примера, если вам нужно взять партию 5 уровня пл 3. Как сделать бой угрожающим?
Если хотите вызвать у игроков ощущение угрозы, то вы должны механически показать, что персонажа вот-вот убьют. То есть, снова буду очевидным, это значит наносить РС урон. Как именно наносить урон? Тут вам нужно выбирать векторы атаки.
Лучники очень хорошо работают по магам с низким АС. Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры.
Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми. Дополнение — вы хотите, чтобы у игроков было ощущение угрозы. Вы не хотите просто убить РС.
Так что даже если вы берете способ убийства, не связанный с хитами, подумайте дважды и берите тот, который не убьет РС мгновенно. Как сделать бой затратным? Обычно этот шаг решается на предыдущем этапе: если бои достаточно угрожающие, РС будут вынуждены тратить ресурсы. Как сделать бой долгим?
Тут, поскольку оценка субъективная, всё сложно. Вкратце, способ, который я услышал от трех независимых источников энгриГМа, Dungeonscape и Колвилла : нужно заранее прикинуть тактику персонажей, и сломать её. Поскольку у каждого персонажа есть оптимальное использование его способностей см. Цель мастера в этом случае будет еще на этапе создания энкаунтера будет в сломе этой тактики.
В энкаунтер должен быть добавлен элемент вроде нового типа противников, изменения карты, новых препятствий , который делает эту тактику невозможной и тем самым заставит РС на ходу сочинять новую тактику. Пример: Огру помогают еще и его друзья-гоблины.
Это значит, что вы можете использовать ее каждый ход в раунде, если есть возможность атаковать.
На практике вы сможете использовать скрытую атаку в свой ход, а также реакцией в ход противника, если он выходит за пределы вашей досягаемости. Воровской жаргон: Интересно, но редко применяется. Уровень 2 Хитрое действие: Очень полезная вещь, которая дает преимущество на поле боя.
Теперь можно бонусным действием совершать засаду, рывок и отход. Уровень 3 Архетип плута: Выбираем убийцу. Вор тоже неплох, но не самый полезный.
Единственный сильный навык вора Высокая скрытность, который можно заменить эльфийским плащом. Дополнительные владения: набор для грима, инструменты отравителя. Теперь мы можем пользоваться этими инструментами с бонусом мастерства.
Ликвидация: делает персонажа очень сильным в первом раунде боя, а если получилось застать противника врасплох, то смертоносным. Скрытые атаки тоже подвержены эффекту критического удара, в отличии от более ранних редакций. Количество костей скрытой атаки умножается на 2.
Phantom: Ghost Walk lets you pass through walls. Use the terrain to your advantage to catch the enemies off-guard every turn! Soulknife: Your Soul Blades features let you turn misses into hits in addition to letting you teleport to better positions to get the drop on enemies.
Additionally, Psychic Veil lets you turn invisible which can be very useful for ambushing a particularly nasty enemy! Swashbuckler: Rakish Audacity is amazing. You can use Sneak Attack on each of these turns!
Gaining Advantage Because Rogues have even more reason to love getting advantage, I want to go over the various ways that you can make that happen. As a quick disclaimer, gaining advantage is typically a very situational thing. To protect what sanity I have left post-2020, this will just cover the basic methods of gaining advantage.
If there are any that you can think of that I left out, let me know in the comments! It covers more of the rules and mechanical functions including how they stack. Well, in most cases anyway.
Some, like the Swashbuckler, prefer the limelight! Most Rogues will want to take full advantage of this.
30 DND Political Intrigue Hooks (5e and Pathfinder Compatible)
Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". The rogue stabs out with his dagger, wounding the dragon. Intent on avoiding the beast’s wrath, he declares that he’s hiding and rolls for Stealth. He can take the Hide action as a bonus action thanks to his Cunning Action feature. But he’s just standing in the middle of the room. Has this situation come. Пример: При встрече с огром воин тестовой партии пойдет в рукопашную, плут будет обходить огра для скрытой атаки, жрец будет неподалеку от воина ради лечения (и еще попробует парализовать нашего Шрека), маг будет издалека плеваться scorching ray'ями. Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Днд скрытая атака.
Атака днд - фотоподборка
Одной из самых забавных частей игры за разбойника DnD является скрытая атака, позволяющая игрокам наносить огромное количество урона за один ход. А из-за того, что урон Скрытой атаки увеличивается с ростом уровня вашего Плута, он остаётся эффективным как на ранней стадии игры, так и на высоких уровнях. Learn how to use it to knock creatures unconscious or force them to surrender in DnD 5e. В случае успеха вы получаете возможность совершать Скрытую Атаку по этому противнику даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, но не в тех случаях, когда вы имеете помеху к броску атаки.
D&D 4 Attacks
Используется только для тех способностей, у которых сказано, что они делаются за бонусное действие. Вход варвара в раж, некоторые заклинания и так далее. Не является аналогом малого действия из прошлых редакций, его нельзя использовать для чего-то, на чем не написано, что оно делается за бонус. Правила также дают уточнения по заклинаниям, кастуемым за бонус. Если вы делаете такое заклинание, а за основное тоже хотите заклинание, то заклинание за основное должно быть кантрипом. Кстати, по правилам пятерки его можно разбивать на части действиями сколько угодно. Используется обычно для того, про что сказано, что это можно делать за реакцию.
Реакция не обязательно делается на вашем ходу и даже чаще делается не на вашем , но она все равно одна, и восстанавливается на начало вашего хода. На турнире крайне желательно заявлять на вашем ходу, что и при каких условиях вы будете выполнять за реакцию. Например, вы арканный воин, и он может как бить оппорту, так и сберегать реакцию на заклинание "щит".
Скрытая атака позволяет мошеннику нанести дополнительный урон при выполнении определенных условий во время нападения. Первоначально этот бонусный урон составляет 1d6. Однако по мере продвижения к двадцатому уровню оно возрастает до максимума 10d6. Проще говоря, скрытая атака не несет в себе определенного вида ущерба, что освобождает ее от классификации уязвимостей и устойчивости. Для проведения внезапной атаки необходимо выполнить следующие требования: У вас есть преимущество при броске атаки.
Другой враг цели находится в пределах пяти футов от цели, цель не выведена из строя, и вы не имеете недостатка на своем бросок атаки. При рассмотрении вопроса о том, выполняется ли условие, включающее наличие «противника цели» в пределах пяти футов, это не обязательно означает, что этот противник на вашей стороне. Например, если вы участвуете в бою в пещере и рядом с целью проходит облако летучих мышей, они представляют собой врага для цели и потенциально могут организовать для вас внезапную атаку. Что делает скрытную атаку такой особенной?
В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств.
Dirk vanished without a trace over a year ago, leaving behind a legacy of shadowy tales and unresolved affairs. Is he an unwilling pawn, a hostage, or the cunning mind behind the raid? To salvage their honor and the lost heir, the party must navigate the thick web of deceit, track down the elusive raiders, and uncover the truth behind the grand theft caravan.
However, when an audacious kidnapping shatters the festivities, the party finds themselves ensnared in a perilous game of thrones. The stakes are high, as they must not only rescue the royal bride but also outwit the conspirators whose machinations threaten to ignite an all-out war. Diplomacy and valor must go hand-in-hand as the party navigates this nuptial nightmare to ensure peace—and their survival. The princess must be escorted to safe harbor, far from the claws of conspirators who seek her end to claim the disputed territory. As assassins emerge from the shadows, the game of cat and mouse ensues, forcing the party to choose between gleaming promises of wealth, the preservation of noble blood, or perhaps forging a third path fraught with peril. Loyalty is tested, and swords are drawn as the party assumes the role of the custodians of the heir amidst brewing civil unrest. Under the guise of a perilous task, he offers a mission on behalf of the king, one that reeks of honor but masks a lethal trap. Unknown to the heroes, they are pawns in a royal scheme—a conspiracy where success could mean their doom, and survival brands them as outlaws. Imprisoned yet undeterred, they stage a daring breakout, only to find themselves branded as criminals, hunted in the very lands they once safeguarded. Stripped of status, they must navigate the underworld, relying on wits and will to evade capture, reclaim their honor, and uncover the truth behind their fall from grace.
The path of the thief becomes their own, as survival dictates the cost of their redemption. Their dedication faces the ultimate test when a deadly cadre of killers strikes with lethal intent. In the aftermath, blame is cast upon the very ones who held the line, and the party finds itself accused as masterminds of the murderous plot. Pursued by justice and marred by suspicion, they must navigate the labyrinth of lies and betrayal to unearth the truth and clear their names. Testimony carries the weight of kingdoms, pitting them against the wrathful gaze of royalty.
Скрытая атака днд
Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок, вы бросаете к4 и вычитаете выпавший результат из броска атаки или спасброска. Данное проклятие оканчивается, когда существо больше не отмечено вашим дурным глазом. Дуэлянт Источник: «Midgard Heroes Handbook» Дуэлянты — это бойцы в лёгких доспехах, наносящие быстрые и точные удары лёгким оружием в обеих руках. Они до смерти хороши в бою один на один. Быстрые, находчивые и точные дуэлянты могут напоминать артистов, однако обычно это просто наёмные убийцы, но с эффектным и смертоносным чувством стиля. Мастерство 3-й уровень, умение дуэлянта Вы учитесь особым техникам, подпитываемым особым запасом силы, называемой Мастерством. Вы изучаете три техники на ваш выбор. Они описаны в разделе «Техники», расположенном ниже. Во время одной атаки вы можете использовать только одну из техник. Вы узнаёте по дополнительной технике на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Каждый раз, при изучении новых техник, вы можете также заменить одну из известных вам техник на другую.
У вас есть очки мастерства, равные удвоенному бонусу мастерства. Чтобы тратить их, вы должны взять «фехтовальное» оружие в одну руку, а вторую оставить свободной или взять в неё кинжал. За ход можно потратить очки только один раз. Вы восполняете все потраченные очки мастерства в конце короткого или продолжительного отдыха. Некоторые из техник дают возможность цели избежать эффекта, при успешном спасброске. Кроме этого, если вы были застигнуты врасплох, то потратив одно очко мастерства вы можете совершить Атаку в свой первый ход. Вы получаете владение ими, либо ваш бонус мастерства удваивается, если вы уже владели ими. Совершая вторую атаку «лёгким» оружием в неосновной руке, вы можете потратить 1 очко мастерства, чтобы добавить модификатор вашей характеристики к броску урона. Выпад и отступление. Совершив атаку «фехтовальным» оружием, вы можете бонусным действием потратить 2 очка мастерства и переместиться на половину вашей скорости.
Это движение не провоцирует атак от других существ. Глубокий порез. Нанося урон по существу вашим «фехтовальным» оружием вы можете потратить 1 очко мастерства и нанести ему глубокую, кровоточащую рану. В начале каждого своего хода существо должно преуспевать в спасброске Телосложения, иначе получит 3 1к6 колющего урона. При успехе эффект техники заканчивается. Существо или его союзник, находящийся рядом, также может закончить эффект техники, если потратит действие на использование набора целителя или преуспеет в проверке Мудрости Медицина. Любое восстановление хитов также оканчивает эффект. Глубокий порез не действует на Конструктов и Нежить. При попадании атакой «фехтовальным» оружием, вы можете потратить 2 очка мастерства, чтобы схватить существо, по которому попали, без совершения проверки. На захват распространяются правила размера и досягаемости.
Выберите одну из атак существа, до тех пор, пока оно схвачено, существа получает помеху на эту атаку. Вы можете продолжать захват, даже если неосновная рука занята кинжалом. Колкая острота. Когда существо, которое вы можете видеть совершает бросок атаки, проверку характеристики и спасбросок, но до объявления успеха или провала, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и либо поиздеваться, либо поддержать существо. Если оно слышит вас, бросьте 1к4 — результат добавляется или вычитается из его броска на ваш выбор. Лёгкие шаги. При совершении действия Рывок вы можете потратить 1 очко мастерства и игнорировать любую немагическую труднопроходимую местность. Кроме этого, до конца вашего хода лазанье не тратит у вас дополнительной скорости. Вы можете дополнительно потратить 1 очко мастерства и чтобы пройти через пространство, занятое врагом, не провоцируя его атаку. Меткий удар.
Попадая по атакой существу «фехтовальным» оружием вы можете потратить 2 очка мастерства и ослабить его разрезать ремень, повредить сустав или иначе отвлечь от боя. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит помеху на первую совершаемую атаку или проверку характеристики в своём ходу. Эффект заканчивается если цель преуспевает в спасброске или тратит действие, чтобы устранить помеху чинит ремень, вправляет сустав и т. Обезоруживающее парирование. Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 1 очко мастерства и заставить его совершить спасбросок Силы, в случае провала существо роняет оружие, которым атаковало вас. Если у вас есть свободная рука, вы можете совершить проверку Ловкости Сл 10 и поймать его. Иначе он приземляется в 10 футах 3 метрах от нападающего в случайном направлении. Стена сверкающей стали. Когда по вам попадают рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить 2 очка мастерства и совершить атаку «фехтовальным» оружием. Если результат этой атаки превышает ваш КД, то до конца вашего следующего хода вместо значения КД вы используете этот результат.
Это может привести к промаху изначальной атаки. Удар рукоятью. При совершении атаки вы можете потратить 2 очка мастерства и поразить противника рукоятью оружия, вместо лезвия. Эта атака наносит 1к6 дробящего урона, вместо стандартного и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе станет недееспособной до конца своего следующего хода. Существо не может быть крупнее вас больше чем на один размер. Упорное наступление. При совершении действия Атака вы можете потратить 2 очка мастерства, чтобы вынудить существо попятиться. До конца вашего хода, при каждом попадании «фехтовальным» оружие, цель должна совершать спасбросок Ловкости, отойти на 5 футов 1,5 метра. Если цель отошла, вы можете немедленно занять освободившееся пространство, не провоцируя атак. Посредник Источник: «Midgard Heroes Handbook» Вы посредник — связующее звено между головорезами, грабителями, создателями ловушек и форточниками.
Вы знаете людей, знаете, как найти то, что вам нужно, и знаете, кому заплатить, чтобы добиться результатов. Вы знаете, что самое ценное — это знание, и стараетесь, чтобы в карманах всегда было золото, чтобы купить информацию.
Our test character is a 1st level Fighter with a Strength of 18, wielding a bastard sword in one hand. Hitting What are the odds of our Fighter landing a blow, against AC 15? If we use 0 to represent a miss and 1 to represent a hit, we could use a simple comparison. So we need to both look at the raw d20 roll besides comparing the modified roll to the AC. The transposed graph is a useful display for this kind of comparison. AC 5—30.
Alternatively, we can compute the average hit chance for a range of ACs in one go. Of course this is a rather ridiculous AC range, but it serves to illustrate that automatic hits and misses are taken into consideration.
Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею. Референс для жреца Баала. Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища. Игроки почему-то решили, что кладбище является закрытой территорией, поэтому они пошли к лорду поговорить и попросить разрешения осмотреть могилы.
Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал. Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали. Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил. Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали. Ожидание: игроки скрытно проникают в поместье, возможно дождавшись ночи.
Реальность: давайте купим 5 гробов, закопаемся и ночью, когда будет копошение на кладбище, вылезем и поймаем их с поличным! Можно даже 4 гроба, так как два полурослика поместятся в одном. К счастью, итоговый план был другой и гораздо ближе к тому, что я ждал: они решили скрытно проникнуть в поместье через рабочий выход со стороны кладбища, пока некоторые персонажи отвлекают дворецкого. С дворецким пошли общаться чародей и паладин, у обоих интеллект -2. Говорил в основном паладин и давил на то, что на кладбище выкопали могилы, и скорее всего одна из них была могилой бабушки варвара, так как они её не нашли. Дворецкий оборонялся как мог, говорил, что есть книга с записями всех могил, что к ней не пускают посторонних и что он сообщит лорду Деррику об этом. Паладин становился всё агрессивнее и блокировал дверь ногой. Дворецкий смог отбиться, долбанув тяжёлой дверью по ноге паладина, — не помог даже латный доспех.
Они попрощались друг с другом и разошлись. В это время плут, следопыт и варвар вскрыли дверь и проникли внутрь. Чародей с паладином догнали их чуть позже, когда они были уже внутри. Там в темноте они нашли несколько зомби на цепях. Сами по себе зомби слабые, но у них есть особая механика: когда они получают смертельный урон, они кидают спас-бросок на телосложение и в случае успеха остаются стоять с 1 ХП. Я подсмотрел на Реддите улучшение для этой механики: кидать нужно не сразу после урона, а в начале хода зомби. Так они становятся гораздо интереснее — никогда не знаешь, встанут ли они потом или нет. Особенно эффектно это сработало в первый раз, когда никто не знал, что ни так могут.
Ещё одна механика, которую я придумал — это зомби прикованные цепями к стене. В начале хода я кубиком определял, выдержала ли цепь или порвалась. Тоже добавило несколько интересных игровых моментов. Игроки избивают зомби. Разобравшись с зомби и пошумев, они перестали прятаться и пошли вглубь поместья. Так они добрались до лаборатории некроманта, где он их встретил лично. Тут ещё одна хитрость, которую я использовал: я не знал, через какой вход игроки попадут в дом — через главный или через служебный. В зависимости от этого, я использовал бы разное расположение внутренних дверей, чтобы путь игроков был бы одинаковой длины с одинаковыми событиями: зомби, потом обыск поместья, потом вход в лабораторию.
В лаборатории Деррик уже ждал приключенцев и был готов к бою. В большом зале было 6 зомби прикованных к колоннам, большой мясной голем Flesh Golem и сам лорд волшебник 5го уровня. Я приготовил несколько особых механик для голема и некроманта. При достижении определённого количества здоровья или при определённых событиях голем мог впасть в ярость. В ярости он атакует случайные цели: либо зомби, либо колонны, к которым прикованы зомби, тем самым освобождая их от цепей. Некромант встречает приключенцев, прячась за големом. Сначала были переговоры. Игроки нашли у орка-шамана ритуальный кинжал, поэтому они пытались обмануть Деррика: сказали, что пришли с миром и принесли кинжал.
На самом деле кинжал не имел отношения к ритуалу, а был личным оружием шамана, поэтому это был плохой аргумент. Начался бой. Полурослик-плут запрыгнула на спину голему и несколько раз атаковала его скрытой атакой в голову. В итоге варвар вырубил некроманта нелетальным ударом. Пришлось на ходу придумывать правило для нелетального урона. Решили, что если бить древком топора, то урон уменьшается в два раза и его тип меняется с рубящего на дробящий. Бой был довольно долгим и душным. Всё из-за того, что я поместил туда 6 зомби, каждый из которых имел 22 ХП и после смерти мог встать с одним ХП.
Поэтому после того, как некроманта вырубили, а голем впал в ярость, я начал им атаковать зомби. А после уничтожения голема я просто сказал, что оставшиеся зомби не представляют опасности, поэтому с ними разделались «за кадром». Когда игроки сражались с зомби в первый раз, я оценивал их силы. Я решил, что для нормального челленджа нужно в финальном бою взять 6 зомби. В результате бой получился не столько сложным, сколько изнуряющим. Четырёх зомби вполне бы хватило. После боя игроки связали Деррика и пошли обыскивать лабораторию. Обычно при обыске я прошу сделать бросок Внимательности, чтобы определить, что они нашли и на что обратили внимание.
Потом я прошу кинуть Проницательность, чтобы определить, догадались ли персонажи, для чего использовались те или иные находки. Это может помочь понять мотивацию противника и дать новую информацию. Например, мотивацией Деррика была вечная жизнь. Если бы он был более талантливым и могущественным волшебником, то он мог бы однажды стать личом. Но не судьба. В лаборатории игроки нашли доказательства того, что мэр тоже замешан в заговоре, вызвали леди Годдарт сюда просто сбегали пешком в её поместье и стали вместе допрашивать Деррика. Как я уже писал про первого босса орка-шамана , я не особо хотел переговоров с культистами, поэтому пришлось выкручиваться. Некромант отвечал нехотя и выдавал только информацию о мэре и орке.
Других культистов он не называл, даже если игроки хорошо кидали на убеждение или угрозы. Это выглядело не очень хорошо, и мне, как обычно, было тяжело отыгрывать социалку, но потом попозже я придумал объяснение об этом дальше по тексту. Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно. Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света. Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался. По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом. Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод».
Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора. В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы. Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение. В одной из комнат они нашли сундук. Полурослик-плут сразу пошла его открывать. Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой? Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком.
Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой. У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр.
Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя.
Чтобы вор мог наносить такой урон, цель по каким-либо причинам должна быть не в состоянии уклоняться от его атаки, что в игровой механике означает, что она не должна применять к AC бонус ловкости. Таким образом, вор может наносить подлую атаку если поймал цель врасплох и внезапно выскочил из тени если он наносит несколько атак в раунд , бонус идёт только к первой , но также и если он выиграл инициативу в обычном бою и цель ещё не успела сходить в первый раунд. Другой традиционный способ лишения врага бонуса ловкости - атака вором цели, которую отвлекает товарищ. Если вор заходит цели за спину, когда союзник атакует с другой стороны, он спокойно может применять подлую атаку и во второй, третий и последующие раунды боя. Несмотря на кажущиеся значительными показатели урона, вор в 3.
Комментарии
- На этой странице
- Совершение атаки
- Вступление
- Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции - Институт Медиа Полиси
- Post navigation
Свежие записи
- D&D 5E – The Attack Action
- D&D 5E – The Attack Action
- Dnd атака - 90 фото
- 100 Side Quest Hooks - Dndspeak
- Unarmed Strike in DnD 5E explained
Create a Random Generator
Dungeons & Dragons: скрытая атака разбойника Работает (и как извлечь из этого максимальную пользу). Новости Статьи Видео Игры Форум. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. October 9, 2022. Бонус атаки ДНД 5. ДНД модификаторы характеристик. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d без перевода dnd мемы Dungeons & Dragons dnd memes.