В начале 2024 года ПСБ планирует присоединить СМП Банк, следует из их сообщений. И Промсвязьбанк решает переехать в офисы купленного Московского Индустриального банка из своих офисов, хотя, по моему мнению, теперь уже бывшие офисы Промсвязьбанка были тоже очень даже неплохие. Сообщения пользователей о том, что из магазина Google исчезло приложение ПСБ, появились сразу же после объявления об американских санкциях против банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Промсвязьбанка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком.
Отзывы и жалобы. Промсвязьбанк
Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Промсвязьбанка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Прошу содействия в решении данного вопроса и возврата банком ПСБ удержанных в в сумме 4000руб. P.S. В Центральном банке России сегодня сообщили, что карты ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, ПСБ и Открытия не будут работать с системами Apple Pay и GoogePay. Интернет-банк ПСБ вошёл в Топ-3 лучших российских интернет-банков по уровню цифрового офиса по версии консалтингового агентства Markswebb (Markswebb, 2019)[63]. Промсвязьбанк (ПСБ) присоединяет к себе банк «Северный морской путь» (СМП-банк), решение о соответствующей реорганизации было принято в среду, 8 ноября, следует из сообщения на ПСБ.
ПСБ объявил о присоединении к себе СМП-банка
Отзывы о Промсвязьбанк: положительных отзывов 9, отрицательных 24. До свидания ПСБ,ухожу с банка к вашим конкурентам. Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 23.06.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации. Как сообщила Forbes пресс-служба ПСБ, все карты платежных систем Visa и Mastercard, эмитированные банком, работают и продолжат работать на территории России. И Промсвязьбанк решает переехать в офисы купленного Московского Индустриального банка из своих офисов, хотя, по моему мнению, теперь уже бывшие офисы Промсвязьбанка были тоже очень даже неплохие.
Оставьте отзыв
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Промсвязьбанк
- Смелость — это в духе ПСБ
- Отзывы о дебетовой карте Промсвязьбанк «Твой Банк» в 2024 году
- Последние новости Промсвязьбанка на сегодня
Промсвязьбанк под санкциями или нет в 2023 году
Сильный банк — сильный бизнес: как ПСБ помогает предпринимателям. Опыт использования сервиса ПСБ, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Отзывы клиентов о банковской карте «Твой ПСБ» от банка «Промсвязьбанк». первый настоящий банк в Донецке Мой опыт пользования услугами Промсвязьбанк, его плюсы и минусы для обычного владельца дебетовой карты. 21 октября, 2023.
ПСБ объявил о присоединении к себе СМП-банка
В результате платеж был просрочен и с меня взяли пени, с ума сойти, я обратился к ним с подозрением что чтото пошло не так, что деньги сегодня должны списаться но не списываются, поднял на уши всех, сидел в офисе в старом осколе с 15час до 19час, писал в чат, звонил на горячую линию, звонил в офис в Белгород, общался с личным менеджером, и все ОНИ не смогли ничего сделать, деньги на счету, но их не списывают и никто не может сказать куда мне перечислить платеж по кредиту. А потом мне еше и пени за просрочку... Написал в банк письмо обращение с требованием отменить пени и молчёк. Вот только боюсь чтобы они мне еще из за своих действий не испортили кредитную историю!!! В феврале этого года опять косяк с кредитом который мы платим уже 9 лет, 9 лет все списывали автоматически без проблем, а в феврале списали основной долг, а проценты не списали, я опять стучаться на горячую линию, пробиваясь через роботов операторов, через ответы мы перезвоним, через горячую линию на который с меня требуют"секретное слово" , которой у меня просто напросто НЕТ, так как 10лет назад когда мы открывали счет такого не было в помине, я чуть позже лично уточнил в офисе, сказали что слово не зарегистрировано, но оператор на горячей линии почему-то требует его от меня...
И сделал это пока в одиночку. Но даже если это просто ошибка — она все равно наводит на мысли, что в случае самых жестких ограничений обычные россияне могут лишиться удобств, к которым уже давно привыкли. Эксперты неохотно комментируют эту тему. Один из представителей IT-отрасли анонимно дал прогноз, к каким последствиям могут привести самые суровые IT-санкции, которые затронут не только банковскую сферу. Процитируем переписку: — Может ли Android заблокировать ранее установленное приложение на телефоне пользователя?
Приложение не работает автономно, оно имеет коннект с платформой. И если их приложения исчезнут из магазинов, то это полбеды. В конце концов, у десятков миллионов россиян мобильные банки уже установлены хотя при смене смартфона обычно приходится ставить их заново. Но если работу приложений заблокирует система — Android или IOS, — то нам придется забыть об онлайн-переводах, о чатах с работниками банка, о платежах по кредитам, которые занимают пару минут по пути на работу, и так далее. И если микроэлектронику, которая тоже может попасть под санкции, еще как-то можно купить, то блокировку самой системы не обойти. Значит, придется по старинке, говорит глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер Анастасия Тарасова: Анастасия Тарасова глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер «Никто, к сожалению, не может знать до конца, как санкции развернутся. Но если попробовать все-таки предугадать ситуацию, то мы можем вернуться к банковскому обслуживанию по старинке — когда клиенты пользовались как минимум телефонной связью, не считая походов в банк, и как максимум, я знаю, что ряд банков внедрили уже облуживание клиентов через Telegram — телеграм-боты, телеграм-переписку с личным менеджером. И, как вариант, это тоже может стать альтернативным приложением, конечно, гораздо менее удобным».
Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать?
Те кто были в моей команде ребята потрясающие, коллектив теплый, все веселые. Старшая была замечательная, а вот куратор была иногда грубой, могла палку перегнуть. Клиенты звонят соответственно всем недовольные, тяжело, поэтому работа лишь для стрессоустойчивых. Программное обеспечение это жесть, такое ощущение будто бы я реально вернулась в 2007 год. Ладно это все цветочки. И вот я начала сталкиваться с адом.
Обзор брокера ПромсвязьБанк Инвестиции (ПСБ Инвестиции)
Теперь не нарадуюсь, что взяла и кредитку и диван. Выплатила деньги в установленный срок. Теперь совершаю покупки и радуюсь. А воз и ныне там, после очередного обновления приложению вновь захотелось заново узнать номер моей карты и зарегистрировать меня. Вы правда верите в свой лозунг а-ля "превозмогая трудности и лишения мы боремся с бесконечными багами и героически оттачиваем безупречный функционал нашего детища"??? Льготный период 3 месяца, хоть и без кэшбэка. Тратишь сколько захочешь, укладывайся только в льготный период и все.
Проценты не плачу вообще. А обслуживание в год 1200 не проблема, пусть списывают. Все равно трачу больше. Теперь пользуюсь и радуюсь, что не нужно платить. Конечно, кэшбэка нет, но можно заработать баллы при участии в определенных акциях, где баллы приравниваются к рублю. Кира 24 августа 2021 Честно говоря, я немного разочарована этой картой 100 плюс от Промсвязьбанка.
За переводы взимают большую комиссию с кредитных денег, а чтобы пополнить счет в банке-партнере, нужно ехать далеко. Мобильный банк постоянно виснет, показывает не те цифры, за которые приходится раскошеливаться. Осадок плохой. Николай 24 августа 2021 Впервые за несколько лет, я столкнулся с проблемами по оформлению кредитки. Вот этого я точно не ожидал, везде одобряют, а тут на тебе и отказ. Доход превышает, что еще нужно.
Короче говоря, я сильно расстроился.
Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!! ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!! Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!! Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги. Закончился срок вклада. До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет. Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р.
Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу.
Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный.
Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.
Ограничения коснулись и Петра Фрадкова, гендиректора банка.
Спустя всего два дня стало известно, что на перечисленных мерах санкционное давление не закончилось. Официальная позиция банка После национализации Бинбанка, «Открытия» и самого ПСБ, последний сделали основным банком для отечественной оборонной промышленности. С учетом специфики деятельности банковского учреждения для его руководства не стало неожиданностью то, что Промсвязьбанк попал под санкции США. Свою позицию ПСБ обнародовал еще в феврале.
Обозначив следующие ключевые моменты: Банком заблаговременно были предприняты исчерпывающие меры, направленные на минимизацию негативного эффекта санкций. Банк продолжает работать в штатном режиме по всем направлениям. На момент введения ограничений банк продолжал в полной мере обслуживать карты по всей РФ. Ограничения не стали актуальными для рублевых операций, депозитов и карт МИР.
Отмечается, что из-за санкций на территории стран, попавших под них, ограниченной оказалась возможность проведения валютных операций, включая действия с ценными бумагами, ведение счетов и использование пластиковых носителей. Рублевых операций это не коснулось. Обратите внимание! Остальные ограничения, включая связанные с валютой, вводятся в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
Как санкции влияют на клиентов Помимо государства, банк обслуживал большое количество физических лиц, предпринимателей и компаний. При этом немало людей получали заработную плату на выпущенные им карты. В такой ситуации они предсказуемо интересовались, ПСБ банк под санкциями или нет, и как именно это в итоге отразится на них. О каких-либо кардинальных переменах из-за санкционного давления для физлиц говорить не приходится.
В основном банк продолжает работать в обычном режиме, но при этом существует ряд проблемных моментов.
Банковские вклады депозиты 2024: как выбрать оптимальный Представленные на данной странице показатели банка взяты по официальным данным ЦБ РФ. Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности.
ПромСвязьБанк (ПСБ) - отзывы
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Промсвязьбанк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Мы собрали отзывы о ПСБ банке на одной странице, чтобы тот, кто еще не решился на открытие РКО ознакомился с опытом действующих предпринимателей, которые уже прошли этот путь и рассказали о сильных и слабых сторонах банка. Почему после обнаружения многомиллиардной дыры в балансе ПСБ и публичной атаки на собственников, братья Ананьевы находятся на свободе, не являются фигурантами уголовных дел и даже получили возможность продать свои доли в банке «Возрождение»?