Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы. Жена совладельца «Рив Гош» и «Юлмарт» проиграла судебную битву за чердак в центре Петербурга стоимостью 195 миллионов рублей. Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет!
РИВ ГОШ планирует развивать офлайн-продажи в Сибири и на Дальнем Востоке
Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. Скачайте сейчас РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика на телефон или планшет Андроид бесплатно. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики.
Каталог товаров Рив Гош
Незадолго до признания Костыгина банкротом он совместно с Мейером принял решение закрыть свой лоукостер, петербургскую компанию «Оптоклуб Ряды», просуществовавшую пять лет. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.
В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части. Несмотря на это, на чердаке начались строительные работы. Тогда жители обратились в суд, чтобы отменить регистрацию собственности в Росреестре и признать последующие сделки недействительными. Весной прошлого года иск жильцов поддержали.
Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях, но это оказалось безуспешным.
Кредит, по версии следствия, получил совладелец ретейлера Дмитрий Костыгин, который занял у банка 1 миллиард рублей, но не стал выполнять условия предоставления займа и предоставил организации не соответствующую действительности информацию о финансовом состоянии «Юлмарта». Его обвинили в причинении ущерба без признаков хищения, хотя изначально Костыгину вменяли мошенничество в особо крупном размере. В феврале 2019 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти обязал «Юлмарт» вернуть банку деньги — 1 миллиард долга и 358 миллионов рублей неустойки. Спустя год компания была признана банкротом. Уголовному преследованию Костыгина предшествовал акционерный конфликт: Костыгин и Мейер пытались выкупить долю третьего совладельца компании Михаила Васинкевича, с которым не сходились во взглядах на развитие бизнеса, но не смогли договориться об условиях.
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ | Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. |
Жена совладельца «Рив Гош» проиграла судебную «битву» за чердак в центре Петербурга | В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 17 декабря 2023 года действуют скидки до 50% на парфюмерию и косметику. |
Новости магазина Рив Гош
- Новости и статьи Рив Гош ::
- Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»
- Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024
- ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ
- Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»
- Реновация Рив Гош от Pergaev Bureau
Скидки в Рив Гош (Rive Gauche)
Официальный сайт Рив Гош | Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. |
Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024 | В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 17 декабря 2023 года действуют скидки до 50% на парфюмерию и косметику. |
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики | Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. |
Рив гош косметика | 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. |
Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»? | Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей. |
Рив Гош под угрозой
На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.
Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе.
В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?
Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.
Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела.
В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями.
Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж!
Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями... Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore. Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы.
Они принципиально отличаются друг от друга, так как перед очищением стоят разные задачи... Корейские производители косметики периодически "взрывают" рынок нестандартными и главное - действующими! Среди корейской косметики, которая произвела большой фурор в Корее и за ее пределами, выделяются средства, произведенные брендом Maxclinic. Бренд Maxclinic основан компанией "Natural and Bio Laboratory" сравнительно недавно - в 2012 году, но уже успел обрести мировую известность. Если вы еще не знакомы с косметическим брендом Methode Jeanne Piaubert, то это надо срочно исправлять, ведь это не просто косметика, каждое средство —настоящий прорыв в уходе за кожей! Метод Жанны Пьюбер — это метод ухода за кожей лица и тела, созданный еще в начале ХХ века первой в мире женщиной-физиотерапевтом Жанной Пьюбер, включающий в себя использование высокотехнологичных средств с применением запатентованных массажеров. Когда-то именно в лабораториях этого бренда были созданы первое двухфазное средство и первое сухое масло... Ягодное настроение - это то, что может посетить вас и в жаркий летний день, посреди сезона вишни, и в холодное время года, когда ягод и в помине нет. Это настроение не зависит от сезона, оно воплощает в себе желание ярких красок и праздника. Ягодные ароматы с их сочными, искристыми нотками всегда свежи и оптимистичны.
Они дарят нам воспоминания о летнем отдыхе и хорошее настроение.
Рив Гош Компания «Рив Гош» появилась на отечественном рынке в 1995 году. Ее название в переводе с французского означает «Левый Берег». Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны.
Обвинение позже ему переквалифицировали на менее тяжкую статью «Причинение ущерба без признаков хищения», но затем прокуратура вернула прежнюю статью. После этого Костыгин покинул Россию. Поначалу история с кредитами решалась в рамках арбитражного суда. Фемида обязала «Юлмарт» выплатить Сбербанку 1 миллиард рублей долга и еще 338 миллионов рублей неустойки. Компания "Юлмарт" признана банкротом Фото: скрин соцсетей Сейчас по этому делу следователи пришли конкретно к семье Мейер. Оба супруга задержаны. И о том, повезут ли их на арест и какие перспективы у дела, все зависит от ответов, которые они сейчас дают в СКР. Об этом говорит доктор юридических наук, адвокат Игорь Трунов. Поэтому нужно понять, есть ли тут криминальная составляющая. Вот эта ситуация с долгами, она может, конечно, иметь две формы: или гражданско-правовую, или уголовную.
Все зависит от нюанса, когда я, допустим, брал кредит и заведомо понимал, что возвращать его не собираюсь, и есть этому доказательства. Тут есть цель криминального обогащения. Или совсем другая история: резкое падение курса рубля, тяжелая ситуация, угодили в долги и дальше обыкновенный бизнес.
Рив Гош в Интернете
Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика. Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. На официальном сайте можно заказать товары в интернет-магазине. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики.
Все товары
Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей.
«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу
«Рив гош» обратился в «Корус консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. «Интерфакс»: «Рив Гош» предупредила контрагентов, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов Статьи редакции. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.
Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель
Желающие могут ознакомиться с вакансиями салонов компании.
У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. В праздничный же день всем покупателям дарили подарки. А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками.
Здесь много представлено ароматов, которые мне нравятся, а также много декоративной косметики», — рассказала Дарья Блёскина, покупательница. Хедлайнером праздника стал паблик-ток с Алсу.
Поскольку для нас, как и прежде, самым важным является качество и оригинальность продукции, то и при рассмотрении возможных поставок в рамках параллельного импорта мы должны предоставить покупателям соответствующие гарантии подлинности и соответствия товара установленным критериям качества", — говорится в сообщении. В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт. Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий.
Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России. Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца.
В торговых точках по выгодным ценам можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию всех мировых производителей. Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками. На сегодняшний день дистрибьюторский портфель «Рив Гош» насчитывает не менее шестидесяти марок. У торговой сети имеются и собственные торговые марки, которые производятся и разрабатываются командой опытных специалистов на современном оборудовании.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение.