Медики определились с диагнозом Анны Евсюковой, погибшей при эвакуации из Таиланда (частный самолет Falcon 10 трагически разбился в Афганистане).
Крушение самолета в Афганистане
- Самолет, летевший из Москвы в Бангкок, попал в воздушную яму: пострадали около 30 пассажиров
- В разбившемся в Афганистане самолёте была тяжелобольная россиянка
- подписаться на новости
- Частный самолёт, на борту которого летели россияне, потерпел крушение в Афганистане
- Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы | STARHIT
Самолет Бангкок — Иркутск не смог вылететь из Таиланда 21 января из-за повреждения
Он следовал в крупный туристический центр Непала — город Покхара. Лайнер разбился при заходе на посадку. На месте крушения продолжается поисково-спасательная операция, сотрудники сил безопасности и местные жители совместно работают над обнаружением и спасением оставшихся пассажиров, сообщает The Himalayan Times. Представитель местных властей сообщил об обнаружении нескольких выживших при крушении самолёта, их направили в больницу для оказания медпомощи, передаёт AFP. Очевидец ЧП Александр Ковалёв в разговоре с РИА Новости отметил, что самолёт упал между новым и старым аэропортом, воздушное судно потеряло скорость и свалилось на левое крыло. Мы в это время собирали крыло в авиаклубе «Непал» со вторым русским пилотом. Смотрим, в районе старого аэродрома заходит сильно низко. Он развернулся напрямую на аэродром, на глиссаду встал, и как-то его начинает просаживать», — заявил мужчина.
Её перевели на искусственную вентиляцию лёгких. Было принято решение перевести пациентку в Россию. Сын Виталий с родителями не полетел — в маленьком частном самолёте мог поместиться только один сопровождающий. Причиной крушения самолёта стал отказ двух двигателей.
Однако позже появились данные, что члены экипажа — два пилота и два медика — могли выжить. В разбившемся самолете летела семья Евсюковых, бизнесмены из Волгодонска Анна и Анатолий. Они приехали на отдых в Таиланд 15 декабря. С ними был сын Виталий. На курорте Анне стало плохо. Местные врачи сообщили об инфекции.
У пациентки стали отказывать почки, печень, и в итоге отказали почти все органы, кроме мозга и сердца. Ее подключили к аппарату ИВЛ.
По данным местной полиции, Анна и Александр ехали на мотоцикле и врезались в Mitsubishi Pajero. Находившийся за рулем мотоцикла Александр погиб, а Анна с серьезными травмами была доставлена в больницу. Там ей поставили диагноз «травматическое субдуральное кровоизлияние головного мозга». Пострадавшей сделали несколько операций на мозге, долгое время она находилась в коме. Узнав о случившемся, лишь 5 января в Таиланд смогли вылететь мама Анны и ее сестра-близняшка Ольга Халдина. В местной полиции им сообщили, что виновником аварии признан Александр. К сожалению, страховки у Анны нет. Долг за ее лечение с 1 по 9 января составил более 4 миллионов рублей.
Новости по рубрикам
- Последние новости
- Лауда против «Боинга»
- Сын россиянки, летевшей на разбившемся Falcon, рассказал о ее болезни | Аргументы и Факты
- Загадочное крушение Falcon 10. Почему врачи сильно удивилась диагнозу погибшей россиянки?
- Разбившийся в Афганистане самолет летел в Москву из Таиланда
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
Погибшая при крушении самолёта в Афганистане пара возвращалась из Таиланда. Что известно о крушении пассажирского самолёта в Непале. Один человек погиб, еще один тяжело пострадал в результате крушения легкомоторного самолета в Таиланде. Возле Паттайи в районе Саттахип, самолет, который занимался исследованием моря и спасательными операциями, потерпел крушение и упал в воду. Причины крушения самолета Yeti Airlines. Представитель Управления гражданской авиации Непала Гьянендра Бхул сообщил местному изданию MyRepublica, что самолет разбился из-за технических неполадок.
Таиландец объяснил, почему на Пхукете разбилась российская пара: «Оптические иллюзии отражения»
Появились первые кадры с выжившими при падении Falcon 10 россиянами | В Белгородской области разбился самолет с пленными солдатами ВСУ. |
Частный самолёт, на борту которого летели россияне, потерпел крушение в Афганистане | Новости Таиланда. Около 30 пассажиров, летевших в Таиланд из Москвы, получили травмы из-за турбулентности. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
В Таиланде по телику передали данные: якобы мы за 15 секунд потеряли по высоте 800 метров! Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. Сын россиянки Анны Евсюковой, разбившейся в Афганистане на самолете Falcon, рассказал, что женщина почувствовала себя плохо по прибытии в Таиланд. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января.
В Таиланде при крушении самолета погиб один человек
Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах. Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства».
После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо.
По факту крушения самолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Обломки самолета еще не найдены. О судьбе экипажа пока ничего неизвестно.
В противном случае он мог врезаться в старый аэропорт Покхары, который находится рядом с рынком Рамгхат, и жертв было бы больше. Причины крушения самолета Yeti Airlines Представитель Управления гражданской авиации Непала Гьянендра Бхул сообщил местному изданию MyRepublica , что самолет разбился из-за технических неполадок. Он отметил, что судно потерпело крушение за десять секунд до приземления в аэропорт Покхары. В самолете было замечено пламя, когда он еще находился в воздухе», — заявил Бхул. Официальные причины крушения самолета на данный момент не названы. Читайте также Новый номер журнала «Сноб» уже в продаже: героями выпуска стали Олег Трофим, Евгений Водолазкин и Влад Тирон Жертвы авиакатастрофы в Непале Всего на борту было 68 пассажиров и четыре члена экипажа.
Мужчина был 1948 года рождения. Информация о происшествии поступила в Хабаровский региональный центр Единой системы организации воздушного движения за час до посадки самолёта. Летевшие тем же рейсом пассажиры рассказали, что мужчину привезли на посадку из госпиталя, в больничной пижаме. Ему стало плохо ещё на курорте в Паттайе.
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
По факту крушения самолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Обломки самолета еще не найдены. О судьбе экипажа пока ничего неизвестно.
В Таиланде, в аэропорту курорта Пхукет, в воскресенье днем при заходе на посадку разбился самолет MD-82.
Как сообщил гендиректор таиландской службы транспортной авиации Чайсак Ангсуван местному телеканалу TITV, самолет авиакомпании-дискаунтера Orient Thai Airways, летевший рейсом OG 269 из Бангкока на остров Пхукет, пытался приземлиться в условиях сильного дождя. Всего, по словам представителей аэропорта, на борту находились 123 пассажира и 7 членов экипажа. Он решил повторить попытку, однако самолет потерял баланс и разбился.
Он развалился на части», — цитирует Associated Press слова Ангсувана. Как рассказывают спасшиеся пассажиры, лайнер совершил жесткую посадку: он садился на слишком большой скорости, «ударился о землю и подпрыгнул», затем упал на взлетно-посадочную полосу, продолжил скольжение и разбился об ограждение и деревья. От удара самолет развалился надвое и загорелся.
Посадка происходила при плохой видимости в неблагоприятных погодных условиях — шел сильный дождь. Авиационные власти не исключают, что пилот просто не увидел взлетно-посадочной полосы.
По данным ТАСС, причиной крушения бизнесджета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку.
По данным telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента.
По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени.
Пилотам же на отдых оставалось чуть больше 7 часов, отмечает «Авиаторщина». Официальной информации о причинах инцидента пока нет. После авиакатастрофы СК возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек». Виновным может грозить вплоть до 7 лет лишения свободы.
Ассоциация туроператоров РФ сообщила, что на борту находилась семейная пара — Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска. Семья предпринимателей отдыхала в Паттайе, но женщина попала в больницу 17 декабря. Врачи сказали, что у неё септический шок, начали отказывать все органы. За месяц отказали почти все органы, кроме мозга и сердца, женщина была подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Местные медики рекомендовали везти её в Россию.
В крупнейшей за тридцать лет авиакатастрофе Непала погибли 72 человека
Её из таиландской клиники везли в Москву. Об этом рассказал « Известиям » сын пострадавшей. Иван Шилов Крушение самолета «Санитарный борт перевозил мою больную мать из клиники Таиланда в Россию», — сказал мужчина. Виталий рассказал, что его мать заболела в Таиланде, её положили в госпиталь, где она провела месяц. Улучшений не было, отец и сын решили перевезти женщину в Москву в Боткинскую больницу.
Супругов пока не нашли на месте крушения самолёта. Самолёт зарегистрирован в Госреестре гражданских воздушных судов России.
У меня было место 21D. Это первый по счету салон эконом-класса! В нашем салоне пострадавших не было, так, по мелочи. Лично я поцарапал запястье и спину ушиб. Но вот потом, по дороге в Паттайю, последствия дали себя знать уже в полную силу: тошнота, головокружение. В хвостовых салонах все выглядело хуже. Там сработали кислородные маски, летали предметы по рядам, а многие люди стояли у туалетов и внутри них даже боюсь представить, что там было , практически все не пристегнуты: на момент инцидента табло с просьбой пристегнуться не горело.
И как раз в это время народ начинал переодеваться в одежду для Таиланда — шорты, майки. Заглянул в хвостовые салоны: многие пассажиры между проходами лежат, всюду мусор и вещи разбросанные. Стюардессы, молодцы, улыбались: «Ничего страшного. Но нет ли среди вас случайно медработников? Бронируйте места в салонах эконом-класса от 17 до 23 ряда я всегда так делаю. Смешной момент. В нашем салоне после последнего цикла, полминуты не прошло, в проходе в районе девятнадцатого ряда встала женщина с ребенком на руках. Так вот, я такого единодушия в жизни не встречал — практически весь салон хором: «Сядь, дура!
Однако он от госпитализации отказался, хотя родные убеждали его остаться. На борту были медики, пытались оказать помощь. Он вошёл сначала в кому, самолёт хотели сажать в Харбине, но было слишком поздно. Два часа мы летели с трупом на борту, его укрыли пледом.
Известно, что супруги находились в Таиланде с середины декабря, но супруга серьезно заболела и лечилась в Паттае в больнице, однако лечение не дало должного результата и было принято решение подключить пациентку к аппарату ИВЛ и госпитализировать ее в РФ. Самолет был соответственно заказан для транспортировки. По факту крушения самолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело.
«Мы ничего не знаем — ждем указаний»: 4 часа неведения и духоты
- В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы
- Загадочное крушение Falcon 10. Почему врачи сильно удивилась диагнозу погибшей россиянки?
- Самолет, летевший из Москвы в Бангкок, попал в воздушную яму: пострадали около 30 пассажиров
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Погибла россиянка на ИВЛ. Что известно о крушении самолета в Афганистане
Загадочное крушение Falcon 10. Почему врачи сильно удивилась диагнозу погибшей россиянки?
В Афганистане, предположительно, разбился пассажирский самолёт, направлявшийся из Таиланда в Москву. Самолёту присвоили регистрационный номер N912TW и 20 декабря передали заказчику — авиакомпании Trans World Airlines (TWA). В аэропорту Пхукета во время взлёта произошло возгорание двигателя самолёта авиакомпании Azur Air, выполнявшего рейс Пхукет-Москва. Супружеская пара, что летела на разбившемся самолете, — Анна (64 года) и Анатолий (65 лет) Евсюковы из Волгодонска. Сын Анны и Анатолия Евсюковых, пассажиров разбившегося в Афганистане самолета, рассказал, что перед полетом его мать провела месяц в одной из клиник Таиланда. Сын россиянки Анны Евсюковой, разбившейся в Афганистане на самолете Falcon, рассказал, что женщина почувствовала себя плохо по прибытии в Таиланд.
Погибла россиянка на ИВЛ. Что известно о крушении самолета в Афганистане
Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia.
Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги.
В результате катастрофы погиб 91 человек, в том числе 55 иностранцев. Медики опасаются, что число жертв авиакатастрофы может возрасти. По их данным, многие пострадавшие находятся в критическом состоянии. Среди раненых, имена которых обнародовали власти Таиланда, много тайцев и британцев. В российском посольстве журналистам сообщили, что наших туристов в самолете не было. Чем известен Пхукет Крупный таиландский остров Пхукет — одни из самых популярных туристических направлений в Юго-Восточной Азии, находится в 867 км от Бангкока. Это единственный остров, имеющий статус провинции. Пхукет — одна из главных исторических достопримечательностей Таиланда.
Ежегодно там отдыхают миллионы иностранных туристов.
Ники помогал организовывать похороны — тела 43 погибших опознать так и не удалось, их похоронили в братской могиле неподалёку от места крушения. В «Боинге» всё это время никак не комментировали ситуацию — вместо этого юристы работали над официальной позицией компании. Материалы по теме «Лошадь заглядывала в кабину самолёта и радостно ржала» Лауда против «Боинга» Собственную авиакомпанию Лауда создал ещё в 1979 году, но по-настоящему её деятельность началась лишь в 1985-м — когда Ники окончательно покинул Формулу-1. Самолёты были ещё одной страстью австрийца — он даже получил лицензию пилота и время от времени сам садился за штурвал на коммерческих рейсах. Поначалу «Лауда Эйр» использовала лишь лёгкие самолёты и лишь потом расширилась до больших пассажирских перевозок.
Разбившийся в Таиланде 767-й был не первым для «Лауды Эйр» — таких самолётов в парке компании было шесть, но одним из самых новых, и в «Боинге» делали всё, чтобы обвинить в трагедии экипаж. Расследование осложнялось тем, что чёрный ящик был нечитаем из-за повреждений, но в «Боинге» заверяли, что даже при неожиданном включении реверса на одном из двигателей самолёт не теряет устойчивости и достаточно квалифицированные пилоты способны безопасно посадить машину и в таких условиях. Позже выяснилось, что испытания, которые проводила компания, проходили на высоте трёх километров, в то время как у рейса NG004 реверс включился на отметке 7600 метров — на такой высоте спасти борт было уже невозможно.
Многие получили переломы и серьезные ушибы. Когда воздушное судно приземлилось, всех травмированных экстренно госпитализировали.
Среди пострадавших 24 человека — граждане России. На данный момент в больнице Бангкока остаются 15 человек.