Новости прогулка в средней группе

Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек. Сегодня воспитанники средней группы отправились на прогулку в весенний лес. Ниже приводится фотоотчёт прогулки в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период.

Please wait while your request is being verified...

1. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке в средней группе. закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. картотека прогулок для средней группы на год.

Весенняя прогулка с малышами

Прогулка-это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы-живой и неживой. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Средняя группа Сентябрь. Прогулка 10 Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять и систематизировать. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши.

Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы

Подвижные игры: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления!

Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление. Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет. Опыт «Первые заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха.

В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе.

С ветки прыг!

Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее...

Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке.

Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листья желтые летят. Листья красные летят!

Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. Закружились, закружились.

Работая в саду, мы можем себе это позволит. Снег- прекрасный строительный материал. После снегопада начинается активное строительство. Дети с помощью воспитателя лепят горку, снеговиков. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.

Зачем нужна прогулка в детском саду?

Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает). Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

С большим удовольствием дети побегали по шелестящим тропинкам парка на свежем воздухе и отправились в детский сад веселыми, румяными, отдохнувшими. Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников. Вместе с взрослыми дети учились бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. По дороге назад в детский сад дети пели осенние песни, рассматривали встречающихся им на пути птиц нашего поселка. Дети вернулись под впечатлением и с багажом новых знаний. Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости.

Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

При сухой и жаркой погоде полив участка, песка производится не менее 2-х раз в день. Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя и младшими воспитателями, дворником ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. У входа в здание следует иметь решетки, скребки, коврики, щетки. В зимнее время на участке следует устроить горку, ледяные дорожки и снежные сооружения, каток если позволяют условия. Подготовка к прогулке. Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты.

Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток, стульчиков или скамеечек, чтобы ребенку было удобно сесть, надеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: Воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания; Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную; Воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю; Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу.

Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру - мытье ног. Требования к одежде детей: В любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; Порядок хранения одежды в шкафчике: на верхней полке кладется шапка и шарф. Кофта, гамаши, колготки, теплые штаны, верхнюю одежду вешают на крючок. Рукавички на резинке должны быть передернуты через рукава и вешалку верхней одежды. Обувь ставят на нижнюю полку, сверху кладут носки. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдение. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем - наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.

Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы дождь, снег, текущие ручьи ; Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными - характерные движения , издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе.

Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду.

В сырую, дождливую погоду особенно весной и осенью следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, такие, как бабки, кольцеброс, кегли, а в старших группах - элементы спортивных игр : волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис , футбол, хоккей. В жаркую погоду проводятся игры с водой. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах - 6 - 10 минут, в средних - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 20-25 минут.

Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Дети становятся более энергичными, ловкими, выносливыми. Двигательная, мышечная, мозговая система активно работают и получают большое количество кислорода. Организация прогулки в зимнем лесу Проводятся игры: «Следопыты», «Идем на след», «Кто же здесь ходил» и другие. Они связанны с распознавание следов на выпавшем снеге. Угадываются и определяются, куда они ведут. Каждая прогулка в зимнем лесу сопровождается наблюдениями за птицами, прилетевшими к кормушкам.

Наблюдается за их повадками. По раскраске определяется вид. Проводится игра «Угадай птицу по перышкам». Напомнить о подкормке зимних птиц. Насыпать в кормушки корм, семена, ягоды, крошки и т.

Снег используется как материал для лепки. Игры со снегом: Расчищение дорожек; Лепка фигур; Стройка горки. Во время игр детям рассказывается о свойствах снега, повышении и понижения температуры. Снег белый, он сыпется в руках, из него можно сделать шарик. Примерный ход наблюдения за снегом в средней группе Обращать внимание детей на снег, чистый и морозный воздух.

Наблюдение за снегопадом. Вспоминают стихи о зиме.

Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.

Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры.

А сколько ещё интересного впереди!

Детей делят на 2 группы. Для средней группы это разделение разумно делать по уровню сформированности навыков самообслуживания, в частности, умению одеваться: первая группа, у членов которой есть проблемы с запоминанием порядка одевания, и вторая группа, справляющаяся с этим заданием на «отлично». После гигиенических процедур малыши выходят в приёмную и одеваются. Очень важно одеть малышей по погоде, особенно ранней весной и в начале осени, то есть в межсезонье Помощник воспитателя в это время осуществляет помощь второй группе с туалетом. После того как «первые» вышли, воспитатель помогает оставшимся детям одеться и выводит их на улицу. Это интересно. Если ребёнок плохо себя чувствует, то он выходит со второй группой, а заходит с первой.

Выносной материал Философская категория важности формы и содержания справедлива и для планирования прогулок в детском саду. Дело в том, что для полноценной реализации задач таких видов деятельности, как труд и игра, необходим определённый инструментарий: Для уборки территории: веники, мётлы, совки, вёдра. Для игр в тёплое время года: лопаточки, формочки для лепки фигур из песка, мячи, бадминтон, кольцеброс, кегли и пр. Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр. Обратите внимание, что оборудование для игр подбирается под конкретные сюжеты. Иногда это могут быть костюмные элементы. Например, для игры «Пастух и стадо» пастух получает дудочку и плёточку. Методически универсальным выносным материалом считаются мячи разных размеров.

Цветные метки также считаются универсальным выносным материалом в сухую погоду Виды организованной деятельности на прогулке Вне зависимости от возраста детей, в структуре образовательного процесса детского сада заложены 4 вида деятельности с ними на прогулке, которые могут комбинироваться в соответствии с целями и задачами организации конкретного времяпрепровождения на улице.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ ГРУППА.mp4

Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес". Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. Прогулка №2 Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий