Новости рисование 2 младшая группа

В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и апплика-ции. Мастер – класс для родителей и детей с использованием нетрадиционной техники рисования «Золотая рыбка». Конспект НОД в средней группе по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Домашние птицы". Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада. Вы здесь: Главная Новости Утренник в младших группах "Бантики для мамы". Младшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкойоттиск пробкойВосковые мелки +акварель.

Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе

На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы. С целью реализации индивидуально- дифференцированного подхода в обучении воспитатель провела занятие с разделением детей на подгуппы. Активно использовался билингвальный компонент. В ходе занятия воспитатель использовала наглядный, практический, игровой и словесный методы обучения.

Ребята, встаньте на ножки и мы немного поиграем. Физкультминутка: Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Какого цвета синего -Что изображено на нем дерево, дом -Совершенно верно, на нем незаконченный зимний пейзаж.

Воспитатель: Есть, весна, есть. Ребятки, давайте расскажем Мишке, что мы видим на улице. А еще у весны есть своя музыка.

Давайте послушаем. Мишка :Да слышу птички поют, ручейки шумят, а что это там капает? Воспитатель: Ребята, правда, что это капает?

Это сосульки! Мишка, да и берлога твоя уже тает, посмотри-ка. Давайте скажем- капель.

Посмотрите, какие красивые сосульки на картинках. Все они одинаковые? А на что похожа сосулька рассматриваем картинки.

Один конец у сосульки широкий, а другой узкий.

Хотите тоже поиграть? Л: будьте внимательны, лепестки отличаются по цвету, размеру и форме. В: к большим серединкам нужно прикладывать большие округлые лепестки одного цвета, а к маленьким серединкам — маленькие продолговатые. Л: молодцы, ребята! Все собрали. В: Ой,что это за письмо? От моего друга Цветика! Зелёных полянок в нашей стране всё больше и больше.

А я не успеваю для них цветы рисовать. И очень расстроен.

Please wait while your request is being verified...

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. рисование клеем и солью. Показ воспитателем рисования платочка: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону. Первые младшие группы № 11 и № 12 на прогулке. 4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические.

Рисование в младшей группе

  • Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
  • Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)
  • Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.
  • Какие техники применяются
  • Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста

"Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

А когда вам грустно. А тебе Зайка стало весело? Игра "На что похоже" Воспитатель. Солнышко какое по форме? Давайте пальчиком обведем. На что похоже? На мячик, на апельсин, на круг Ребята найдите на мольберте все предметы круглой формы и назовите их.

Какое бывает солнце по цвету? Найдите на мольберте предметы, которые такого же цвета как солнце. Солнышко пока к нам добиралось все своих деток растеряло. А кто у солнышка детки? Лучики Воспитатель раздает каждому лучик Давайте поиграем с лучом. Внимательно глазками следите за лучом, только голову не поворачивайте.

Зрительная гимнастика «Лучик вверх, лучик вниз» Лучик вверх, лучик вниз, Вправо, влево посмотри, Вокруг солнца обойди. Воспитатель от имени зайца. Сколько у тебя Катя лучиков? А у Димы?

Нет, мы не умеем. А спросить у взрослого?

Да Дети спрашивают у взрослого.. IV Открытие нового знания или способа действий Посмотрите, как я рисую тучу восковыми мелками. Какого цвета бывают тучи? Черные, синие, а облака — белые. Что из тучи падает на землю? Дождь, град, снег.

Где может идти дождь?

Детям очень нравится обилие техник, детские работы стали более увлекательными, различными. Благодаря вовлечению в наш проект родителей, их домашний досуг стал интереснее. Малыши с мамами и папами стали уже сами выдумывать нетрадиционные способы изобразительности. Прикреплённые файлы: Нетрадиционные методы рисования в детском саду Из опыта работы Шипиной В. Челябинска Изобразительная деятельность является чуть ли не самым увлекательным. Конкурс «Лучшая кормушка». Нетрадиционные способы рисования для малышей старшей группы Нетрадиционные способы рисования для малышей старшей группы Конспект конкурса для малышей предварительной группы детского сада 6-7лет «Лучшая. Конспект НОД по изобразит.

Деятельности нестандартная техника рисования — «сухая кисть» с детками 2-ой младшей группы. Задачи: 1. Учить малышей познаниям о домашних птицах петух, цыплята ; отрисовывать тычком в технике «сухая кисть»; верно воспользоваться кистью. Конспект НОД рисование во 2-ой младшей группе на тему «Мимоза для мишки» нетрадиционные техники рисования. Конспект конкретной образовательной деятельности — художественно-эстетическое развитие — рисование во 2-ой младшей группе на тему:. Нетрадиционные методы рисования фотоотчёт Изобразительная деятельность является чуть ли не самым увлекательным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в собственных. Нетрадиционные методы рисования. Рисование манной крупой Я работаю в детском саду 2-ой год.

Активно охото отыскать и увлечь малышей кое-чем увлекательным. Путешествуя по вебу, столкнулась с нестандартным. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ от младших дошкольников до предварительной группы «Как нехороший инструмент не провоцирует к определенным достижениям в музыке, так и бедный изоматериал не дает ребенку соответственных импульсов. Отчет по проекту «Краски весны» нетрадиционные методы рисования с детками раннего возраста Проект «Краски весны» нетрадиционные методы рисования с детками раннего возраста ориентирован на развитие художественно-творческих возможностей. Проект «Краски весны» нетрадиционные методы рисования с детками раннего возраста Паспорт проекта 1. Наименование проекта:«Краски весны» нетрадиционные методы рисования с детками раннего возраста. Разработчик проекта:Шевчук. Семинар-практикум для родителей «Нетрадиционные пальчиковые игры для малышей 2-ой младшей группы» На данном практикуме предки посиживают за столами, на которых находятся различные предметы: пуговицы, пробки от пластмассовых бутылок, прищепки,. Нетрадиционные техники рисования для младших дошкольников.

Предназначение: Данная техника рисования поможет воспитателям и родителям освоить очень весёлый, интересный и нужный вид деятельности — рисование при помощи пальчиков и ладошки, также с внедрением листочков и ватных палочек. Цель: Знакомство преподавателей и родителей с нестандартной техникой рисования. Формирование и развитие художественно-творческих возможностей. Возможности к рисованию возникают у малышей в раннем возрасте, когда они отрисовывают пальчиком на запотевшем стекле либо маминой помадой на обоях. Как понятно многим взрослым, что осознанные движения пальцами рук приводят к активации речевой деятельности. Чем больше мы будем уделять внимания этому, тем скорее будет идти процесс постановки речи. В процессе рисования ребёнок испытывает различные чувства : радуется прекрасному изображению, которое сам создаёт, огорчается, если что-то не выходит. Соединяя и сочитая обыкновенные элементы, наши дети развивают фантазию, пространственное и образное мышление. При использовании нестандартными техниками рисования, работают обе руки, и это позволяет отлично развивать координацию.

Я покажу несколько методов использования нестандартной техники рисования с детками раннего возраста. Рисование ладошками, ватными палочками, пальчиками, печатание листиками всё это похоже на весёлую игру, деткам очень нравится, и в итоге получаются самые истинные шедевры. Желаю дать совет, что отличительной особенностью детского восприятия, это рвение к самостоятельности. Учтите это, дорогие взрослые! Будет лучше, если вы будете садиться рядом с ребёнком и отрисовывать, демонстрировать, как выполнить тот либо другой элемент на отдельном листе, ребёнок будет глядеть и повторять, рисуя свою картину. И никогда не гласите, что вышло плохо, так как нашим детям нужна уверенность в собственных возможностях. Для малыша творчество — это процесс, а не итог. Рисуем ладошкой «Весёлые петушки» Для работы нам пригодится: 1. Гуашь жёлтая, красноватая, зелёная и голубая Для начала приготовим базу рисунка.

Обмакнём четыре пальца в краску различных цветов и проведём четыре разноцветные полосы. У нас вышла дорожка, по которой будут шагать наши петухи. Когда ребёнок делает отпечаток ладошкой, непременно необходимо напомнить, что большой палец отставить в сторону, а другие пальцы пусть глядят ввысь.

Учить создавать предметы, состоящие из 2—3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей неваляшка, цыпленок, пирамидка и др. Предлагать объединять вылепленные фигурки в коллективные композиции неваляшки водят хоровод, яблоки лежат на тарелке и др. Вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Аппликация Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры на специально приготовленной клеенке ; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

Формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы квадрат, розета и др. Развивать чувство ритма. Примерное распределение программного материала на год Сентябрь Занятие 1.

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Программное содержание. Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям.

Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. Занятие 2. Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Программное содержание.

Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Занятие 3.

Рисование «Идет дождь» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Занятие 4.

Лепка «Палочки» «Конфетки» Программное содержание. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Занятие 5.

Аппликация «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Занятие 6. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Программное содержание. Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие.

Учить видеть в линиях образ предмета. Занятие 7. Лепка «Разные цветные мелки» «Хлебная соломка» Программное содержание. Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному. Занятие 8. Рисование «Красивые лесенки» Вариант «Красивый полосатый коврик» Программное содержание.

Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета.

Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.

Хотите тоже поиграть? Л: будьте внимательны, лепестки отличаются по цвету, размеру и форме. В: к большим серединкам нужно прикладывать большие округлые лепестки одного цвета, а к маленьким серединкам — маленькие продолговатые. Л: молодцы, ребята! Все собрали. В: Ой,что это за письмо?

От моего друга Цветика! Зелёных полянок в нашей стране всё больше и больше. А я не успеваю для них цветы рисовать. И очень расстроен.

Учить передавать образ солнца, весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук. Закрепить знания цвета зеленого, желтого, красного, синего. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку - маме. Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки.

Ход занятия - Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! Какого он цвета?

Самостоятельная деятельность детей: Воспитатель: «Вот такая закладка у меня получилась. Но моей закладки не хватит для братьев мишки. Поэтому Умка обратился за помощью к вам, чтоб каждый из вас тоже смог расписать закладку. А потом Мишка поделится ими со своими братьями. Ребята, перед тем, как вы начнете рисовать, давайте поиграем. Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться.

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Присаживайтесь на свои места». Дети садятся за столы. Воспитатель: «Как правильно держим кисточку? Воспитатель: «Краску набирайте на весь ворс кисти, до металлического наконечника, не стучите о края баночки и не брызгайте водой, когда будете мыть кисточку». Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель контролирует работу детей. При затруднении подходит, напоминает, дает совет или показывает на своем листе. Анализ детских работ: Воспитатель: «Ребята промывайте кисточки, вытирайте о салфетку, кладите на подставку и подходите ко мне со своими работами. Раскладывайте их на большом столе».

Умка: «Посмотрите ребята, сколько красивых, ярких, аккуратных закладок у нас получилось. Все справились с заданием. Вы очень старались, у вас все получилось, но давайте найдем закладку, у которых прямые, ровные линии; закладку, которая украшена настоящими морскими волнами — одинаково поднимаются вверх и опускаются вниз?

Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик! Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо.

А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Дети проходят за столы, заяц остается возле горы. Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик. Воспитатель: А какого цвета солнышко? Дети: Желтого, красного.

Воспитатель: Верно, ребята. Практическая часть. Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги.

Д: Оле-Лукое. В: садитесь на стульчики и засыпайте. Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну. Как вы думаете, какая она — Цветочная страна? Д: красивая… О.

Л: а кто живёт в этой стране? Д: феи О. Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну? Д: да. В: а как же нам добраться до неё?

Зверям всем на удивленье И навстречу приключеньям! Дети второй младшей группы очень любят слушать сказки и рассматривать картинки, а если совместить прочтение любимой сказки с рисованием героев - то это будет двойной радостью.

Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок восковыми карандашами остается незакрашенным. Слайд 10 Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение.

Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы изображение по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Слайд 11 Рекомендации родителям материалы карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т. Слайд 12 Список используемой литературы Лыкова И.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: Матрёшки

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы. Конспект занятия по рисованию с детьми второй младшей группы «Погремушка – безопасная игрушка». Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой. Выполнение тематической коллективной работы к Международному женскому дню. Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой. Выполнение тематической коллективной работы к Международному женскому дню. Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима». Задачи: Обучающие: Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке. то это будет двойной радостью. Цель: детей рисовать нетрадиционным способом изображения предметов («рисование пальцем» на листе, оттиск мятой бумаги.). Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны.

Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста

Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова. Родитель предлагает ребенку нарисовать не просто веселое солнышко, а солнышко, которое играет с колечками! Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы, учить детей правильно держать кисточку, в процессе рисования учить правильным приемам закрашивания, воспитывать аккуратность, вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. 4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические. В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу.

«Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста»

И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? Еще раз попробуем 2-ой раз обмакиваем в краску и прикладываем. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу!

Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие. Молодцы Помогаю в процессе работы.

Давайте полюбуемся им!

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования». Мы предлагаем вам несколько вариантов нетрадиционной техники рисования, которые Вы можете использовать дома со своим ребенком. Рисование мыльными пузырями.

В несколько ёмкостей с жидким мылом 1 ч. Получится воздушно - сказочное изображение. За день до предлагаемого занятия необходимо смешать 80 мл. Таким способом развести 2-3 краски разного цвета.

Отстоять смеси 12-14 часов. Для того, чтобы пузыри получились крупные и долго не лопались необходимо добавить несколько ложек сахара. С помощью соломинки подуйте в раствор, чтоб получились пузырьки. Аккуратно надавите бумагой на пузырьки, которые лопнут и оставят след.

Повторить процедуру с каждым цветом. Рисование крупными бусинами. Способ рисования: на дне упаковки фиксируется лист картона и на нём крепится силуэтное изображение. После крупные бусины делятся и обмакиваются в 4-5 ёмкостях с разной разведённой краской и выкладываются по краям картона.

Упаковка закрывается и хаотично встряхивается. Далее аккуратно извлекается картон и освобождается от силуэтной вставки. Метод «ТЫЧКА» рисование жесткой полусухой кистью Материалы: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночка с водой, тряпочка. Рисуем простым карандашом контурное изображение животного детям старшего возраста контуры животных можно не намечать.

На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально кисточка стучит "каблуком" , делаем сверху "тычки", располагая их внутри и по краям силуэта животного. Когда краска подсохнет, нарисуем животному кончиком мягкой кисточки глаза, нос, рот, усы и другие характерные детали. Варианты работ: тычком жесткой полусухой кисти можно рисовать котенка, собаку, овечку, козу, ежа, гриву льва, снеговика, снег, елку, сосну, лес, солнце, цветы одуванчики, подсолнухи и многое другое. Монотипия С помощью предметной монотипии можно изобразить необычным способом симметричный предмет бабочку, жука, цветок.

Пейзажная монотипия открывает возможность рисовать природу и получать оттиск в зеркальном отображении как в воде. Отпечаток получается только один. Отсюда и название - монотипия от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток. С помощью рисования техникой «монотипия» - получаются идеально симметричные предметы или великолепные пейзажи.

Материал: лист альбомной бумаги, гуашь, широкая и тонкая кисточки, баночка с водой, палитра, тряпочка. Ход работы: 1. Лист бумаги складываем пополам по вертикали, чтобы появилась линия сгиба и, разворачиваем. На правой половине листа рисуем правую половину бабочки.

Затем левую половину листа смачиваем водой при помощи широкой кисти, лист опять складывается по линии сгиба, прижимаем для получения отпечатка. На развернутом листе появляется целая бабочка.

Глаза, нос, рот.

Восп: Ребята, а вы любите чудеса? Сейчас мы будем делать фокус —покус. Вместе с детьми и родителями говорим: - Снеговик расти, расти и большой к нам приходи хором.

Выходит большой снеговик. Снеговик: -Здравствуйте, ребята и взрослые. Спасибо, что помогли мне вырасти.

Скучно мне одному на улице. А вы хотите со мной поиграть? Игры со снеговиком в кругу: «Заморожу», «Догони рукавицу» под музыку Снеговик: - Ой, что-то жарко мне у вас, сейчас растаю.

У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Сегодня малыши вместе с воспитателем Макаровой Е.

Рисование ватными палочками (метод тычка)

  • На что влияет изобразительное искусство
  • Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)
  • Добавить комментарий
  • One moment, please...
  • "Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

Сведения об образовательной организации

  • Международный педагогический портал
  • Международный педагогический портал
  • ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
  • Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Что любим и умеем рисовать»
  • Коп для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой)
  • Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)

Рисование 2 младшей группы 3-4 лет

Продолжать знакомить детей с техникой рисования способом тычка с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности. Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе. Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Вы здесь: Главная Новости Утренник в младших группах "Бантики для мамы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий