Новости шоколадница отзывы сотрудников

Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все.

Шоколадница

Каждую смену, но работала я не каждый день, а деньги всегда нужны. Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака. И да, во время ланча просто адская запара, повара не успевают, люди злые, ты работаешь на нервах, боясь, что, когда относишь очередное блюдо, тебя разорвут голодные гости. И еще, за все время пока я там работала удавалось присесть всего раз за день минут на 15, чтобы втолкнуть в себя кусок еды. Ну и питание для сотрудников ужасное, на мой взгляд. Если вы вегетарианец и идете работать в шоколадницу, будте готовы к тому, что кормить вас будет нечем. Что можно улучшить: Не знаю, что вообще можно улучшить, я бы предложила вообще убрать подобные заведения, из которых потом хочется бежать.

Отзыв полезен?

Когда меня выпустили непосредственно на место работы, начался ад! Куча подводных камней! Директор была молодая стерва. Было ей до фени на сотрудников, она пила в подсопке кофе 24 на 7 и хвасталась какая она крутая в свои 26.

Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон.

Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.

Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.

К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!

На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать.

Нет Страсть Я просто нереальные любовью обожаю все кофейни. Я работала в 3 Кофейни на протяжении своего рабочего стажа. Пока не нашла более серьезную и высокооплачиваемую работу, я действительно не могла отвыкнуть от работы в кофейнях. Одна из них была Шоколадница. Это прекрасная кофейня, которые сегодня хочу рассказать. Мои впечатления от работы Там просто Сложно описать словами, потому что я полна эмоций, Я очень люблю это место, уважаю людей, которые там работают, а также свое начальство, которое относилось ко всем нам С уважением, трепетом и заботой. Как описать идеальное место работы? Лично для меня это Шоколадница. Когда я вспоминаю мой опыт работы там, когда мне кто-то рассказывает про то, как он там работает на данный момент, я сразу вспоминаю свои времена. Для меня это просто потрясающий опыт, которые я запомню на всю жизнь, он сформировал меня как личность. Шоколадница позволила мне понять, что любить других людей очень просто, очень просто приходить на работу и улыбаться.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Карьера в Сеть кофеен Шоколадница
  • Шоколадница, интриги, расследования и внутренние органы кофейни. | Пикабу
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Форма подписки на обновления

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон. Я сидела до ночи, не все выучила. На следующий день на меня начали орать, что я тупая и что если я не хочу работать, то меня никто не держит. А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять.

Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие. Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда.

Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится... Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе. Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей.

То есть эта сумма без чаевых! Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми! А тебе приходится с ними любезничать, иначе на хлеб с чаем не заработаешь...

Надо продавать как можно больше, предлагать гостям всевозможные вкусности,, чтобы чек был больше... Я потом, через 5 с небольшим месяцев сбежала отсюда. Спокойно, кстати чувствует себя бариста, вот ему хорошо.

Работа не пыльная, спокойная. Знала, куда иду, потому до сих пор работаю в Шоколаднице! Как раз для молодых и энергичных людей!

Коллектив попался дружный и помогающий. Была и стажировка, оплачиваемая, кстати! Все подробно объяснили, показали и рассказали!

Корпоративный дух даже поддерживает начальство. Проводим различные конкурсы внутри коллектива. Еда здесь действительно вкусная и натуральная.

Начальство и руководители тоже в основном молодые, потому так даже интересней и проще работать, когда с тобой не как с подчиненным, а почти на равных. Только не наглеть, конечно и все будет ок! Руководство, кстати, в основном, тоже начинали здесь же, в Шоколаднице, кто официантом, кто бариста, и вот выросли и показывают своим примером: хочешь вверх по карьерной лестнице, это реально сделать.

Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах.

Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв.

Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали.

Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

Санитарные правила не соблюдаются. На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь.

Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве

Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа".

Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!

Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.

Частые попытки саботировать установленный график.

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.

В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков.

Жутко неудобно и некомфортно.

Ну что сказать... В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось. Чистый прайд во главе альфа-самки — главного бухгалтера Юлианы - совсем слетевшей с катушек. За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые.

Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, - в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек. В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь. Дичь такая, что пишу, а у самой в голове не укладывается!

Вас научат за башенные деньги втюхивать еду подогретую в микроволновой печи. От мытья полов спасёт только бейдж директора. А так... Нет официанта,-работаешь за него. Нет бармена- работаешь за него. И это оплачивают по ставки официанта, а именно 40р в час, а то что ты менеджер и твоя ставка 130, никого не волнует.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив. Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК.

На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание.

Обеды часто с применением некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести.

От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай.

Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять. Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня. Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает очень часто.

Видимо, работать совсем некому на кухне. Я думала, что со мной что-то не так, но черт возьми, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они даже помогали мне дверь открыть. Да и вообще в жизни не было ничего подобного. Директор сказала, что я тепличное растение и это нормально, что они так наорали, мол, везде так. Нет, она глубоко ошибается.

Все мои знакомые в шоке от ситуации, с ними тоже ничего подобного не случалось. Не приятно есть еду, которую готовят злые люди. Учить меню.

Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться. Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом...

Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон. Я сидела до ночи, не все выучила. На следующий день на меня начали орать, что я тупая и что если я не хочу работать, то меня никто не держит. А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять.

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

На сегодняшний день из 300 точек у нас работает 61, и то только на доставку или самовывоз. Прибыль минимальна — восемь процентов от обычной выручки. Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится.

Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее.

Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся".

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?

В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать.

Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие.

Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных.

Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет.

В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т. Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется. Потому я был весьма удивлен, когда меня вместе с ней выставили из кофейни со словами "как ты так и с тобой", не дав купить кофе, тут моя жажда мести проснулась и я начал писать о хамстве, о менеджменте, на почты компании, сработало. Но директор все равно видимо видя во мне достаточно молодого дохлого парня решил прочитать нам мораль на тему ухода я напомню что я в кофейне вообще не работал , знаете, у нас вообще любят это, наставить тебя на путь истинный, рассказать как надо, делай так, а не этак.

Рассказать что-нибудь про воспитание, про чужих матерей, детей и т.

Каждый сотрудник получает свой шкафчик, что очень удобно для хранения личных вещей, я лично хранил там форму, чтобы не носить домой. Сотрудников обеспечивают бесплатным питанием. Еда довольно калорийная и вполне наедаешься.

Зарплату перечисляют на банковскую карту, теперь это кстати альфабанк, на мой взгляд афигенный банк. Можно директора послать и максимум за это светит штраф около 1000, так как сотрудников сложно найти. Легко устроиться на работу, так как очень высокая текучка кадров. Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы.

Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…... В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все.

Отзывы о компании Шоколадница

  • Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
  • Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
  • Работал есть что сказать? - Напиши!
  • Отзывы в рубрике «Кафе-кондитерские / Кофейни»
  • Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице. оставьте свой отзыв о работе. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий