Новости позвони мне позвони оригинал

Позвони мне, позвони!Позвони мне, ради Бога!Через время протяни --Голос тихий и ёзды тают над , я забыла гордость?Как хочу я слышать голос,Как хочу я слышать. Праздничный вечер 9 мая 2020 Позвони мне, позвони Я хочу чтобы вам повезло. КАРНАВАЛ 1981(original remastered)Скачать. Песня «Позвони» или «Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня» создавалась специально для приключенческого фильма «Следствие продолжается». тэги: кто поет, песня, позвони мне позвони.

Что за песня со словами «Позвони мне, позвони, Позвони мне ради Бога»

Позвони мне, позвони! Позвони мне, ради Бога! Позвони мне позвони КАРНАВАЛ 1981 Original 3.
Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони Позвони мне позвони КАРНАВАЛ 1981 Original Remastered.
Позвони мне позвони Татьяна Лиознова.
ирина муравьёва – позвони мне позвони (-) (оригинал) скачать рингтон для android или iphone Новости. «Позвони мне, позвони»? 2064 дня назад.
Позвони мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1982) | Пикабу Оригинал – I do not love love-как бы так я перевёл не зная английского.

Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео

После премьеры "Карнавала" ей предложили самой записать "Позвони мне, позвони" для пластинки с музыкой из фильма. Ирина Муравьева, Жанна Рождественская,«позвони мне, позвони». А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Гистограмма просмотров видео «Ирина Муравьёва Исполняет "Позвони Мне" И Рассказывает Историю Песни (Журнал "Кругозор" №6, 1982) 16.05.2017» в сравнении с последними загруженными видео. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!».

Основная навигация

  • Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале» | Аргументы и Факты
  • Навигация по записям
  • Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
  • "Песня с историей": Позвони мне, позвони – Москва 24, 14.05.2017
  • Ирина Муравьёва Позвони Мне Позвони Cкачать Бесплатно Mp3
  • Позвони мне позвони кто пел оригинал - Большой каталог контактов российского бизнеса

Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»

Ей хотелось, чтобы пела не актриса, а профессиональная певица, — тем самым намекая на то, как на самом деле заканчивается фильм с открытой концовкой [2]. Тогда для исполнения была Дунаевским приглашена певица Жанна Рождественская , которая уже неоднократно сотрудничала с композитором. Позже она вспоминала, что работать было непросто и режиссёр «выжимала из неё все соки» [3]. Также Рождественская вспомнила и слова Муравьёвой, сказанные ею в монтажной: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла», но сейчас актриса отказывается от этих слов [5]. В конечном счёте в фильме прозвучало три композиции в исполнении Рождественской, включая «Позвони мне, позвони».

Выпуск[ править править код ] Фильм вышел на экраны в 1981 году, и песня мгновенно стала шлягером [6].

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

"Песня с историей": Позвони мне, позвони

Да и не принято это у нас, — отвечаю, имея в виду нашу маленькую семью, себя и Ба. Она, мне иногда кажется, вообще будто из другого времени, когда про фотоаппараты ещё и слыхом не слыхивали. И он протягивает мне свой телефон с открытым фотоснимком во весь экран. А там я, на поляне, стою в траве, раскрыв крылья. Вот это да! Как замечательно, как красиво! Никогда не представляла, что у меня такой великолепный зверь.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые истории 17 августа 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен 10 августа 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина 03 августа 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина. Подписывайтесь на наш подкаст, рассказываем про историю нашей музыки 13 июля 2023 Эксклюзивные подробности создания известных песен от Николая Крупатина. Подписывайтесь на новые выпуски его подкаста - впереди еще много музыкальных историй.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Скачать Оригинал!) – Позвони мне, позвони

Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике. Слухов ходит о событиях тех дней — не счесть. По одной из версий, Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге измученный композитор, уже в который раз сбившись со счета, просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне, позвони». И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать - всё пойдет прахом... После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз.

Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде.

Через время протяни Голос тихий и глубокий. Звезды тают над Москвой. Может, я забыла гордость? Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос, Долгожданный голос твой! Позвони мне, позвони!

Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли. Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк». Что, с тех пор изменились стандарты? Где эти акселератки, о которых я мечтала? Ира потом взяла реванш и записала на сорокапятку эту песню в своём исполнении, и это было классно! Рядом с нами сидит нервный человек и время от времени вмешивается в таинство репетиции. Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила. У неё был нюх на талант. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма — «Позвони мне, позвони! Я к ней не имела никакого отношения. Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии. В связи с этим я оказалась у неё дома. Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае. Только вечером после трудового дня». У них в квартире висело овальное зеркало. Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились». Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной. И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна. Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки. И вот я в новой квартире. Здесь огромная кровать арабского гарнитура. Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще. А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании. Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием. Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после. А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё. Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые. Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному. Ох, какая сложная и неприятная задача. Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств. Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария. Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни». Я молча выслушала монолог. Что я могла сказать? Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится? Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь? Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились.

Муравьева отыграла эмоции глазами и танцем, а Рождественская прекрасно спела. Боже как же она поёт!!!! Спасибо Родная!!!

Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская

Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю. На можно скачать ирина муравьёва – позвони мне позвони (-) (оригинал) на мобильный телефон, android, iphone или компьютер. Позвони мне через пару лет.

Позвони мне позвони кто поет в оригинале

В верхней части дугообразная надпись: Мелодия, ниже название: Позвони мне, позвони, под ним слева: треугольник, 33 1/3, справа. Мария исполняет песню «Позвони мне, позвони». Песня написана для фильма «Карнавал» 1981 года. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!». «Позвони мне, позвони» — песня, написанная композитором Максимом Дунаевским на стихи поэта Роберта Рождественского. Позвони мне, позвони Позвони мне, ради бога Через время протяни Голос тихий и глубокий Звёзды тают над Москвой Может, я забыла гордость Как хочу я слышать голос Как хочу я слышать голос Долгожданный голос твой Без тебя проходят дни Что со мною.

Позвони Мне Позвони Оригинал - Бесплатно скачать Mp3

По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть. Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки.

Небольшой посёлок. Всё население — одни женщины. Женщины строят, учат, варят сталь и растят дочерей. Девочка-подросток приводит в дом мальчика — украла на вокзале. Захотела брата. Лиозновой хочется снять фильм о том, что современным женщинам в принципе мужчины не нужны.

Это ещё до искусственного оплодотворения и суррогатных матерей. На основании своей жизни, в которой самую главную роль играла её мама. Режиссёр Лиознова после мужского кино про Штирлица захотела вернуться к своей «Евдокии» и сделать главной героиней не просто одну женщину, а всех как один клан, противостоящий засилью мужских норм и понятий. Не без влияния Феллини, конечно. Я решила привезти её к нам на дачу и спокойно отработать последний вариант перед подачей на суд высших инстанций Студии Горького. Но дома живёт совершенно непредсказуемый бассет-хаунд Чарлик, который не даст нам ни секунды покоя, он будет грызть её обувь, целовать её влажным собачьим ртом и красть с режиссёрской тарелки всё, что на ней будет лежать. Бегу к соседям Лановым со слёзной просьбой — продержать Чарлика одну ночь. Они сами собачники и хорошо понимают, что пёс может помешать важному решению.

Не колеблясь, Вася и Ира принимают это исчадие ада на постой. Лиознова приезжает на такси, что меня удивило — она всегда была заядлой автомобилисткой и говорила: «Машина — это мои руки, я могу дотянуться куда угодно», — и очень любила режиссёра Рогового, который не только снял «Офицеров» с Лановым в главной роли, но и владел целой сетью знакомых поставщиков автозапчастей. А тут такси. Кроме того, она совершенно не намерена обсуждать наш сценарий. Ей просто интересно посмотреть, как мы живём. А ведь у нас уже был фильм «Карнавал», и «Святое семейство» задумывалось как продолжение темы. Вежливо отсидев пару часов, на том же такси Татьяна Михайловна уехала. Это было странно.

Утром появился бодрый Чарлик с измученным Лановым на поводке. Вася сказал, что это была самая страшная ночь в его жизни — бассет лаял, выл, стонал всю ночь. Жертва была напрасная. Оказалось, что накануне Лиознову вызвал человек по фамилии Шауро, некто, отвечающий за идеологию в Центральном комитете партии. И приказал отказаться от всех планов и срочно снять фильм по пьесе Артура Копита «Конец света с последующим симпозиумом». Эта пьеса была напечатана в журнале «Театр», который тогда возглавлял Генрих Боровик, — это была гарантия правильной идеологической ориентации. В пьесе шла речь о поджигателях атомной войны в пределах США. Впоследствии я пообщалась с Копитом и сказала, что его пьеса перекрыла мне кислород.

Копит не понял, при чём тут кислород, но начал стенать, что мадам режиссёр совсем не поняла его замысла и не заметила скрытой иронии. Мне не стыдно ни за один фильм» Татьяна Лиознова Татьяна Михайловна была коммунисткой и не могла ослушаться приказа. Фильм получился примитивный и абсолютно мимо кассы, поскольку к моменту его выхода вовсю бушевала перестройка. Никого не волновали реваншисты и поджигатели, а наоборот, очень волновали деньги и капитализм. А тут поспел Мавроди с его пирамидой. Как получилось, что коммунистка Лиознова поверила в возможность быстрого обогащения и все свои накопления а это было немало отнесла в «Чару» — так звали ещё одну финансовую пирамиду, — объяснить нельзя, только помутнением разума. Поругавшись, ушла со всех своих постов на киностудии «Мосфильм», и последним жестом доброй воли в отношении меня была передача нашего «Святого семейства» Андрею Эшпаю её ученику по режиссуре. Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке».

Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом.

И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.

Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить.

И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время.

Ирина Муравьева сейчас. Это самостоятельное мини-произведение, видеоклип, внутри большего по формату сюжета. Как сказали ли бы сейчас — это шоу с телефонными будками, огнями и танцами ансамбля «Ритмы планеты» взорвало зал. О том, насколько все великолепно сложилось в фильме с музыкой, можно судить по реакции Аллы Пугачевой.

Примадонна жалела о том, что Максим Дунаевский не предложил ей спеть «Позвони мне, позвони» и высказала ему свое разочарование — дескать, не позвал, а она бы спела и за кадром, как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Актриса записала свою версию песни для гибкой пластинки, идущей приложением к музыкальному журналу «Кругозор». Эта песня и в 2021 году в репертуаре Муравьевой — она исполняет ее на ТВ-шоу, концертах и творческих вечерах. Жанна Рождественская «Позвони мне, позвони» Жанна Рождественская сейчас. Фото: Владимир Веленгурин После многолетнего перерыва Жанна Рождественская тоже исполнила «Позвони мне, позвони» на телевизионном проекте. Историческое событие произошло в 2016 году на проекте «Главная сцена» неудачный конкурент «Голосу».

Правда, это был не сольный номер, а общий — вместе с конкурсантами. Жанна Германовна здесь начинает. Каверы на «Позвони мне, позвони» Пересчитать каверы на песню — не хватит пальцев. Очень популярным стал вариант от Дарьи Петрожицкой и Даниэля Салема — участников украинского шоу «Голос». За год этот ролик набрал почти 4,5 миллиона просмотров. А какая тут реакция у Тины Кароль и Дана Балана!

Но есть и ложка дегтя — строчку «Звезды тают над Москвой» заменили на «Звезды тают над тобой». Самый неординарный вариант представила группа Markize, участницей которой является Алина Дунаевская — дочь композитора. Это тяжелый вариант кинохита от готик-металл коллектива. Отметились своим вариантом Anton Mayer feat. Песни из фильма «Обыкновенное чудо»: какой шлягер пытались вырезать советские чиновники Слушайте песни из фильма Обыкновенное чудо 1979 бесплатно онлайн на нашем сайте. Лучшие саундтреки и музыка в картине: авторы и исполнители Источник Позвони мне, позвони Ночной флэшбек.

Песня из советской кинокомедии 1981 г. Музыку написал композитор Максим Дунаевский. И хотя в фильме песню якобы исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле нет. Доверили исполнение супершлягера Жанне Рождественской, которая уже засветилась в другом популярном музыкальном кинофильме «Ах, водевиль, водевиль».

Не понравилось ей и второй, и третий, и четвертый раз... Когда новая мелодия в очередной раз была раскритикована - это задело Дунаевского за живое. И в шестой раз он принес режиссеру свой первоначальный вариант. Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня.

Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом.

ирина муравьёва – позвони мне позвони (-) (оригинал)

И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.

Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились».

Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной. И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна. Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки.

И вот я в новой квартире. Здесь огромная кровать арабского гарнитура. Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще.

А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании. Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием.

Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после. А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё.

Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые. Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному. Ох, какая сложная и неприятная задача.

Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств. Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария.

Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни». Я молча выслушала монолог. Что я могла сказать?

Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится? Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь?

Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась.

Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди.

Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской.

Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман.

В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»!

Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме.

Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые.

Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала.

И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли. Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит.

В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно. Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла.

Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться. Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк».

Лукавила, конечно. Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку. Заканчивались съёмки.

Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству. Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет.

Пришлось ему все переписывать заново. Не понравилось ей и второй, и третий, и четвертый раз... Когда новая мелодия в очередной раз была раскритикована - это задело Дунаевского за живое. И в шестой раз он принес режиссеру свой первоначальный вариант. Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня.

Курьер прибыл буквально через 2—3 минуты. Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома.

Самое популярное

  • Песни для «Карнавала». «Позвони мне, позвони» переписывали несколько раз
  • Последние запросы
  • Позвони, мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1981)
  • Популярные жанры

Актуальное

  • Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони
  • "Позвони мне, позвони!" история песни из фильма "Карнавал" | Роман Данилин
  • Популярное
  • Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео - Видео
  • История одной песни: «CALL ME», Blondie

Позвони мне позвони

Позвони мне, позвони Карнавал К/ст. им. Горького Call me, call me Carnival to the Gorky Film Studio. "Позвони мне, позвони!" (оригинал) №67942303. Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий