Новости рената литвинова возраст

Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались. Некоторые поклонники считают, что Рената Литвинова заметно похудела, хотя и раньше могла похвастаться стройной фигурой. Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер.

Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая

Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались.
Рената Литвинова отмечает 55-летие: интервью | WDAY Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва.
Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию | 07.05.2023 | NVL Рената Муратовна Литвинова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001).
Биография Ренаты Литвиновой Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.

Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст

Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции. Актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой — 55 лет.

Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России

Я пришла, у меня вышел в прокат фильм. Все-таки, надо ему помогать как-то в прокате. А так, конечно, бессмысленно мотаться, я считаю, что не стоит. Поддержали нас рублем, что называется. Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина.

Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно. У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют.

А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает. Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется.

Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе.

Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен.

Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд.

Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход.

А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь?

Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу.

Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные.

Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно».

Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает.

А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее.

А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще?

А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает.

И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним.

А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде.

Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой.

Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько?

Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний. Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам.

И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка.

Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано.

Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя.

Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался».

Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо.

Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле.

После отъезда звезда обосновалась в столице Франции.

За границей блондинка живет по сей день и активно занимается творческой деятельностью. Несмотря на это, разрывать все связи с родиной Рената Литвинова, судя по всему, не планирует. Актриса не скрывает, что ничуть не жалеет о переезде в Париж и чувствует себя на своем месте. Однако в родную страну знаменитость все же время от времени приезжает.

Последний визит режиссера в Россию состоялся минувшей весной.

Отпраздновать это событие актриса решила не во Франции, куда она переехала еще весной 2022 года, а в теплых краях. Звезда улетела на Пхукет и выбрала это направление неслучайно. В конце августа в Сети появилась информация, что подруги сильно поссорились и перестали общаться. Раньше они старались поддерживать друг друга даже в самых непростых обстоятельствах, а в конце лета отписались друг от друга в соцсетях. Многие тогда предположили, что причиной ссоры знаменитостей стали деньги. Она сделала это ровно спустя месяц после того, как Минюст признал ее иноагентом.

Экзамены у будущей актрисы принимал известный драматург и сценарист Евгений Габрилович. Он сразу же заметил талант Ренаты Литвиновой, и девочка с легкостью поступила в институт. Рената училась наравне с детьми таких известных родителей, как Романа Качанова, Владимира Высоцкого и Людмилы Абрамовой. Рената Муратовна в молодости Руководил курсом, на котором училась будущая актриса, сценарист и драматург Исай Константинович Кузнецов. Он был очень доволен Ренатой, она показалась ему не огранённым бриллиантом. Исай Константинович пророчил ей большое будущее. Его сразу же поразили манеры девушки и её жестикуляция. Эффектная блондинка Рената Литвинова сразу выделилась с толпы своих сверстников, ведь в то время на сценаристов учились в основном мужчины.

Девушку часто приглашали сниматься в студенческих фильмах и постановках. Ещё тогда у неё появился свой своеобразный стиль игры. Однокурсники и преподаватели хорошо отзывались о Ренате Литвиновой, но отмечали, что она была очень прямолинейной и резкой в суждениях. Если девушке что-то не нравилось, она это не скрывала и не молчала. Она получила эпизодическую роль в детективе режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». Но, несмотря на успешную учёбу будущей актрисы, её дипломную роботу сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Но, при этом, первый киносценарий Ренаты, написанный на стажировке, был воплощён в жизнь.

В 1992 году по этому сценарию был снят фильм «Нелюбовь». Картина была снята режиссёром Валерием Рубинчиком. Фильм «Нелюбовь» был очень успешным и отмечен разными наградами на таких кинофестивалях, как «Кинотавр», «Золотой Овен», «Ника». Также драма была представлена на Международном кинофестивале в Берлине. Фильм стал первой кинолентой в «истории свободного российского кино», и для Ренаты Литвиновой он открыл дорогу к российскому кинематографу. В фильме Рената сыграла одну с главных женских ролей — медсестру Лилию. Рената Литвинова зарекомендовала себя как оригинальная, не похожая на других актриса. Спустя три года Кира Муратова вновь позвала Ренату работать с ней над киноальманахом «Три истории».

Литвинова одновременно стала автором сценария и даже сыграла в фильме. Литвинова в фильме "Небо. Девушка" Новый успех Ренате Литвиновой принёс фильм режиссёра Валерия Тодоровского «Страна глухих», который был написан за её повестью «Обладать и принадлежать». Но, настоящую популярность и узнаваемость актриса получила в 2000 году, после выхода на экраны восьми серийного мелодраматического телесериала режиссёра, народного артиста РФ Александра Наумовича Митты «Граница.

Насыщенная биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине. Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве.

Литвинова, Рената Муратовна

Биография Ренаты Литвиновой: личная жизнь, бывшие мужья, дочь Ульяна, дружба и совместные проекты с Земфирой (иноагент). Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова родилась в семье врачей, отец Ренаты по национальности татарин. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине.

Насыщенная биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова поддержала Копполу и Скорсезе в споре о кинокомиксах. Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер.

Рената Литвинова

Есть в женщинах все-таки вбитый наглухо стереотип о том, что надо быть замужем. А зачем? Если есть любовь, мне не обязательны узы брака. Но эта схема моя — может, другим она не подходит? Ведь я работаю, сама зарабатываю, мне ничего ни от кого не нужно. Но очевидцы рассказывают, что бывают же счастливые финалы — живут по 50 лет вместе и никогда не разлюбляют друг друга, и не предают, и не жадничают, а жертвуют.

Хорошо бы такую любовь всем пожелать. А ведь такая любовь есть. Я точно знаю. Или мне так хочется знать», — делилась артистка. Многие поклонники отмечают, что Ульяна слева очень похожа на свою звездную маму справа.

Фото: личная страница Instagram актрисы В программе «Детектор лжи» на YouTube-канале Tatler Russia актриса совершила каминг-аут как бисексуалка. Отвечая на вопрос о том, нравятся ли ей мужчины, актриса ответила положительно. Полиграф показал, что Литвинова говорит правду. После этого она попросила ведущего спросить, нравятся ли ей женщины, и он озвучил этот вопрос. Скандал из-за безногого мальчика Рената Литвинова попала в жуткий скандал в программе «Минута славы».

Фото: кадр из передачи Владимир Познера и Рената Литвинова в 2017 году спровоцировали жуткий скандал. Они были судьями телепроекта «Минута славы». Сначала подвергли критике номер восьмилетней жительницы Нижнего Тагила Виктории Стариковой, исполнившей композицию Земфиры. По мнению знаменитостей, детям не стоит принимать участие в развлекательных телешоу. В 2012 году молодой человек лишился ноги.

Литвинова и Познер нашли, что дебют Евгения на Первом канале можно отнести к запрещенным приемам. Поэтому Познер проголосовал против дуэта. Нет защиты против этого — ну просто сил нет», — заявил ведущий. Рената продолжила мысль коллеги. Высказывания членов жюри вызвали бурную реакцию.

Многим не понравилось выражение «человек-ампутант».

Кстати, я не завишу от погоды. Многие зависят.

Как-то вы сказали, что «давать интервью — тяжелая необходимость» и что это почти бессмысленно. Если я себя за что-то осуждаю, то, конечно, за эти иногда интервью. Но к вам-то — это же можно.

А почему бессмысленно-то? Все равно же ты приходишь ради какого-то дела. Я пришла, у меня вышел в прокат фильм.

Все-таки, надо ему помогать как-то в прокате. А так, конечно, бессмысленно мотаться, я считаю, что не стоит. Поддержали нас рублем, что называется.

Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина. Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно.

У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо.

И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает.

Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется.

Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни.

Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать?

Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут.

И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же.

Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд.

Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия?

Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так.

Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости.

Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем.

Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу.

Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая.

Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма.

Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает.

И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс.

Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает.

А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны.

А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам.

Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России?

Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе.

Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает.

И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам.

И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном?

Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все.

Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое.

Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой.

Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль».

Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.

Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий.

Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что?

Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка.

Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек?

Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы.

Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него.

Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты.

Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался».

Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать?

Сейчас будет демонстрация себя и в соцсетях, и даже на каких-то мероприятиях, хотя в принципе приехала она ненадолго, по делам. Но все же она приехала не инкогнито, достаточно открыто все делает", — объяснила Абравитова. Это второй приезд артистки за год, но точно не последний. Теперь, уверена таролог, Литвинова будет приезжать все чаще, "приучая" россиян к тому, что она теперь снова здесь, а не в эмиграции.

Но нам все равно удалось понаблюдать этот парад вечерних платьев и дорогих костюмов. Сербский артист Милош Бикович, например, давал интервью даже без зонта. Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии. Легендарная Светлана Немоляева тоже не могла пропустить сие событие, на этой же дорожке был и ее сын Александр Лазарев-младший. А между тем в Год семьи тема семьи в отечественном кино приобрела особую популярность. Поэтому некоторые режиссёры даже сняли в своих фильмах настоящие семейные пары.

«Я хотела бы иметь больше детей»: что мы знаем о материнстве Ренаты Литвиновой

Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж. Трудно представить звезду фильма «Граница. Таежный роман» без фирменных красных губ и стрелок на глазах. В визаже существует правило, согласно которому на лице может быть всего лишь один акцентный элемент, но Рената Литвинова нарушает его, подчеркивая и глаза, и губы.

Каждый день к бабушке ходит наша бабушка живет в соседнем подъезде. Они как две подружки», — поделилась актриса. Что касается отношений с деньгами, то здесь Литвинова категорична: она убеждена, что баловать детей и «откупаться от них деньгами» ни в коем случае нельзя. Может быть, путешествия. Но не на эти тряпки, пустые карманные расходы. Все под учетом». В 2021 году Рената снова пообщалась с «Татлером» — снялась в интервью , в котором все ее ответы проверялись на детекторе лжи.

Там в очередной раз всплыла тема материнства. Литвинова назвала дочь «своим другом» и признала себя хорошей матерью: «Я хорошая мать. Хотела бы иметь больше детей, дети — это хорошо, но сейчас уже все как-то». Еще почитать по теме.

Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.

Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

И лишь Богу известно, почему он порой тормозит пьяного, забирая не его жизнь, а жизнь невиновного. Я знаю, как это страшно, когда в одночасье ломается твоя судьба.

Когда ничего не можешь ни поправить, ни отмотать назад, ни заслонить собой, ни умереть вместо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий