Новости родительское собрание адаптация первоклассников к школе

«Итоги адаптационного периода первоклассников к школе». Цель: ознакомление родителей с результатами адаптации их ребенка к обучению в школе. родительского собрания «Адаптация первоклассников в школе».

Родительское собрание "Адаптация первоклассников к школе"

«Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе», медработник. Родительские собрания — только часть работы школы по адаптации детей, в школах разрабатываются программы адаптации первоклассников, в рамках реализации которых проводятся и другие мероприятия. Презентация "Адаптация первоклассника в школе" по педагогике – проект, доклад. 3. Психологические трудности адаптации первоклассников к школе. 18 апреля прошло родительское собрание «Скоро в школу». Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс.

Адаптация первоклассников к школе

В-третьих, такое поведение может говорить о болезненной потребности во внимании, что, в свою очередь, уже требует помощи квалифицированных специалистов. И, наконец, четвертой причиной такого поведения может быть скука, если ребенок быстрее одноклассников проходит школьную программу и не знает, чем себя занять на уроках. Многословная, но бессодержательная речь Такое явление в психологии называют вербализмом. Обычно он проявляется как раз в период адаптации к школе и появляется у тех детей, чье речевое развитие опережает интеллектуальное. Обычно в школьном обучении вербализм проявляется в бессвязных устных ответах и сложностях с выполнением заданий по точным наукам.

В большинстве случаев, в сложившейся ситуации обвиняют либо ребенка, либо учителя. Однако повышение требований к первокласснику не решит проблему, а только усугубит ее, а действия учителя далеко не всегда смогут скорректировать текущую ситуацию. Следует протестировать образное мышление ребенка через лепку, рисование, мозаику и другие виды творческой невербальной деятельности, скорее всего, результаты будут хуже, чем у погодок. Однако постоянные тренировки в невербальной продуктивной деятельности смогут нивелировать разницу между развитием речи и образного мышления.

Лень Безусловно, любой, даже самый волевой человек иногда ленится. В данном случае подразумевается систематическое игнорирование заданий и нежелание прикладывать усилия. Лень в данном случае довольно сложный феномен, наиболее остро проявляющийся как раз во время психологической адаптации первоклассника. Основные причины лени Сниженная любознательность Зачастую встречается у детей, которые не получали достаточно внимания в возрасте «почемучки» и постепенно потеряли интерес к познанию.

Также свойственна детям, излишне увлеченным мультфильмами и развлекательными передачами. Страх неудачи Ребенок настолько боится совершить ошибку, что не делает ничего вообще. Обычно такие дети также не проявляют активности на уроках, боятся отвечать перед классом и не проявляют активности во внешкольной деятельности. Обычно возникает, если школьника чересчур резко отчитали за ошибку, и в его голове образовался стереотип, что ошибаться стыдно.

Особенности темперамента Темп деятельности ребенка может отличаться от родительского, поэтому взрослым со стороны иногда кажется, что ребенок ничего не делает. На самом деле, малыш работает в своем темпе. В таких случаях требуется только запастись терпением и оценивать только результаты деятельности маленького человека, не ограничивая его во времени. Неуверенность в себе Она похожа на страх ошибки, однако имеет более глубокие корни и последствия.

Ребёнок не любит разговоры о школьной жизни, переводит их на другую тему. Приходит из школы очень уставшим или очень возбуждённым. Стал чаще жаловаться на здоровье: болит живот, голова, постоянно простывает. К выходным дням настроение повышается, вечером в воскресенье или с утра в понедельник портится, может подняться температура.

Ребёнок становится капризным, плаксивым, раздражительным. Ребёнок жалуется на плохое отношение к нему в школе со стороны ребят или учителя иногда необоснованно. Клинические проявления: нарушился сон, аппетит, появились тики, энурез, тревожное расстройство. Присутствие хотя бы трёх признаков — знак, что проблема действительно есть.

Читайте также: «Я уже не маленький! Дезадаптация — это не выбор ребёнка! Она возникает, когда детскому организму не хватает сил и ресурсов на то, чтобы справиться с большим количеством изменений, происходящих одновременно. Обычно дезадаптация связана с этими четырьмя причинами: Физические и умственные перегрузки.

Стресс слишком большой, организм не справляется, «сбоит», могут появиться соматические признаки тошнота, повышение температуры, головная боль. Плохой контакт ребёнка с педагогом.

Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил? Если же ребёнок чересчур возбуждён, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени. Слайд 17 6. Если видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.

Слайд 18 7. После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимы два-три часа отдыха а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Слайд 19 8. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 - минутные «переменки», лучше, если они будут подвижными. Слайд 20 9.

Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку работать самому, но если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка: «Не волнуйся, все получится! Слайд 21 10. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то... Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребёнка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации. Слайд 22 11.

Найдите постарайтесь найти в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребёнку, не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи. Слайд 23 12.

У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое вас переполняет более всего в тот период времени, что ваш ребенок находится в школе, и назовите это чувство.

Родители называют чувства, которые их переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания. Создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость. Моральное стимулирование достижений ребенка. Взаимоотношения одноклассников.

Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, опубликовал п р а в и л а, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к общению с одноклассниками в школе. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защититься. Не дерись без причины. Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

Играй честно, не подводи своих товарищей. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

Родительское собрание «Будущие первоклассники»

Родительское собрание «Особенности адаптационного периода первоклассников» Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд.
Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе" – УчМет Главная» Новости» Выступление завуча на родительском собрании будущих первоклассников.
Пять советов родителям первоклашек. Психологи рассказали, как помочь ребенку адаптироваться к школе Цель: познакомить родителей с особенностями адаптационного периода первоклассников, дать практические рекомендации по профилактике дезадаптации школьников.

Как подписаться на новинки?

  • Адаптация к школе: как поддержать первоклассника / Skillbox Media
  • Библиотека
  • Смотреть похожие работы
  • Родительское собрание «Итоги адаптационного периода первоклассников к школе» 1 класс
  • Международный педагогический портал
  • Комментарии

Родительское собрание "Адаптация первоклассников к школе"

Родительское собрание "Мир глазами первоклассника" Родительские собрания — только часть работы школы по адаптации детей, в школах разрабатываются программы адаптации первоклассников, в рамках реализации которых проводятся и другие мероприятия.
Родительское собрание "Адаптация первоклассников к школе О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Родительское собрание в 1 классе. Адаптация к школе Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»Информация для родителей будущих первоклассников Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «З.
Родительское собрание. Адаптация первоклассника к школе презентация Скачать бесплатно презентацию на тему "Родительское собрание «Адаптация первоклассника к школе»" в (PowerPoint).

Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"

Как нужно вешать форму и где. Обсуждение вопроса о физиологических аспектах адаптации В своем выступлении классному руководителю предлагается сделать акценты на следующих моментах: 1. Сложность статических нагрузок. Здоровье ребенка до обучения в школе. Адаптация легкой, средней и тяжелой степени [6]. Подведение итогов собрания Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? В пятом блоке подводим итоги родительского собрания. Родителям следует напомнить, что самая большая ценность в их жизни - это ребенок.

От того как вы родители отреагируют на эти промахи, будет зависеть его самооценка в школьной жизни и общий интерес к учебе. Поэтому сейчас в период адаптации, ребенку необходима помощь и понимание. Также следует придерживаться наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. С этой целью необходимо подготовить памятку для родителей и раздать её на родительском собрании см. Памятка для родителей «А давайте иначе... Заниженная самооценка, чувство вины, отчуждение, конфликты Моя отрада! У Пети Маши как прекрасно все получается!

Заниженная самооценка, упрямство, обида на товарища У тебя все впереди! Это лишь первые на шаги! Не делай задание без меня, испортишь Выученная беспомощность, избегание ошибок У тебя все получится хорошо! Распустил а нюни! Внутренняя озлобленность, повышенное эмоциональное напряжение, тревожность, неуверенность в своих силах, безынициативность Можешь поплакать, и тебе станет легче! Такой же неумеха, как и папа Неадекватная самооценка, упрямство, противоречивость, трудности в общении с родителями Мама и папа - пример для подражания! Ох , и рук у тебя нет!

Страхи, заниженная самооценка, неуверенность, низкая мотивация к деятельности Давай сделаем вместе и все получится!

Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми! В школе всё по-другому: здесь - работа в достаточно напряжённом режиме и новая жёсткая система требований. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время. Слайд 3 Период адаптации ребёнка к школе длится от 2-3 недель до полугода. Это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребёнка, типа учебного заведения, уровня сложности образовательных программ, степени подготовленности ребёнка к школе и т.

Очень важна поддержка родных - мамы, папы, бабушек и дедушек. Слайд 4 По степени адаптации детей можно условно разделить на три группы Слайд 5 Первая группа детей адаптируется в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Слайд 6 Иногда у них всё же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им ещё трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребёнок полностью осваивается и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом. Слайд 7 Вторая группа детей имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми.

Слайд 8 Такие школьники могут играть на уроках, выяснять отношения с товарищем, они не реагируют на замечания учителя или реагируют слезами, обидами. Как правило, эти дети испытывают трудности и в усвоении учебной программы, лишь к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными требованиям школы, учителя. Слайд 9 Третья группа - дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы.

Сложность статических нагрузок. Здоровье ребенка до обучения в школе. Адаптация легкой, средней и тяжелой степени [6]. Подведение итогов собрания Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? В пятом блоке подводим итоги родительского собрания. Родителям следует напомнить, что самая большая ценность в их жизни - это ребенок. От того как вы родители отреагируют на эти промахи, будет зависеть его самооценка в школьной жизни и общий интерес к учебе. Поэтому сейчас в период адаптации, ребенку необходима помощь и понимание. Также следует придерживаться наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. С этой целью необходимо подготовить памятку для родителей и раздать её на родительском собрании см. Памятка для родителей «А давайте иначе... Заниженная самооценка, чувство вины, отчуждение, конфликты Моя отрада! У Пети Маши как прекрасно все получается! Заниженная самооценка, упрямство, обида на товарища У тебя все впереди! Это лишь первые на шаги! Не делай задание без меня, испортишь Выученная беспомощность, избегание ошибок У тебя все получится хорошо! Распустил а нюни! Внутренняя озлобленность, повышенное эмоциональное напряжение, тревожность, неуверенность в своих силах, безынициативность Можешь поплакать, и тебе станет легче! Такой же неумеха, как и папа Неадекватная самооценка, упрямство, противоречивость, трудности в общении с родителями Мама и папа - пример для подражания! Ох , и рук у тебя нет! Страхи, заниженная самооценка, неуверенность, низкая мотивация к деятельности Давай сделаем вместе и все получится! Ссылки на источники 1. Шалова С.

Главный вопрос: как добиться, чтобы учеба доставляла радость и удовольствие? Как вы полагаете, что больше всего стимулирует желание учиться: поощрение, успех, награда или насмешка, критика или наказание? В обычной жизни мы полагаемся на понукание и наказание. А детские психологи утверждают, что значительно эффективнее поощрение. А если не за что хвалить? Тогда необходимо вселить веру, уверенность, найти, за что можно похвалить, и успех придет. Конечно же, существует много условий для успешного обучения в школе. Вот некоторые из них. Речевое развитие — без определенного уровня развития речи обучение не просто затруднено, а невозможно. Как правило, это нарушение звукопроизношения, трудности звукобуквенного анализа, бедный словарно-бытовой запас, неумение вести диалог и составлять связный рассказ по картинке. Подобные вопросы необходимо решать с логопедом, в противном случае могут возникнуть проблемы при освоении письма и чтения. Развитие внимания и памяти — необходимое условие успешного обучения. Неустойчивое внимание, заторможенность при его переключении или, наоборот, постоянное отвлечение, низкий объем и неустойчивость памяти, трудности при произвольном запоминании также могут осложнить процесс обучения. Поэтому особенно важно развивать память и внимание ученика и осуществлять правильную поддержку, соответствующую особенностям познавательной деятельности вашего ребенка. Общее развитие ребенка — аспект подготовки, которому уделяется много времени. На начало обучения в первом классе ребенок должен иметь элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, окружающем мире, понимать смысл и последовательность событий на картинках, в простом рассказе, жизни , уметь сделать простой логический вывод, систематизировать и классифицировать предметы, явления, процессы, активно воспринимать любую новую информацию, задавать вопросы.

Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"

Адаптация первоклассника к школе (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций). АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций). Форма проведения родительского собрания по адаптации Родительское собрание, на котором рассматриваются проблемы адаптации первоклассников к школе, относится к информационным видам. Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»Информация для родителей будущих первоклассников Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «З. Главная» Новости» Выступление завуча на родительском собрании будущих первоклассников.

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника к школе». Конспект

19 августа 2020 г. в МБОУ Новопавловский УВК директором школы Стефанцовой Е.П. и педагогом-психологом Дудник И.Л. было проведено родительское собрание «Адаптация первоклассников». Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников к школе"" по педагогике. Родительское собрание №2. тема: «Проблема адаптации первоклассников к школе». Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе".

Родительское собрание «Адаптация первоклассника к

Родительское собрание «Адаптация первоклассников к школе». Адаптация первоклассников к школе родительское собрание с психологом. Выступление психолога на родительском собрании: Период адаптации в 1,5, 10 классах. Тема сегодняшнего родительского собрания «Доброе начало, или как помочь первокласснику адаптироваться к школе».

Родительское собрание. Адаптация первоклассника к школе презентация

Материал, который объясняет учитель, им уже известен либо становится понятен быстрее, чем другим детям. Адаптировать одаренного ребенка к условиям обычного класса сложно, в большинстве случаев лучшим решением будет перевести малыша на специальную программу обучения или даже в другую школу. Психологическая адаптация первоклассника: признаки проблем Далеко не сразу родитель может осознать не только масштаб проблемы с адаптацией, но и само ее наличие. Прежде всего, стоит обратить внимание на жалобы ребенка, которые обычно высказывают первоклассники: высокая сложность заданий, требования учителя, скучно на уроке, не ладятся отношения с одноклассниками. Решение конкретных ситуаций и разговоры с ребенком помогут справиться с трудностями адаптации, и обычно к концу первого полугодия Ваш школьник уже полноценно включается в процесс обучения. Однако есть и другие признаки трудностей с психологической адаптацией, которые ребенок не озвучивает словами. Такие модели представляют собой не меньший призыв о помощи, чем обритая наголо голова подростка. При появлении подобных признаков родителю стоит насторожиться и выяснить подлинные причины происходящего.

Неуспеваемость Пожалуй, наиболее частотный индикатор проблем с адаптацией. Практически у каждого первоклассника возникают проблемы с некоторыми предметами. Однако, если наблюдается общая неуспеваемость по большинству предметов или снижение уровня оценок — проблемы скорее всего психологические. Ребенок может испытывать неуверенность в своих силах, проблемы с одним предметом могут лишить мотивации к обучению, либо присутствуют трудности с организацией времени. Уход в себя Ребенок «считает ворон» на уроках, игнорирует вопросы учителя и не проявляет активности на переменах. Такие дети зачастую испытывают трудности с психологической адаптацией не только в школе, но и вне ее. Погружение ребенка в свой внутренний мир зачастую говорит о потребности в дополнительном внимании.

При наказаниях такие дети обычно закрываются еще сильнее, лучше всего спокойно обсудить с ребенком причины его поведения и проконсультироваться со школьным психологом. Постоянное нарушение правил поведения Если ребенок, в основном, хорошо учится, но при этом постоянно нарушает школьные правила и уже слывет хулиганом, то корень всех зол также лежит в сложностях адаптации ребенка. У такого поведения может быть несколько причин. Во-первых, ребенок может бунтовать против школьного распорядка, если какое-то из правил вызывает ощущение ущемления его прав. Во-вторых, бунт может быть спровоцирован конкретным учителем или сложностями с предметом. В-третьих, такое поведение может говорить о болезненной потребности во внимании, что, в свою очередь, уже требует помощи квалифицированных специалистов.

Но никогда не забывайте слова В. Караковского: «Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому» [4]. Для того чтобы период адаптации к школе прошел у ребенка успешно, важны хорошие взаимоотношения в семье, отсутствие конфликтных ситуаций и благоприятный статус в группе сверстников.

Секреты воспитания и обучения первоклассников В третьем блоке родителям предлагаем познакомиться с секретами воспитания и обучения первоклассников: - Уделение 30-40 минут личного времени для ребенка играйте с ним в игры, читайте книги, гуляйте, посещайте выставки. Начните собирать коллекцию чего-нибудь, посетите на выходных музей, цирк, аттракционы, чтобы ваша связь с ребенком не слабела. Через несколько лет, когда вам захочется пообщаться с ребенком, он может отказаться. Ему важнее будут его друзья, поэтому не упустите время! Как гласит народная мудрость «Недолюбленные дети становятся впоследствии трудными детьми». Большие нагрузки не оправданы и ребенку придется адаптироваться еще в одном месте. Если ребенок к вечеру обессилен, может иметь смысл продолжить дневной сон. Общая продолжительность сна должна быть приблизительно 10-11 часов. Уроки делать в одном и том же месте, убирая все лишние предметы, отвлекающие ребенка.

Это связано с возрастными особенностями детей - больше ребенок не сможет сосредоточить свое внимание. Покажите, как правильно собирать портфель, где место каждой школьной принадлежности. Расскажите в какой день какие уроки, и что нужно брать с собой. Как нужно вешать форму и где. Обсуждение вопроса о физиологических аспектах адаптации В своем выступлении классному руководителю предлагается сделать акценты на следующих моментах: 1. Сложность статических нагрузок. Здоровье ребенка до обучения в школе. Адаптация легкой, средней и тяжелой степени [6]. Подведение итогов собрания Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым?

В пятом блоке подводим итоги родительского собрания. Родителям следует напомнить, что самая большая ценность в их жизни - это ребенок.

Прошло совсем немного времени, и наши дошкольники превратились в настоящих школьников.

Как проходит этот процесс, где возникают проблемы; как помочь детям учиться? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить на сегодняшнем собрании. Обсуждение с родителями первого школьного дня ребенка.

Родительский практикум — «Я и мои чувства». После того как ваш ребенок переступил порог школы, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Назовите чувство, которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени.

Радость, счастье, уверенность, спокойствие, удовлетворение, беспокойство, тревога, забота, воодушевление, неуверенность. Особенности современного первоклассника : У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.

Высокий уровень самооценки. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

Авторитет — не тот! У современных детей более слабое здоровье. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры.

Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие - дети приходят в школу, не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе. Множество дошколят с нетерпением ожидают дня, когда они впервые переступят порог школы.

Главная цель собрания: познакомить родителей с понятием «психологическая готовность к школе», рассказать о сущности этого понятия. Учителя проинформировали родителей о проблемах первоклассников в период адаптации к школе их причинах; предложили практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.

Адаптация первоклассников к школе

Родительское собрание: Адаптация первоклассников к школеЦели: 1. Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе; показать пути их преодоления. 2. Повысить уровень педагогической и психологической культ. Ход родительского собрания. 3. Психологические трудности адаптации первоклассников к школе. Разработка родительского собрания по теме адаптации первоклассников. Просмотр содержимого документа «Родительское собрание "Адаптация первоклассника к школе"». Родительское собрание. «Трудности адаптации первоклассников в школе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий