Новости подслушано клининг

Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.

«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи

Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте.

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Превратите свой дом в идеально чистое пространство с профессиональными услугами клининга и уборки! Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду».

Каждому дому — своя химия

  • Подслушано Клининг — Ботнадзор
  • Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
  • 6 негативных отзывов о работе клининговых компаний
  • Список папок

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис. Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась.

Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа. Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку.

А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую. Ну как бы даже новая бригада была в ахуе от того, как решил мастер-среднеазиастер прибраться. Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально.

Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать. Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку.

Часто возникают сложности с удалением устойчивых пятен с ковров, мебели и скатертей, уборкой мусора, конфетти, устранением следов грязи на полах. Для решения этих задач требуется профессиональный подход, который не под силу обычной уборщице. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен.

Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра!

Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало. Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно.

Клининговые услуги: мы знаем в этом толк

Среди нас нет страдающих клептоманией — это быстро бы стало известно. В день я мою несколько квартир, и если начну забирать из них магнитики, брелоки, столовую посуду, то захламлю этим барахлом свою квартиру. Никому из нас это не нужно! Все ценное — деньги, драгоценности — компания заранее просит убрать в сейф. Многие уже давно используют видеонаблюдение в квартирах — это недорого и эффективно.

Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо! Жители двушек и трешек тоже могут постоянно ходить мимо тебя — то в шкафу им вдруг что-то нужно, то попить. Смешно и грустно. Кстати, некоторые пытаются отдать надоевшие вещи клинерам, но мы не имеем права что-то брать — вдруг хозяева забудут об этом, а потом нас же обвинят в воровстве.

Если кто-то хочет избавиться от хлама, у нас есть отдельная услуга — расхламление квартиры, когда специалист помогает перебрать вещи и решить, оставить их или нет. Есть и другая крайность — вызывают клинера, а сами уединяются для любовных утех с женой или подругой в спальне. Мало того, что их веселье и охи-ахи постоянно слышишь, так после окончания уборки еще и не знаешь, как их позвать, чтобы провели приемку и оплату. Гораздо продуктивнее дождаться клинера, оставить его в квартире и вернуться к назначенному времени либо получить ключи в оговоренном месте.

И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное.

У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом».

Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!

И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет.

А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад». Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться.

А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди. В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него.

В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний.

На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании. На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться?

Подслушано Клининг

Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. Смотреть видео про Подслушано Клининг. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород.

Сумка мобильного клинера, Pro Bag

Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше.

Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины.

Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.

При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа.

Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время! Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту.

Ключи уборщице клиент на всякий случай оставил. Но, вернувшись назад с сэндвичем, она вдруг с ужасом поняла, что забыла ключи внутри, а дверь захлопнула! И тут… Тадам!!! Что она сделала? Ни за что не угадаете. По инструкции она должна была сразу сообщить нам о возникшей проблеме и дождаться указаний, что ей делать дальше. Вместо этого милая женщина попросила у соседей нож и взломала дверь! Взломать замок ножом в английской квартире проще простого, там нет бронированных дверей. После того как она снова попала в квартиру и ее «отпустило», она догадалась сообщить в службу поддержки о том, что натворила.

В результате происшествия мы вычли стоимость ремонта двери из заработка уборщицы — преднамеренная порча имущества уборщиком не покрывается страховкой. Принесли тысячу извинений клиенту, организовали следующую бесплатную уборку. Надо сказать, клиент остался с нами и продолжает регулярно размещать заказы. И даже написал нам пару хороших отзывов. Беседовала Наталья Сысоева.

Убирали как-то дом 250 квадратов, возились с 10 утра до 10 вечера. Даже такси компания вызвать нам отказалась. Они самые придирчивые и нетерпеливые. Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все? И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром. Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее. Так еще и всем видом показывают свое пренебрежение. Меня это всегда поражало, когда приходишь в обеспеченную семью, чаще всего с тобой обращаются очень вежливо, еще и чаем, глядишь, напоят. Когда приходишь убирать у мужика с зарплатой в 40 тыс. Оплата идет по квадратному метражу и не клинеру, а менеджеру. Расчет суммы всегда идет заранее. Да, мы можем предлагать какие-то другие услуги, например, видим, что ковер грязный, предлагаем помыть его за полцены в обход кассы, тогда вся сумма за химчистку ковра идет нам. Но это не прям развод. Заказчику хорошо, и нам тоже. В остальном обманывать нам незачем.

Во-вторых, есть понимание, что за ту же стоимость при отсутствии посредника в виде клининговой компании исполнитель получит на руки ощутимо больше. Например, с «Юду» приезжали девушки, для которых это явно подработка, но качество уборки у этих «непрофессионалов» по факту было лучше. Клинеры из специализированного сервиса, как правило, плохо говорят по-русски, и, по моему опыту, это практически всегда означает плохое качество уборки. Или это женщины предпенсионного возраста, которым порой объективно тяжело скакать по лестнице или мыть окна, которые у меня высокие, и даже мне с ростом 190 см это физически сложно. Так, один из клинеров до такой степени плохо помыл столовые приборы, что после мытья там были остатки еды. А другой испортил мне кухонный гарнитур, протерев его каким-то «профессиональным» средством, после которого остались неубираемые следы, похожие на засохшие мыльные разводы.

Комментарии

  • Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
  • Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
  • "Куда по помытому!": 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы - Тролльно
  • Клининговые услуги

Меню сайта

  • О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками
  • Секреты и курьезы клининга
  • Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии
  • Воспользуемся услугами клининговой компании
  • Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..
  • Подслушано Клининг

Мойка окон . Мой набор.

Клининг в квартире покойного⁠⁠ Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий.
Новости клининга: актуальные новости из сферы уборки помещений На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»!
Воспользуемся услугами клининговой компании Девушка,которая работала от клининговой компании не может второй месяц получить свои честно заработанные деньги.

“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы

На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку.

Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ.

Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков.

Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы.

Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу.

Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо!

Жители двушек и трешек тоже могут постоянно ходить мимо тебя — то в шкафу им вдруг что-то нужно, то попить. Смешно и грустно. Кстати, некоторые пытаются отдать надоевшие вещи клинерам, но мы не имеем права что-то брать — вдруг хозяева забудут об этом, а потом нас же обвинят в воровстве. Если кто-то хочет избавиться от хлама, у нас есть отдельная услуга — расхламление квартиры, когда специалист помогает перебрать вещи и решить, оставить их или нет. Есть и другая крайность — вызывают клинера, а сами уединяются для любовных утех с женой или подругой в спальне.

Мало того, что их веселье и охи-ахи постоянно слышишь, так после окончания уборки еще и не знаешь, как их позвать, чтобы провели приемку и оплату. Гораздо продуктивнее дождаться клинера, оставить его в квартире и вернуться к назначенному времени либо получить ключи в оговоренном месте. И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали.

Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом». Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства.

Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов.

Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку", — добавила эксперт. Вместе с тем она отметила, что начальство гарантирует двойную оплату за уборку особенно загрязненных квартир. Ранее сотрудница сферы клининга Анна Никитина рассказала , что многие люди воспринимают эту сферу как борьбу с экстремальными обстоятельствами. Также бытует мнение, что в нее идут из-за недостатка образования.

Она добавила, что для большинства людей престижнее выглядит должность консультанта в магазине, а уборщицы — "это совсем отчаявшиеся люди". Спрос на сервисы клининга в Москве вырос почти в 1,5 раза Читайте также.

С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении. Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате! Обычно время, затраченное на клининг помещения, зависит от его размера и состояния. Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов. Каковы ваши цены за клининг различных типов помещений? Мои цены за клининг различных типов помещений варьируются в зависимости от размера и сложности задачи.

Подслушано Клининг

Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк.

Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях

Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Самые свежие новости России и мира. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору.

Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир

Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного.

Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст.

И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме.

Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня.

Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу.

Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется.

И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов.

Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города. В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители.

То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже.

Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать.

Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается.

Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом.

На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта.

С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку?

Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом.

Стряхните пыль и мусор со штор, абажуров, декоративных подушек и других мягких поверхностей. По мере того, как вы спускаетесь вниз, вся пыль, мусор и шерсть домашних животных оседают на пол, и потом их можно убрать пылесосом. Многие профессиональные уборщики также рекомендуют следовать такому пути очистки: сверху вниз, сзади наперед и слева направо. Систематически следуя по четко определенному пути, вы сокращаете время, которое тратите на осмотр поверхностей и принятие решения о том, что чистить дальше, просто продолжая двигаться вперед без необходимости возвращаться в какую-то область. Пылесосьте все поверхности Пылесос предназначен не только для очищения ковров — стоит пылесосить все полы в доме, включая ванные комнаты и кухню. Это самый быстрый и эффективный способ собрать пыль, волосы и весь мелкий мусор, который прячется в углах.

После шага, описанного выше, пропылесосьте все деревянные и плиточные полы, начиная с самого дальнего угла и двигаясь к двери. Не обращайте внимания на мелкий беспорядок Этот «лайфхак» может вас удивить, но подумайте о нем с точки зрения профессионального уборщика. Его работа не в том, чтобы сортировать вашу почту или упорядочивать игрушки ваших детей. Когда придет время убраться, займитесь своим домом так, как это сделал бы профессионал. Быстро соберите свои документы в стопки, бросьте обувь в шкафы и сложите мелкие предметы в корзины для последующей организации. Таким образом, вы сможете правильно очистить поверхности и полы. Затем выберите другой день для избавления от беспорядка в одежде, мелких предметах и бумагах. Используйте посудомоечную машину Не тратьте много времени на замачивание и чистку мелких предметов домашнего обихода, таких как мыльницы, органайзеры для зубных щеток и вкладыши для горелок плиты.

Зачастую заявленная стоимость исполнения заказа не покрывает все трудозатраты, в частности, не оставляет возможности официально оформить необходимое количество требуемых специалистов. Поэтому большинству компаний, которым приходится идти на хитрости ради сохранения конкурентоспособных цен, очень трудно вести бизнес «вбелую», предоставляя налоговым органам правдивую отчетность. На базе данной организации создан также реестр добросовестных поставщиков «БелыйФМ». Учитывая общую тенденцию на «обеление» клинингового бизнеса, есть все основания полагать, что через пару лет компании, не состоящие в похожих реестрах, станут неконкурентоспособными на рынке.

В результате изменится вся структура клининговой отрасли и поменяются акценты — с демпинга на качество и инновационность оказания самих услуг. Создаются сайты, которые выступают как агрегаторы между исполнителем и заказчиком, предоставляя последним приятные цены на типовые услуги, а также проверенных и зарекомендовавших себя специалистов. Появляются клининговые школы, сертифицированные институты, которые предлагают программы обучения для повышения квалификации частных мастеров и работников клининговых служб. Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции?

Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом. Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента.

Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу.

В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене.

Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий