Новости рост пресли элвис

Полное имя: Элвис Аарон Пресли (Elvis Aaron Presley).

Элвис Пресли — биография, семья, национальность и личная жизнь!

С Элвисом Пресли также ассоциируется устойчивое словосочетание «Король рок-н-ролла» (в Америке зачастую просто «Король» — англ. Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в городке Тьюпело (штат Миссисипи, США). Elvis Presley рост 1.83 м дата рождения 8 января, 1935 | козерог место рождения Tupelo, Mississippi, USA дата смерти 16 августа, 1977 место смерти Мемфис, Теннесси, США.

Когда вернется Элвис Пресли?

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Элвис Пресли / Elvis Presley на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Элвис Пресли Elvis Presley Когда группу ввели в круглую гостиную Пресли, Король смотрел цветной телевизор без звука, играя на бас-гитаре.

Элвис Пресли: биография, факты, семья, рост, вес

Узнайте, какой был рост знаменитого рок-н-ролльщика Элвиса Пресли и как его физические атрибуты подчеркивали его величие и неповторимость. С Элвисом Пресли также ассоциируется устойчивое словосочетание «Король рок-н-ролла» (в Америке зачастую просто «Король» — англ. Элвис Пресли Elvis Presley Когда группу ввели в круглую гостиную Пресли, Король смотрел цветной телевизор без звука, играя на бас-гитаре.

На замену Тимоти Шаламе: что нам известно об актере, который сыграл Элвиса Пресли

16 августа 1977 года мир узнал шокирующую новость: Элвис Пресли умер от сердечной недостаточности. Главные новости о персоне Элвис Пресли на Будьте в курсе последних новостей: В прокате фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» о непростых отношениях короля. Почти десять лет спустя Присцилла и Лайза Мария Пресли попросили Кляйна принять награду Элвиса за включение в Зал славы рок-н-ролла.

Элвис Аарон Пресли

Воплощением этой музыкальной свободы стал кумир миллионов Элвис Пресли. На фото: Элвис Пресли Elvis Presley Его хиты полувековой давности необыкновенно популярны даже сегодня. И пока жива память о певце, который буквально взорвал музыкальный мир своими темпераментными песнями, жив и настоящий дух рок-н-ролла. Детские и юношеские годы Элвис Аарон Пресли родился 8 января 1935 года в крошечном городке Тьюпело штат Миссисипи.

Вместе с ним на свет появился и его брат-близнец Джесс Гарон, который скончался вскоре после своего рождения. Элвис Пресли в детстве Отец Элвиса, Вернон Пресли, был потомком выходцев из Германии и Шотландии; мать, Глэдис Пресли, имела более богатую родословную: её предками являлись шотландцы, ирландцы, нормандцы, а также индейцы чероки. Пресли жили чрезвычайно скромно, так как Вернон никак не мог найти постоянное место работы, а после его заключения в тюрьму он был обвинён в подделке чеков материальное положение семьи ещё более ухудшилось.

Элвис Пресли в детстве с родителями Несмотря на финансовые ограничения, Элвис считал, что его детские годы были счастливыми: Глэдис нежно любила своего сынишку, балуя его, насколько это было возможно. Мальчик навсегда запомнил, как мама, не имея достаточной суммы, чтобы подарить ему столь желанный велосипед, купила то, на что хватило денег, — гитару, определившую в итоге главное занятие всей жизни Элвиса. Элвис Пресли с мамой Мальчик любил музыку, которая сопровождала его постоянно: все члены семьи были верующими, поэтому для Элвиса обязательным являлось не только регулярное посещение богослужений, но и репетиции в церковном хоре.

Элвис Пресли с отцом Прекрасным чистым голосом он исполнял госпел — религиозные песнопения, наполненные экспрессией, и прихожане со слезами на глазах непрестанно повторяли, что у мальчика просто божественный талант... Первые шаги на пути к мечте Неудивительно, что после переезда в Мемфис штат Теннеси в ноябре 1948 года подросток Элвис начал осознанно и с глубоким интересом вникать в особенности поп-музыки, звучавшей по радио день и ночь. Он вслушивался в кантри-мелодии, сравнивая их с негритянским блюзом, буги-вуги, ритм-н-блюзом и традиционной эстрадной музыкой.

Часто бывая на танцевальных вечерах и концертах знаменитых певцов, Элвис уже в 14 лет понял, что тоже хочет стать эстрадным певцом. Экскурсия по дому Элвиса Пресли По окончании учёбы в средней школе юный Элвис работал водителем грузовика, попутно осваивая на вечерних курсах специальность электрика.

Позже, после того, как Пресли женился на Присцилле Пресли, он якобы сказал Уэсту, что доктор Паркс также «прижал [ее] уши к голове» по его просьбе. Какие еще операции приписывают Элвису?

По словам бывших членов «Мемфисской мафии» окружения Элвиса , ринопластика была не единственной процедурой, которую хотел сделать Пресли. По словам Смита в его интервью изданию Blasting News , королю рок-н-ролла также были исправлены зубы, сделаны две подтяжки лица — одна в 1957 году и одна в 1975 году. Уэст рассказал похожую историю, написав в книге «Элвис: все еще заботясь о бизнесе», что Пресли использовал псевдоним на самом деле, имя Уэста , чтобы перенести еще несколько операций в 1975 году. Конечно, Пресли никогда прямо не подтверждал и не отрицал, что ему делали пластические операции.

Было ли на самом деле хирургическое вмешательство в его внешность мы можем лишь сами, доверяя или не доверяя подобным источникам информации.

После кончины исполнителя книга стала бестселлером. Вместе с тем ближайшее окружение Элвиса по большей степени пыталось образумить звезду, однако он советам не внимал: об этом, в частности, рассказывала единственная супруга артиста Присцилла. Это неправда. Близкие пытались, но Элвису Пресли нельзя было приказывать. Тебя просто вышвырнули бы, как драную кошку», — цитирует ее NME. Последние часы В 8 часов вечера 15 августа 1977 года Элвис, которому вскоре предстояло отправиться во второе за год — крайне изнурительное для музыканта, учитывая его состояние здоровья — турне, поехал ко врачу за очередной порцией препаратов в компании его тогдашней подружки, 21-летней Джинджер Олден, двоюродного брата Билли Смита и его супруги. Когда Пресли вернулся в свое поместье «Грейсленд», одну из нынешних достопримечательностей Мемфиса, там уже постепенно собиралась его команда: помощники артиста вовсю обсуждали детали гастрольного тура, ведь уже на следующий день им предстояло вылетать в Портленд. Согласно воспоминаниям концертного менеджера и друга певца Джо Эспозито, автора посмертных книг о «короле рок-н-ролла», примерно в полночь он связался с Элвисом, который решил уединиться в одной из комнат особняка вместе с Олден и Смитом, чтобы уладить бытовые вопросы. В ту ночь — как и во многие другие — Пресли не мог заснуть.

Около 4 часов утра 16 августа он предложил двоюродному брату поиграть в ракетбол. В один из моментов партии Элвис сделал неудачное движение, в результате чего ушиб себе голень: игра была окончена. Как рассказывал Смит, покинув спортивный зал, Элвис впал в меланхолию, сел за рояль и на протяжении 20 минут исполнял свои песни — на часах было 6 утра. Закончив играть на фортепиано, музыкант заговорил с родственником. Среди прочего он тогда сказал ему: «Я постараюсь сделать это турне лучшим из всех, что у меня были. А сейчас я пойду спать». Однако так просто заснуть Элвису не удалось и на сей раз — даже несмотря на позднее время. Он метался по комнате и в итоге сказал подружке, что хочет почитать в ванной комнате. Около 2 часов дня 16 августа Джинджер, проснувшись и не обнаружив Пресли рядом с собой в постели, в панике ринулась в ванную, где на полу обнаружила бездыханное тело «короля».

После согласия родителей она переехала в Грейсленд в марте 1963 года. Ее родители настояли на том, чтобы она жила с его отцом и мачехой, пока не завершит школьное образование. Но это не сработало, так как через несколько недель она жила с Элвисом. Перед Рождеством 1966 года он сделал ей предложение. Они поженились в мае 1967 года в Лас-Вегасе. В феврале 1968 года она родила единственную дочь Лизу Мари. Во время их брака у Пресли было множество романов, и пока он гастролировал или снимался в Лос-Анджелесе, ей приходилось жить в Грейсленде, что испортило их брак. Кроме того, у нее также был роман с инструктором по танцам, которого она назвала Марком в своей книге. Позже по его предложению она занялась карате. Во время уроки карате у нее завязался роман с Майком Стоуном, который был ее инструктором. Этот роман ускорил конец их брака, и в феврале 1972 года они официально расстались. Их развод был завершен в октябре 1973 года. Кэрол Коннорс 1960 - Кэрол Коннорс произвела впечатление на Пресли своей песней « Знать его - значит любить его». Сразу после прослушивания песни Пресли, который тогда служил в армии США в Германии, попросил свое ближайшее окружение связаться с ней. Он исполнил свое желание, когда ее привезли к нему домой. Вскоре они начали встречаться, и их роман длился около девяти месяцев. Их роман расцвел на съемках их фильма GI Blues. Она даже подтвердила их роман в своем интервью и обвинила его поклонников в их возможном расставании. Вскоре они начали встречаться. Однако их отношения продлились недолго. Утверждалось, что он сделал ей предложение, но она ему отказала. Энн Хелм 1961 - Летом 1961 года у него был роман с канадской актрисой Энн Хелм. Рита Морено 1961 - В 1961 году у Пресли был короткий роман с пуэрториканской актрисой и певицей Ритой Морено. Утверждалось, что она согласилась встретиться с Элвисом только для того, чтобы заставить ревновать Марлона Брандо, который ей изменял. Нэнси Цар 1961-1962 - Пресли впервые встретил актрису Нэнси Цар в январе 1961 года на футбольном матче на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Они встречались время от времени около года, прежде чем расстались в 1962 году. Шерри Джексон 1962 - Актриса Шерри Джексон изначально сопротивлялась тому, чтобы ее назначили на свидание с Элвисом, поскольку она чувствовала, что ему нужна стрижка. Однако к тому времени, когда он вернулся из армии США, у него была красивая короткая стрижка, и она была впечатлена. Он часто тайком прятал ее в кинотеатрах после киносеансов, чтобы избежать обнаружения. Вторник Уэлд 1962 - Сообщалось, что в 1962 году он встречался с актрисой Вторник Уэлд. Они сблизились во время съемок фильма « Дикие в деревне». Конни Стивенс 1962 - Элвис был в отношениях с актрисой Конни Стивенс почти год в 1962 году. Он пригласил ее на свидание, когда она снималась для Hawaiian Eye. Во время съемок фильма «Это случилось на Всемирной выставке» ее пригласили пообедать в его особняк в Бель-Эйр.

Элвис Пресли

Впрочем, Элвис все же пытался спасти семью, а точку в отношениях поставила сама Присцилла, закрутившая роман с инструктором по каратэ, которого, к слову, нанял для нее муж. Не пропустите Бывшая жена Элвиса Пресли восхитила поклонников своим внешним видом Летом 1972-го артист перестал скрывать, что встречается с актрисой Линдой Томпсон, ну а через год официально развелся. Роман с Линдой закончился в 1976-м, и вскоре на смену ей пришла модель Джинджер Олден. Девушка искренне верила, что станет женой Элвиса, но этому плану не суждено было осуществиться... Тяжелые болезни и зависимость Из-за недугов и действия лекарств исполнитель срывал концерты Стереотипное мнение гласит: Пресли умер от передозировки наркотиками, что приближает его к символам рок-н-рольной эпохи. Однако историк Салли Хедел отмечал, что главной причиной трагедии стали наследственные заболевания. Так, бабушка и дед певца были кузенами, трое родственников матери скончались молодыми, ну а сама Глэдис ушла из жизни в 46. Зависимым от лекарств, а вовсе не от наркотиков, Элвис стал после армии, когда употреблял таблетки, позволявшие не спать ночами. У парня развилась бессонница, поэтому понадобилось уже снотворное. В Голливуде Пресли пил как пилюли для похудения, так и энергетики, чтобы выдерживать по два концерта в день в Вегасе. Не пропустите Когда наркотики и агрессия остались в прошлом.

Что стало с победительницами проекта «Пацанки» При этом, по словам Хедела, у звезды было целых девять заболеваний, которые медленно подтачивали его здоровье годами. Так, к зависимости от препаратов добавились глаукома, из-за которой певец носил темные очки, иммунодефицит, проблемы с желудком, толстой кишкой, легкими и печенью. Все чаще артист пропускал концерты, так как физически не справлялся с нагрузками. Развивались и психические отклонения: Пресли стал подозрительным, установил в доме камеры и систему для связи с телохранителями. Зависимость от лекарств певец не признавал, ведь препараты выписывались многочисленными врачами. Все это загоняло звезду в угол и ухудшало его жизнь. Не пропустите Мания преследования, попытки самоубийства, два развода. Как рушилась судьба Федора Черенкова В последние годы Элвис стал абсолютной «совой»: спал весь день, бодрствовал ночью. Окна в номерах отелей, где он останавливался, тщательно обклеивали фольгой. Несмотря на все это, Пресли продолжал выступать.

Вероятно, что у звезды возникла психологическая зависимость от гастролей, он боялся выпасть из обоймы, остановиться и дать себе отдохнуть. Гастроли 1977-го закончились срочной госпитализацией, но выписавшись, исполнитель тут же отправился в турне, хотя выглядел болезненно, да и выступал без энтузиазма. В июле его ожидал новый удар: вышла книга «Что случилось, Элвис? Обиженные приятели в красках обрисовали манию преследования, разгром гостиниц и зависимость певца от лекарств. Артист чувствовал себя раздавленным.

В возрасте 8 лет он победил на конкурсе юных талантов, а в 11 лет ему подарили первую гитару, на которой подросток играл как церковные гимны, так и простые баллады, причем для него не составляло труда со слуха воспроизвести любую мелодию, звучавшую по радио. В 1948 году в жизни семьи произошло важное событие - родители Элвиса наконец-то перебрались из сельского захолустья Миссиссипи в город Мемфис, штат Теннеси. Семья сумела вырваться из бедности, но до уровня среднего класса все же не дотягивала. Элвис рос обычным подростком, каких в любом бедном районе любого американского города наберется 12 на дюжину - ходил в школу, играл в американский футбол, общался с девушками. Предстоящая жизнь виделась ему простой и незатейливой: как-нибудь выбиться в люди, а уж если повезет - то стать полицейским, уважаемым членом общества, олицетворением закона и порядка. При этом юноша не забывал про свою страсть - музыку. И как-то летом 1953 года он завернул в местную студию звукозаписи, располагавшуюся на Юнион-авеню, дом 706, чтобы записать песенку в собственном исполнении. Стоило подобное развлечение не так уж и дорого, а пластинка с записью Элвису нужна была не тщеславия ради - он хотел преподнести ее в подарок матери. Студией владел диск-жокей из Алабамы, некто Сэм Филипс. Студия носившая неофициальное наименование Sun не являлась профессиональной - Филипс делал любые записи по желанию заказчика: торжественную речь, свадебное поздравление, да все что угодно. Любой желающий мог прийти с улицы, заплатить 4 доллара и получить ацетатный диск со своим голосом. Но при этом Филипс мечтал найти какого-нибудь талантливого паренька, чтобы сделать из него звезду. И вот звезда появилась. Позже она убедила босса, что к этому юному дарованию стоит приглядеться повнимательнее - что-то было в парне такое, не объяснимое словами, но, безусловно, цеплявшее слушателя. Летом 1954 года Филипс уговорил Пресли сделать несколько записей. I got lucky В 1950-е годы на Юге Америки сегрегация пронизывала практически все сферы общества, в том числе и музыку. Была музыка белых и музыка черных. Внутри каждой из этих музыкальных областей существовали свои деления - были кантри-певцы, чью аудиторию составляли жители сельских районов, была поп-музыка, которую слушали в основном горожане, были различные формы джаза - и особого взаимопроникновения между ними не наблюдалось. Элвис был величайшим культурным явлением ХХ века. Именно он ввел ритм во все - в музыку, в язык, в стиль... Он был настоящей культурной революцией - 60-е своим появлением обязаны только ему. Композитор и дирижер Леонард Бернштейн Элвис же взорвал существующий порядок вещей. Для белых его голос звучал совершенно по-черному, а негры-музыканты считали его пусть и странным, но белым. Для кантри Элвис был слишком блюзовым, а блюзменам резал уши его кантри-стиль. Но Сэм Филипс уже понял, что у парня будет успех - этот певец умудряется сочетать несочетаемое. Группа Элвиса Пресли начала совершать небольшие локальные гастроли, играя в маленьких кабачках и принимая участие в сборных концертах. Но пока что певец оставался местной звездой, и его популярность ограничивалась несколькими штатами. Во время одной из гастролей восходящую звезду заприметил энергичный и хваткий делец от шоу-бизнеса Том Паркер, предпочитавший, чтобы его называли "Полковник" традиционное почетное звание, принятое в некоторых местах на Юге. Если у него и был талант, то, безусловно, на то, чтобы делать деньги. Паркер почуял, что при правильной подаче и грамотном продвижении певец станет фигурой национального масштаба. И Паркер решил заняться Элвисом. В 1955 году контракт певца со студией Sun был перекуплен звукозаписывающей фирмой RCA за беспрецедентную сумму - 40 тысяч долларов, из которых 5 тысяч предназначались лично Элвису. RCA также выкупила весь материал, который Элвис успел записать у Сэма Филипса, и начала энергично раскручивать новую звезду. С 1956 года Элвис твердо встал на путь успеха. Первый золотой сингл, первый золотой альбом, первые строки в хит-парадах, появление на ТВ-шоу, первая роль в кино… За один год певец превратился из местной кантри-звезды в певца, популярного во всей стране. Америка начала проникаться духом Элвиса Пресли. Девушки на его концертах просто бесились - трудно подобрать иное слово для описания их реакции на появление Элвиса на сцене. Для молодежи он был олицетворением бунтарского духа - протеста против непонятно чего, но обязательно протеста. У Элвиса была особая манера держаться на сцене, его плавные и в то же время взрывные телодвижения в сочетании с притягательным голосом производили эффект разорвавшейся бомбы. Он был свободен, раскован и сексуален. Старшее поколение, естественно, видело в этом угрозу миропорядку. Элвиса называли развратником и растлителем, воплощением непристойности, будившим в молодежи самые низменные инстинкты. Ниже пояса по ТВ Элвиса не показывали - уж больно неприличными считались его телодвижения в пуританской Америке 1950-х. Сам же "развратник и хулиган" был таковым только на сцене. В жизни Пресли являлся примером всего, чем может гордиться правильная американская семья - юноша верил в Бога, был патриотом своей страны, не пил и не курил, к людям старшего возраста обращался исключительно "сэр" и "мэм" и очень расстраивался от того, что в нем видят какое-то исчадие ада, и не понимал почему - ведь он просто хотел дарить людям музыку. Постепенно популярность Элвиса вышла за пределы США и распространилась по миру. В 1957 году The New York Times опубликовала статью "Записи Пресли - самая модная вещь в СССР", в которой рассказывалось, что песни Элвиса, записанные на рентгеновских фотоснимках, продаются на черном рынке в Ленинграде за 50 рублей. От прошлой бедной жизни не осталось и следа - Элвис приобрел приличный особняк в Мемфисе, он мог позволить себе останавливаться в хороших отелях, за выступления и появления на ТВ ему платили огромные деньги, фильмы с его участием были чрезвычайно успешны. У Элвиса появилась многомиллионная армия поклонников, исправно покупавшая не только пластинки певца, но и разнообразные сувениры и атрибутику, так или иначе имевшую к нему отношение.

Каждый участник выполнял свои функции — лакея, телохранителя, менеджера, аккомпаниатора. Слишком молодая Присцилла Бьюли — ей было всего 14 лет — покорила его своей честностью и простотой. Ее родители не одобряли отношения с известным музыкантом, но любовь привела молодых людей к официальному браку. Вышло также четыре альбома, которые за краткий период стали популярными. Возвращение на сцену Так как карьера актера окончилась, Пресли решил посвятить остаток своей молодости музыке. Он дал телеконцерт на канале Эн-би-си, где предстал перед зрителями в новом образе и с интересными композициями — король рок-н-ролла вернулся на сцену. В студии «Американ» он записал новые песни и альбомы. Они сильно отличались от его предыдущего творчества. Элвис умело соединил зрелую эстраду со стилем соул, танцевал твист на сцене, поэтому гармонично вписался в новые молодежные музыкальные направления. Позже певец заключил контракт на летний ангажемент с гостиницей «Интернационал». Он собрал новый коллектив: рок-группа Джеймса Бертона, эстрадно-симфонический оркестр, негритянский бэнд и госпельный квартет. Эти музыканты оставались с ним до самого последнего выступления. Концерт оказался успешным, после него были записаны новые песни. В 1970 Пресли окончательно определился со своим стилем — вышел на сцену в расклешенном белом комбинезоне с макраме и пряжками. С годами костюм дополнялся стразами, камнями и металлическими аксессуарами. Его концерты превратились в особый музыкальный ритуал: он начинал и заканчивал их одинаково. Певец долго убеждал ее отца дать разрешение на это путешествие. Пара регулярно встречалась, Пресли соблюдал все правила приличия и вел себя, как настоящий джентльмен. Через три года он сделал девушке предложение, а в 1967-м они поженились. Юная жена Элвиса Пресли порадовала его рождением девочки. Дочь назвали Лиза-Мари впоследствии она стала супругой Майкла Джексона.

Второй любимый предмет коллекционирования: оружие. В арсенале Элвиса было почти 40 видов оружия, включая М-16 и другие винтовки, автоматические пистолеты, дерринжеры и пистолет-пулемет Томпсона.

На замену Тимоти Шаламе: что нам известно об актере, который сыграл Элвиса Пресли

В 1953 году Элвис записал свои первые песни в качестве подарка на день рождения для мамы. Успех «раннего» Элвиса был прерван его призывом на армейскую службу, совпавший с кончиной матери, которая была для него почти всем. После возвращения из армии Элвис долго не мог снова «найти себя» в музыке, однако к концу 1960-х годов он вернулся в первые строчки хит-парадов с новыми хитами. Пик карьеры Элвиса пришелся на 1969 год. В феврале следующего года в семье родилась дочь Лиза Мария Пресли, ставшая знаменитой, в основном, благодаря скандальному браку с Майклом Джексоном. Развод с Присциллой в 1973 году окончательно подорвал Элвиса как физически, так и морально.

В тот же период вышли три номерных альбома: первая долгоиграющая пластинка Пресли в жанре госпел — « His Hand in Mine » 10 ноября 1960; 13-е место ; « Something for Everybody » вып. Следующий номерной альбом, запланированный на 1963 год, выпущен не был: записи с него разошлись по синглам [52]. Поток шаблонных фильмов и конвейерных саундтреков продолжался. Только в октябре 1967 года, когда альбом Clambake зарегистрировал рекордно низкие продажи, руководители RCA осознали проблему. К тому времени, конечно, ущерб был нанесен, — как выразились историки Конни Кирхберг и Марк Хендриккс. Серьёзные любители музыки воспринимали Элвиса как шутку и только самые преданные поклонники слушали его [53]. Фильмы и записи 1960-х[ править править код ] Успех «Голубых Гавайев» определил дальнейшую траекторию карьеры Пресли: последующие фильмы следовали их формуле как по содержанию, так и по музыкальному сопровождению; записи, не предназначенные для Голливуда, постепенно стали исключением следствием чего с середины 1960-х годов стали многочисленные выпуски синглов со старым материалом. Ежегодно снималось по три картины; сами съёмки проходили в течение нескольких недель. Типичный фильм Пресли подразумевал экзотическое место действия, романтическую завязку и исполнение 10—12 песен. При своей малобюджетности и незамысловатости эти картины стабильно приносили прибыль [54] , подтверждая тем самым сделанный Паркером и Пресли выбор. Среди наиболее популярных [55] кинолент Пресли тех лет можно отметить « Девушки! Джин Нельсон; 6 марта 1964 , « Да здравствует Лас-Вегас! Джордж Сидни ; 20 мая 1964; фильм включал дуэты с Энн-Маргрет , « Рабочий по найму » реж. Джон Рич; 11 ноября 1964 , « Девушка счастлива » реж. Борис Сагал ; 7 апр. Рекламная фотография к фильму « Веселье в Акапулько », 1963 год Стилистически песни практически не менялись от фильма к фильму; саундтреки характеризовались непостоянством [56] качества музыкального материала, включавшем композиции, которые сам Пресли считал совершенно недостойными записи [57] [58]. Хопкинса «никогда по-настоящему не понимали Элвиса или рок-н-ролл» [59]. Кроме того, как пишет биограф С. Долл, стимула менять что-либо ни у кого не было: даже посредственные саундтреки неплохо продавались [56] , а в начале 1960-х годов песни из кинолент Пресли зачастую становились крупными хитами: «Return to Sender» из фильма « Девушки! С 1964 года новые песни Пресли стали постепенно терять популярность, — исключением стал выпущенный в апреле 1965 года сингл « Crying in the Chapel », который занял 3-е место при этом, сама песня была записана ещё в 1960 году. Это объяснялось и стагнацией музыки Пресли и сменой тенденций в музыкальной индустрии под влиянием « британского вторжения », начатого The Beatles. С британским ансамблем сам Пресли познакомился на встрече, организованной в его лос-анджелесском особняке 27 августа 1965 года, — мероприятие было проведёно в строгой тайне, без фотографий и пресс-релизов [60]. Резким контрастом голливудской продукции тех лет были записи, сделанные в Нашвилле в мае — июне 1966 года, во время которых Пресли записал второй религиозный альбом How Great Thou Art вып. Для этих сеансов звукозаписи Чет Аткинс , формально контролировавший процесс, пригласил Фелтона Джарвиса, который с этого момента стал постоянным продюсером Пресли. Перед Джарвисом Пресли поставил задачу привести звучание к уровню The Beatles и других британских групп, то есть усилить роль инструментов при сведении звука, в частности ударных и бас-гитары [61]. Закат кинокарьеры[ править править код ] Том Паркер управлял всеми делами Пресли в области шоу-бизнеса Постепенно продажи альбомов-саундтреков стали падать. Наиболее очевидной эта проблема стала к концу 1967 года, когда последние два альбома — Double Trouble вып. Кроме того, начиная с фильма « Спидвей » реж. Таурог ; вып. Было решено не выпускать больше саундтреки и сократить количество песен в фильмах до двух-четырёх. Пресли сам был твёрдо намерен найти для себя современный стиль; однако свежий звук новых синглов — «Guitar Man» вып. Male» 28 февраля 1968 и « A Little Less Conversation » 3 сентября 1968; в 2002 году был сделан ремикс, ставший международным хитом — не был оценён: пластинки заняли скромные места. Кирхберг и М. Были сделаны попытки отойти от шаблона музыкальной комедии, наиболее выраженные в вестерне « Чарро! Чарльз Маркиз Уоррен; вып. Уильям Грэм; 10 ноября 1969 , на которой актёрская карьера Пресли завершилась. Телеконцерт 1968 года[ править править код ] В январе 1968 года Том Паркер заключил с телеканалом Эн-би-си контракт на запись рождественского телеконцерта. Исполнительный продюсер проекта Боб Финкель убедил Паркера изменить формат — убрать рождественскую тематику — и сделать динамичное шоу из различных сегментов с хореографическими постановками. Пресли сам, по словам Финкеля, дал ему понять, что хотел бы, чтобы программа «не имела ничего общего с мотивами его кинофильмов и всем, чем он до этого занимался» [64]. Репетиции и запись шоу состоялись в июне 1968 года в лос-анджелесских студиях. Телеконцерт включал несколько сегментов: импровизационный джем-сейшен в духе Sun Records для гитариста Скотти Мура и барабанщика Доминика Фонтаны , игравших с Пресли с середины 1950-х гг. Пресли выступил в чёрном кожаном костюме с высоким «наполеоновским» воротником, что по замыслу дизайнера Билла Белью должно было вывести на передний план имидж Пресли-музыканта, а не голливудского актёра [65]. Программу завершала песня « If I Can Dream », проникнутая нехарактерным для Пресли призывом к социальной справедливости, — она была специально написана по просьбе режиссёра шоу Стива Биндера, считавшего неуместным в конце шоу рождественскую композицию, на которой продолжал настаивать Паркер [66]. Сам телеконцерт, названный « Элвис », вышел в эфир 3 декабря 1968 года; одноимённый саундтрек был выпущен двумя неделями ранее. Согласно зрительскому рейтингу, шоу было признано наиболее популярной телепередачей сезона, [67] в то же время реакция критиков была смешанной [67]. В судьбе Пресли телеконцерт сыграл важную роль: он открывал новые перспективы, — одновременно возвращая любителям поп-музыки память о «короле рок-н-ролла» и намечая контуры его последующей карьеры обновление стиля и возвращение на сцену. Записи в Мемфисе[ править править код ] Новый материал Пресли решил записать в мемфисской студии American, специализировавшейся на музыке соул , — сеансы звукозаписи в Нашвилле давно не приносили успеха, в то время как за American и её сессионными музыкантами закрепилась репутация катализаторов хитовых записей [68]. Под руководством продюсера Чипса Момана с 13 января по 18 февраля были записаны 32 композиции, в которых, как в ранних записях Пресли, были соединены кантри, эстрада и ритм-н-блюз. Результаты работы были выпущены на двух альбомах: From Elvis in Memphis 17 июня 1969; 13-е место и Back in Memphis 14 октября 1969, в составе концертного альбома; 12-е место ; а также четырёх синглах: « In the Ghetto » 14 апр. Эти пластинки существенно отличались от того, что Пресли записывал в предыдущие годы. Рецензентами высоко был оценён диск «From Elvis in Memphis», который считается одним из лучших альбомов Пресли [69] [70]. Робертсон, — что эти записи были актуальны для 1969 года — пусть не угар кислотного рока , но это была зрелая эстрада, приправленная музыкой соул — благодаря этому Пресли не казался дядькой в возрасте в окружении подростков» [71]. Биограф Пресли П. Гуральник приводит в пример песню «In the Ghetto» как «неопровержимый намёк того, каким бы могло быть музыкальное развитие Элвиса, если бы он последовательно подходил к процессу звукозаписи как форме искусства» [72]. Ангажементы в Лас-Вегасе[ править править код ] 15 апреля 1969 года Пресли заключил договор с только что построенной гостиницей «Интернациональ» в 1971 переименована в «Лас-Вегас Хилтон» на летний ангажемент, за который он получал беспрецедентную для Лас-Вегаса сумму в 500 000 долларов. Для предстоявших выступлений Пресли подобрал коллектив, который включал рок-группу, возглавляемую гитаристом Джеймсом Бёртоном , эстрадно-симфонический оркестр из 35 человек, госпельный квартет The Imperials и негритянскую вокальную группу The Sweet Inspirations. С небольшими изменениями в частности, The Imperials были заменены в 1971 году на The Stamps этот состав музыкантов сопровождал Пресли на концертах до конца его жизни. Первое выступление состоялось 31 июля 1969 года, в присутствии звёзд шоу-бизнеса и прессы. Программа включала хиты 1950-х — начала 1960-х годов, а также несколько новых номеров и кавер-версий современных песен The Beatles , Bee Gees и др.

Пресли перешел на комбинезоны, добавил к ним бахрому, жемчуг и вышивку. Рокабилли Диктатором музыкального стиля рокабилли был именно Элвис Пресли, он начал добавлять к привычному рок-н-ролу элементы кантри и ритм-н-блюза. А затем определил новое направление в одежде, о том как соответствовать имиджу "крутого парня". Обязательные атрибуты — белая рубашка, пиджак и начищенные до блеска ботинки, джинсы и очки-авиаторы с затемненными стеклами. Текст: Александра Гаврилова.

В целом, в мире продано более 1 млрд экз. Пресли - лауреат трёх премий «Грэмми» 1968, 1973, 1975 , один из первых музыкантов, включённых в «Зал славы рок-н-ролла» 1986. Известность Пресли настолько широка, что многие люди называют его лишь по имени - Элвис. С Элвисом Пресли также ассоциируется устойчивое словосочетание «Король рок-н-ролла». Снято множество кино- и телефильмов, как биографических, так и имеющих лишь косвенное отношение к самой жизни Пресли, издано ещё большее количество книг включая энциклопедии и кулинарные. Процветает обширная индустрия имитаторов Пресли по всему миру при этом они, как правило, используют наиболее узнаваемый образ Пресли 70-х гг. Его поместье «Грейсленд» является вторым в США после Белого дома местом по посещаемости 600 тысяч человек в год. Музыка Элвиса Пресли продолжает издаваться, не теряя оборотов. Периодически проводятся масштабные маркетинговые кампании, выводящие Пресли в верхние строчки хит-парадов выходы DVD или новых синглов. В 1999 году BMG основала новый лейбл Follow That Dream, который специализируется исключительно на выпуске музыкальной продукции Пресли. Всеми делами Пресли заведует компания Elvis Presley Enterprises, которой принадлежат права на коммерческое использование имён «Элвис» и «Элвис Пресли». Компания находится под частичным контролем Присциллы и Лизы-Мари Пресли. Последняя стала также певицей и выпустила 3 альбома. Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело, шт. Миссисипи, в семье Вернона 1916-1979 и Глэдис Пресли урожд. Смит; 1912-1958. Близнец Элвиса Джесс Гарон умер вскоре после рождения. По линии отца предки Пресли были выходцами из Шотландии и Германии. Со стороны матери у Пресли были шотландско-ирландские корни, среди её предков были также нормандцы и индейцы чероки её прапрабабка. Доминирующее положение в семье занимала Глэдис. Вернон не был амбициозным человеком и не имел постоянного заработка. Элвис Пресли в детстве Семья была бедной, материальное положение усугубилось, когда в 1938 году Вернон был заключён на два года в тюрьму по обвинению в подделке чеков. Элвис с детства рос в окружении музыки и религии: непременным было посещение церкви и участие в церковном хоре. На одиннадцатилетие родители подарили Элвису гитару—взамен велосипеда, который семья не могла себе позволить. Возможно, на такой выбор повлиял первый музыкальный успех Элвиса - за несколько месяцев до этого он получил приз на ярмарке за исполнение со сцены народной песни «Old Shep». В ноябре 1948 года семья Пресли переехала в Мемфис шт. Теннесси , где было больше возможностей для отца Пресли найти работу. Именно в Мемфисе Элвис начал более осознанно интересоваться современной музыкой, по радио он слушал кантри, традиционную эстраду, а также передачи с негритянской музыкой блюз, буги-вуги, ритм-н-блюз. Он также часто посещал кварталы Биль-стрит в Мемфисе, где воочию наблюдал игру чёрных блюзменов и бродил по негритянским магазинам, под влиянием которых у Элвиса выработался свой, ярко выделявший его стиль одежды. Когда в восьмом классе учительница по музыке заметила Элвису, что у него нет способностей к пению, он принёс свою гитару на следующий день и спел «Keep Them Cold Icy Fingers Off Me» в попытке доказать обратное. В 1950 году Элвис начал брать уроки игры на гитаре у Джесси Ли Денсона, соседа по квартирному комплексу. Все вместе они играли на улице перед домом. Их основной репертуар состоял из песен кантри и госпел. Пресли также стал посещать ежемесячные госпельные шоу, проводившиеся в зале «Эллис Аудиториум», которые оказали на него глубокое впечатление. В апреле 1953 года, за два месяца до окончания школы, Пресли в качестве певца-гитариста принял участие в ежегодном школьном фестивале и затем на школьном пикнике в Овертон-парке. Позже он будет утверждать, что эти записи были предназначены в качестве сюрприза для своей матери или просто ради эксперимента. Филлипс попросил секретаря студии взять певца на заметку. Однако в последущие месяцы никаких предложений от студии не поступало. Весной 1954 года Пресли безуcпешно попытался пройти прослушивание для местного госпельного квартета Songfellows: «Они сказали мне, что я не умею петь», - рассказывал он. Также окончилось провалом выступление «на пробу» в одном из мемфисских клубов в мае руководитель ансамбля заметил ему, что из него никогда не выйдет певца, и что лучше ему сосредоточиться на его работе - водителя грузовика. Несмотря на то, что Филлипс не был удовлетворён результатом репетиций, он вновь связался с Пресли через неделю, на этот раз, попросив его поработать вместе гитаристом Скотти Муром и контрабасистом Биллом Блэком - оба в то время играли в местной любительской группе Starlite Wranglers. Мур и Блэк тут же присоединились. Услышавший игру в студии, Филлипс спросил музыкантов, чем они занимаются. Те признались, что сами не знают, что пытаются играть. Филлипс попросил их повторить то же самое и записал песню. Позже Филлипс отнёс запись на местную радиостанцию. Впечатлённый песней, диск-жокей проигрывал её по несколько раз в час. Вскоре стали поступать звонки от слушателей, желавших узнать больше о певце. Пресли был приглашён в студию и дал интервью в прямом эфире. Чтобы развеять сомнения аудитории в том, что исполнитель не является негром, диск-жокей особо отметил название школы Пресли, так как в годы сегрегации белые и негры учились в раздельных школах. Обе песни вышли на пластинке 19 июля 1954 года; сингл был продан в количестве 20 тысяч экз. Один из организаторов с неприязнью отнёсся к стилю Пресли, после чего тот решил никогда больше не принимать участия в этой передаче. Через две недели Пресли, Мур и Блэк появились на другой музыкальной радиопередаче - «Луизиана Хэйрайд» г. Шривпорт - и вскоре стали регулярными звёздами программы. Всеми делами относительно гастролей и контрактов занимался мемфисский антрепренёр Боб Нил. В начале 1955 года Нил привлёк к сотрудничеству полковника Тома Паркера, обладавшего большим опытом и широкими связями в американском шоу-бизнесе. По тому же принципу в течение последующего года вышли ещё три сингла: «Milkcow Blues Boogie» 28 дек. Благодаря новым записям и непрерывным гастролям известность Пресли на Юге США возрастала с каждым месяцем. Журналы «Кэшбокс» и «Биллборд» писали о Пресли как о самой многообещающей звезде кантри. Учитывая этот момент, Том Паркер, ставший с августа 1955 года партнёром в делах Пресли, настойчиво пытался заинтересовать RCA Records, с которой у него были многолетние связи: у этой крупной фирмы звукозаписи были более широкие возможности для сбыта музыкальной продукции, чем у Sun Records. Помимо Скотти Мура, Билла Блэка и недавно взятого барабанщика Доминика Фонтаны в записи также приняли участие гитарист Чет Аткинс, пианист Флойд Крамер и вокальный квартет The Jordanaires, ставший с этого момента постоянным аккомпанирующим ансамблем Пресли. Результатом этих сеансов звукозаписи стали сингл «Heartbreak Hotel» 27 янв. Оба диска заняли 1-е места в национальном хит-параде США и были распроданы в количестве более миллиона экз. Пресли появлялся на телепередаче ещё пять раз на протяжении последующих двух месяцев. Именно в это время к Пресли приходит популярность национального масштаба. Ввиду этого, Том Паркер организовал двухнедельный ангажемент в Лас-Вегасе в конце апреля, однако выступления Пресли вызвали прохладную реакцию местной публики. Между тем, известность и популярность к Пресли стала приходить за рубежом: к концу 1950-х гг. Скандальное исполнение «Hound Dog» 5 июня 1956 года на телешоу Милтона Берля вызвало широкую критику в американской прессе. Чтобы смягчить негативную реакцию, следующее исполнение песни на телевидении - 1 июля на шоу Стива Аллена - было обращено в комедию: Аллен заставил Пресли одеться во фрак и петь, обращаясь к собаке. Elvis Presley - Hound Dog 9 сентября Пресли выступил на телешоу Эда Салливана, несмотря на то, что после скандала с «Hound Dog» Салливан заявлял, что Пресли не будет места на его передаче. Пресли появлялся у Салливана ещё два раза - 28 октября и 6 января 1957 года, после чего больше не принимал участия в телепередачах до конца жизни, - исключением стало лишь выступление на шоу Фрэнка Синатры в 1960 году.

«Я ничего не знаю о музыке»: как Элвис Пресли стал королем рок‑н‑ролла

Элвису Пресли делали ринопластику? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эра Короля Рост Элвиса Пресли был 1 метр 82 сантиметра.

Элвис Пресли – биография и личная жизнь короля рок-н-ролла

Элвис Пресли — биография, семья, национальность и личная жизнь! В музыке имя Элвис является практически нарицательным. Элвис Аарон Пресли родился 8 января 1935 года в городе Тьюпело штат Миссисипи. Семья жила бедно, отец Элвиса даже отсидел два года в тюрьме. Несмотря на лишения, в доме всегда играла в основном церковная музыка, что и положило начало мечтам, которые в итоге так удачно сбылись.

Маленький Элвис, занявший второе место в местном музыкальном конкурсе, хотел в подарок велосипед, но в семье на такую роскошь денег не было.

Однако, прежде чем он сделал решительный шаг, Пресли попросил своего близкого друга и бывшего одноклассника, популярного мемфисского диск-жокея Джорджа Кляйна, самому «примерить» пластику носа на себя. Уэст утверждал, что Пресли «боялся ложиться под нож», особенно потому, что пластическая хирургия еще не была так распространена среди звезд, как сегодня. Поразительно, но Кляйн согласился на просьбу Пресли. Он сделал ринопластику у доктора Мори Паркса, выдающегося пластического хирурга раннего Голливуда. По словам телохранителя, только когда Кляйн «вышел здоровым и выглядел элегантно», Пресли почувствовал себя комфортно, отправляясь на пластическую операцию. Знаменитый певец якобы перенес ринопластику После того, как Кляйн добровольно стал подопытным кроликом, Пресли сам направился в офис доктора Паркса для пластики носа. Сонни Уэст писал, что в середине 1950-х у Пресли хирург «срезал носовой хрящ».

Тогда никто не понимал, кто перед ними и кем он может стать, — не понимал и Элвис, но все равно не отчаивался. Он попытался устроиться в еще несколько местечек, и ему стабильно везде отказывали. Мы бы на его месте уже сдались, но, когда время настало, раздался долгожданный звонок: Филлипс все же решил дать ему шанс. Первые записи владельцу студии не понравились. Все, что Элвис делал, было плохо, не звучало, не могло привлечь ничьего внимания. Скотти Мур и Билли Блэк, гитарист и басист, которых Филлипс пригласил в качестве сессионников, тут же присоединились. Хозяин студии ворвался со слезами на глазах и спросил: «Что это было?

Филлипс понял: да, это оно. Состоялась первая в жизни Элвиса профессиональная запись, положившая начало его музыкальной карьере. Свой коллектив музыканты назвали The Blue Moon Boys и принялись выступать повсюду, куда их только могли позвать. В его музыке тогда преобладал кантри: музыкальная пресса даже величала его «самой многообещающей звездой жанра». Кто же знал, что музыкант захочет переобуться и стать вместо этого королем рок-н-ролла? Считается, что жанр рокабилли — целиком и полностью заслуга Элвиса. После жизни в разных местах, после того, как он наслушался и музыки белых, и музыки черных, его музыка стала исключительно разноцветной — и он не боялся экспериментировать, постепенно зарабатывая все больше и больше популярности.

Считается, что он не просто играл рок-н-ролл до того, как это стало мейнстримом, но и сделал рок-н-ролл мейнстримом. Внешностью музыкант обижен не был, поэтому и в киностудиях его появлению были очень рады. Планировалось, что музыка и кино будут взаимосвязаны: люди увидят музыканта, тут же его услышат и побегут за пластинками. С фильмом «Братья Рено», ставшим для Элвиса дебютным, так и вышло: написанная для кино песня «Люби меня нежно» 1956 стала таким хитом, что в ее честь переименовали всю картину. Пресли закрепил за собой целый жанр: музыкальные комедии — такие как «Счастлив с девушкой» 1965 и «Да здравствует Лас-Вегас!

Картина "Кинг Креол" считалась самой артистичной ролью Элвиса Пресли в кино, которую изначально должен был исполнять Джеймс Дина. В этих фильмах Элвис Пресли сформировал образ "рассерженного" молодого человека, который напоминал собственный имидж певца в 50-е годы. Пресли играл резких, порывистых героев, которые все равно были симпатичны благодаря своему обаянию и открытой честной натуре. У певца и актера Элвиса Пресли была хорошо развита интуиция. В 1960 году режиссер Дон Сигел предложил Элвису Пресли сыграть драматическую роль в вестерне "Пылающая звезда", которая изначально была написана для Марлона Брандо.

Элвис Пресли отдавал работе всего себя. Он снимался в среднем в трех фильмах в год. Элвис Пресли на видео В 1961 году Элвис Пресли снялся в киноленте "Голубые Гаваи", которая стала началом длинной серии картин однотипных по стилю и содержанию. Действие всех фильмов происходило в экзотических местах, Пресли в лентах пел очень много песен и находился все время в окружение милый, а иногда и полураздетых девушек. В 1967 году Пресли снялся в легкой комедии "Двойные неприятности". К концу 1960-х годов кассовые сборы от фильмов Элвиса Пресли начали идти на спад. Поклонники Пресли заметили, что певец устал. Актер располнел. В результате картина "Смена привычки" и вестерн "Чарро", где Элвис Пресли играл драматические роли, совсем не понравилась его фанатам. В начале 1970 годов рок-музыка, которая в свое время сделала Пресли знаменитым, снова стала популярной.

Благодаря этому Пресли снова оказался на вершине славы. Пресли еще успел сняться в двух картинах: в художественно-документальных фильмах "Элвис — так это происходит на самом деле" в 1970 году и "Элвис в турне" в 1972 году. Эти ленты стали кинолетописью жизни Элвиса Пресли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий