Новости пикник история создания группы

Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». 30 лет. По этому случаю музыканты отправляются в полугодичный тур «30 световых лет» - Афиша Plus - 7 октября 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта.

Или четверть века в параллельных мирах

Многие обвиняют братьев в «дешевизне клипов», в том, что сейчас они, якобы, «зазвездились» и что их карьера долго не продержится на Олимпе славы. Но другие люди видят искренность — искренность в «дешевизне» клипов. Да, вот такая атмосфера природы, песенок под гитару у костра и придает сил, а также возвращает некоторых в свое беззаботное прошлое. Парнями стоит отдать должное, что они делают и вправду искреннюю музыку.

Которая заставляет твое сердце петь и ностальгировать по прошлому. А также просто хорошо провести время с друзьями. Самые наблюдательные из фолловеров замечают, что в клипах группы Dabro не только нет ни одного намека на нецензурную лексику, но также постепенно возрождаются идеи «моды» прежних лет.

Так, в одном из клипов, девочка читает книгу. И тут же полетели восторженные комментарии о том, что «Ну наконец-то, сто лет в руки никто печатную книгу не брал, одни телефоны на уме! Но давайте примем в обиход тот факт, что кому-то может быть удобнее всего скачивать книги и читать в электронном варианте.

А кто-то больше предпочитает печатную продукцию — а что касается клипа, так, скорее всего, это был просто реквизит. Видеография 2001 — «Live», концерт в ДК им. Ленсовета Санкт-Петербург, 15 марта 2001.

Ленина Ленинград, 30 сентября 1988 и ТВ-съёмки Саратов, 1987.

На данный момент группа Пикник - это Эдмунд Шклярский бессменный вокалист, автор большинства музыкальных композиций и талантливый гитарист , ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского - Станислав Шклярский клавишные , а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Альбом, благодаря которому группа Пикник пользовалась огромной популярностью и признанием, получил название "Танец волка". Он вышел в 1984 году. Альбом получился зрелым, профессиональным и впоследствии легендарным. Композиции этого сборника, по признанию самих музыкантов - это ожившие рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Песни, которые вошли в состав альбома, впечатлили поклонников тяжёлой музыки. В честь второго альбома коллектив отправился в большой гастрольный тур. Пикник - это провокация.

С увеличением популярности у музыкантов часто возникали проблемы с правоохранительными органами. Группа Пикник - "Египтянин" Более того, правительство считало их творчество провокационным и агрессивным, а поэтому группа некоторое время входила в чёрный список. Кажется, музыкантов коллектива не очень волновало мнение "верхушек". Они продолжали писать тексты с тем же позывом и провокацией в каждой строчке. Вскоре группа Пикник порадовала поклонников своего творчества третьим студийным альбомом "Иероглиф". Группа Пикник - "Иероглиф" Этот альбом окончательно утвердил высокий статус музыкального коллектива. Группа продолжительное время продолжала "плыть" в одном и том же неизменённом составе, Но вскоре в коллективе произошли первые изменения. Двое музыкантов решили покинуть группу, уйдя в сольное плавание. Музыканты надеялись, что часть поклонников уйдёт вслед за ними.

Но чуда не произошло. В 1988 году вышел альбом "Родом ниоткуда". В 1991 году музыканты опять вернулись в коллектив и выпустили очередную пластинку "Харакири". Группа Пикник - "Фиолетово чёрный" Следующие года для группы Пикник - это время работы над пополнением дискографии.

Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы Лабиринт: Эдмунд Шклярский гитара, фортепиано, вокал и Александр Савельев гитара. Поначалу будущий мозговой центр Пикника Эдмунд Шклярский делил лидерство с вокалистом Алексеем Добычиным, специализирующимся на хитах социальной направленности, но Шклярского предперестроечная рефлексия не волновала, его песни демонстрировали изысканный демонизм с привкусом восточной экзотики. Настоящее признание пришло к Пикнику после записи магнитоальбома Дым в 1982 - одного из первых образцов отечественного арт-рока. Предпочитая не тратить времени на бесполезные объяснения и будучи мультиинструменталистом, Шклярский сам сыграл почти все партии, невероятными усилиями добиваясь нужного звука. Весной 1983 Пикник занял третье место на фестивале рок-клуба, а в конце 1984 музыканты записали свой второй альбом Танец Волка - возможно, лучшую в истории Пикника работу, близкую к эстетике барокко-рока, полную мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готической прозой. В декабре 1985 года Пикник отправился на свои первые гастроли - сначала в Таллинн, затем в Донецк.

Далее следуют многочисленные концерты и полные залы - без единого показа по ТВ и без единой трансляции по радио. В 1986 г. Следом на Мелодии выходит еще один альбом - Родом ниоткуда.

Получилось очень харизматично Вампир — один из самых часто появляющихся героев песен. Да что там, первый альбом начинается с песни «Ночь», а она со строк «Ночь шуршит над головой, как вампира чёрный плащ»! В 2005 году, когда был затеян русский дубляж « Кошмара перед Рождеством », лучшего кандидата на озвучку вампиров, чем Шклярский, даже и представить было нельзя. Вывих мозга — «Пить электричество». Результат авторских экспериментов Шклярского с электроникой оставляет неподготовленного слушателя только гадать с открытым ртом, что это было. С фитильком большая часть остального творчества, если попытаться вдуматься в тексты. А также проза Эдмунда Шклярского. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Буддисты — мудрые! Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал».

"Пикник" - голос моего Питера. Социальная лирика российского бытия. Часть 2

«Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году студентами Ленинградского политехнического университета. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. 30 лет. По этому случаю музыканты отправляются в полугодичный тур «30 световых лет» - Афиша Plus - 7 октября 2011 - Новости Санкт-Петербурга -

Пикник история группы

Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Нуар-Сити — «Королевство кривых». Пионерский фольклор — песни «Много дивного на свете» и «Новозеландская песня» с альбома «Танец волка» родились у Шклярского под впечатлением от стихов-садюшек. Реклама алкоголя — «Здесь под жёлтым солнцем ламп».

Сатира — больше всего её было на альбоме «Дым», дальше группа стала отходить от прямолинейной критики реальности. И тем острее прозвучала в 2007 песня «От Кореи до Карелии». Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [2] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие. Некоторые из них, будучи перезаписаны в более поздних альбомах, заметно выделяются настроением. Смерть с косой — в песне «Много дивного на свете» главному герою навстречу идёт кто-то в белом и с косой. И что-то нам подсказывает, что это не колхозница в сарафане с поля возвращается.

Стилистика декаданса — Шклярский был декадентом задолго до братьев Самойловых!

В это время Волощук и Добычин были близки к тому, чтобы отказаться от своей мечты о сцене. Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников. Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления.

Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом.

Для записи песен «Я почти итальянец», «Праздник» используется компьютер — что по тем временам было большой редкостью. В 1988 году после записи альбома «Родом из ниоткуда» из группы уходят басист и клавишник, он же саксофонист, которые вернуться через два года, как раз перед гастролями «Пикника» в Японии. В 1992 выходит пластинка «Харакири».

Перезаписывается на пластинке «Танец волка». В следующем году вместо Али Бахтиярова директором группы становится Виктор Грицаенко, и после его прихода группа выпускает несколько нетипичный альбом «Вампирские песни» таким же нетипичным будет и «Пить электричество» тремя годами позже, когда Грицаенко уйдет от «Пикника».

Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный.

По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад.

Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом.

Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами.

Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников.

Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой.

В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность.

И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая.

Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент.

На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником.

А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны.

Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция.

Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность.

Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол.

По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые.

Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга.

И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно.

Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы "Пикник"

и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК. Он создал собственную группу УДИВЛЕНИЕ, которая с успехом конкурировала с ансамблем его будущих товарищей по ПИКНИКУ. Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. Настоящие дни группы Пикник В этом году легендарный «Пикник» отмечает 45-летие.

Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день

Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня. Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте.

История группы Пикник

Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Группа становится популярной, даже вполне себе дискотечной, ее периодически можно увидеть в зомбоящике, более того, в 1988-м Пикник приглашают на новогодний Голубой огонек. Барабанщик группы «Пикник» Ильгиз Юнусов отказался эвакуироваться и до последнего спасал людей во время теракта в «Крокус Сити Холле», совершенного 22 марта.

Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день

История создания Многие считают основателей группы «Би-2» братьями, однако это не так. Шура был на два года старше Левы и заинтересовал его своей начитанностью и эрудированностью. К тому же дядя Шуры, Михаил Карасев, был известным в Белоруссии музыкантом и композитором. Лева и Шура из Би-2 знакомы с детства Постепенно мальчики сдружились и решили организовать музыкальную группу. В 1988 году возник коллектив из десятка подростков, который назвали «Берег истины». За тексты песен отвечал Лева, Шура играл на гитаре, а солировал некий Костыль, недавно освободившийся из колонии. Вначале группа называлась «Берег истины» Первые выступления группы представляли собой странные перфомансы, которые нередко заканчивались приездом милиции. Но ребят это не смущало, они сочиняли песни, веселились и считали себя настоящими панками.

Через год количество участников коллектива уменьшилось, Лева занял место вокалиста, а название группы сократилось до компактного «Би-2». Музыканты записали первый магнитный альбом «Изменники Родины», но дальше этого дело не пошло. Известность и творчество Поклонники творчества «Dabro» отмечают, что парни, в отличие от многих современных молодежных исполнителей, скромны и серьезны. В клипах группы нет пошлости, голых девиц, пропаганды роскоши и непорядочной жизни. Но главное достоинство группы «Dabro» — качественные тексты и музыка. Иван выступает композитором, автором текстов, диджеем.

Алексей был вокалистом группы, а Сергей - гитаристом и автором песен.

Они начали играть в студенческих кружках и на различных мероприятиях, но вскоре их музыкальный талант привлек внимание публики. В ее творчестве чувствуются влияния различных жанров - от классического рока до поп-музыки и фолка. Сегодня группа продолжает создавать новую музыку и выступать на сцене, привлекая своим творчеством поклонников в разных странах. Вокалистом был Алексей Добычин, авторами песен — он же и гитарист Сергей Омельниченко. Впервые группа была вдохновлена зарубежными рок-группами, но уже в начале 80-х годов обрела собственный стиль, который был складывается из смеси разных направлений музыки.

В БКЗ «Октябрьский» идет благотворительный концерт в формате вечера памяти погибшим во время теракта в «Крокусе».

Самой многообещающей композицией уже тогда признавалась песня «Ночь», поэтому она и стала первым «трэком», а вскоре и первым хитом группы. Написана «Ночь» была очень давно — группа играла её на танцах уже в конце 1970-х.

В ней, как в зародыше, уже содержалось все основные «фишки» ПИКНИКА — лаконичный и поэтичный текст, красивые инструментальные пассажи и отрешённая мистическая атмосфера. Там же впервые проявилась тяга Шклярского к «вампирской» тематике, которую он впоследствии активно разрабатывал. Из интервью с Э. Шклярским: «- А «ночь шумит над головой, как вампира черный плащ», проект «Вампирские песни» — откуда это? Я когда-то смотрел старый черно-белый фильм про вампиров, там, естественно, крови никакой не было, но присутствовало ощущение полутонов, действовали существа, которые жили и в этом, нашем мире, и в том, «потустороннем». Если перенести это на человеческое существование — есть масса людей, которые биологически вроде с нами пересекаются, но существуют все равно в своем кругу, каком-то своем мире. Вообще, «наш» мир — это перекрестие огромного количества замкнутых человеческих миров. Помню, монотонное было что-то такое…». Шклярский вспоминал, что во времена придирчивой советской цензуры сомнения вызывала только строчка про пиковый туз, в которой усматривали пропаганду азартных игр.

Не последнюю роль в «раскрутке» «Ночи» сыграл и сам автор. Как только возникла возможность записать первую пластинку, Шклярский, не задумываясь, поместил среди нового материала два старинных раритета — «Ночь» и «Великан». А когда пришла пора переводить наследие на CD, «придирчивый» мультиинструменталист Шклярский полностью переписав альбом «Дым» — в одиночку. Говорят, что оригинальный вариант «Ночи» легко отличить по характерным звукам скрипящей двери.

Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"

Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.

В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф", который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп.

Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда", который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов.

Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный.

Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков.

Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность.

И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично.

Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином.

Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые.

Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки.

Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника». Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица».

И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу. В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан». А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП.

К счастью, все остались живы, однако гастрольный тур пришлось прервать, так как артисты получили серьезные травмы.

Панаев, Е. Волощук, Н. Михайлов Фото: архив автора В декабре 1978 года группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и, когда в преддверии «Весенних ритмов-79» встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Встретив там крайне теплый прием, он вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. К началу восьмидесятых ПИКНИК из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив еще несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979-го ушедшего в МИРАЖ не тот! К сожалению, в 1994 году, получив во время гастролей в Германии серьезные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999-го умер от инсульта, вызванного последствиями этих травм.

Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу «Опиумный Дым», которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом «Дым» первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982-го и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав ПИКНИК знаменитым. Методично меняя барабанщиков — девятым в их списке, в октябре 1982 года, стал Леонид Кирнос р. Тем не менее и этот этап в истории группы подходил к концу. Шклярский и Савельев между тем подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог ПИКНИКУ записать свой второй и — по мнению ряда экспертов — лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощренностью арт-роковых аранжировок и жестким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для ПИКНИКА смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе — особенно в этом преуспели московская «Комсомолка» и питерская «Смена», — скептическое отношение бывших соратников по подполью. Опять-таки вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни ПИКНИК в этот период обходился без барабанов подходящего ударника было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий