Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе.
Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого
купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Подгородецкий, Пётр слушать онлайн. Все 28 плейлистов 114 треков. Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах.
Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина
Он не стал поздравлять Андрея Макаревича, отметив, что не самым лучшим образом относится к позднему отцовству. То, что артист обзавелся ребенком на старости лет, Подгородецкий не воспринимает чем-то уникальным, напомнив, что у коллеги четверо детей. Само событие не вызывает у него восторга, отметив, что ему это неинтересно. Артист подчеркнул, что не обсуждает с общими друзьями интимную жизнь Макаревича.
Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились.
Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала. Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело. Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта?
Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело. С трудом, но справлялся. Тяжело было покидать коллектив, которому посвятили столько времени и сил? Было больно и обидно, потому что сделано это было в совершенно неприемлемой форме, очень погано и подло. Я вообще не собирался ничего писать. Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу.
Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего.
С 1993 до 2005 года Макаревич вел на телевидении кулинарное шоу «Смак». Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года. Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками. Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров. Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей. В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки. В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года. Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником. Александр Кутиков Александр закончил музыкальную школу, освоил игру на разных духовых инструментах. Исполнял классическую музыку, участвовал и побеждал на конкурсах. В четырнадцать лет начал играть на гитаре. После окончания школы работал звукооператором, благодаря чему посещал концерты с участием звезд эстрады. В 1971 году Александр Кутиков познакомился с Андреем Макаревичем, с которым обнаружилось много общих музыкальных интересов. После ухода в армию бас-гитариста группы Игоря Мазаева Кутиков занял его место. По словам Макаревича, Александр «внес в команду дух мажорного безоблачного рок-н-ролла». Под его влиянием репертуар группы пополнился такими радостными песенками, как «Продавец счастья» и «Солдат». Впрочем, в 1975 Александр Кутиков покинул группу — его пригласили работать в Тульскую филармонию. В то время Кутиков официально нигде не работал, а это грозило судебной ответственностью за тунеядство. Затем он до 1979 года был бас-гитаристом и вокалистом в группе «Високосное лето», после чего вернулся к Макаревичу, когда рок-группа «Машина времени» переживала нелегкие времена.
Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание» Мальчика будут воспитывать, соблюдая все еврейские традиции. Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. По словам бывшего участника «Машины времени», мальчика будут воспитывать, соблюдая все еврейские традиции.
Содержание статьи
- Курсы валюты:
- Скоро на сцене
- Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва
- Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
- Скоро на сцене
- Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей», 29 декабря 2023 | Джаз Клуб «Союз Композиторов»
Петр Подгородецкий
- Еврей из «Машины» // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
- Место проведения концертов
- О концерте
- Другие выступления
Машина времени
Петр Подгородецкий в «Опять 25». Новости ресторанов Москвы | Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. |
Петр Подгородецкий: «У старичка Макаревича еще фунциклирует» | STARHIT | Пётр Подгородецкий. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. |
Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь | Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. |
15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб | лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. |
Концерт Петра Подгородецкого | На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». |
Кофе для одного
Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени». Сейчас Подгородецкий продолжал заниматься музыкой и активно дает сольные концерты.
Ни плохих, ни хороших. Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и "Машина времени" - понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти. И никакой тайны тут нет. Ни с тем ни с другим не срослось. Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды». Также негативно о нем высказывались Владимир Сапунов и Евгений Маргулис. В настоящее время Пётр Подгородецкий занимается сольной карьерой и выступает с музыкантами группы «Бамбей». Личная жизнь Петра Подгородецкого: Первая жена - Любовь Якимова, училась в цирковом училище на эстрадном отделении. Были женаты с лета 1976 года, но она не дождалась Петра из армии. Вторая жена - Наталия Шумилина. Поженились в 1984 году. Она ушла от него и стала женой Игоря Угольникова. Были женаты с 1985 года, формально развелись в 2005 году расстались в 2001. Дочь - Анастасия Петровна Подгородецкая 1987-2003 умерла от рака. Дочь - Анна Петровна Подгородецкая род. Четвертая жена - Ирина Подгородецкая род. Познакомились в 2001 году, поженились в октябре 2005-го. Свадебное мероприятие происходило в «Трахтенберг-кафе», ведущим был Роман Трахтенберг. Петр Подгородецкий и жена Ирина Фильмография Петра Подгородецкого: 1978 - Жил-был настройщик - руки настройщика, играющего на фортепиано 1980 - Будьте моим мужем - эпизод 1981 - Душа - участник группы 1983 - Мэри Поппинс, до свидания! ХХ лет «Машине времени» 1991 - Гений - камео.
И мы видим на редких его концертах обаятельного мощного шоумена, а по-русски — сценического шалопая, который может сыграть и спеть все, что захочет. И только наше время внесло свои коррективы — перед началом концерта Петр Подгородецкий осмотрел зал, рассаженный по нормам Роспотребнадзора, и сказал: Ну что же, сидим, слушаем и не кашляем. Усидеть не получилось, слушать и подпевать невольно пришлось всем, к общей радости. А кашлять — дай Бог нам всем не кашлять.
Попробуйте обновить страницу. Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган! Он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный артист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины времени» и «Воскресения».
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. Конверт с именем победителя вскрыл Петр Подгородецкий. купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30. Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му. Купить билеты на концерт Петр Подгородецкий и «Бамбей», в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 01.05.2024 в 20.30, Союз композиторов Петр Подгородецкий и «Бамбей».
Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем. Все новости с тегом: Петр Подгородецкий. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил. Петр Подгородецкий— советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Заслуженный артист РФ, участник золотого состава группы «Машина Времен»и» и «Воскресение Петр Иванович Подгородецкий выступит на сцене театра им. Тургенева с программой «Мой. А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого».
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы. Я всегда воплощал любовь к свободе». Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресенья». Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие.
К сожалению, общий уровень культуры в нашей страны катастрофически падает.
Нашей публике все равно, что слушать — меня или кабацкий шансон. Они будут хлопать и тем, и другим. Обидно то, что уровень музыканта, находящегося на сцене, они тоже не понимают. В США, Израиле или даже в Таиланде я получаю шквал аплодисментов, восторга и кучу комплиментов в свой адрес, которых здесь за всю жизнь не услышишь. Приятно иметь дело с понимающей публикой. Нам оказали очень теплый прием, мы отыграли три прекрасных концерта.
В первом я играю свои песни, песни «Машины времени» — ведь это моя история и от этого никуда не деться. Во втором отделении, как правило, звучит англоязычный блюз. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может. Сначала меня пригласили вести свою авторскую программу на радиостанции «Серебряный дождь», затем передачу «История сбитого летчика» на телеканале М1.
С «Серебряного дождя» меня, кстати, уволили. Пригласил в студию поэта Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение «История с гимном». Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного. Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение! За это меня вместе со всей командой тут же уволили. Вот так я всех подвел.
Когда пришел на телевидение, сразу спросил: «Ребята, а вы знаете за что меня с радио выгнали? Что меня удивляло, так это то, что многие действительно смотрели мою передачу. Самое смешное, что сначала меня туда пригласили в качестве героя, а потом тут же предложили стать ведущим.
Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии. А тут все произошло совершенно неожиданно!
Хотя натянутость в отношениях присутствовала уже давно. Но это еще не все. Андрей отказался отдать мне деньги, которые был должен за фильм к тридцатилетию группы. Когда он продал этот фильм телекомпании, то деньги как порядочный человек странно сейчас об этом говорить решил поделить поровну между всеми музыкантами.
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Его концерты собирают немало поклонников, как старого доброго рока, так и людей, ценящих непринужденную и артистичную манеру общения музыканта со зрителями. Есть мнение, что песня Подгородецкого «Вот, новый поворот», как нельзя лучше, подходит, чтобы провести добротный вечер после напряженного трудового дня, расслабиться и хорошо отдохнуть. Герой российского блюза и рока, Петр всегда готов добавить недостающего драйва и задора всем желающим в самом сердце столицы - на старом Арбате в Академ Джаз Клубе ресторан Венеция - ул. Начало в 20:30.
Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям.
Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел.
Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения. Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос.
Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете? Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства. Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль. Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра!
Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после». Так я впервые узнал про операции по смене пола. Это сейчас можно съездить в Таиланд и насмотреться на «переделанных» вдоволь, а тогда все было в новинку. В Таиланде его звали «Большой босс». Первое выступление — в Риге — у нас было в сокращенном составе: я и Женька Маргулис. Он улетел самолетом на день раньше, и я, приехав утренним поездом, обнаружил его в гостинице в состоянии сильного похмелья. На двух столах красовались остатки вчерашнего застолья: недопитые бутылки водки и пива, тарелки с закуской, стаканы и многочисленные окурки.
Женька притащил помойное ведро, скинул в него все со столов, сдвинул их, накрыл простыней с кровати и сказал: «Ложись, сейчас я тебе буду делать перевязку! Правда, он не мог учесть состояния, в котором к моменту процедуры находился «медбрат». Женька разбинтовал меня, увидел рану, вдохнул жуткий запах и, пробормотав: «Минуточку, больной…», скрылся в недрах санузла. Оттуда послышались характерные трубно-хрюкающие звуки, а затем шум спускаемой воды. Через пару минут показался посвежевший Евгений в новых резиновых перчатках. Он быстро и без особых сложностей забинтовал мне все так, как было предписано, после чего мы стали готовиться к концерту. Он лег спать, а я отправился на прогулку по городу… Через какое-то время внешние швы у меня были окончательно сняты, дырка в животе затянулась, но вот внутренние швы, которые накладывались с помощью специальных рассасывающихся ниток, частенько напоминали о себе. То ли у меня такой организм, в котором нитки отказывались растворяться, то ли нитки были не совсем качественные, но примерно в течение пятнадцати лет, время от времени, у меня на коже появлялось уплотнение, затем нарывчик, и из него с гноем выходили узелки этих самых ниток.
Скажу честно: если бы я имел представление обо всех возможных неприятностях, связанных с операцией, то послушал бы совета друзей насчет сокращения питательного рациона и увеличения физических нагрузок. Но что сделано, то сделано… Несмотря на уверения Акопяна, мои жировые клетки отнюдь не исчезли. Они со временем стали размножаться, расти, и я даже превзошел свой прежний весовой рекорд. Правда, потом все-таки похудел килограммов на тридцать-сорок, но это уже совсем другая история… Вот такие следы остаются от абдоминопластики! Март 2010 г. Все-таки медицина не стоит на месте, и восемнадцать лет для нее не проходят бесследно. Но тех, кто все же решится избавляться от излишних жировых отложений и обвисшей кожи, я призываю самым тщательным образом изучить все за и против, дотошно выспросить у врачей все о сути операции и ее перспективах, залезть в Интернет и почитать, что есть там, и только потом, если уж больше ничего предпринять нельзя, отправляться на операционный стол. К концу 1993 года я весил уже сто двадцать пять килограммов, что не могло меня не беспокоить.
О дальнейших же событиях я настоятельно не рекомендую читать людям с неустойчивой психикой. Ибо в мою жизнь вошло химическое соединение, которое с огромным удовольствием употребляли путем вдыхания через нос такие знаменитости, как Шерлок Холмс и Феликс Дзержинский. Да-да, я имею в виду кокаин. Покойный Рома Трахтенберг как-то раз сказал: «Кокаин — это такая вещь, с помощью которой Господь Бог предупреждает человека о том, что тот стал слишком много зарабатывать». И, вполне возможно, он был прав. При всех проблемах, вызванных употреблением наркотика, — зависимости, невозможности управлять собой в некоторых ситуациях, нервных срывах, деформации личности и прочем, у него есть одно, оказавшееся для меня полезным, свойство. Он заглушает чувство голода и уменьшает потребность в пище в несколько раз. Так же, впрочем, как и некоторые другие вредные и противозаконные стимуляторы.
И я стал стремительно худеть. Если вы посмотрите на мои фотографии 1993 и 1999 годов, то вам покажется, что на них изображены два разных человека. За несколько лет, проведенных в наркотическом дурмане, я похудел на сорок семь килограммов! И не предпринимал при этом никаких особых усилий. Только нюхал кокс каждый день… Сразу оговорюсь, худеть с помощью такого метода я не рекомендую никому. Я, по счастью, остался жив и относительно здоров. Те же, с кем я вместе «наркоманил» пятнадцать лет назад, либо тяжело больны, либо уже покинули наш мир. Использовать кокаин в качестве временного «средства для похудения» невозможно.
Остановиться сами вы не сможете. Кончатся деньги, перейдете на дешевые наркотики, от которых умирают еще быстрее. Конец будет один. И гораздо более быстрый и тяжелый, чем можно себе представить… Когда в конце 1999 года я покинул «Машину времени», у меня уже было довольно серьезное желание «соскочить» с кокаина. Но вот как это сделать, я не знал. Дозы, правда, в связи с ухудшившимся материальным положением становились меньше, но гораздо чаще наступал так называемый абстинентный синдром, а в просторечии «ломка». И выхода из этого, казалось, замкнутого круга не виделось никакого. Спасли меня двое моих друзей — Леша Богомолов, автор этой книги, и Тарас Нотин, владелец сети магазинов дубленок и кожи, сейчас называющейся «Бонапарт».
За тысячелетия истории человечество накопило не только массу научных знаний, необходимых для прогресса общества, но и множество ложных представлений об окружающем мире. К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее. Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет.
Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли.
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
Купить билеты на концерт Петр Подгородецкий и «Бамбей», в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 01.05.2024 в 20.30, Союз композиторов Петр Подгородецкий и «Бамбей». В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем.