Новости подработка курьер

Сегодня мы расскажем про работу курьером в «Мегамаркете».

«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов

Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! После работы курьером, есть возможность перейти в тавароведы, а с учётом постоянно открывающихся новых цфз, могут поставить и директором склада, а там зарплаты совсем иные. Еще пять лет назад курьеры получали, в среднем, по 43 тыс. рублей.

Ответ дефициту кадров: женщинам и пенсионерам открывают путь в курьеры

Это первое и главное, о чем говорят на обучении курьеров. На складе, с которого доставят полный пакет продуктов, продавцы с тележками бегают от одной полки к другой. У них есть ровно две с половиной минуты, чтобы собрать заказ. И вот черным шрифтом написано, за сколько можно доехать.

У корреспондента РЕН ТВ не спросили даже паспорт: первый заказ - стажировка, едет в паре за своим "тренером". К третьему заказу уже выдали фирменную куртку. И теперь он работает один.

Берет пакеты на складе и везет на другой конец микрорайона. От склада до адреса около четырех километров. На счету - каждая минута.

Кто-то решил попить водички. Сейчас посмотрим кто. На то, чтобы отдать заказ клиенту, остается ровно минута.

Главное, чтобы быстро открыли дверь. Иначе - опоздание. Если их будет несколько, могут уволить.

Зарплата курьера здесь не зависит от количества заказов. Ставка - 260 рублей в час. Максимально возможная смена 16 часов: с открытия склада до закрытия.

У ретейлеров и ресторанов, которые владеют собственными доставками, всё устроено немного иначе. Например, одна из крупных федеральных сетей магазинов ставит своим курьерам минимальный план 15 заказов в день, за которые они получат как минимум 2300 рублей. Опять же, если получится больше — то хорошо, если вдруг получится меньше — компания доплатит. В ресторанах бывает такая система: курьер получает фиксированную ставку 100 рублей в час, в нее входит один заказ в реальности его может и не быть, но сотрудник всё равно получит как минимум 100 рублей , за каждый последующий заказ, выполненный в течение часа, доплачивается еще по 100 рублей. Каждый день по 12—14 часов Сервисы оформляют граждан России как самозанятых. Налоги им нужно платить самостоятельно по льготной низкой ставке. Компании, которые набирают иностранных граждан с патентом, оформляют их по договору гражданско-правового характера.

В общем, курьеры не бедствуют, но и высоким доходом, как нетрудно догадаться по этим цифрам, разживаются не все. Первые — это которые приходят уже с пониманием, что они тут ненадолго, временно, в качестве подработки. Они не хотят вкладываться, изучать тему. Просто им нужно выйти, какие-то деньги заработать и отчалить, найдя нормальную работу наконец. Второй тип — профессиональные курьеры, которые тоже понимают, конечно, что они здесь не навсегда, но у них завышенная планка по ожиданиям в плане заработной платы и чаще всего они комбинируют работу в разных сервисах, редко кто работает в одном», — объясняет собеседник. Только открывать смены и в одном сервисе, и в другом одномоментно запрещено. Впрочем, умельцы находят способы обходить это ограничение.

Но есть и другие трудности. Например, рестораны в часы пик очень долго отдают заказы, а курьеру за время не доплачивают. Приходится либо ждать, либо ругаться с поддержкой, чтобы отменили. Получать эти цифры и выше ты действительно можешь, но сходу получится не у всех. Нужна экипировка, чтобы было и не холодно, и не жарко, и не мокро, и не продувало, качественный транспорт, в котором ты уверен и можешь откатать все планируемые часы доставок. Нужно уметь быстро ориентироваться в локации и в целом хоть что-то соображать, уметь терпеть — и плохую погоду, и мешающих людей, автомобили. В целом должна быть выносливость, а если планируешь надолго задержаться, то и дзен», — говорит источник.

Это не ложь, не подлог, но это немножко манипуляция. Это берутся экстремумы, — комментирует автор анонимного телеграм-канала «Ногами курьера», сам раньше работавший в Петербурге. При этом ему еще «повезло», например, периодически ловить повышенные коэффициенты, в частности, в снегопад много заказов и мало курьеров. Доставка стоит дорого, повышается и оплата для курьеров». Конечно, у такой интенсивной работы ради высокого заработка есть обратная сторона. Это большие физические нагрузки и последующее эмоциональное выгорание. Сколько зарабатывают сервисы Несмотря на обещания щедрых выплат и красочные перспективы, сервисы доставки зачастую остаются убыточными.

В своем письме для акционеров по итогам III квартала 2023 года компания отмечает, что общая юнит-экономика направления улучшилась на два процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и «стала положительной». Основной вклад в это внес «Маркет», который всё же больше работает как маркетплейс. Про работу «Лавки» в России сказано, что она «сохраняет положительную юнит-экономику» и третий квартал подряд показывает положительную скорректированную EBITDA. Это показатель прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.

Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт.

Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых.

Женщины чаще работают на своих машинах, либо в профессию идут засидевшиеся декретницы. Последние очень довольны: можно брать короткие смены по 4 - 6 часов, пока чадо в садике или школе. В офисе или на производстве работодатель на такие условия редко соглашается. Парни-студенты оправдываются: - Сейчас подзаработаю и пойду дальше по специальности.

Именно оправдываются: менять неплохие деньги см. Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там. Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т.

Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать. В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье.

Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице. Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами. Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру. То у них роутер сломался, то банку открыть не могут.

А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят. Честно, пару раз поддавался. У курьеров, которые возят продукты из магазинов, время от времени вспыхивает подобие классовой ненависти.

ВАКАНСИЯ КУРЬЕРА

Но, сами понимаете, такие случаи по пальцам можно пересчитать. По 200 тысяч рублей в месяц, увы, на моей памяти никто не получал. Много зарабатывать курьерам на личном автомобиле очень мешают пробки на дорогах и не всегда адекватные клиенты, которые отнимают время при приёмке товара. Кроме того, с полученной суммы они должны оплатить налоги как правило, оформления по Трудовому кодексу нет, курьеры на своём авто должны оформить ИП или самозанятость , расходы на бензин и амортизацию своего автомобиля. Поэтому очень важны рекомендации с прошлого места работы. И нередко таких работников очень тщательно тестируют на детекторе лжи. Впрочем, доходы обычных курьеров пеших , по данным Superjob, тоже выросли. Теперь они могут зарабатывать до 100 тысяч в месяц. В среднем хорошие курьеры зарабатывают в два раза меньше.

Во многих курьерских службах сотрудникам выдают электрические транспортные средства. При желании испытать свои силы можно попросить у компании велосипед, но зачем, если доступен электросамокат?

Многие клиенты просят оставить заказы у двери в режиме «Бесконтактная доставка». Обычно так забирают еду и мелкие товары. Курьерская работа подразумевает одно и то же броуновское движение, хоть и по разным адресам и разным направлениям. Суть работы всегда одна и та же: забрал — отдал. Нет никакого развития. Большой объем. Компании-работодатели стремятся устанавливать минимальные цены для клиентов, чтобы выиграть конкуренцию в отрасли. Чтобы хорошо заработать, придется очень много ездить и ходить по адресам. Низкий престиж. Из-за высокого спроса на услуги курьеров в период режима самоизоляции в эту профессию ринулись люди без образования, безработные и трудовые мигранты — таких людей очень много, что означает переизбыток потенциальной рабочей силы.

Для человека с тремя высшими образованиями, которого жизнь заставила взяться за лямку квадратной сумки-термоса, такая раюота означает приличное падение по социальной лестнице.

Как объясняют сотрудники "Самоката", на практике зачастую заявленный в предельный вес в 15 кг уложиться не получается. Приходится везти столько, сколько влезает в рюкзак.

Отказаться от такого "перегруза" они не могут, бояться увольнения. Обратная ситуация — когда приходится везти легкий, но объёмный вес, к примеру, упаковку туалетной бумаги в 12 рулонов. Зимой курьеры "Самоката" развозят также живые елки.

Для надежности их приходится привязывать к курьеру. График работы курьеров "Самоката" Обычно смены длятся с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00. Перерыва на обед не предусмотрено, им считаются все возможные временные промежутки между заказами.

Но чаще всего заказы сыплются очень плотно. Нагрузка на каждого сотрудника доставки всегда очень серьезная. По словам одного из курьеров, во время низкого спроса "Самокат" вызывает на смену меньше курьеров, поэтому расслабиться не выйдет.

Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет. Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ. Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может.

Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет.

Бывает вообще 1 заказ за час,а то и 0,но деньги все равно платят за смену. Большую часть смены можно просто сидеть на лавочке , отдыхать в кафешках или играть в Pubg. В основном на точке в одиночке всю смену. Очень часто курьер будет сидеть без работы так все часы на его зоне разобрали коллеги. Ибо на доставке еды надо носить форму и сумку,так то Проработал 1 месяц там и ушел, ибо есть фирмы на голову выше.

Пока доставишь заказ оплачиваемый в 300-350 рублей пройдет 1,5-2 часа, что крайне не выгодно по сравнению со другими подобными работами. Магнит доставка Прибыльная ,но нестабильная работа. Да,денег срубить там можно гораздо больше чем на тех работах что выше,но есть одно НО..... В среднем расстояние до клиентов 2-4 километра,что выходит в 230-250 рублей за одну доставку. На одном и том же районе практически никогда не бывает смен. А теперь думаете как вы не своем велосипеде будете целый час,может два добираться на совсем другой округ Москвы Перекресток доставка Тоже самое что и Магнит доставка,но платят 150 то ли 160 рублей за заказ.

Из отличий еще то что заказы выпадают еще чаще чем в магнит доставке. Если в Магнит доставке три заказака одновременно это большая редкость,то здесь это обычное явление. Расстояние же до клиентов почти идентичное.

Работа курьером - Магнит доставка 6 часов. Сколько заработал на этот раз

Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец. В этом посте расскажу стоит ли идти на подработку курьером, сколько можно заработать. Курьеры,сборщики могут использовать работу в сбермаркете как подработку в дополнении к основной работе.

Мурлыки, интересные люди и хорошие чаевые. Что мотивирует подработать в майские выходные

Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. Но обычно у курьера дефицит общения по работе, он как бы изолирован от всех. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку.

Выгодная профессия: названо, сколько зарабатывают курьеры

За неделю я поскальзывался и чуть не падал раз 30 или 40 точно, но спасибо удачи не разу не падал и заказы не портил. На прошлой неделе ещё пару дней стоял плюс, и повсюду была вода и слякоть - ноги после четырёх часов все были мокрые. На этой неделе тоже обещают плюс, так что походу обувь снова придется сушить по ночам. Кстати, по причине гололёда я купил себе ледоступы с шипами, приедут 3 февраля, будет фото. Спасибо человеку который их порекомендовал. Часто за эту неделю встречал курьеров на велосипедах, у некоторых спрашивал как им, почти все отвечали что нормально, ездить можно. Встречал и тех, кто ехал по дорогам, когда сам накоплю на велик, тоже хотелось бы попробовать, но немного страшно, если честно.

Теперь о нюансах, которые я для себя подметил, пока работал курьером. Бывало так, что давали неадекватно мало времени на то, что бы дойти на ресторана или до заказчика. Я до сих пор не понимаю как это работает, допустим времени дойти до ресторана дают 20 минут, а ты доходишь за 10, потом к заказчику за 7 минут, и ты еле-еле успеваешь дойти до двери за 30 секунд до окончания таймера. Опаздывать никто не хочет, получая штрафы по 6 рублей в минуту, да и клиентам тоже все равно, они чаще всего очень милые и понимающие. За неделю я ни разу не встретил откровенного хамства в свою сторону или ора, но важно обращать внимание на то, о чем могут попросить заказчики - оставить заказ у двери или позвонить, если домофон сломан. Так же важно пользоваться автобусами, если хочется быстро попасть с одной улицы на другую, было так, что мне давали всего 7 минут дойти до ресторана, но автобус спас в критический момент.

Российские ретейлеры в высокий сезон, в том числе перед новогодними праздниками, вводят специальные условия и дополнительные набавки для своих курьеров, сообщили РИА Новости представители отрасли. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России 29 ноября 2023, 07:44 Так, например, у сети магазинов "Вкусвилл" с 25 декабря по 7 января будет действовать праздничная надбавка для курьеров, исключением станет 1 января, когда за все доставленные заказы будет начислены выплаты по двойному тарифу. Вице-президент по операциям "Сбермаркета" Айдар Исхаков, в свою очередь, рассказал, что компания в период высокого сезона уже ввела повышенные тарифы, специальные условия и стимулирующие акции, которые увеличивают доход курьеров.

Хотя вот, например, смотрим в отчётах: человек с одной из самых больших зарплат закончил работу вчера чуть позже полудня. Всё зависит, конечно, от того, как построил маршрут, какой вообще маршрут. Я получаю 50-70 тысяч и тоже заканчиваю довольно рано. Зарплаты полностью белые.

И да, с такими зарплатами мы тоже недовольны, когда компания пытается нас кинуть. Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт. А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам. Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина. Разницу обещали доначислить ко вторнику.

Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц. В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы. Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине.

Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться. На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет». То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю.

А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно. Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать. И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя. При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма». Но эта одежда не продумана в мелочах. Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному. Но большинство людей этого не делает. Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия. Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый». В лучшем случае какой-то менеджер вышел один разок с рюкзаком и говорит: «Я все понял». Но он не работал в дождь, не работал 12 часов подряд. И на самом деле он не очень-то понял. Самый простой пример — багажник на велосипед для сумки. Казалось бы, это первая мысль, которая должна прийти в голову. Если ты один раз потаскал эту сумку, особенно с каким-нибудь арбузиком внутри или двумя бутылками по пять литров, ты сразу хочешь поставить ее на багажник. А прикол в том, что таких больших багажников нет для велосипедов. Их не бывает. Курьеры, кто порукастее, сами себе делают такие багажники. Когда я себе такой смастерил, я понял, что у меня все разделилось на «до» и «после». Компания существует три года, и они до сих пор не догадались, что это нужно. Задуматься об этом можно было, просто посмотрев на курьеров на улице. И им ничего не стоит нанять инженера или просто дать денег веломастерской, заказать это оптом и распространять это. Вот одна из характерных деталей. Я презираю своего работодателя, несмотря на то, что он платит мне деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий