реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Ваша общая оценка компании РОСБАНК отзывы сотрудников.
Работал есть что сказать? - Напиши!
19893 отзывов на РОСБАНК от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом?
«РОСБАНК» – отзывы о работе в компании
В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7]. Отзывы сотрудников о компании РосБанк. Росбанк: про банк, банковские услуги, качество обслуживания, отзывы клиентов и. Рейтинг 4,3 на основе 1344 оценок и 550 отзывов о банке «Росбанк», Москва-Сити (Международная), Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 19. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Предполагается, что эти акции будут косвенно использованы для мотивации сотрудников Росбанка в рамках концепции Потанина о "народном капитализме".[11]. Росбанк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Последние отзывы о РОСБАНК (20).
Оставь правду о своём работодателе.
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ОАО АКБ Росбанк. Возможные сотрудники компании указавшие место работы ПАО РОСБАНК в социальной сети TenChat. Как же я удивлена, что есть отзывы о РОСБАНК, а о краснодарском филиале ни слова.
Отзывы о Росбанке
Хочу рассказать о своём опыте работы в Росбанке. В ноябре 2017 г. В конце ноября на сайте hh. Отправила резюме,но потом через несколько дней решила сама сходить в банк и поговорить лично на счёт этой вакансии. Когда пришла в банк меня встретила приветливая девушка по имени Марина, руководитель отдела продаж.
Я ей объяснила ,что увидела вакансию, она позвонила по телефону и ещё раз уточнила про неё, по телефону подтвердили, что такая вакансия есть. Марина рассказала мне примерно про мои обязанности, но сказала, что эта вакансия временная на 1 месяц, но если я себя хорошо проявлю, то есть шанс получить постоянную работу. Я согласилась, т. Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна.
Она мне рассказала про вакансию и сказала,что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных. Все пришло, я заполнила и отправила обратно. На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы.
Отправила резюме,но потом через несколько дней решила сама сходить в банк и поговорить лично на счёт этой вакансии. Когда пришла в банк меня встретила приветливая девушка по имени Марина, руководитель отдела продаж. Я ей объяснила ,что увидела вакансию, она позвонила по телефону и ещё раз уточнила про неё, по телефону подтвердили, что такая вакансия есть. Марина рассказала мне примерно про мои обязанности, но сказала, что эта вакансия временная на 1 месяц, но если я себя хорошо проявлю, то есть шанс получить постоянную работу. Я согласилась, т. Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна. Она мне рассказала про вакансию и сказала,что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных.
Все пришло, я заполнила и отправила обратно. На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы. Потом прошло некоторое время, мне никто не звонил. Я решила позвонить сама на телефон, с которого мне звонили, но не получилось, так как там общий номер телефона и чтобы дозвониться до сотрудника нужно знать его код. Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии.
Хотя, везде так , наверное.... Клиент не предоставляет документы - ты виноват, клиент не отвечает на вопросы -ты виноват, позвонил, напомнил клиенту 200 раз- ты виноват, надо было 500 раз позвонить. Позвонил клиенту 500 раз, напомнил, а он тебя послал вместе с твоим Банком - ты виноват, не надо было дергать клиента! В общем , я проработала два месяца - уволилась.
Да, а еще куча французских программ , которые вечно виснут, и работе в которых никто не учит! Да и вообще со скородействием програмных комплексов и старыми "тупыми" компьютерами надо что-то делать!!!
В рамках сертификата от нашего банка возможно не только задекларировать полученные доходы, но и получить налоговые вычеты, подав декларации за 3 предыдущих года. Оформить сертиф.
«РОСБАНК» - отзывы сотрудников и клиентов
У «Тинькофф», для сравнения, отделений в принципе нет. Решение по сети не приняли, однако в будущем «Росбанк» может столкнуться с сокращениями и кадровыми перестановками, сказали источники «Ъ». В обоих банках заявили «Ъ», что «информация не соответствует действительности». Деталями стороны не поделились, но в «Тинькофф» напомнили, что под вопросом пока даже сама интеграция «Росбанка» в периметр «ТКС Холдинга», поскольку предложение должны рассмотреть акционеры.
В мае в Societe Generale заявили о планах к 2015 году сократить расходы на 900 миллионов евро. Банк за полтора года уже сократил 2,5 тысячи сотрудников.
Собеседование проводила Кубрина Анна Викторовна, которая меня уверила, что выйду я на работу 4 мая, так я прождала 2 неделт, на работу так и не вышла. Мне позвонили и сказали, что я не прошла по безопасности. Как я могу не пройти если я только что пришла с другого банка. Я так понимаю, что это просто так удобно кому то, выставлять вакансии, а сотрудников не брать. Никому не советую даже переступать порог этого банка. После Росбанка я пошла в другой банк и благополучно устроилась в нем.
На завтар не позвонили и я позвонила сама. Спустя 2 дня означенного срока вынесения решения, так как никто мне не позвонил, я написала письмо в отдел кадров с вопросом о решении на счет моей кандидатуре... Вот так ценят и уважают людей которые хотят работать в компании!
Оценка компании «Росбанк» сотрудниками
Возникает вопрос как при задолженности в 200000 рублей , банк закрыл счёт??? Сотрудники данного отделения стали гонять меня в банк Левобережный за какими то справками , постоянные какие то отговорки , звонки в коллцентр так же ничего не дали , принимают сообщение , регистрируют и ТИШИНА , ни ответа ни привета. Вся ситуация до абсурда возникла в 2007 году, так что по возможности не обращайтесь в этот банк и проверяйте свою кредитную историю. В течение 12 дней , разные сотрудники отделения банка и Call центра не могли решить вопрос. Александр с этой проблемой справился в течение часа. Желаю данному сотруднику быстрого карьерного роста. Так как идти было ближе всего решил пойти на свой страх и риск. Как же я жалею сейчас что пошёл туда. Хотел открыть дебетовую карту себе.
Сотрудник Александр 2,5 часа обрабатывал мои документы. Ровно 2,5 часа я потерял в будний день в этом банке. Ну да ладно это пол беды. Говорит заявка подана , ваша карта будет готова через 7 дней , вот вам пока неименная карта , пользуйтесь копите кэшбэк. Жду я значит свою Карту. Прошло уже больше 7 дней , пишу в службу поддержки где карта? Они не сном не духом вообще о ней! Говорят нет у вас заявки на карту.
Есть неименная и се заявок больше нету. Идите в офис подавайте заново!! Молодцы какие! Классно придумали! Тлите ещё раз к Александру и запаситесь терпением пока наши сотрудники поймут что им делать с вашими доками. А после не факт что заявка будет подана, но вам об этом не скажут! Вам скажут ждите 7 дней, а потом приходите подавайте заново!!! Какое качество работы а!
Кстати по поводу кэшбэка , половина просто не засчиталась , приложение глючит, постоянные сбои, а чтобы перевести другу 20 рублей на карту надо заплатить 299 комиссии! Я в шоке! Крайне не советую эту кантору! Некомпетентные сотрудники, дающие неверную информацию. Если у вас есть возможность - выбирайте другой банк 1 Pavel Marach 07. Пригласили через колл-центр. Пришёл был свободный сотрудник Оксана Добровольская, но мне предложили подождать 10 мин. На мой вопрос смогу ли воспользоваться сан узлом- получил отказ.
Предложила пройти на площадь Калинина и поискать кафе!!!! Из моих денег платят этим людям зарплату!!! Сервис жесть!!! А какой был хороший банк 1 Руслан Богданов 24. Кто является клиентом этого банка, сочувствую. Нужно иметь крепкие нервы чтобы успеть за всеми мошенническими схемами этого банка. Брала ипотечный кредит в Банке "Левобережный", каким-то чудесным образом он оказался в Дельтакредите. Много лет платила все было нормально, пока не попала моя ипотека в Росбанк.
Три недели бегаю выясняю куда платить, как платить? За это время мне завели личный кабинет, открыли счет в Росбанке. Итог, кредит забыли прикрепить к личному кабинету, оплачивать через личный кабинет нет возможности. Решила закрыть эту ипотеку от греха подальше. Насчитали со 240,0 тыс. Вообщем, продолжаю бегать и искать куда же мне можно оплатить, чтобы закрылась это ипотека. Если Вы еще планируете связать свои отношения с этим банком, то мой отзыв поможет Вас уберечь от этой ошибки.
Так вот они подтвердили что произошла ошибка и нужно будет вернуть деньги банка. Хорошо, бывает подумал я и согласился.
Но так как деньги потраченны, и карта зарплатная, решил что придёт аванс и перекроет этот минус. Потом вечером приходит уведомление о пополнение той суммы которую они минусовали с комментарием «Отражение задолженности при урегулировании отрицательного остатка по ошибочно выплаченному кэшбеку. То есть получается, что банк вроде как принёс свои извинения за свою ошибку. Я такой подумал, «Вот красавчики» всем банкам нужно брать пример с Росбанка. Утром просыпаюсь и решил глянуть, всё ли так осталось. Фиг вам национальная индейская изба. Опять счёт в минусе Я опять в тех поддержку пишу. Говорю у вас там всё нормально? Каково мол этого самог, вы делаете с моим счётом?
Туда сюда деньги гоняете и списываете.
Видимо с управленцами у французов совсем плохо. Читать полностьюСвернуть.
Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час. Мне сказали что в середине след недели скажут результат точный, но еще попросили завести им регистрацию, так как без нее нельзя никак. Через 2 дня сделав регистарцию я позвонила и спросила когда можнопривезти документ, на что мне ответили, что оказывается можно и без него.
Куратор не решает проблемы Евгении
Агентство "Прайм" сообщает об этом со ссылкой на Bloomberg и уточняет, что сейчас штат Росбанка составляет 13,5 тысячи человек. В мае в Societe Generale заявили о планах к 2015 году сократить расходы на 900 миллионов евро.
Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Росбанк Москва, Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и т. В банке проработал более года.
Группа Societe Generale является работодателем более 157 тысяч человек, более 19 тысяч из которых работают в Росбанке. Сотрудники — ключевой актив Societe Generale, инвестиции в который постоянно растут. Отношения с сотрудниками строятся на принципах долгосрочного партнёрства. Сотрудники имеют возможность строить свою карьеру не только в подразделениях Росбанка, но и в рамках Группы Societe Generale по всему миру.
Обучение и развитие сотрудников — часть долгосрочной стратегии Societe Generale в России.
У «Тинькофф», для сравнения, отделений в принципе нет. Решение по сети не приняли, однако в будущем «Росбанк» может столкнуться с сокращениями и кадровыми перестановками, сказали источники «Ъ». В обоих банках заявили «Ъ», что «информация не соответствует действительности». Деталями стороны не поделились, но в «Тинькофф» напомнили, что под вопросом пока даже сама интеграция «Росбанка» в периметр «ТКС Холдинга», поскольку предложение должны рассмотреть акционеры.
Сотрудники ПАО РОСБАНК
Что можно было бы улучшить Возможность карьерного роста Наличие более льготных условий по кредитам для сотрудников Ответ представителя компании Апрель 2024 Добрый день! Мы рады, что вы поделились своими впечатлениями о работе в банке, тем более обратная связь от сотрудника, проработавшего более 10 лет, очень ценна. Спасибо, что столько лет выбираете Росбанк в качестве работодателя!
Мне нужно было перевести деньги с кредитной карты в другой банк, данная операция по моей карте попадает в... Подробно изучила все условия карты, так как знаю, что могут быть... Я столкнулся с ситуацией, которая, на мой взгляд, требует внимания и корректировки со стороны Росбанка, связанной с начислением комиссии за... В тарифе указано, что нет комиссии за переводы до 20000 руб.
Утром просыпаюсь и решил глянуть, всё ли так осталось. Фиг вам национальная индейская изба. Опять счёт в минусе Я опять в тех поддержку пишу. Говорю у вас там всё нормально?
Каково мол этого самог, вы делаете с моим счётом? Туда сюда деньги гоняете и списываете. То начисляете, то списываете, то опять начисляете и потом опять списываете. Вы нормальные? А они мне говорят что это типо так овердрафт подключился. Я говорю где написано что овердрафт? Я говорю что в коментах написано что мол по ошибке, извините и тому подобное если переводить на нормальный человеческий язык. Но нет, они говорят что мол так и так, вы должны и тому подобное.
Дата проведения заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 27. Повестка дня заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 1.