Сторонники 'все слить' вот уже полгода уверяют нас, будто России ровным счётом ничего не угрожало, будто ввод русской армии на украину был актом ничем не – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Теперь о том, на фронте, сколько Россия заплатит за победу. Вместе с тем экс-президент РФ пожелал Штатам на собственной шкуре испытать, что такое гражданская война. Сколько стоит война.
Россия получит Украину в комплекте с долгами
Сколько РФ тратит на войну. Детали: еще в апреле, The Moscow Times со ссылкой на официальные данные российского минфина писали, что в день рф тратит на войну с Украиной в среднем около 21 млрд рублей. Скорее, предполагаемые расходы России на спецоперацию сравнимы с тратами другой супердержавы — США — во время войны с менее масштабными противниками — Кореей (1950-3) и Вьетнамом (1955-75). По расчетам Forbes, за девять месяцев полномасштабного вторжения россия потратила на войну против Украины 82 млрд долларов — четверть ее бюджета за 2021 год. В следующем году «счет за войну» может стать для России слишком высоким.
Армия России в СВО может победить хоть завтра. Что ей мешает?
Так по расчетам издания Forbes за 9 месяцев войны Россия потратила 82 млрд. долларов США. Это четверть российского бюджета за 2021 год. Вместе с тем экс-президент РФ пожелал Штатам на собственной шкуре испытать, что такое гражданская война. Как сообщала газета Spigel, за первые полгода конфликта на Украине Россия потратила около 100 млрд долларов в то время, как выручка на экспорте сырой нефти превысила 150 млрд долларов.
Россия потратила на войну с Украиной почти $115 млрд и все танки
Сейчас главная война ведется не на Украине. Россия за 18 месяцев полномасштабного вторжения в Украину потратила на войну около 167,3 млрд долларов. Кремль тратит около 300 млн долларов ежедневно на войну с Украиной. «Один из вариантов оценки стоимости войны с Украиной был предложен в докладе «». Итоговая оценка, полученная суммированием результатов по нескольким отмеченным в докладе позициям (прямые расходы, беженцы, Крым), составила около 800. В целях нивелирования военного превосходства Украины российское руководство провело частичную мобилизацию, призвав в ряды ВС РФ около 300 тыс. граждан. Россия потратит на обеспечение своей обороноспособности в 2024 году почти 11 трлн рублей. Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на главу Минфина РФ Антона Силуанова.
Forbes: Россия потратила на войну в Украине $82 млрд
А сколько тратит Россия на войну с Украиной? Россия тратит на войну с Украиной 900 млн долларов в день. Эта сумма включает в себя выплаты солдатам, обеспечение их боеприпасами, а также стоимость ремонта утерянной или поврежденной военной техники. За полтора года с начала своего полномасштабного вторжения Россия потратила на войну против Украины около 167,3 миллиарда долларов, из которых только Вооруженными силами Украины было уничтожено оборудования на сумму 34 миллиарда долларов. Кого кормит конфликт России и Украины. Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. На информационную войну с Россией уже потрачено более миллиарда долларов, рассказала глава Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина. Россия второй год ведет необъявленную войну с Украиной, Россия оккупировала Крым и Донбасс, Россия вторглась в Сирию.
Сколько стоит России вести войну в Украине
Россия за 18 месяцев полномасштабного вторжения в Украину потратила на войну около 167,3 млрд долларов. Один день военных действий в Украине обходится бюджету РФ в 300–400 млн российских рублей ($5–6,5 млн). Такую оценку высказал в интервью The Bell российский экономист Сергей Гуриев. Сколько Россия тратит в день на военную кампанию в Украине. Сейчас главная война ведется не на Украине.
Путин: расходы на оборону и безопасность выросли в 2 раза, до 6% ВВП
Правительство России и министерство финансов не ответили на запросы о комментариях по этим цифрам. Растущие военные расходы поддерживают скромное восстановление экономики России в этом году за счет роста промышленного производства, но уже привели к дефициту бюджетных средств в размере около 28 миллиардов долларов - цифра, усугубляемая падением доходов от экспорта. Увеличение расходов на оборону, поскольку РФ проводит специальную военную операцию на Украине, может еще больше поднять дефицит, в то время как рост производства может привести к поглощению других секторов и вытеснению частных инвестиций. Последние общедоступные данные показали, что в январе и феврале Москва потратила на военные нужды 2 трлн рублей. В первом полугодии текущего года расходы бюджета были на 2,44 трлн рублей больше, чем за аналогичный период 2022 года.
В документе содержалась новая оценка ежегодных расходов на оборону в размере 9,7 трлн рублей, что составляет треть от общего целевого показателя расходов в 29,05 трлн рублей, что станет самой высокой долей, по крайней мере, за последнее десятилетие.
Третьи говорят, что расходы на ведение СВО Москве повышать придётся, но при этом Москва готовит серьёзную мобилизацию экономики, которая позволит провести такое повышение. Наконец, четвёртые уверены, что даже нынешний уровень издержек для России является непосильным. Это очень авторитетный американский эксперт, занимающий пост старшего вице-президента Американского совета по внешней политике American Foreign Policy Council в Вашингтоне. Берман считает, что в следующем году России будет сложно поддерживать уровень своих расходов на СВО даже на нынешней планке в 10 млрд долл. Он пишет: «Этой весной Россия зарабатывала более 1 миллиарда долларов в день от продажи своей нефти и газа за границу — более чем достаточно денег для поддержания военной агрессии против Украины. Однако теперь доходы Кремля от продажи энергоресурсов за границу сокращаются. В сентябре они достигли 14-месячного минимума… Результатом стало почти 13-процентное сокращение средств, поступающих в казну Кремля. Все это значительно усложняет для Москвы выплату предполагаемого ежемесячного счета в размере 10 миллиардов долларов за войну на Украине». Берман отмечает: «Москве еще есть на что потратить деньги; по состоянию на осень этого года валютные резервы России оценивались примерно в 549 миллиардов долларов.
Около половины этого количества заморожено дружественными Украине зарубежными странами. Но Россия может использовать большую часть остального для продолжения своего военного наступления, если это необходимо». Американский эксперт не видит всего спектра до сих пор не задействованных резервов, которые есть у России, но справедливости ради надо признать, что их до сих пор не видят и многие российские чиновники. Валютные резервы РФ — лишь часть таких резервов.
Обслуживание военной техники и ее транспортировка будут стоить 7 млрд руб. Таким образом, прямые расходы за 10 месяцев составляют около 53 млрд руб. Оценки по численности военнослужащих примерные и «консервативные», пояснил Алексашенко «Ведомостям». Сопредседатель «РПР-Парнаса» Михаил Касьянов согласен с оценкой Алексашенко: «Нужно разделять прямые расходы и те, которые последовали за санкциями и ухудшением общей конъюнктуры и привели к девальвации валюты». В 2014 г.
Там сейчас проходит основная линия боевого соприкосновения. Военным нужна победа, олигархам — «похабный Брестский мир» Армия России по своему военно-техническому потенциалу способна смести всех до польской границы. И достаточно быстро. Но на деле она этого сделать не может. Потому что в планы военных, жаждущих скорой и максимально бескровной победы, с первых дней операции вмешались другие взрослые дяди, которым эта победа даром не нужна. А самое неприятное — эти дяди имеют реальные рычаги влияния на кремлевские «центры принятия решений». Итак, по пунктам. Как нам победить? Не очень сложно. Этот вариант подробно описан во всех военных учебниках. И его изучают уже на первом курсе всех военных вузов страны. Это — ликвидация всех мостовых переходов через реку Днепр, разрезающую Украину — и географически, и геополитически — на две огромных части. Днепр — река большая. Редкая птица, как говорится, «долетит до середины…» — далее по тексту. На нем — больше двадцати мостов. Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес. Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти». А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза». Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы. И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта. А без выхода к морю кусок Малороссии просто обречен.
Сколько Россия тратит в день на военную кампанию в Украине
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю. Военные усилия, однако, должны быть поддержаны активной политической работой.
Для этого потребуется то, что можно было бы назвать специальной дипломатической операцией.
Помимо расходов на нужды Минобороны, также возросло финансирование Росгвардии, ФСБ, полиции, добровольческих формирований, а также были произведены срочные инвестиции в наращивание производства оборонной промышленности, добавил Кашин. По словам Кашина, такой уровень финансирования позволяет вести военную операцию «долгими годами без дестабилизации госфинансов и без резкого падения доходов населения и без спада экономики». Почему на спецоперацию не тратится больше денег The Economist предполагает, что сравнительно скромные траты России на спецоперацию могут быть связаны с тремя факторами. Во-первых, по политическим причинам российские власти предпочли бы относиться к конфликту с Украиной как к «спецоперации», а чрезмерно высокие расходы на военные действия не вписываются в это определение Во-вторых, значительное повышение военных расходов может создать проблемы в экономике страны и снизит уровень жизни населения. Увеличение финансирования за счет печатания денег разгонит инфляцию, что приведет к снижению покупательной способности, а повышение налогов может ударить по бизнесу и домохозяйствам. В-третьих, эффективность военных расходов выросла с середины прошлого века, и сегодня государства могут содержать боеспособные армии за сравнительно небольшие для них деньги.
Потратив намного меньше, чем в 1945 году, вы все равно сможете купить себе мощную армию», — пишет The Economist. Две стратегии «спецоперации» Исходя из восприятия военных действий на Украине как конфликта Москвы со всем Западом у России есть две стратегии поведения, рассуждает эксперт Василий Кашин. Первая стратегия — это максимальная мобилизация с целью полного разгрома Украины в более короткие сроки, говорит Кашин.
Кроме того, на недавних выборах в Нидерландах — ключевого донора Евросоюза — победила ультраправая Партия свободы, чей лидер Герт Вилдерс заявил о намерении остановить всю военную помощь Украине. Стать премьером ему, кончено, не дадут, но очевидно, что придется искать с ним компромисс, идти на уступки. Таким образом, будущее заявленных Евросоюзом сумм, которые предполагается в обозримом будущем потратить на Украину, — под большим вопросом. Под вопросом и сохранение помощи Украине со стороны США даже после окончания больших рождественских каникул. С января Америка вступает в полноценную предвыборную гонку, а значит, ей будет, мягко говоря, не до геополитики. К тому же уже сегодня очевидно, что выброшенные в «мусорное ведро» деньги потраченные демократами на Украину станут одной из главных «фишек» избирательной кампании республиканцев, кто бы ни стал их кандидатом а им с высочайшей долей вероятности станет известный скептик в украинском вопросе Дональд Трамп. На днях Politico сообщила , что Белый дом направил ответ на запрос республиканского конгрессмена Майка Гарсии, в котором попытался аргументировать необходимость помогать Украине, однако, по словам автора издания, скептики среди республиканцев, похоже, не нашли его убедительным. По-другому и быть не могло. Дело, конечно, не только в поддержке Украины хотя и в ней тоже , но на неё очень удобно перевести все стрелки как на очевидный провал демократов. Тем более что провал — во всех смыслах, сегодня только умалишенный не признает, что «контрнаступ» провалился и деньги были, по сути, потрачены впустую. На этом фоне республиканцы будут по возможности блокировать попытки администрации выделить новые средства Украине, да и Белый дом не очень заинтересован в больших тратах на незалежную, чтобы не подливать масла в огонь, не подыгрывать оппонентам. Впрочем, надо понимать, что приход к власти республиканцев отнюдь не означает прекращения поддержки Украины. Все же США выгодна война как фактор, ослабляющий и Россию, и Европу, к тому же ВПК главным покровителем которого является как раз Республиканская партия неплохо на всем этом зарабатывает. Тем не менее объемы помощи могут сократиться. К тому же, если в Белый дом возвращается Трамп, то с большой долей вероятности он попытается переложить большее бремя расходов на Европу. О проблемах Европы я уже писал выше.
США выталкивают Украину под разгром. Всё мирное - перечеркнуто, только капитуляция. И с Европой всё плохо. Кто-то видит какой-то восторг по поводу решения Конгресса? А радость Зеленского - это смех сквозь слезы... Просто пахнет Абрамовичем и договорняком по типу Стамбульских... США больше не нужен второй центр западного мира. Ну что это за центр который бесконечно нужно финансировать? Путину выдан карт-бланш на управление и влияние не только в Восточной Европе. Но потянет ли он такой воз?
Новости партнеров
- Subscribe Now
- Россия потратила на войну с украиной
- Как ЕС будет помогать Украине в 2024 году?
- Популярное:
- Найдите нас
- Медведев резко прокомментировал выделение пакета военной помощи Украине в $61 миллиард
Россия потратила на войну с Украиной почти $115 млрд и все танки
Во что обходится России СВО – западные подсчёты. Валентин Катасонов | Кого кормит конфликт России и Украины. Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. |
Reuters: Россия тратит на оборону больше трети своих доходов | Скорее, предполагаемые расходы России на спецоперацию сравнимы с тратами другой супердержавы — США — во время войны с менее масштабными противниками — Кореей (1950-3) и Вьетнамом (1955-75). |
Хватит ли у России ресурсов на продолжение войны в Украине и при чем тут стиральные машины? | Россия тратит на войну с Украиной 900 млн долларов в день. Эта сумма включает в себя выплаты солдатам, обеспечение их боеприпасами, а также стоимость ремонта утерянной или поврежденной военной техники. |
Запад тратит на войну больше России, но проигрывает | Сколько заработала Россия на торговле с Украиной после начала СВО. |