Посоветуйте шприц для откачки остатков масла из масляного поддона, желательно с артикулом (для заказа на Exist'e). Автор Тема: Шприц для откачивания/закачивания жидкостей (Прочитано 3469 раз). Шприцы для отсоса, заливки, перекачки масла и технических жидкостей – купить в магазине Как выбрать масляный шприц для заливки масла в коробку передач и другие агрегаты и узлы: особенности выбора маслозаливного шприца, на что обратить внимание.
Шприц перекачной для откачки и заливки масла PRESSOL, арт. 12963 (750 мл)
Специальные шприцы для введения смазки в узлы механизмов и машин часто называют также ручной нагнетатель смазки или масла. Выпускается два типа смазочных шприцов: одноразовые, заполняемые смазочной жидкостью на предприятиях, занятых их изготовлением, и перезаряжаемые, заполнение которых производится по мере необходимости потребителем. Шприц смазочный нажимной используется предпочтительно для введения смазки внутрь различных механизмов и агрегатов. Купить шприц для смазки необходимо в тех случаях, когда есть потребность в подаче смазки к деталям машин и механизмов для продления срока их эксплуатации, так как без обновления смазки большинство вращающихся в механизмах деталей приходят в негодность. Смазочный шприц, цена на который относительно невелика, считается инструментом первой необходимости.
Не согласны?
Быть может, вы... Быть может, вы меняете масло без специальных инструментов? Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же!
Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка; Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка; Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо; После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка; В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса. Читать дальше: Старлайн е91 как прописать брелок Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.
Решил выложить на суд общественности свое поделие. Аналогичная запись в бж авто. Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG для всасывания масла и на этом все остановилось. Далее начал «ваять». Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос.
В итоге получилось довольно плотное конусное соединение. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. Припаял провод к насосу. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает. Условно откачано все старое масло.
Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости. Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен.
Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т. В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится.
Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе. Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается.
Учитывая неудобное расположение заливных горловин, без соответствующих приспособлений будет достаточно сложно сохранить автомобиль в чистоте. При выборе подходящей модели необходимо в первую очередь обращать внимание на функционал модели. Данная особенность будет полезна практически всем автовладельцам. Также необходимо обращать внимание на тип привода. Доступные модели для гаражного пользования оснащают механическим перекачивающим механизмом.
Лучший шприц для масла
Шприц для откачки масла, 500 мл HOEGERT HT8G935. Шприцы для масел перекачные. Роман, шприц+капельница самое быстрое и дешевое можно заморочится и заказать шприц для масла в районе 120р стоит он больше и меньше манипуляций прийдётся делать.
Шприц перекачной для откачки и заливки масла PRESSOL, арт. 12963 (750 мл)
Первый раз после откачки масла, залез под машину и открутил сливную пробку. Шприц для откачки масла металл 78030 Цена 631 руб. В некоторых сервисах откачивают масло через щуп, максимально удаляя отработку из двигателя, тек кто меняет самостоятельно уже давно приловчились откачивать шприцами остатки из поддона. Шприц для откачки и нагнетания масла, технических жидкостей объём 1,5 л, градуированный, с запорным поворотным клапаном на гибкой трубке в месте присоединения к корпусу. VOREL Шприц для откачки масла 200мл профессиональный 78030.
Купи оборудование в рассрочку до 100.000 руб.
Надежный стальной корпус с круговой насечкой и износостойким порошковым покрытием. Качественное манжетное уплотнение.
Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно. Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя.
Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки как удобнее. После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару подойдет любая бутылка, банка и т. Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла. Масляные насосы роторного типа и их особенности Основными элементами конструкции маслонасосов роторного типа являются: два ротора внутренний и внешний , нагнетательная и всасывающая полости, вал привода. Принцип работы масляных насосов роторного типа основан на взаимодействии роторов. Роторные лопасти при вращении передают масло в систему, образуя разрежение, которое засасывает новую порцию масла из нагнетательной полости. Если модель нерегулируемая, при образовании избыточного давления часть масла сбрасывается через открывающийся автоматически редукционный клапан.
Регулируемые роторные маслонасосы отличаются наличием подвижного статора с регулировочной пружиной. Изменяя степень ее сжатия можно корректировать объем камеры, в которой заключены роторы, изменяя тем самым общее давление масла в системе. Использование такого статора дает возможность получить стабильность давления масла в системе, вне зависимости от частоты вращения коленвала. Дополнительные элементы регулируемых маслонасосов незначительно усложняют конструкцию, но позволяют достичь заметно большей эффективности. Для чего нужны масляные шприцы Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла. Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц. Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач.
Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста. В этом же случае отработка удаляется полностью. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам. Значительная экономия времени. У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы: Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т. Сравнительно высокая стоимость на оборудование. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки.
Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки.
В такой ситуации лучше действовать сразу и откачать жидкость из двигателя. Ниже рассмотрим, чем опасен перелив, какие способы откачки существуют и в чем их особенности. Почему не желательно переливать масло в двигатель При проверке уровня смазки в силовом агрегате используется щуп с нанесенными на нем параметрами «MIN» и «MAX».
Если объем превышен хотя бы на 200-250 мл, этого достаточно, чтобы след от масла был выше верхнего уровня. Такие ситуации — частое явление, к примеру, автовладелец после замены масла поездил на машине. Через 20-30 км он решил проверить уровень и увидел, что уровень низкий. Недолго думая он доливает необходимый объем тем самым переливая жидкость выше допустимого уровня.
Ошибка в том, что при замере многие нарушают главные правила проверки: проводят измерения на горячем моторе; не выставляют автомобиль на ровную поверхность; не делают 2 — 5 минутную паузу перед измерениями. Если отметка находится возле «MAX», но не превышает ее, переживать не стоит. Более того, если у мотора «масложор», такая предусмотрительность водителя будет, кстати. Перелив масла опасен для силового агрегата.
Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы сальники, уплотнители. Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает. Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. Убираем лишнее моторное масло через сливное отверстие Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие.
В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие. Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты: Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно.
В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя. Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению.
Читайте также: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня , последствия Откачиваем лишнее масло через щуп Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки.
Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать… Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой оболочка троса Боудена. Поэтому сечение мало.
Откачивает долго, зато не требует больших усилий. Вердикт: вполне рабочий насос Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом. Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание. Вердикт: можно пользоваться Как залить масло в коробку: автомат и механика Какое масло залить в автоматическую коробку? Как выбрать смазку, чтобы залить ее в автоматическую коробку?
Здесь все зависит от того, какого типа КПП: автомат, вариатор либо роботизированная коробка. Так, смазка для автоматической КПП не подходит для механики, вариатора, а также робота. Для каждого типа автоматической коробки предназначено определенное масло. Кроме того, во многие АКПП можно заливать смазку со специфическими свойствами пенообразования и определенной вязкости. Проблема заключается в том, что, если залить в автоматическую коробку неподходящее масло, образуется пена, давление в системе упадет. Появятся перебои в работе АКПП, она быстро выйдет из строя. Какое масло можно залить в такую коробку? Для начала разберемся с недорогими роботизированными АКПП. Такая коробка типа АМТ имеет сходство с механикой. Если робот простой однодисковый, то есть сцепление одно, залить можно стандартное качественное масло для механики.
Рекомендуем «Замена ремня вариатора: как это сделать самостоятельно» Подробнее Когда дело касается дорогостоящих преселективных роботизированных КПП DSG, здесь заливать можно только оригинальную смазку. Конечно, если подойти к делу серьезно, можно найти аналог с похожими свойствами и допусками. Почему можно использовать только такую смазку? Дело в том, что конструкция КПП такого типа усложнена, установлен мехатроник, который управляет коробкой. Здесь масло не просто смазывает элементы, но и само является рабочим телом.
Шприц для откачки масла из двигателя
TOTO EXPRESS Большой шприц 160 мм с трубкой для заливки откачки масла сма. На вид приличный,значит вполне возможно и высосать масло из в том что эти штуки совсем для большей части для закачки масла именно в коробки а не в двигатель.У двигателя есть сливная заглушка,она откручивается и масло сливается. Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Шприц для откачки масла VOREL 200 мл, профессиональный 78030.