Новости самолет су34

Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив. Истребитель Су-34 упал в воронежском селе. сообщили в Минобороны.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался. Что за самолет СУ-34. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Жители Ейска сообщали о падении самолета рядом с жилым домом. Единая диспетчерская служба Ейска в Краснодарском крае передала, что упал самолет Су-34, и из-за детонации огонь перекинулся на стоящий рядом 9- этажный дом. Пожару был присвоен 4 уровень сложности. Сообщалось, что в результате инцидента пострадало 15 квартир.

Официальные данные поступили чуть позже. Самолет упал в черте города Ейск», — говорится в сообщении ведомства. Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.

Но наиболее вероятное — это столкновение с крупной стаей птиц. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. Если произошёл отказ сразу двух агрегатов, это настолько серьёзная нештатная ситуация, что исправить её могло только чудо Андрей Казаков Бывший командир бомбардировщика Су-24МР, гвардии майор запаса По словам Казакова, особую опасность в таких инцидентах представляет топливо. На борту Су-34 находится не менее 12 тонн авиационного керосина. Если принадлежность Су-34 к 277 БАП подтвердится, то инцидент в Ейске — четвёртый зарегистрированный инцидент с самолётами этого типа и третья потеря 277-го бомбардировочного полка.

Все четыре лётчика из двух экипажей катапультировались, однако спасти удалось только одного штурмана.

Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.

Для отработки нового состава авиакомплекса носитель плюс ракета задействовали наиболее современную версию самолета — Су-34НВО. Источник добавил, что бомбардировщики Су-34 с крылатыми ракетами большой дальности могут потребоваться для выполнения стратегических задач, например при конфликте с НАТО. Фронтовой бомбардировщик Су-34 используется для поражения наземных, надводных и воздушных целей в любое время суток независимо от уровня сложности метеорологической обстановки.

Самолет имеет экипаж из двух человек и может нести до 8 т вооружения на 12 точках внешней подвески.

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023 | Авиационный форум УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр.
Что известно о крушении Су-34 в Ейске советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.
Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции.
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 Во время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года.

Проверка боем

  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
  • Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ
  • СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня - 22.11.2023, Sputnik Беларусь
  • СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня - 22.11.2023, Sputnik Беларусь
  • ДНК истребителя
  • Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»

Самолет Су-34 разбился в Воронежской области

Огнем был охвачен как минимум один подъезд. Информации о погибших и пострадавших пока нет. Картина дня.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Несмотря на то что Су-34 — самолет неновый, как и сами ракеты, их связка открывает для Вооруженных сил России новые возможности. Может быть, это Х-101, может Х-555. В любом случае применение этого орудия повышает скрытность наших атак. То есть, когда взлетает Су-160 или Су-95, американские спутники фиксируют, а Су-34 — это рабочие лошадки, они летают по несколько раз в день, все считают, что это обычные самолеты, которые отбомбятся на передовой и идут снова на аэродром», — объясняет эксперт. То есть в случае с новейшими бомбардировщиками ВС РФ киевский режим с помощью США успевает объявить тревогу, их авиация перебазируется на запасной аэродром, что-то успевают замаскировать, спрятать, рассредоточить. А Су-34 слишком много, чтобы реагировать на каждый взлет этого самолета. Таким образом, атаки с применением этой новинки будут постоянной и скрытой угрозой. Особенно в ночное время. Несмотря на то что Су-34 — самолет неновый, как и сами ракеты, их связка открывает для Вооруженных сил России новые возможности Фото: mil. Ранее российские инженеры дали возможность самолету сбрасывать тяжелые бомбы ФАБ-1500 1,5 тонны. Эти снаряды стали настоящим кошмаром для войск киевского режима, поскольку были дополнительно оснащены универсальными модулями планирования и коррекции УМПК.

Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ

Ростех назвал его "летающим крейсером" за способность выполнять широкий спектр боевых задач. Самолет начал создаваться в 1980-х годах, а прототип совершил первый полет весной 1990 года. Тремя годами позже был собран первый предсерийный экземпляр. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого пр инимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Су-34 позаимствовал пилотажные возможности Су-27, способность вести маневренный воздушный бой, поэтому может на равных сражаться с истребителями противника. Командир экипажа и штурман располагаются рядом, бок о бок, что улучшает их взаимодействие. Кабина настолько просторна, что в ней можно встать в полный рост. Для экипажа предусмотрены устройства для разогрева пищи, а также биотуалет. Это важно при длительных полетах с дозаправкой в воздухе. Расширившаяся кабина позволила установить в носовой части более мощный бортовой радар.

За характерный широкий приплюснутый нос самолет прозвали "Утенком". Экипаж находится в бронекапсуле из титана.

Кабина настолько просторна, что в ней можно встать в полный рост. Для экипажа предусмотрены устройства для разогрева пищи, а также биотуалет.

Это важно при длительных полетах с дозаправкой в воздухе. Расширившаяся кабина позволила установить в носовой части более мощный бортовой радар. За характерный широкий приплюснутый нос самолет прозвали "Утенком". Экипаж находится в бронекапсуле из титана.

Броней прикрыты и другие важные элементы конструкции. Новинка стала тяжелее Су-27 на 15 т, однако может нести больше боевой нагрузки — до 8,5 т. Самолет способен разгоняться до полутора скоростей звука и преодолевать без дозаправки 4 000 км. Главный конструктор ОКБ Сухого Рол лан Мартиросов отмечал , что самолет может использовать 16 видов управляемого высокоточного оружия и 19 видов неуправляемого.

Многофункциональную машину защищает бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы РЭБ "Хибины", ставя помехи и сбивая с толку радиолокационные головки самонаведения ракет противника. Проверка боем Комплекс "Хибины" стал первым оружием, которое применил Су-34 в боевых условиях: в 2008 году после грузинской агрессии против Южной Осетии и в ходе операции РФ по принуждению Грузии к миру бомбардировщики использовали свои возможности в области РЭБ для нарушения работы грузинских систем противовоздушной обороны ПВО.

У этого самолета широкий спектр боевых возможностей. Как отметили в пресс-службе корпорации, Су-34 отлично зарекомендовал себя при выполнении боевых задач. Ранее источник в ОПК заявил, что Су-34 получили крылатые ракеты большой дальности, это расширит возможности их тактического применения.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Предназначен для нанесения ударов на удалении 150-600 километров от линии боевого соприкосновения в условиях активной работы противовоздушной обороны ПВО и средств радиолокационной борьбы РЭБ противника.

Он оснащен цифровой системой управления, системой активной безопасности, а также гашения продольных колебаний самолета в зоне турбулентности. Система полетного контроля с элементами искусственного интеллекта регулирует как состояние бортовых систем самолета, так и физическое состояние экипажа.

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок». Что за самолет СУ-34. Конструкция носовой части и бронекабины самолета Т-10В (на рисунке — серийный вариант Су-34). Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

Конструкция носовой части и бронекабины самолета Т-10В (на рисунке — серийный вариант Су-34). «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», — заявили в ведомстве. Стали известны новые подробности крушения самолета Су-34 в Ейске. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34.

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть.

Именно за такую особенность российские пилоты ласково называют Cy-34 "утенком" или "утконосом". Cy-34 неоднократно использовались для нанесения ракетных и бомбовых ударов по целям на украинской территории. Недавно в социальных сетях появилось видео, на котором российские Cy-34 демонстрируют впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности.

Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан". Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа.

Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП. Оно защищает самолет от ракетных атак. Учитывая, что максимальная скорость Су-34М составляет всего 1,8 Маха, он будет более уязвимым, чем его более скоростные, более легкие и более маневренные аналоги, такие как Су-27.

Тем не менее, эта машина сохранила способность вести воздушный бой, что как правило, не характерно для классических бомбардировщиков, пишет американский эксперт.

Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл. Аэродром в Ейске работает более 90 лет. Высотная жилая застройка участка, отделяющего аэродром от моря, возникла позже», — указывает собеседник. Количество таких происшествий и их последствия по числу погибших, раненых, потерявших кров ни в какое сравнение не идет с количеством жертв обычных дорожных происшествий, не говоря уже о числе жертв сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов дыхания, онкологических заболеваний и так далее. Если принимать решение в масштабах государства, то, полагаю, вложение в развитие здравоохранения средств, которых стоил бы перенос аэродрома, позволило бы сохранить на порядки большее количество жизней, чем мы потеряли вчера в Ейске», — предположил эксперт. Учитывать нужно все факторы негативного воздействия, включая экологические.

Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло». Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним. К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ. Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится из-за устаревших систем прицеливания работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии. При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним.

Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Шойгу назвал машину "основной рабочей лошадью", отметив, что самолеты этого типа совершают по пять-шесть вылетов ежедневно. Су-34 разработан по открытой схеме, что позволяет заменять системы, адаптировать к нему новые боеприпасы и вооружение без значительных затрат. Достоинства такого подхода проявились в ходе специальной военной операции. К примеру, стало известно , что комплекс "Хибины" будет усовершенствован, чтобы повысить степень автоматизации его работы и уменьшить роль экипажа в его работе. О том, что Су-34 начал применять авиабомбы ФАБ-250 с установленными на них складными крыльями, позволяющими осуществлять планирующий полет, и навигационной системой, сообщал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе в мае.

По его информации, после сброса боеприпас может пролететь до 80 км и поразить цель с высокой точностью. В открытых источниках такой комплект дооснащения получил название УМПК — универсальный модуль планирования и коррекции. Разработка подобных устройств, превращающих недорогую свободнопадающую авиабомбу в высокоточный планирующий боеприпас, в последние годы является мировым трендом. Благодаря высокой дальности применения оружия самолет-носитель не входит в зону действия противовоздушной обороны противника.

В ноябре Минобороны РФ впервые опубликовало видеозапись , на которой Су-34 готовится к вылету, при этом под крылом самолета подвешена 500-килограммовая авиабомба с УМПК. Подобные устройства появились и у Киева. В декабре 2022 года официальный представитель Госдепа заявил, что в очередной пакет военной помощи Украине войдут комплекты JDAM Joint Direct Attack Munition с системой спутниковой навигации, а в марте 2023 года появились первые сообщения об их применении в зоне СВО.

Хоть все и закончилось, но людей пока не подпускают к дому. Еще остается опасность частичного обрушения. Су-34 рухнул аккурат в девятиэтажку. На кадрах видно, как самолет снижается, затем округу озаряет яркая вспышка. Поднимается столб черного дыма. Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору.

По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было. Полыхало разлившееся топливо.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34 В результате ЧП имеются повреждения жилых строений, но жертв нет. В результате имеются повреждения жилых строений, жертв нет", — рассказали в ведомстве.

Отмечается, что идет расследование инцидента. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Телеграм-канале отметил, что, по предварительным данным, пострадали три человека, один человек отказался от госпитализации, одному жителю поставили диагноз закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, жизни ничего не угрожает, вся необходимая помощь оказывается. И одной пожилой женщине стало плохо, очень поднялось давление.

Я сразу подчеркну, что все выводы будет делать комиссия Минобороны.

Но наиболее вероятное — это столкновение с крупной стаей птиц. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. Если произошёл отказ сразу двух агрегатов, это настолько серьёзная нештатная ситуация, что исправить её могло только чудо Андрей Казаков Бывший командир бомбардировщика Су-24МР, гвардии майор запаса По словам Казакова, особую опасность в таких инцидентах представляет топливо. На борту Су-34 находится не менее 12 тонн авиационного керосина.

Если принадлежность Су-34 к 277 БАП подтвердится, то инцидент в Ейске — четвёртый зарегистрированный инцидент с самолётами этого типа и третья потеря 277-го бомбардировочного полка.

Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий