Новости рэнера росатом

активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА». В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва.

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в.

Пресс-центр

Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех". "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех".

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей

Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы. В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге.

Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт.

Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ.

Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. В контуре Топливной компании ТВЭЛ созданы отраслевые интеграторы Росатома по аддитивным технологиям и системам накопления электроэнергии. Благодаря системной поддержке государства на территории страны локализованы крупные предприятия с большим потенциалом. После продажи части мощностей российским компаниям ряд из них возобновили производство.

Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»

Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним. При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше. Гигафабрик в России будет четыре Отвечая на вопрос Autonews. К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно. Поэтому у «Рэнеры», по словам Камашева, будет не одна, а несколько гигафабрик. Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев.

По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик. Этого хватит уже примерно на 180—200 тыс. При этом в «Рэнере» допускают, что в скором времени в стране появятся и другие производители элементов питания для электротранспорта. И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры». Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК. Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России.

Экономика "Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом" Компания «Рэнера», «дочка» Росатома, инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», следует из отчётности компании за 2022 год.

В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. При этом в отчёте «Кама» обозначено как «зависимое общество». Отмечается, что помимо Росатома переговоры велись с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом».

Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года. Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой». Сумма сделки не разглашалась. А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже.

В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий.

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей

Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.

Удивительно, как люди смогли построить такое уникальное инженерное сооружение! Там всё очень красиво, современно. Туда приходишь, и ты чувствуешь вдохновение, хочется творить, исследовать, что-то писать. Нам же подарили ещё книги Александр Колдобский «Атомная энергия. Первое знакомство» , вот буду изучать!

Это очень глубоко, прекрасно изложена история развития советского атомного проекта, российской ядерной энергетики. Для меня это ценно как для преподавателя, потому что я теперь могу делиться фактами, которые не всегда найдёшь и в специальной литературе. Я много фотографировал, это будут теперь слайды с презентацией для моих учеников, чтобы рассказывать студентам самую подлинную информацию. Кроме павильона «Атом» удалось посетить ещё очень огромный павильон, где были представлены регионы России — это, конечно, очень эмоционально», — считает Павел Тупиков, преподаватель физики в ГАУ КО "Колледж предпринимательства".

Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта. Под названием Atom в России будет впускаться электрокар полностью отечественной разработки, и недавно состоялась его первая публичная презентация.

Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям. В планах — открытие практической лаборатории в Высшей школе живых систем БФУ им.

Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС

Представители «Росатома» заявили, что развитие электротранспорта в России — это перспективный проект и, исходя из этого, инвестиция в размере 6,2 млрд рублей для них «относительно небольшая». Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации. В «Каме» сообщили, что «Росатом» помогает в разработке и производстве тяговой батареи интегрированного электропривода, пишет « Коммерсантъ ».

Их рабочее напряжение, обусловленное ходом химической реакции, всегда составляет примерно 3,7 В. Собрав такие аккумуляторы в единый блок, производитель получает уже тяговую батарею с напряжением 400 или более вольт, необходимой мощности и емкости. Об этом на презентации новой производственной площадки рассказал замгендиректора «Рэнеры» по научно-технической деятельности Азамат Беданоков. В современных литий-ионных аккумуляторах используют электролит, который находится в состоянии геля. Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России.

В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева. Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом.

Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ.

Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании. Они действуют в распределительных электросетях компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Накопители устанавливаются на конечном объекте и применяются для резервирования электроснабжения социально значимых объектов — больниц, школ, детских садов. Еще одно применение данного оборудования — обеспечение конечных потребителей качественной электроэнергией, поддержание достаточного уровня напряжения у удаленных от центра питания домохозяйств. Накопитель способен определять выход напряжения за нормативные значения или его отсутствие в сети и в автоматическом режиме выдавать накопленную электроэнергию для восстановления напряжения. Это и интеграция в энергосистему возобновляемых источников энергии, и развитие российского электротранспорта».

Росатом займется развитием электротранспорта в РФ

В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА». По мнению эксперта, именно накопители электроэнергии позволят выровнять график работы существующего оборудования, снизить объемы завозимого топлива в удаленные регионы и высвободить часть ресурсов на производстве. ГК «Росатом» ответственна за реализацию дорожной карты развития высокотехнологичной области систем накопления электроэнергии до 2030 года, которая была утверждена Правительством в мае текущего года. Завод по производству накопителей сейчас находится на стадии проектирования.

В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта.

В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом. Торжественный старт строительству нового завода дали мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин. Будущее производство разместится в поселении Красная Пахра на территории Троицкого административного округа Москвы. Технологии, применяемые при проектировании и производстве, позволят гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговых аккумуляторных батарей.

Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам.

Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Московский авиационный институт национальный исследовательский университет — один из крупнейших технических университетов России, который осуществляет подготовку кадров по всему жизненному циклу высокотехнологичной продукции, от проектирования до реализации отдельных производств.

В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий