Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». Звезда ревущих двадцатых, актриса Мирна Лой была одной из тех, кто вдохновлял костюмеров фильма «Великий Гэтсби». Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона.
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Ревущие двадцатые годы | «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. |
Ученые: После пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е» » Актуальные новости | Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. |
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки | Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. |
оПЧПУФЙ ЙУФПТЙЙ. тЕЧХЭЙЕ ДЧБДГБФЩЕ
- Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики
- «Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
- Журнал «Индустрия рекламы»
- Ревущие двадцатые: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ
Торговля на Толкучем рынке, 1930 год. Наводнение 1926 года в Казани. Улица Правокабанная, 1926 год. На горизонте часовня в память чудесного спасения Государя Императора с августейшим семейством во время плавания в Финскошхерских водах.
Здание Наркомздрава Татарии, 1923 год. Уличная торговля, 1930 год. Карусель на ярмарке Ташаяк под Кремлем, 1926 год.
Казанская ударная бригада, 1920 год. Колонна британских танков Mk-V на параде в городе. Танки поставлялись англичанами для «белой» Добровольческой Армии во времена гражданской войны, но победить "красных" не смогли и достались им в качестве трофея.
Сейчас мемориалы из этих танков можно встретить в Архангельске, Луганске и Харькове. Красноармейцы на учениях и на отдыхе, 1920-е годы.
Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий».
Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники».
Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике.
Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов.
Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения.
Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса.
Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино.
И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки.
Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде.
Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво.
В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать.
На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии.
Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье.
В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица.
Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха. Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего.
Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Девушки на катере. Фото: 1927 г. Когда американские и канадские солдаты, которым посчастливилось уцелеть на полях брани Первой мировой , вернулись в 1918 г. Дома они застали промышленность, которая развивалась бурно словно реактивный самолет. Везде требовались рабочие руки, безработица сошла на нет. Переход от войны к миру был настолько плавным, что его едва заметили: вчера только производили пушки и снаряды, а сегодня уже автомобили и электрические кухонные плиты. На заводе Форда. Фото: 1928 г. И работа закипела.
Неожиданно среднему классу стали доступны все технические новшества, которые в изобилии выпускали оживленные военной экономикой заводы и фабрики. В домах обычных американцев появилось радио новейший гаджет , бытовая техника и автомобили! Последние собирались на конвейере и быстро раскупались нетерпеливыми покупателями. Историки подчеркивают, что современный урбанистический пейзаж американских городов сложился в таком виде именно благодаря автомобильному буму 1920-х.
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
Сегодня же коронавирус, впервые обнаруженный в 2019-м, уже поразил более 1,5 миллиона человек. В 1929 году в США из-за перегрева экономики началась Великая депрессия, которая привела мир к массовым безработице, бедности и… Второй мировой войне. Сегодня американскую и мировую экономику снова лихорадит — повсюду закрываются заводы, падают биржевые индексы, а число безработных в тех же Штатах уже составляет почти 13 миллионов человек. Равно сто лет назад молодёжь заслушивалась блюзовыми и джазовыми пластинками, а сейчас она борется за справедливость под жёсткие биты рэп-кумиров. В исследовании прошлого, настоящего и будущего нам помогали именитые российские и иностранные эксперты. Среди них — социолог и историк Сергей Переслегин , экономист Валентин Катасонов , политолог-американист Никита Кузнецов , канадский политолог Жак-Франсуа Карон и политолог-международник Юлия Богуславская. Кто, если не они, помогут нам разгадать планы сильных мира сего? Впрочем, историю творят не только политики, финансисты, военачальники и гениальные учёные.
На неё не меньшее влияние оказывают и простые люди если такие вообще бывают. Поэтому среди наших героев вы встретите чернокожего блюзмена Фила Спита , который полюбил пельмени и русских женщин. Или православного американца, журналиста и преподавателя Аарона Ханиша , который взял свою кошку, музыкальные инструменты и перебрался жить в Россию, где обрёл жену и колыбель традиционных ценностей. Мы расскажем вам историю парня из Калининграда , который стал в Техасе более ревностным трампистом, чем многие американцы, и предоставим слово либеральной москвичке , которая совершенно случайно сделала себе карьеру на Уолл-стрит. Мы дадим вам не только пищу для ума, но и поможем немного отдохнуть. Наши материалы дадут вам возможность послушать музыку протестов , узнать больше о молодежи 1920-х и 2020-х годов , познакомиться с типажами президентов США , раскрыть политические предпочтения Голливуда , а также совсем чуть-чуть! Объединив столь разные темы в одном проекте и перетянув их одной красной ниточкой выборы в Америке , мы показали: сила — в единстве.
Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности. Байден продолжил работу над импортозамещением и добавил к уже принятым мерам масштабные программы поддержки промышленности — сразу на 4 триллиона долларов. Затраты на возведение новых фабричных предприятий в Соединенных Штатах в 2022 году выросли на треть, достигнув рекордного для страны показателя в 108 миллиардов долларов. В результате Штаты в 2022-2023 годах переживают невиданный рост промышленного строительства, замечает Толкачев. Американские компании активно инвестируют в новые объекты, что положительно влияет на ситуацию с рабочими местами. За четыре года их количество выросло в четыре раза, достигнув 410 тысяч.
Бум производительности В Deutsche Bank больше не прогнозируют рецессию в Штатах в этом году. Хотя условия кредитования остаются жесткими, а уровень потребительской задолженности растет, рынок труда замедляется не так быстро, как ожидалось изначально, заметил главный экономист DB в США Мэтью Луццетти. По прогнозам финансового конгломерата, рост американской экономики в этом году составит 1,9 процента за квартал, тогда как прежний прогноз предсказывал ее увеличение только на 0,3 процента. Эксперты консалтинговой Capital Economics ожидают , что текущий год окажется рекордным для акций США, и к концу года они вырастут более чем на 10 процентов.
Monaco [23] Некоторые кинозвёзды почти открыто жили в гомосексуальных парах.
Среди них, в частности, называют известную американскую актрису русского происхождения Аллу Назимову [24]. В 1927 г. Мэй Уэст написала пьесу о гомосексуальности The Drag с аллюзиями к творчеству Карла Генриха Ульрихса [25] [26] , которая имела колоссальный успех у публики. Мэй Уэст предлагала рассматривать право на секс как одно из неотъемлемых прав человека и стала одним из ранних представителей движения за права сексуальных и гендерных меньшинств. Законы об иммиграции[ править править код ] В 1920-х годах в Америке усилилась ксенофобия.
В 1924 году принят новый закон об ограничении иммиграции, который практически свёл на нет массовую иммиграцию европейцев в Америку, имевшую место до Первой мировой войны. Кроме того, Калифорния и многие другие штаты ввели ограничения на покупку земли иностранцами. Они не распространялись лишь на филиппинцев, так как Филиппины в то время были одной из заморских территорий США. Чтобы обойти эти законы, японцы и другие выходцы из Азии переводили права собственности на недвижимость на своих детей, рождённых в США и имевших гражданские права по праву рождения. Сухой закон и мафия[ править править код ] Руководитель полиции Нью-Йорка Джон Линч справа руководит операцией слива ликёра в канализацию после проведённого рейда.
К 1920-м годам специальной восемнадцатой поправкой к Конституции в США были запрещены производство, продажа и импорт спиртных напитков. Поправка была проведена при поддержке протестантских религиозных организаций и прогрессистов.
Смотрится и сейчас с интересом. Фильм снят в черно-белом изображении, есть компьютерный раскрашенный вариант.
Иванов От режиссера.
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Все, что люди копили и откладывали, они побегут тратить. На это первой отреагирует мода — привычные сезонные коллекции уступят место новинкам, которые будут выпускаться раз в месяц. Быстрее всех оживут пострадавшие от карантина отрасли: туризм, авиаперевозки, отели. Для того, чтобы выжить в конкурентной среде, они будут стараться предложить гостям новые виды развлечений и необычный формат сервиса, что приведет к изменению самого принципа отпуска. Люди перестанут ездить в длительные отпуска, а будут покупать турпоездки в так называемой сборный отдых из разных составляющих: дайвинг, ретрит-отель, гастрономический мастер-класс. Причем, соскучившись по друзьям и общению, путешественники будут выезжать большими компаниями.
Та эра социального одиночества, которой грозили футурологи, в связи с приходом соцсетей, не наступит. Хотя бы один плюс от пандемии. Кстати, горящим путевкам, и в целом пакетным турам, туристы тоже помашут ручкой. Осознав быстротечность жизни, отдыхающие полюбят авторские маршруты, чтобы для них организовали что-то эдакое, чего они не видели раньше. Эксперты объяснили, когда лучше и выгоднее уходить в отпуск Дойдет до того, что люди задумаются о том, чтобы посмотреть и другие планеты.
Эту тенденцию очень хорошо прочувствовал Ричард Брэнсон, который заявил, что первый корабль с космическими туристами отправится раньше запланированного срока. Стартовое окно для первого полета VSS Unity с пассажирами на борту открывается уже 11 июля 2021 года. Всего на борту космоплана будет шесть человек, включая двух пилотов. Четыре пассажира, в том числе и Брэнсон, оценят качество и комфорт первого суборбитального полета с пассажирами на борту.
Танец Чарльстон, исполняемый на фоне Капитолия, Вашингтон. Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным.
Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов. Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера. На одной из многочисленных улиц Америки.
Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Девушки на катере. Фото: 1927 г. Когда американские и канадские солдаты, которым посчастливилось уцелеть на полях брани Первой мировой , вернулись в 1918 г. Дома они застали промышленность, которая развивалась бурно словно реактивный самолет.
Изображение взято с: Рixabay Согласно убеждениям ученого, как только COVID-19 перестанет представлять собой опасность, человечество устроит «ревущие 20-е», как было в США и государствах Европы после страшной эпидемии «Испанки» в 1918 году. По словам Кристакиса, во время пандемий человечество становится более склонно к религии, учится экономить деньги и избегает любых рисков — все это наблюдается на сегодняшний день. Этот сценарий поведения сотни раз проявлял себя при других пандемиях.
В Нью-Йорке сегодня пьют столько же, сколько пили двадцать и пятьдесят лет назад. На эстетский взгляд автора — много. Я много лет уже отдаю предпочтение сухому красному, в основном из провинции Бордо, реже из Калифорнии, отказался три года назад от пива, не понимаю водку и виски абсолютно, и очень редко потребляю коньяк, а собственно вино я пью от раза к разу, бывает три-четыре раза в неделю, а бывает раз в месяц, и могу не пить месяцами. Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже. Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье. С исключениями. Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень. Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя. То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции. Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо. И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка. Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль. Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде. Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна. Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев. Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю. На потребление запрета не было. Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы. В основном стреляли в конкурентов. Полиция была, во-первых, куплена, а во-вторых, ирландцы составляют в полиции большинство. Закончив смену, полицейский снимал форму и шел пить в спик-изи speak-easy.
Россия в глобальной политике
Аналитики спрогнозировали повторение "ревущих 20-х" | 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин. |
Ревущие Двадцатые - 2024 | История | Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. |
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается... | Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. |
Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые
И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона. С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году»
Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro. Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск. Станет ли это десятилетие повторением «ревущих двадцатых»:: РБК Pro. Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике.
Впереди «ревущие двадцатые»
Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики | Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых. |
Россия в глобальной политике | Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. |
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой | | Дзен | "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. |
Телекомикс: Ревущие двадцатые - Новости | Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. |
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки
20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. Сегодня в выпуске: Статья: Грибулиной А. Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии. Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск.