Тинькофф совместно с автоблогером AcademeG запускает розыгрыш трех автомобилей Lada Vesta.
Как провести розыгрыш в Телеграме: механики и советы
Тинькофф совместно с автоблогером AcademeG запускает розыгрыш трех автомобилей Lada Vesta. В этом сообществе можно узнавать новости, пополнять запас подарочных коробок за участие в активностях и следить за розыгрышем призов. Промо-акции, конкурсы и розыгрыши денег на портале В Екатеринбурге подвели итоги розыгрыша призов викторины «Опорный край», в которой могли участвовать избиратели, проголосовавшие на выборах президента РФ в Свердловской области. Для участия в розыгрыше: Оформите и выкупите заказ на сумму от 5 000 ₽ в любую из 5 недель с 8 апреля по 12 мая.
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
Розыгрыши призов популярны в социальных сетях, однако до сих пор не существовало способа быстро организовать розыгрыш с гарантированно честными результатами. Кинотеатр в Красноярске проводил розыгрыш: билеты в кино можно было обменять на купоны, опустить их в промоящик и поучаствовать в розыгрыше призов. Розыгрыш – Главный приз Комод.
Итоги розыгрышей по наборам новогодних билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи» в 2024 году
Активировать промокод можно до 31. Ассортимент Литрес насчитывает более 1 000 000 электронных и аудиокниг на русском и среди которых 48 000 бесплатных книг. Каждый месяц в каталоге сервиса появляется более 5 000 новых книг, многие - одновременно с печатными версиями, а некоторые - эксклюзивно, только на Литрес. Я так читаю. Как воспользоваться электронным подарочным сертификатом OZON? Электронный подарочный сертификат OZON представляет собой буквенно-цифровой код. Чтобы воспользоваться электронным подарочный сертификатом OZON необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте или в приложении Ozon и зайти в личный кабинет. Активировать код в разделе «Кодовые слова и подарочные сертификаты». Через 10-15 минут номинал сертификата поступит на Баланс средств Сертификат действует на весь ассортимент Ozon, кроме товаров из разделов «Цифровые книги», «Подарочные сертификаты», полис «ОСАГО».
Срок действия подарочного сертификата до 31. Чтобы оплачивать сертификатом покупки, выберите при оформлении заказа «Использовать c моего баланса средств». После активации кода средства хранятся на счёте три года: можно потратить всё сразу или растянуть на несколько покупок. Почему важно сохранять промо-упаковку и чек? Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях. Как восстановить пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте Акции. Если вы были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен на электронный адрес при регистрации на сайте Акции. Если вы не были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен в SMS сообщении.
Сколько раз можно регистрировать один и тот же код? Один код можно зарегистрировать только один раз одним из способов регистрации кода. Что делать, если при попытке зарегистрировать код приходит сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован? При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо Организатору с изложением проблемы. Код не регистрируется, что делать?
RU В Свердловской области во время выборов президента устроили викторину , в которой мог принять участие любой избиратель. Каждому, кто отвечал на вопросы об истории региона, выдавали лотерейные билеты с индивидуальным кодом. Крайний срок 18 марта 23:59. С одного мобильного принимают только один код. В викторине разыгрываются две тысячи смартфонов, сто автомобилей, сорок пять квартир в Екатеринбурге и двадцать мотоциклов «Урал».
Для участников новогоднего тиража «Жилищной лотереи», купивших конверт с пятью подарочными билетами, проводится акция, в которой разыгрывалось 10 призов по 30 тысяч рублей. Победители акции «Новогодние конверты» лотереи «Русское лото» Номер набора победителя.
Ниже мы указали список заданий для получения шансов. Подписаться на рассылку Самоката Заказать 2 товара из подборки Мегамаркет Заказать 3 товаров из подборки СберМаркет Сделать 10 заказов в Самокат Сделать 5 заказов на Мегамаркет Сделать 5 заказов в Сбермаркет Сделать заказ от 1500 рублей в Самокате Сделать заказ от 10000 рублей на Мегамаркет Сделать заказ от 5000 рублей на Сбермаркет Сделать заказ на 10000 рублей в Самокате Оплатить товары бонусами Спасибо на Мегамаркет Сделать заказа из ресторана в Сбермаркет Заказать 3 товара из подборки в Самокате Заказать корм для животных на Мегамаркет Заказать 2 товара из подборки в Самокате Заказать 1 товара из подборки на Мегамаркет Сделать заказ от 30 000 рублей на Мегамаркет За выполенение 3 задания вам также начислят 25 шансов. Чит-коды Чит-коды дают 3 дополнительных шанса при заказе в сервисах Сбера. Действуют только 24 часа. Список игр для получения чит-кодов: Салатроника. Игра от Самоката где нужно поймать ингредиенты для праздничного салата Мегапазл. Игра от Мегамаркет где нужно поворачивать фрагменты картинки, чтобы собрать изображение. Игра от Сбермаркет где нужно провести снеговика по городу и доставить все продукты во время.
Как провести розыгрыш для покупателей по закону
Розыгрыш призов викторины «Всей семьей за Златоуст» завершился скандалом. розыгрыши – последние новости. Акция по розыгрышу проходит в срок – с 18 сентября 2023г. по 01 октября 2023г. включительно. Минимальный бюджет на розыгрыш призов в Телеграме — 2799 ₽, столько стоит одна годовая подписка на Premium. Новости. Итоги розыгрышей по наборам новогодних билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи» в 2024 году. Чтобы организовать розыгрыш, нужно перейти в профиль канала в настройки и выбрать в разделе «Статистика» пункт «Голоса».
Большой Новогодний Розыгрыш 10 млн рублей на Мегамаркет, Сбермаркет и Самокат
У всех купонов есть возможность поучаствовать и выиграть приз. Полезная информация Телефон службы поддержки: 8 900 555-00-55 Преимущества простая проверка билета на выигрыш; несколько вариантов купить билет в пару кликов; легальная деятельность. Главные отличия тиражей — скоротечность, моментальные выплаты и увеличенный призовой фонд. Выбор победителя происходит методом генерации случайных чисел. Игры запускаются каждые 15 минут. Их организацией занимается Министерство спорта РФ.
А среди тех, кто купил набор «Cлитки», который содержит 20 билетов на новогодний тираж «Русского лото», проводился розыгрыш двух призов по 1 млн рублей каждый. Для участников новогоднего тиража «Жилищной лотереи», купивших конверт с пятью подарочными билетами, проводится акция, в которой разыгрывалось 10 призов по 30 тысяч рублей. Победители акции «Новогодние конверты» лотереи «Русское лото» Номер набора победителя.
Зарегистрировать чек в личном кабинете. Что такое X5ID? Это единый аккаунт для всех сервисов X5 Retail Group.
Как зарегистрироваться, если у меня нет X5ID? В случае, если участник ранее не был авторизован в X5ID, то ему будет предложено зарегистрироваться. Процесс регистрации максимально прост.
Победители получат их лично от нашего амбассадора — блогера AcademeG Акция закончилась. Результаты розыгрыша опубликовали на сайте акции Тинькофф совместно с автоблогером AcademeG запускает розыгрыш трех автомобилей Lada Vesta. Присоединиться к акции могут все клиенты банка — даже те, у кого пока нет водительских прав. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно авторизоваться на сайте акции и выполнить хотя бы одно задание до 12 декабря включительно. Чем больше заданий выполните, тем выше шанс выиграть.
Как участвовать. Войти в профиль на сайте акции — ввести номер телефона, подтвердить вход с помощью кода из СМС и выполнить хотя бы одно задание.
Изображения по запросу Розыгрыш призов
В некоторых акциях нужно регистрировать чек от покупки и сохранять его, а в других код из пачки или пробки. Все больший оборот набирает автоматическое участие, когда вы в приложении магазина просто подтверждаете своё согласие, но такая схема не особо нравится пользователям. Одним словом рады всех Вас видеть в нашем клубе Любителей промо-акций.
Как принять участие в Большой Новогоднем розыгрыше? Для того, чтобы принять участие в новогоднем розыгрыше необходимо: Зарегистрироваться на сайте bigbigprize. Это будут промокоды для Мегамаркет, СберМаркет или Самоката. Как увеличить шансы в Большом Новогоднем розыгрыше?
Шанс — это условная единица в розыгрыше с помощью которой будет определяться победитель. Чем больше у вас шансов тем выше вероятность победы в Большом розыгрыше. Также шансы можно получить за выполненные задания и активацию чит-кодов. Задания для получения шансов За выполнение заданий дают по 5 дополнительных шансов.
Разыгрываем три Lada Vesta вместе с автоблогером AcademeG Выполняйте задания с 16 ноября по 12 декабря 2023 года и участвуйте в розыгрыше автомобилей. Победители получат их лично от нашего амбассадора — блогера AcademeG Акция закончилась. Результаты розыгрыша опубликовали на сайте акции Тинькофф совместно с автоблогером AcademeG запускает розыгрыш трех автомобилей Lada Vesta. Присоединиться к акции могут все клиенты банка — даже те, у кого пока нет водительских прав. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно авторизоваться на сайте акции и выполнить хотя бы одно задание до 12 декабря включительно. Чем больше заданий выполните, тем выше шанс выиграть.
Как участвовать.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д.
Монастырёв дарит подарки!
Сделать селфи в вашей локации магазине, ресторане, баре, спортзале и других местах. Придумать название к фото. Найти на улицах города товар вашего бренда или логотип а можно и просто конкретный предмет, например, фиолетовую машину и сфотографировать его. Вот такой необычный фотоконкурс мы нашли в сети. Власти городского округа Костомукшский в Карелии предлагают сфотографировать, как вы заряжаетесь новогодней атмосферой. В качестве приза местная знаменитость — мягкий аэромедведь в полный рост — придет и поздравит победителя. Фотоконкурс в Костомукшском округе А вот пример, как с помощью фотоконкурса закрыть сразу несколько задач: привлечь новых пользователей, увеличить узнаваемость, собрать трафик и получить новый материал для контента. Студия маникюра проводит конкурс с фотографиями новогодних дизайнов. Первую неделю подписчики голосуют за лучшие фото, а вторую — выбирают финалистов. Так вы привлечете не только тех, кто непосредственно участвует в конкурсе, но и остальных подписчиков в качестве жюри.
Марафон заданий Можно устроить многоступенчатый конкурс или сделать несколько заданий — все зависит от ваших возможностей. Таким образом вы привлекаете только активную и заинтересованную аудиторию, которую зацепил сам игровой процесс или непосредственно приз. То есть основная цель марафона заданий — не просто бездумно пролайкать посты в надежде на случайный подарок, а развлечься вместе с друзьями или семьей. Если вы сможете организовать эту активность для пользователей, вы получите и охваты, и вовлеченность, и узнаваемость. Публикуйте каждый день или с другой периодичностью небольшие задания, выполнение которых не занимает много времени, и разыгрывайте случайные подарки среди участников. А для тех, кто прошел весь марафон, можно сделать суперприз. По отзывам участников видно, что для них это скорее развлечение и способ поддержать любимый проект в кризисные времена, чем «нажива» ради подарка. Такой розыгрыш полезен и без призов: поблагодарить своих близких и совершить добрые дела — то, что нужно для новогодней атмосферы. Розыгрыш призов после покупки Если вы хотите простимулировать продажи в праздники, эта схема может хорошо сработать.
Все просто: при покупке на определенную сумму клиент участвует в розыгрыше призов. Этот формат конкурсов скорее направлен на постоянную аудиторию и клиентов. В качестве подарка можно использовать сертификаты, мерч, сувениры или новый продукт. Самый распространенный и простой вариант подарка — сертификат или скидка для совсем экономных на покупку в магазине бренда или партнеров. Например, бренд Bella Potemkina в декабре разыгрывает сертификат на 100 тыс. В розыгрыше участвуют клиенты, сделавшие заказ на 30 тыс. Аналогично можно проводить лотереи среди покупателей. Например, «Пятерочка» запустила акцию с новогодними скретч-картами — «лотерейный билет» получает любой покупатель с чеком от 600 руб.
Компания «Сливочное королевство» разместила правила конкурса на посадочной странице — по клику открывается полный документ Если конкурс проводится в социальных сетях, полные правила тоже должны быть — их можно приложить ссылкой к рекламному посту. В самом посте необязательно подробно описывать условия, достаточно основных моментов. Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах. Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила. Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия. Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе. При этом текст должен быть читаемым: если из-за мелких букв информация плохо воспринимается, то рекламу могут признать ненадлежащей. Одно из условий открытия вклада банк разместил на рекламном баннере большими буквами, но дополнительные сделал на этом же баннере мелким нечитаемым шрифтом. Суд пришёл к выводу, что потребители физически не могут прочесть эту информацию, а значит, реклама ненадлежащая. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Нужно ли маркировать рекламу конкурсов В сентябре 2022 года в силу вступили изменения к Федеральному закону , обязывающие маркировать онлайн-рекламу особым образом. Анонс конкурса — это тоже реклама с точки зрения закона. Если он был опубликован после 1 сентября 2022 года, то его придётся маркировать, чтобы не платить штраф. В нижнем левом углу компания указала, что акционный баннер является рекламой — так выглядит новая маркировка Маркировать нужно все материалы, которые имеют признаки рекламы, независимо от формата. Это могут быть баннеры, посты, объявления, видео, сторис, эфиры. По каким признакам закон определяет рекламу: Является информацией. Распространяется любым способом и в любой форме и с применением любых средств. Адресована неопределённому кругу лиц. Привлекает внимание к объекту рекламы, формирует или поддерживает интерес к нему, способствует продвижению на рынке. Если информация соответствует этим признакам, её нужно маркировать. Не нужно маркировать рассылки писем или СМС по своей базе с упоминанием собственных товаров, пуши, посты в аккаунте компании, потому что они адресованы конкретной аудитории. Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы. Подробнее про нюансы маркировки мы пишем в этой статье. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Примеры розыгрышей в соцсетях, которые не нарушают закон Если проверяющие органы обнаружат помимо рандомного определения победителя ещё хотя бы один признак лотереи, на компанию могут подать в суд. А социальная сеть, скорее всего, заблокирует аккаунт. О чём ещё важно помнить, чтобы сообщество не заблокировали: Нельзя менять условия во время проведения конкурса.
Часто бывают розыгрыши автомобилей , путешествий , квартир и конечно различной суммы денег. В некоторых акциях нужно регистрировать чек от покупки и сохранять его, а в других код из пачки или пробки. Все больший оборот набирает автоматическое участие, когда вы в приложении магазина просто подтверждаете своё согласие, но такая схема не особо нравится пользователям.
Вопрос Если я стал Победителем, то когда я получу приз? Ответ Гарантированные подарки - промокоды Литрес вручаются в период с 1 марта по 30 сентября 2024 года включительно Призы, стоимостью менее 4000 рублей вручаются Победителям в период с 20 марта по 31 декабря 2024 года включительно Главный приз, а также денежные призы, превышающие 4000 рублей вручаются в период с 16 сентября по 31 декабря 2024 года включительно Вопрос А не разгласите ли вы мои данные? Ответ Организатор Акции не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Вопрос Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал? Ответ Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона. Вопрос Зачем вводить свои личные данные? Ответ Персональные данные необходимы для вручения призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения Организатором функций налогового агента. Вопрос Как удалить свои данные? Ответ Удалить свои данные вы можете путем направления письма на электронную почту , winners s10. В письме необходимо указать ваш номер телефона, зарегистрированный в Акции, а также какие персональные данные необходимо удалить. Вопрос Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?
Как устроить розыгрыш в Телеграме
- CalExotics Triple Euphoria
- МТС Подарки - Дерево
- сайты онлайн розыгрышей призов | Дзен
- Как провести розыгрыш в Телеграме. Механики и советы
- Полные условия акции «Охота за самыми крутыми призами 2023»
Условия участия и призовой фонд
Все больший оборот набирает автоматическое участие, когда вы в приложении магазина просто подтверждаете своё согласие, но такая схема не особо нравится пользователям. Одним словом рады всех Вас видеть в нашем клубе Любителей промо-акций. Личный кабинет.
Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы. Подробнее про нюансы маркировки мы пишем в этой статье. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Примеры розыгрышей в соцсетях, которые не нарушают закон Если проверяющие органы обнаружат помимо рандомного определения победителя ещё хотя бы один признак лотереи, на компанию могут подать в суд. А социальная сеть, скорее всего, заблокирует аккаунт. О чём ещё важно помнить, чтобы сообщество не заблокировали: Нельзя менять условия во время проведения конкурса. У конкурса должен быть конкретный срок окончания. Нельзя просить пользователей подписаться на более чем один аккаунт.
Например, нельзя сделать условием конкурса вступление в 10 сообществ. Нельзя просить участников подписываться на личные страницы организаторов. Нельзя просить участников отмечать друзей под публикациями. Участники не должны платить взносы. Результаты конкурса и процесс выбора победителя нужно опубликовать отдельной записью. Нельзя удалять публикацию с анонсом конкурса в течение всего периода проведения. Если вы не хотите рисковать, лучше выбирать механики, где нет случайных чисел, а победителя выбирают на основе самого быстрого или правильного ответа, лучшей работы, самого креативного фото. Творческие конкурсы Вы просите подписчиков сделать фото или видео, написать отзыв, придумать историю и опубликовать результаты в комментариях, обсуждении, альбоме. Итоги можно подвести или вручную — выбрать победителя с помощью жюри — или зрительским голосованием. Например, компания определяла победителей с помощью зрительского голосования — у кого больше лайков, тот и получает приз Конкурсы-загадки, поиск предметов Интересная конкурсная механика, которая вовлекает подписчиков.
Вы придумываете ребус или загадку и просите участников дать правильный ответ. Тот, кто окажется в числе первых, получает приз. Например, можно попросить подписчиков найти все предметы на картинке, угадать слово, собрать пазл. Эту механику можно реализовать через бота — он будет автоматически определять, дал ли человек правильный ответ. Компания МАМАКО реализовала конкурс с помощью бота — подписчики писали слово, а бот автоматически определял, правильный ли это ответ Конкурс «купи и выиграй» Вы предлагаете подписчикам приобрести товар или услугу и принять участие в розыгрыше дополнительной продукции. Товары или услуги в этом случае не будут считаться лотерейными билетами. Например, компания разыгрывала плойку среди тех, кто приобрёл щипцы Конкурс на самый точный прогноз В этом конкурсе подписчики стараются угадать, например, стоимость нового товара или результат какого-то матча. Тот, кто точнее предскажет результат — получает приз. Механику нужно использовать аккуратно: нельзя собирать деньги с участников и создавать из них призовой фонд, потому что такой конкурс могут посчитать тотализатором. Кинотеатр Okko попросил подписчиков предсказать результат чемпионата по фигурному катанию — выиграл тот, кто оказался ближе всех к реальным итогам Фотоохота Вы предлагаете подписчикам делать фотографии товара в разной обстановке и выкладывать их в комментариях к посту или в специальный альбом.
Побеждает тот, кто выложит больше всего фотографий или сделает самые креативные снимки.
Станиславского, д. Участником розыгрышей может стать любое физическое дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста, являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее постоянную регистрацию на ее территории, которое действует от своего имени, обладает необходимыми и достаточными данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав. Победителям, не являющимся жителями Москвы, отправка призов осуществляется, как правило, по почте после получения паспортных данных и полных реквизитов. Выплата денежного эквивалента стоимости призов не производится.
Вопрос Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал? Ответ Нет, номер телефона изменить нельзя.
Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона. Вопрос Зачем вводить свои личные данные? Ответ Персональные данные необходимы для вручения призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения Организатором функций налогового агента. Вопрос Как удалить свои данные? Ответ Удалить свои данные вы можете путем направления письма на электронную почту , winners s10. В письме необходимо указать ваш номер телефона, зарегистрированный в Акции, а также какие персональные данные необходимо удалить. Вопрос Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?
Таким образом, налог нужно будет оплатить Победителям, которые по результатам Акции получат доход, превышающий 4000 рублей. С денежных выигрышей налог удерживается из суммы выигрыша. Вопрос Я выиграл «деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать?